{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» начал тестировать беспилотники на дорогах в США — в том числе без человека за рулём Статьи редакции

Это вторая тестовая зона компании за пределами России — первая в Израиле.

«Яндекс» запустил регулярное тестирование беспилотных автомобилей в городе Энн-Арбор в американском штате Мичиган, рассказали vc.ru в компании.

Энн-Арбор — университетский город с населением 120 тысяч человек, уточнили в компании. В самом штате разрешено тестировать беспилотники без человека за рулём, а правила дорожного движения в США отличаются от европейских — например, есть светофор с пятью сигналами.

Тестирование беспилотника в Энн-Арборе

Новая тестовая зона позволит «Яндексу» усовершенствовать алгоритмы распознавания и предсказания разных дорожных ситуаций. «Так мы сможем получить универсальную технологию, применимую в любой точке мира», — пояснили в компании.

«Яндекс» запустил тестирование беспилотных автомобилей в 2017 году. В июне 2019 года компания открыла офис разработки беспилотных машин в Израиле, чтобы научить их распознавать скутеры и мотоциклы и лучше ориентироваться на круговых перекрёстках.

В России «Яндекс» тестирует беспилотники в Москве и Иннополисе. На начало 2020 года в парке компании было 110 автомобилей, общий пробег составил 3,21 млн километров.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Азат Абдулвалиев

Не нужно продавать. Текущая технология лучше всего подходит для такси в пределах хорошо размеченного города. Кажется только тесла другим путем идет, и грузовики, остальные целятся в такси.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Азат Абдулвалиев

Не понимаю почему это важно.  Типа риск что политически отрежут от автопроизводителей?

Автопроизводителей тьма, они стоят копейки, и почти все даже не пытаются ничего делать в направлении беспилотников. У них нет ни сервисов, ни компетенций. Они очкуют от трендов на шаринг экономи и с радостью произведут большие партии кастомных автомобилей лишь бы не остаться на обочине истории. Никакой монополии на технологии "сделать автомобиль" нету. (авторский анализ)

Лидары кстати яндекс свои планирует делать. Это к вопросу костов на 1 автомобиль. Насчет железа вот не знаю, тесла там что-то кастомное производит, насколько это может решать.

По поводу стратегии теслы - в пределах города затраты на собственный автомобиль, который 94% времени стоит припаркованный, не идут ни в какое сравнение с сервисом который будет утилизировать автомобили в разы лучше. Собственно тесла заявила что собирается тоже делать такси. Тогда вопрос - а нафига делать беспилотник для хайвеев тогда? И сколько они должны вложить чтобы отъесть себе этот рынок, на котором их вообще нету.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда