{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции

Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.

Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.

Всего представлено четыре варианта:

  • Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
  • Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
  • Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
  • Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
Характеристики разных вариантов Air, The Verge

The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.

Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Titov

Смешно конечно что они так пафосно говорят про лакшери и конкуренцию в сегменте, а делают такое же хипстерское говно с тачскринами вместо кнопок как и тесла :). Только дороже. Ну те выглдяит чуть чуть лучше конечно чем тесла лол, но суть не меняется. Как можно делать премиум кар ( мерседес с класс никак не лакшери ), надо хотя бы понимать что юзера хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Они прекрасно понимают. Новое поколение выбирает айфон а не кнопки. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

LOL ну да ну да. Ты много купил не даже лакшери ( понятно что ни одной ) а просто premium cars. Те - panamera, a8, 7 series, s class ? 

Те я прекрасно понимаю что lucid делает нашину реально конечно не для тех кто покупает s class :). Точнее не для 90% их. Он делает ее для покупателей Model S performance. ну и частично да для покупателей премиальных машин. 

А слова про "luxury car" - пардон за мой пафос - они для "бедных". 

Отсбда все вот эти ебанутые решения - прозрачная крыша чтобы у тебя heat stroke был и все такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот фото нового S класса. Где вы кнопки видите? За Теслой теперь все повторяют, даже мерседес S класса. 
https://images.app.goo.gl/iQWHSF4WbYKNpyPY6

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

про кнопки в мерседесе - если что они уже давно его представили посему есть фоток больше. Это Раз. Два - его уже все кто хотел посмотрели в живую - они роадшоу делали вот у нас месяц назад примерно - кнопки там есть :). Три - почитай что народ пишет - как раз про то что каких то кнопок нету :). все что убрали в новом s class - это кнопки физические контролы для climate control. Это бесит буквально ВСЕХ реальных потребителей s class. Включая 20ти летних. Не людей из интернета которые дрочат на теслу но не покупают даже ее. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Отсутствие кнопок бесит только кнопкодрочеров. Почти все автопроизводители переходят на сенсорные экраны. Достаточно посмотреть интерьеры С класс, id3, тайкан, мустанг е.
Присутствие кнопок будет скоро считаться признаком устаревших технологий. Когда айфон вышел,  кнопкодрочеры тоже плевались но прогресс не остановить. Включать обогрев заднего правого сиденья удобнее с экрана чем с кучи кнопок.  Я уже не говорю про какие нибудь экзотические опции для которых невозможно нарисовать иконку что бы человек понял что она означает. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
Отсутствие кнопок бесит только кнопкодрочеров. Почти все
автопроизводители переходят на сенсорные экраны.

Сейчас вот как человек заработавший кстати миллионы на UI для как раз автопрома :), скажу тебе неочевидную для тебя или для дизайнеров теслы вещь. 

Есть вещи которые проще и быстрее и удобнее и главное КРИТИЧНЕЕ для миссии ( сорян не знаю как перевести mission critical ) сделать dedicated controllers физическими. Их не так уж и много кстати. 

Если ситуации конда ондна dedicated кнопка - это проще чем лезть в менюшки на экране. Просто потому что кнопка ты знаешь где она в пространстве - ты туда тыкаешь не отвлекаясь. на экран даже если ты знаешь где оно ты все равно отвлекаешься. 

Например - включение парктроника или камеры 360. 
Или - стекла. 
Или - обогрев-обдув сидения. или массаж. При этом ДА - речь идет о передних сидениях - для задних опять же - лучше если это на заднем сидении. 
Базовые настройки сидения опять же - лучше физические контролсы. 
Включение/выклбючение света - несмотря на то что у всех оно стоит на auto и никто ниченго не трогает :)

Управление климатом - лучше когда делается в один клик. 

Громкость звука :). 

Некоторые вещи понятно дело не нужны - например если у тебя удобныхз быстрый UI на эжкране то открывание закрывание дверей багажников и тд - лучше делать с жкрана. 
Даже крышу - можно иметь дверь и вот как в новом S Class - просто gesture - рукой проводишь над головой туда сюда - открыть закрыть. 

Многие вещи лучше иметь на руле. 

Это раз. но есть и два. 

Два не относится к тесле или lucid - это про лакшери машины которые ну просто из за своей цены хочется чтобы они дили десятки лет. 

Тут у тебя вообще пробелма в том что какой бы ты не сделал эжкранчик и UI - Через 10 лет он превратится в тыкву. Поэтому тебе надо делать интерьер максимально timeless - чтобы и через 30 лет он смотрелся современно. 

Например - https://i.pinimg.com/originals/90/86/7f/90867fa6492497123a979b564e23e75f.jpg
https://www.luxuvere.com/wp-content/uploads/2019/05/Screen-Shot-2019-05-10-at-12.18.49.png

Пройдет 20 лет и возможно будут хорошие "полноэкранные" AR проекторы на все стекло лобовое, так вот вот то что сверху - у тебя по прежнему будет актуально, а вот ни lucid ни тесла ни еще не вышедший s class W223 :) - они будут выглядеть как старое говно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я согласен что некоторые вещи лучше оставить с физическими кнопками. Аварийку, стёкла , рычаги и кнопки на руле, может громкость. А всё остальное вполне может находиться в экране. Во первых самые используемые функции и так остаются всегда на виду и нужно только одно нажатие.
Во вторых сейчас большинство функций уже автоматизированны. Свет включается сам, дворники тоже. 360 включается когда переключаешь скорость на R. Климат контроль у меня всегда на 21°. Иногда я вентиляцию сильнее включаю чтобы бы быстрее достичь температуры но на Тесле это не нужно,  так можно через телефон заранее нагреть/охладить машину. Музыку однозначно удобнее включать с большого  экрана. А про всякие экзотические функции вообще можно не спорить, им место только в экране. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
360 включается когда переключаешь скорость на R.

Это понятно. Но часто нужно включить когда едешь вперед :). 

Климат контроль у меня всегда на 21°.

Это каждому свое - я про это уже копья сломал с другом теслабоем. Спорить тут бессмысленно - это вкусовщина. 
Это как спорить про exterior design :)

Но проблема даже не в этом - в Lucid просто за такие деньги полное говно салон. 
Вот там в видосе ты видел какие голимые задние сидения да ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сиденья явно не на 169К но самое плохое что сидушка очень низко и колени торчат вверх. 

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда