{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Статьи редакции

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

Сервис «Яндекс.Такси» начал в тестовом режиме показывать водителям рейтинг пассажиров, передаёт информагентство Ura.ru. Информацию vc.ru подтвердили в компании.

Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».

Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.

Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.

Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов. Но это отразится на его личном рейтинге активности. Рейтинг пассажиров позволил снизить количество конфликтов с водителями «на порядок», рассказал e1.ru другой таксист.

Пользователи могут видеть свой рейтинг в «Яндекс.Такси» с марта 2020 года, сейчас им также доступны фото и рейтинг водителя, напомнили в компании.

Ura.ru
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Уважаемые таксисты, расскажите за что снижаете рейтинги пассажирам? Очень интересно :)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

А вы как думаете. 

Неверный адрес, хамство, попытки залезть в 5-6 человек, попытки провезти животных без переноски, вызовы в места, где запрещено останавливаться, попытки закурить, заедем туда-сюда с удивлением "а почему я должен менять адрес", навязывание своего пути в фиксированном заказе с отказом изменить это в программе, отказ пристегнуться, неуведомление о детях, и так далее и так далее. Еще можно много причин написать.

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

«Неверный адрес» - бред. Это не проблемы клиента. Он показал точку, куда должна подъехать машина.

«Заказ туда, где нельзя останавливаться» - бред. Также не проблема клиента.

«Животные без переноски» - бред. Никаких рекомендаций в приложении на этот счёт нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Что значит неверный адрес это бред? Он показал точку, где его нет. В чем бред?
Где остановка запрещена - бред? Ок, а чего тогда плачутся, что таксисты нарушают ПДД? Если ПДД соблюдать, то вы не уедете с большинства точек. Вызывают туда, где нельзя парковаться и потом идут туда минут 10. Ну да, бред.

Животное без переноски - бред. Ну да, зачем заказывать тариф с животным, если олень на арендованной тачке поедет и так, а потом сядете вы или еще кто другой и будет слюни, запах или еще чего ( у меня раз собака насрала на сиденье, второй раз поцарапала обивку, третий раз брызгала слюнями, еще кучу раз оставалась шерсть, хотя хозяева утверждали обратное). И так далее, возить таких мудаков - вот это бред. Нет переноски - нет поездки. Потому что таким людям просто насрать на всех с высокой колокольни, а мне вот на пассажиров не насрать ( сугубо с точки хрения моего отношения к людям, а не из-за рейтингов), поэтому везти животное без переноски, дабы потом был дискомфортом другим людям - отказ. Причем пассажиры не считают своим долгом предупредить заранее (хотя бы, раз уж так поулчилось), что они решили провезти собаку размером с 2\3 тебя, а то и больше. И так далее.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда