Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции
Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.
Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.
Всего представлено четыре варианта:
- Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
- Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
- Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
- Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.
Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.
Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.
Смешно конечно что они так пафосно говорят про лакшери и конкуренцию в сегменте, а делают такое же хипстерское говно с тачскринами вместо кнопок как и тесла :). Только дороже. Ну те выглдяит чуть чуть лучше конечно чем тесла лол, но суть не меняется. Как можно делать премиум кар ( мерседес с класс никак не лакшери ), надо хотя бы понимать что юзера хотят.
Они прекрасно понимают. Новое поколение выбирает айфон а не кнопки.
LOL ну да ну да. Ты много купил не даже лакшери ( понятно что ни одной ) а просто premium cars. Те - panamera, a8, 7 series, s class ?
Те я прекрасно понимаю что lucid делает нашину реально конечно не для тех кто покупает s class :). Точнее не для 90% их. Он делает ее для покупателей Model S performance. ну и частично да для покупателей премиальных машин.
А слова про "luxury car" - пардон за мой пафос - они для "бедных".
Отсбда все вот эти ебанутые решения - прозрачная крыша чтобы у тебя heat stroke был и все такое.
Вот фото нового S класса. Где вы кнопки видите? За Теслой теперь все повторяют, даже мерседес S класса.
https://images.app.goo.gl/iQWHSF4WbYKNpyPY6
про кнопки в мерседесе - если что они уже давно его представили посему есть фоток больше. Это Раз. Два - его уже все кто хотел посмотрели в живую - они роадшоу делали вот у нас месяц назад примерно - кнопки там есть :). Три - почитай что народ пишет - как раз про то что каких то кнопок нету :). все что убрали в новом s class - это кнопки физические контролы для climate control. Это бесит буквально ВСЕХ реальных потребителей s class. Включая 20ти летних. Не людей из интернета которые дрочат на теслу но не покупают даже ее.
Комментарий недоступен
про маркетинг просто - есть много видосов уже с внутренностями air. Так вот - как тесла model S за 90+k ОЧЕНЬ спартански выглядит чисто на уровне дизайна отделки и материалов не говоря уж о качество, то Lucid Air за пардон $170k.
Хуй с ними с экранчиками кнопками и прочим.
Вот я не знаю сколько раз ты в свой жизни покупал машины за даже не 170 а хотя бы 120-130k - так вот - человек который привык к качеству отделки за даже 130 - охуеет.
Потому что он уже охуеват от теслы за 90 :) ( если бы не охуевал model s по прежнему продавалась бы :) ).
Понятно что использование разных материалов в обивке сидений выглядит круче. Но в повседневной жизни все эти вставочки из разных тканей и кучей швов выльется в проблемы. В Тесле можно вылить пол стакана кофе на сиденье а потом просто протереть его салфетками и не останется никаких следов. Я не думаю что в Люсид такой трюк прокатит. А что делать если у вас маленькие дети? Не пускать их в машину? Тесла это айфон, стильный минимализм с максимальной неубиваемостью приспособленый для реальной жизни.
машину?
У меня в машине за $300k ездили дети в возрасте от меньше 1 года. И естественно как все дети которых иногда укачивает блевали. Ездят до сих пор подросшие. И засирают кабину. и пролевают соки, мородженное и прочее. Просто грязными ногами пачкают.
И собака с грязными ногами ездила.
и ЧТО ? Это блять машина - она предназначена чтобы это все в ней происходило. Есть чуваки которым можно написать смс они приедут домой и все почистят.
Мало того опять же на машине за 300K я ездил по ебеням в грязи в снегу и в пустыне. Потмоу что блин для этого я ее и купил.
Если вы миллионер то конечно вам пох.
Я не очень сильно уверен кто еще будет покупать машины за $300k, но какая разница можно узнать ?
Для просто понимания - S Class за примерно 130k, лиз стоит $1700, bentley за примерно 280k лиз примерно $4,000.
Лиз Model S с всеми опциями - если верить сайту теслы $1,500 при цене около 110k.
Помыть машину - $40.
Доктор обьясните мне что я делаю не так по жизни ?