«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции

Обновление тестируется в Москве.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
0
307 комментариев
Написать комментарий...
Ilgar Dadashov

Возможно готовятся к снижению порога нештрафуемого.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Как вариант,  хотят снизить аварийность своих авто, ниже скорость, значит ниже вероятность ДТП или сделать не комфортно превышать любителям погонять, тем самым побудив отказаться от сервиса. ( Аварийность высокая каршеринга, что сказывается на репутации и издержках Яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Большинство водителей едет сейчас 20 + к разрешенному точка если водитель Яндекс драйв будут ехать 10 + к разрешенному то это не добавит безопасности а наоборот потому что они будут ехать ниже скорости потока

Ответить
Развернуть ветку
Bogolyubov Dmitriy

Вообще, кажется, что это древняя байка про то, что ехать медленнее скорости потока — это опасно (не беру экстремальные значения в расчёт). Все твердят это как мантру, но не могут привести ни одного научного обоснования этого тезиса.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Едующий медленнее потока делает много плохих вещей. одна из которых - он замедляет среднюю скорость, так как другие вынуждены его обгонять. А вот это как раз и есть ухудшения безопасности, так как автомобиль взаимодействует со значительно большим числом машин нежели чем если бы он ехал со скоростью потока.
Хорошая аналогия это небольшое препятствие на пути ламинарного потока. И вокруг этого препятствия сразу образуется турбулентность.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Про замедление средней скорости, особенно в городе, это как раз таки миф. Пропускная способность и средняя скорость регулируются светофорами и развязками, а не тапкой в пол и ездой по выделенкам/обочинам. Все, чего добиваются торопыги - ДТП и полная остановка потока.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

те если все будут ездить 5 км\ч, то благодаря хорошим светофорам и развязкам средняя все равно будет 30 км\ч?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

То есть если все будут ездить с разрешенной скоростью - то средняя скорость не изменится. А слишком медленная езда тоже регулируется правилами и КоАП

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда