«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции

Обновление тестируется в Москве.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
0
307 комментариев
Написать комментарий...
Артур Гаврончук

Очень опасно двигаться медленнее потока. Количество ДТП они только увеличат! Бред полный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 ехать быстро не равно ехать опасно

Вот это и есть незнание физики. Ехать быстро равно ехать опасно. Потому что тяжесть ДТП зависит от квадрата скорости и соотношения масс. В случае ДТП с пешеходом - не него приходится львинная доля энергии, потому что он в 20+ раз легче. На больших энергиях пешехода буквально разрывает на части, а разница в энергии между 60 и 80 - в 1.7 раза. Обычно риски комплексно оцениваются контролирующими организациями и превращаются в ограничения скорости. При этом, например, оценка может показать, что на кольцах должно быть ограничение 80. Такое не только в Москве, но и, например, в Хельсинки.

Еще мы таких самоуверенных как-то в финке вытаскивали с путей на пару с машинистом поезда, который, к счастью успел остановиться. Потому что внезапно оказалось - что 60 там не потому, что лохи фины не шарят, а потому что сложный рельеф. 

 вечные заторы изза необзходимости перестроится или попасть в сужение дороги

О том и речь. В городе - тапка в пол не дает ничего, кроме большего расхода топлива. На какой-нибудь M11 дает много, но там и так уже активно обсуждают официальные 150.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Да ну, в вузе? Ничего себе! И скорость никак не влияет? Ну так себе знания. А с чего ты решил, что у меня физики не было в вузе?)

Везде в городе понатыкаем сплошных заборов и разделительных, что бы по Невскому стало безопаснее за сотню летать?) Причем тяжёлые дтп в общем-то никуда не денется. На КАДе, вон, все по фен-шую, но стабильно кто-нибудь мордой улетает в отбойник, а потом ещё несколько машин за собой забирает. Потому что внезапно, несмотря на всю уверенность в себе - колеса теряют сцепление с дорогой и это вполне себе зависит от скорости.

Город - место в котором царит хаос, как движение не организуй. Если в нем грубо нарушать скоростной режим - то чудес не будет, будут ДТП с тяжёлыми последствиями. Рассказы Варламова про то, как сужения и круговые перекрёстки сами по себе снижают скорость потока имеют зерно истины, но по какой-нибудь Иматре можно лихо валить боком 90. И не валят поэтому-что гражданская сознательость пополам с конскими штрафами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Хреновая гадалка из тебя.

И нет, ты не можешь соблюдать ПДД и нарушать скоростной режим одновременно, это противоречие. Видимо курс по логике ты тоже проспал, не только по физике :)

То, что некоторые индивидумы считают, что "все так делают, а чё такова" - не значит, что следования их понятиям есть соблюдение законов. Есть вон ещё любители крокодил по вене гонять. Или наркоту в школах продавать. Их примеру тоже следовать?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Уважаемый Алексей! Желаю вам и ООО "НБШ" процветания и благ, но вот подготовка магистров в МТУСИ по фундаментальным дисциплинам немного пугает.

  например за 4 сек и как это противоречит пдд?

Удивительная вещь - человеческая память. Все помнят, про "движение безопасно со скоростью, близкой к скорости потока", но предпочитают забывать про "наиболее безопасным являются плавное торможение и разгон". С четырмя секундами до шестидясити есть 3 проблемы. Первая - это никак не влияет на вашу скорость передвижения по городу. Вторая - это не то, чтобы впечатляющая цифра. Третья - года 3 назад я видел каен с большой вмятиной от головы маленькой девочки, которая переходила дорогу (прям вот по середине уже шла) по не регулируемому пешеходному переходу. Каен сразу последовал двум вашим заветам - повернул на большой скорости и втопил гашетку. Владелица даже затормозить попыталась - но тупо не успела.

 можно моневрировать в потоке выбирая правильный ряд

Главное при "моневрах" в зеркала и боковые окна смотрите. А так - всегда пожалуйста :)

в конце концов можно поворот пройти на 60 кмч если умеешь рулить.

Во-первых, это больше от машины зависит. Во-вторых - некоторые повороты и на 160 можно пройти, а то и на 190. What's the point? А история про девочку и каен - чуть выше.

 умничай на пассажирском сиденье такси

Вот хотелось бы вам этого пожелать, а то делать игры из колонии поселния может быть затруднительно. А я всегда за бывших коллег по цеху, за их успех и процветание.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 все ответы показывают что про вождение вы также как про физику имеете поверхностное представление.

Конкретику, конкретику, а то балоболство сплошное. Пока у меня о ваших знаниях физики представления такие же, как о ваших же знаниях русского.

 я не фанат езды и гонок, просто я умею водить, и если сажусь за руль еду адекватно дорожной ситуации.

Тапка в пол - не адекватно в городе никогда.

 видел каен который когото сбил?

Да похрен, какая именно машина сбила. Там проблема именно в манере вождения. Резкие ускорения, повороты на большой скорости.

 пока дородные знаки расставляют идиоты - и пдд пишут маразматики вы усераетесь про безопасность?

Это классическое "все пидарасы - я Дартаньян". И самый умный, и самый талантливый, и водите лучше всех, я понял. Как там с шахами в Германии кстати? Они тоже под них ограничения в городах на 30 и 50 поставили?

 у нас в стране есть разумные ограничения 20 во дворе, 60 в городе, 90 на шоссе. все знаки кроме этого 90% херовая организация дорог и переходов.

Есть прям много исследований про то, что адекватная скорость для города - 50. И есть прям дохрена мест в России и мере, где и адекватная, и разрешенная скорость больше 90.

 это бред такого нигде в мире нет

Нигде в мире такого нет, что превышение на 19 было бесплатным, а превышение 20-40 стоило 3 евро.

  а разгон позволяет большему количеству машин преодолеть перекресток.

Ага, а пролет перекрестка на красный - особенно сильно помогает. Иногда штуки три-четыре пролетает.

 80 по спидометру - что заметь 70 реально

Да ну? Может стоит колеса заводские поставить? Спидометры завышают, конечно, но в норме киллометра на 4-5 в час, а не на 10.

  пробки ведут к неадекватным обгонам и опасной езде

Мудаки на дорогах ведут к обгонам и опасной езде

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда