Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Материал редакции

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

В закладки

Сервис «Яндекс.Такси» начал в тестовом режиме показывать водителям рейтинг пассажиров, передаёт информагентство Ura.ru. Информацию vc.ru подтвердили в компании.

Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».

Объявление на vc.ru
Маркетинг
Взрывной кейс «тех самых духов» от biblioteka aromatov + SRSLY
Разбор кейса про трехкратный рост SRSLY и бум продаж ароматов-воспоминаний, реализованного за одну неделю.

Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.

Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.

Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов. Но это отразится на его личном рейтинге активности. Рейтинг пассажиров позволил снизить количество конфликтов с водителями «на порядок», рассказал e1.ru другой таксист.

Пользователи могут видеть свой рейтинг в «Яндекс.Такси» с марта 2020 года, сейчас им также доступны фото и рейтинг водителя, напомнили в компании.

Ura.ru
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 357, "likes": 40, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 148625, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 18:45:40 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Уважаемые таксисты, расскажите за что снижаете рейтинги пассажирам? Очень интересно :)

Ответить
8

А вы как думаете. 

Неверный адрес, хамство, попытки залезть в 5-6 человек, попытки провезти животных без переноски, вызовы в места, где запрещено останавливаться, попытки закурить, заедем туда-сюда с удивлением "а почему я должен менять адрес", навязывание своего пути в фиксированном заказе с отказом изменить это в программе, отказ пристегнуться, неуведомление о детях, и так далее и так далее. Еще можно много причин написать.

Ответить
11

А почему пассажир должен разбираться, можно ли где-то останавливаться или нет? Он может вообще не знать правил дорожного движения, включая знаки и разметку.
Его задача - уехать, за ее решение он готов платить деньги, остальное - вопрос оказывающих услугу, т.е. сервиса и водителя.
Если сервис (приложение) не может ограничить пассажира только разрешенными местами для вызова, значит водитель просто должен остановиться в ближайшем разрешенном месте, уведомив пассажира.
Какие тут проблемы, и откуда взялись оценки?

Ответить
3

Потому что большинство пассажиров - "бояре". Они плОтют деньги. Где поставил точку, там им и надо. И неважно, что точка стоит, условно, посреди Кутузовского ровно под камерами.

Ответить
4

Вот за "боярство" и нужно ставить оценки. Если водитель встал дальше и сообщил, что ближе подобраться невозможно, а в ответ получает боярина - кол заслужен.
Но предъявлять бессмысленные требования по учёту местности ко всем пассажирам и оценивать их - неправильно.

Ответить
0

Сервис, кстати, показывает, где можно остановиться. Есть фиксированные точки, на которые можно ткнуть и радоваться

Ответить
1

Вчера мне такую точку Яндекс предложил ровно под знаком "Остановка запрещена"

Ответить
0

забавно. я всегда думал, что это гарантированно разрешенные точки

Ответить
0

Это совершенно другое. Сервис показывает *рекомендованные* точки, причем эти рекомендации никак не объяснены.
А следует показывать именно запрещённые к остановке места. Возможно даже не давать совершить такой заказ.
Но "сервис" не спешит решать эту проблему, перекладывая ее на клиентов (водителей и пассажиров) какими-то оценками.

Ответить
0

Потому что сервис напишет "тут нельзя". Вы запустите другой сервис, в котором будет "здесь можно" Никто не будет ходить и искать место, где можно встать. Даже в мелких городах есть места, где надо по километру прошагать. Тогда возникает вопрос - в чес смысл такси тогда.

Ответить
0

Не так.
Один сервис написал, что тут нельзя, другой не написал, но водитель туда приехать не смог. Или смог, но получил штраф и влепил кол. Первый сервис выигрывает.
Место, где можно встать, начнут искать как только куда попало вызвать нельзя будет, а пока таксисты будут проглатывать и только ворчать – конечно нет.

Ответить
0

Я с вами согласен, но одно дело заказал, приехало авто, сел и поехал. А другое - у меня такое было: останавливаешься среди эвакуаторов, чел рядом стоит и просто курит, пофиг ему или вообще минут 10 ходит непонятно где. Надо как в Канаде - там таксист приезжает, если видит, что никого нет - тупо уезжает. В Москве еще пострашнее - камер куча и штраф в 3000.

Ответить
0

Прочитал три раза – так и не понял, что вы сказать хотели.

Ответить
4

Попытки провезти детей без переноски

Ответить
1

А если ребенку 13 лет?)

Ответить
0

Так с 7 лет можно без кресла возить, нет проблем.

Ответить
0

«Неверный адрес» - бред. Это не проблемы клиента. Он показал точку, куда должна подъехать машина.

«Заказ туда, где нельзя останавливаться» - бред. Также не проблема клиента.

«Животные без переноски» - бред. Никаких рекомендаций в приложении на этот счёт нет.

Ответить
3

С первыми двумя пунктами соглашусь, но вот животное в переноске - это банальное уважение к чужой собственности. Авто, в данном случае.

Понятно, что какого-нибудь Ротвейлера усадить в переноску невозможно - на этот случай есть комментарии. Но мне и в голову бы не пришло везти кота или кошку без переноски, шанс, что животное как-то испортит салон очень велик.

Ответить
1

Что значит неверный адрес это бред? Он показал точку, где его нет. В чем бред?
Где остановка запрещена - бред? Ок, а чего тогда плачутся, что таксисты нарушают ПДД? Если ПДД соблюдать, то вы не уедете с большинства точек. Вызывают туда, где нельзя парковаться и потом идут туда минут 10. Ну да, бред.

Животное без переноски - бред. Ну да, зачем заказывать тариф с животным, если олень на арендованной тачке поедет и так, а потом сядете вы или еще кто другой и будет слюни, запах или еще чего ( у меня раз собака насрала на сиденье, второй раз поцарапала обивку, третий раз брызгала слюнями, еще кучу раз оставалась шерсть, хотя хозяева утверждали обратное). И так далее, возить таких мудаков - вот это бред. Нет переноски - нет поездки. Потому что таким людям просто насрать на всех с высокой колокольни, а мне вот на пассажиров не насрать ( сугубо с точки хрения моего отношения к людям, а не из-за рейтингов), поэтому везти животное без переноски, дабы потом был дискомфортом другим людям - отказ. Причем пассажиры не считают своим долгом предупредить заранее (хотя бы, раз уж так поулчилось), что они решили провезти собаку размером с 2\3 тебя, а то и больше. И так далее.

Ответить
3

А если я попрошу выключить русское радио, снизите? Заметил, что по поводу выключения/смены музыки довольно резко реагируют, хотя просишь спокойно и по-человечески

Ответить
3

"довольно резко реагируют" - Водители считают авто личным пространством. Хотя это не так, если ты согласился на публичную работу. 

Ответить
1

Русское, Love и Шансон это топ говнища, остальные можно терпеть

Ответить
–1

NRJ тоже редкостное дно. Раньше вроде получше было, но сейчас это какое-то совсем заунывное туц-туц. 

Ответить
0

Оно всегда туц-туц было, слушать можно
Главное, что не русская третьесортная попса

Ответить
1

Я нет. Езжу без музыки. 

Ответить
1

Музыка на самом деле байда такого же характера, что и курение (разве что не запрещено законом). В ответ на приехавшего таксиста с шансоном, надо таскать бумбокс  врубать в такси in flames :) или slipknot

Ответить

Комментарии

null