{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Wheely: суд в Москве приостановил работу сервиса на 90 дней из-за отказа передавать данные о поездках Дептрансу Статьи редакции

Но пока компания продолжает работу.

Мещанский районный суд Москвы постановил приостановить работу сервиса личных водителей Wheely на 90 дней из-за отказа компании передавать данные водителей и машин. Об этом vc.ru рассказали в Wheely, в суде на момент публикации материала не ответили на запрос.

Однако пока Wheely не приостанавливал работу и ждёт решения приставов, добавили в компании. Также сервис планирует обжаловать решение суда.

Весной 2020 года Wheely, как и другие сервисы перевозки пассажиров по заказу, приостановил работу по решению столичных властей из-за пандемии Covid-19.

С 12 мая Wheely и премиальные такси смогли вернуться к работе, но при условии передачи данных о водителей, статусе машины и геолокации в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) и соблюдении санитарных требований.

Однако в компании посчитали требования передачи данных в ЕРНИС, с которой работает мэрия, незаконным и отказались его выполнять. После проверки по жалобе Дептранса прокуратура Москвы признала незаконным возвращение сервиса Wheely и вынесла представление об устранении нарушения. Сервис этого не сделал и прокуратура обратилась в суд.

«Хотя Дептранс настаивает, что запрашиваемые данные не содержат информации о пассажирах, давно известно, что точные данные геолокации легко соединить с другими сетами данных, чтобы точно идентифицировать пользователя», — заявили в Wheely.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Mark Khil

Странно читать коменты, как будто народ из другой страны пишет)

Очевидно же что это красивейший репутационный PR-кейс, да, это заранее проигранная борьба, но зато сколько лояльности разом на конкурентном рынке.

Уверен, с учётом фамилии СЕО, у Wheely всё ок с компетенциями в GR и они прекрасно представляют свои низкие шансы на победу. Но именно благодаря такому поражению появляются святые вроде Иисуса или, например, Навального :)

Премиум и кровная борьба за интересы клиентов — синонимы, что стали забывать в последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Ivanov

То, что Вы здесь высказали, это только следствие сделанного, где в основе находится нарушение Статьи 37 Конституции РФ "Право на труд".
Ведь если детально разбираться, то чиновники вот так запросто и апеллируя к сведениям, что якобы играют какую-то роль, причем прикрытую нашей же безопасностью, взяли и лишили работы коллектив водителей вместе с их руководителями.
А вот условно "завтра" это уже будут не вопрос в сведениях, а в том, что машины оказались грязными и т.д. и т.п.
Вот укажите конкретно, где и в какой стране подобная деятельность так страстно опекается еще и государственными органами? И мне так понимается, что сделать Вам это вряд-ли удасться. Следовательно напрашивается вывод того, что тот же чиновник и желающий показать всем свою значимость и что не менее важно как необходимость, вот так запросто нарушает Конституцию и ее законы, по причине того, что у него нет других инструментов какими этот чиновник может влиять на эту сферу деятельности.
А все то, что рассказали Вы, это уже следствие из того, что собственно и произошло. 

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда