Калифорнийский суд обязал Uber и Lyft переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников Статьи редакции

Uber уже пыталась дать больше автономии водителям, чтобы они считались подрядчиками, а не сотрудниками.

  • Калифорнийский суд издал предварительный приказ, предписывающий Uber и Lyft немедленно переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников компании, передаёт Motherboard.
  • Приказ вступит в силу через 10 дней. В качестве независимых подрядчиков водители Uber и Lyft не получают страховку, декретный отпуск, оплату больничных и сверхурочных и другие соцгарантии.
  • Представитель Uber заявил Motherboard, что компания планирует подать экстренную апелляцию от имени калифорнийских водителей. «Подавляющее большинство водителей хотят работать самостоятельно, и мы уже внесли значительные изменения в наше приложение, чтобы соответствовать калифорнийскому законодательству», — объяснил он.
  • «Мы немедленно оспорим это решение и продолжим борьбу за независимость водителей», — заявили в Lyft.
  • В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон AB5 — он приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. Переквалификация водителей обошлась бы Uber в более $500 млн дополнительных затрат в год и $290 млн в год — для Lyft, подсчитали аналитики. В январе 2020 года Uber в Калифорнии перестала заранее показывать цену поездки, вместо неё пассажиры видели диапазон цен.
  • Кроме того, компания перестала штрафовать водителей за отказ от поездки. Затем позволила им самостоятельно устанавливать цену поездки. Так компания пыталась дать больше автономии водителям, чтобы по закону AB5 они считались подрядчиками, а не сотрудниками.
0
261 комментарий
Написать комментарий...
Александр Стриго

Блин, опять очередной закон из США (Социалистические Штаты Америки)......

Опять популисткой закон от которого никому не лучше. Ни потребителю который получает услугу дёшево (особенно бедный потребитель, ведь богатому без разницы на 20 или 30 процентов подорожает такси, именно для тех кому эта разница существенна бьёт этот закон) , ни таксистам которые массово лишаться работы, от этого хорошо узкой группе работников которым повезет и из не уволят....

Все общество будет и работать на то, чтобы у узкой группы людей жизнь была чуть лучше. В таких случаях я думаю, если бы все общество просто обложили бы налогом условно 1 процент с дохода и отдали бы таксистам это кэшем и то лучше было бы, зачем такие мудренные схемы я через пенсионные фонды и страховые

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Пенсионная пирамида (которую не хотят реформировать популисты-социалисты) еще долго будет тянуть экономику мира и прогресс вспять.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

В 50-60 годы пенсионная пирамида не тянула США на дно, а тут вдруг потянула. Может быть дело в том что конкуренции между странами нету и можно расслабиться и увеличивать прибыли 2% населения за счёт остальных?

Ответить
Развернуть ветку
258 комментариев
Раскрывать всегда