{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Исследование: выбросы гибридных электромобилей с зарядкой оказались почти в три раза выше, чем на официальных испытаниях Статьи редакции

За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, бензиновый — 39 тонн, а дизельный — 41 тонну, подсчитали исследователи.

Исследователи движения Transport & Environment при поддержке Greenpeace Великобритании выяснили, что в среднем «типичные» гибридные электромобили с подзарядкой от электросети (PHEV) выбрасывают около 117 граммов диоксида углерода (СО2) на километр, передаёт CNBC.

Эта цифра значительно выше, чем официальные результаты испытаний — 44 граммов СО2, говорится в сообщении. За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, подсчитали исследователи. О каком сроке речь, CNBC не уточняет. Бензиновый автомобиль выбрасывает 39 тонн, а дизельный — 41 тонну.

Гибридные электромобили с подзарядкой оснащены двигателем внутреннего сгорания, а также электрическим двигателем, работающим от аккумулятора, поясняет издание. Некоторые считают такие автомобили переходным шагом к электромобилям, пишет CNBC.

«Исследования также показывают, что PHEV часто включает свой двигатель даже при езде с якобы нулевым уровнем выбросов. Выбросы таких гибридов более сопоставимы с выбросами обычных автомобилей, чем электромобилей», — говорится в результатах анализа.

В Transport & Environment заявили, что собрали данные из «широкого круга источников» — всего примерно от 20 тысяч гибридных электромобилей, как частных, так и из автопарков.

«Гибриды с подзарядкой — это "волки в овечьей шкуре" автомобильной промышленности. Они могут показаться более экологичным выбором, но ложные заявления о низких выбросах — это уловка автопроизводителей для продолжения производства внедорожников с бензиновыми и дизельными двигателями», — сказала Ребекка Ньюсом (Rebecca Newsom), глава политики Greenpeace в Великобритании.

Глава Общества автомобильных производителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders) Майк Хоуз назвал отчет Transport & Environment ошибочным. По его словам, отчёт основан на цифрах, полученных во время тестов, которые больше не проводятся.

«Несмотря на это результаты отчета показывают, что гибридные автомобили с подзарядкой снижают выбросы на 30% по сравнению с бензином или дизельным топливом», — добавил он.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Vladimir Chyorniy

Вот я хочу Tesla, но она неоправданно дорога в России (оправдание), поэтому я скорее получу европейское гражданство и пересяду на неё с временным ввозом, чем отдам безумные пошлины. А пока довольствуюсь русским паспортом и внедорожником с 3.2, мечтая о зелёном будущем)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы живёте в прошлом веке. Батареи давно уже научились перерабатывать на 90% довольно безобидными способами. Современные батареи могут легко отслужить 10 лет в машине а потом ещё 10 лет в домашнем накопителе. 
Многие страны  каждый год увеличивают долю возобновляемой энергетики.
Так что ваши аргументы устарели. 

Ответить
Развернуть ветку
o1o

90% это только влажные мечты
https://www.herox.com/BatteryRecyclingPrize?from=explore

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Кого вы вообще под зелёными имеете ввиду? Партии, организации, производителей электромобилей или солнечных панелей? Возможно зелёные в вашей общаге искренне во что-то верят, но взрослые обычно на цифры смотрят. Так сильно проще принимать решение. А цифры говорят, что электромобили решают. Только дорого пока. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

он неправ насчет высера, но вы тоже неправы, т.к. это запрещенный прием дискуссии - брать тупых зеленых и спорить с ними.

если вести дискуссию цивилизованно то надо ее вести не с самыми тупыми зелеными (которые киловатт от джоуля не отличат) а с теми у кого другое мнение но при этом кто разбирается в ситуации.

у меня например мнение что если сравнивать технологии ВИЭ и традиционные то ущерба экологии от ВИЭ меньше. но я никогда не скажу что от них ущерба нет - его не может не быть.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Ой, на шутейку обиделся. Буду более нежным. Хотя в принципе, можете и не отвечать. Тех «аргументов», что вы выше накидали уже достаточно. 
Вам уже написали, что у вас слабое представление о текущем положении дел в этой сфере. Я лишь добавлю, что вы и аналитику, то никакую никогда не видели по электрокарам. Просто какой-то набор стереотипов об электротранспорте и триггер на зелёных.   

Кстати, почему-то зеленые еще искренне считают, что возобновляемая энергетика не вредит экологии ;)

Навешивать ярлык на группу людей работающих в сфере, в которой сам не шаришь, это прям дичайший фейспалм.

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда