«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции
Обновление тестируется в Москве.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.
До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.
«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.
Возможно готовятся к снижению порога нештрафуемого.
Как вариант, хотят снизить аварийность своих авто, ниже скорость, значит ниже вероятность ДТП или сделать не комфортно превышать любителям погонять, тем самым побудив отказаться от сервиса. ( Аварийность высокая каршеринга, что сказывается на репутации и издержках Яндекса)
Большинство водителей едет сейчас 20 + к разрешенному точка если водитель Яндекс драйв будут ехать 10 + к разрешенному то это не добавит безопасности а наоборот потому что они будут ехать ниже скорости потока
Вообще, кажется, что это древняя байка про то, что ехать медленнее скорости потока — это опасно (не беру экстремальные значения в расчёт). Все твердят это как мантру, но не могут привести ни одного научного обоснования этого тезиса.
Едующий медленнее потока делает много плохих вещей. одна из которых - он замедляет среднюю скорость, так как другие вынуждены его обгонять. А вот это как раз и есть ухудшения безопасности, так как автомобиль взаимодействует со значительно большим числом машин нежели чем если бы он ехал со скоростью потока.
Хорошая аналогия это небольшое препятствие на пути ламинарного потока. И вокруг этого препятствия сразу образуется турбулентность.
https://journals.plos.org/plosone/article/figure/image?size=large&id=info:doi/10.1371/journal.pone.0184564.g008 при скорости 25% от скорости потока риск аварии чуть выше, чем при езде в потоке.