{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие сервисы предложили исключить регулирование цен и допустить к перевозкам самозанятых Статьи редакции

Агрегаторы выпустили первое совместное заявление к законопроекту о регулировании отрасли.

«Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, группа «Везёт» и «Максим» подготовили предложения к законопроекту о регулировании отрасли такси, который находится на рассмотрении в Госдуме (протокол встречи есть у vc.ru). Это первый случай, когда агрегаторы такси вместе формулируют свои условия про законопроект, отметили в «Яндекс.Такси».

Агрегаторы считают, что законопроект в нынешнем виде не учитывает цифровизацию рынка, а принятие жёстких ограничетельных мер по отношению к его участникам окажет негативное воздействие на отрасль. Среди таких мер сервисы называют возможность госрегулирования тарифов и квотирование количества разрешений в регионах.

У участников встречи есть несколько предложений:

  • Допустить к перевозкам самозанятых, у которых есть разрешение на перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Разрешить таким россиянам самим оформлять разрешения на такси и приравнять их к ИП.
  • Использовать ПО для смартфона или автомобиля для фиксации параметров поездки, контроля состояния машины и водителя. Сервисы уже готовы разработать и протестировать такие системы по договорённости с отраслью.
  • Отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах.
  • Не ограничивать рыночное ценообразование, а также не вводить любые механизмы регулирования тарифов на услуги такси.
  • Закрепить возможность использования цифровых технологий для контроля состояния водителя, машины, ведения путевых листов — например, электронные путевые листы, дистанционные медосмотры и так далее.

Также такси-сервисы назвали чрезмерным требование от агрегаторов получать разрешение для начала работы в каждом регионе. Принципы субсидиарной ответственности во взаимоотношениях перевозчиков и сервисов заказа такси и обеспечение доступности ОСГОПП и ОСАГО позволят обеспечить баланс интересов всех участников рынка, считают агрегаторы.

Агрегаторы вместе с Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) и «Деловой Россией» создали рабочую группу — её участники обсудят законопроект на уровне комитета Госдумы по транспорту и строительству.

Госдума одобрила в первом чтении законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России в декабре 2018 года. Дата рассмотрения документа во втором чтении пока не назначена.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Lunin

А не ахерели ли эти ссаный it площадки? Именно они, называющие себя "агригатор" уничтожили отрасль и притянули сотни тысяч нелегалов с фальшивыми документами, именно они не дают формироваться честной цене и прозрачных рыночных отношений, именно они вставляют палки в шестерни механизма саморегулирования, если у нас хоть горстка людей осталась в законорегулировпнии и создании, то мы, и водители, и пассажиры жаждим что бы этим it компаниям вообще надевали по рукам, ограничили их в беспределе что они творят и поставили на место! Во всем цивилизованном мире признали что "агрегатор" такси это зло, бесконтрольный беспредел, даже основателя этого беспредела Убер (который в большинстве стран подстраивается под законы) выживают и изгоняют из стран, а в Америке из штатов. Только Россия множит и поддерживает подобные проекты жулья и рабовладельцев... Вообще закрадывается вопрос, где мы живём, по-моему не в правовом государстве, где правят демократия и рыночные отношения, чисто капиталистический строй, капитал на .... вертит и народ, и законодателей и правителей....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Благодаря агрегаторам я открыл для себя такси как самый комфортный и постоянный способ передвижения. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

Чисто радость нищеброда, когда ему дали возможность побывать там куда за свои заслуги ни когда не мог попасть 🙈🙈🙈
Благодаря британскому кокаину Китай почти 200 лет были наркоманами и скатились до поедания тараканов...
Надо уметь отличать за что радоваться, а где и промолчать...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Ты думаешь я катаюсь с тобой на эконом тарифе? Вот из-за такого отношения к людям ты и будешь постоянно на эконом возить бомжей, как ты написал где-то в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда