Госдума одобрила законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России

Депутаты хотят, чтобы сервисы требовали от водителей именные лицензии таксистов и платили штрафы за работу с нелегалами.

В закладки
Аудио

Госдума приняла в первом чтении законопроект о государственном регулировании работы такси в России, в том числе агрегаторов такси, говорится на сайте нижней палаты парламента.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что агрегаторы изменили рынок такси, но их работа законодательно не урегулирована: не установлены и права и обязанности, не определена ответственность перед пассажирами.

Если документ окончательно примут, водители такси должны будут получать специальное разрешение на работу, а агрегаторы должны будут работать только с такими водителями. Сейчас лицензия выдаётся на машину, а не на конкретного человека.

Получить разрешение на работу таксистом смогут водители со стажем от трёх лет, документ будет действителен как минимум пять лет. Водители должны будут хранить его в салоне автомобиля и предъявлять по требованию пассажира, сотрудника ГИБДД или полиции.

В пояснительной записке сказано, что сейчас агрегаторы часто получают разрешение на автомобили, а затем сдают их в аренду физическим лицам, в том числе нелегальным мигрантам.

Арендная плата списывается ежедневно с виртуального счета водителя. В случаях ДТП компании–собственники автомобилей отказываются возмещать пассажиру причинённый вред, ссылаясь на передачу автомобиля во владение другому лицу. Водитель-мигрант, уклоняясь от ответственности, выезжает за пределы Российской Федерации.

из пояснительной записки к законопроекту

Машины такси должны иметь фонарь оранжевого цвета на крыше, цветографическую схему по бокам, которая позволит понять, что это такси, а также таксометр, если плата за поездку определяется по его показаниям. Автомобиль должен быть зарегистрирован в России.

Агрегаторы и службы такси должны будут регистрировать каждый заказ в специальном журнале, который можно вести на бумаге или в электронном виде. Данные о заказах нужно будет хранить как минимум шесть месяцев.

Иностранные сервисы смогут работать в России только через российскую «дочку», которая будет платить налоги и обрабатывать данные пассажиров на серверах на территории страны. «Это обеспечит безопасное хранение персональных данных граждан, гарантирует блокировку сайтов и зеркал агрегаторов, оказывающих услуги ненадлежащего качества», — пояснил один из авторов законопроекта, заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству Вячеслав Лысаков.

За передачу заказов таксистам-нелегалам авторы инициативы предлагают установить штрафы в размере до 200 тысяч рублей, а в случае повторного нарушения — до 500 тысяч рублей либо останавливать работу на срок до трёх месяцев.

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» согласны с тем, что законодательство требует изменений, сообщили vc.ru представители компаний. По их словам, они предложат депутатам Госдумы свои поправки к законопроекту.

#новость #такси

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 124, "likes": 27, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 53151, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Dec 2018 19:27:47 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124.CRM","order_id":1449,"state":80,"description":"\u041f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0430\u044f \u0438 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f CRM \u0437\u0430 2 \u0447\u0430\u0441\u0430","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/simplecrm.bitrix24.site\/?utm_source=vcru&utm_medium=referral&utm_campaign=vc_daily","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":2,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"97a102e3-2bbf-0d8c-50bc-dd29e4ff8773\",\"width\":96,\"height\":96,\"size\":3258,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"14c3f3\",\"external_service\":[]}}","total":30000,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"16\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"17\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":107702,"scrolls_count":0,"clicks_count":129,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=5dab8aa98e6c7852a3976b7fdf7392d2a754c026d11a25aeeafa5439d45aed1d&component=booster&id=72&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9zaW1wbGVjcm0uYml0cml4MjQuc2l0ZS8/dXRtX3NvdXJjZT12Y3J1JnV0bV9tZWRpdW09cmVmZXJyYWwmdXRtX2NhbXBhaWduPXZjX2RhaWx5", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "72" }
{ "id": 53151, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53151\/get","add":"\/comments\/53151\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53151"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

124 комментария 124 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

А теперь мы это оплатим )))

Ответить
39

Когда видишь текст начинающийся со слов “Депутаты хотят”, то это в 99% случаях значит что ты станешь где то больше платить.

Ответить
4

Вы неготовы платить за безопасность?
Начинающим водителям и мигрантам не только в такси нельзя работать, им бы похорошему запретить ездить ночью и в минусовую погоду, целее будут, и они и окружающие.

Ответить
7

У Дениса как всегда бредни. Предложенный законопроект вообще не имеет никакого отношения к безопасности.

Ответить
–3

Мин. стаж 3 года и отсутствие мигрантов это уже + 100% к безопасности.

Ответить
2

Не будет ни того, ни другого

Ответить
6

Я хочу сам выбирать - дорого/безопасно или дёшево /на мой страх и риск. Есть же тариф "бизнес" где джамшутов нет...

Ответить
2

Что за ерунда? Может авиакомпанию на таких принципах создадите ещё?

Ответить
0

Вариант, обязать ее летать исключительно над безлюдными районами и использовать отдельные аэропорты, в которых все подписали бумажку, что им пофиг безопасность.

Ответить
0

вы один на дороге? больше участников нет?

Ответить
0

Ну от того что вы им лицензию не дадите, они таксовать перестанут, а просто ездить-нет.
Кроме того, у вас есть статистика, сколько в % аварий по вине джамшутов?

Ответить
–1

Пусть хоть таксовать перестанут, статистики виноватых джамшутов у меня нет, но знаю полно случаев когда они просто убегали из страны, чтобы не платить или сидеть.

Ответить
0

Да и нах вообще эти джамшуты на одной дороге со мной, законопослушным налогоплательщиком, почему я должен нести какие то риски из за них, пусть у себя в азии ездят.

Ответить
2

в законопроекте очень мало сказано про водителей такси.

Это законопроект, который создает реестр автомобилей. То есть таксопарк, фирма или ИП, должны получить разрешение на конкретный автомобиль.

Единственное ограничение для водителей - стаж от 3 лет(это ограничение уже есть), национальность или гражданство водителя никак не влияют на это. Данный закон вообще не предусматривает механизмов проверки водителей(по крайней мере из текста закона в том виде, в котором он есть, это не следует),или их ответственности.

Считаю ли я этот закон полезным? Всем пох, но я скажу. Не считаю. Например у тебя три тачки, одна сломалась-ремонт месяц. Есть своя тачка - ты мог бы пустить ее во временное таксование чтоб не терять бабки. но нет, разрешение только на ту тачку которая в ремонте. Потеря бабосов. Оформление тачки займет 10 рабочих дней- считай полмесяца.

ac.gov.ru/files/content/15801/issledovanie-taksi-2018-pdf.pdf - вот исследование правительства. Всё в ажуре, процент дтп на количество выданных разрешений падает. Качество услуги повышается, цена снижается. То есть при существующих настройках рынок отлично развивается, у него замечательные перспективы. Выходит - надо срубить с этого бабла - очень просто.

Этот законопроект - очередная стрижка купонов. В нем ничего нового не предлагается.
Все положения закона, кроме конкретных списков авто - уже есть в нынешних законах.
То есть все предполагаемые минусы нынешней системы регулирования(например в вашем случае ДЖАМШУТЫ) сохраняются, только вводится дополнительная госуслуга.

Теперь цифры - где то 130000 такси(официальных) в москве и питере(по данным этого исследования). Если взять за регистрацию 1 000р, то это 130 млн рублей. Неплохо за курсовичок в 75 страниц с двойным интервалом 14 кеглем и полями по 2см со всех сторон.

Ответить
1

Идеальный коммент, спасибо!)

Ответить
1

А ты думаешь "начинающим водителям и мигрантам" не удастся получить лицензию? :) Кхм. Безопасность... Я ещё вспоминаю столько случаев с пьяными водителями автобусов от официальных перевозчиков автостанций, которые каждое утро перед выходом на работу должны проходить медицинское освидетельствование. У нас сейчас главный тренд, сборы и поборы. Денюжку отдай...

Ответить
1

Кому то удастся, но это будет не более 5-10% от текущего числа.
Тут все как с уголовным кодексом, да, кто-то отмазывается, но 80-90% садится за нарушение, это уже что-то. Вы ведь не юноша максималист, которому или 100% или никак?

Ответить
3

Часто вижу ваш аватар. Вы активный участник на vc. Но не суть. Вот вы гражданин, у вас есть права категории В. Вы едете на машине и везёте свою любимую. Вы не таксист, так как везёте ее бесплатно. А вот если вы ее везёте за деньги, то уже предоставляете услуги, с этих услуг надо заплатить налоги. Так вот от обычного водитель до таксиста 1 шаг. А теперь,- внимание! Обычным гражданам достаточно иметь права категории В, но закон их также обязывает соблюдать правила дорожного движения. А таксисты, о боже мой! Тоже должны соблюдать эти правила, плюс, кроме прав категории В, за которые они уже отдали деньги на обучение (или купили в подворотне, но это уже не к вам относится) ещё должны оплатить и получить ещё лицензию. Ох как хорошо. Я прям предвижу только трезвые "белые" водители на дорогах страны с высшим образованием. )))

Ответить
0

Вы дурака не включайте, таксит не блондинок везет а фигачит за баранкой по 12-14 часов, потом по усталости попадает в аварию и убегает в горы.

Ответить
2

Точно, лицензия поможет ему не упасть)

Ответить
0

Ему не дадут лицензию, если он не гражданин, значит он больше иностранца будет бояться накосячить, так как скрыться сложнее будет,
вам как будто 16 лет, раз не понимаете такой ерунды.

Ответить
0

Я больше скажу. То что в нашей стране сидят за рулём люди из-за границы которые где-то там купили права и ездят по нашим дорогам будучи не выполняя услуги такси, это уже проблемы в другом, что мы позволяем людям из той или иной страны катать по нашим дорогам. А они опасны для нас, когда будучи просто за рулём, а не таксистами. Проблема глобальная, проблема не в такси. Да ещё кто опаснее это надо проверить, блондинка за рулём БМВ х5 или иностранцы...

Ответить
0

Некоторые страны решают этот вопрос, как например Китай, там недостаточно показать свои права, нужно сдать миниэкзамен, чтобы они убедились в вашей адекватности как водителя.

Ответить
0

Согласен.

Ответить
0

А ты хочешь ездить на такси, где большинство мигранты с купленными киргизскими правами и никто не за что не отвечает?

Ответить
7

Теперь вы будете ездить с теми же мигрантами, купившими российские права, только в 2 раза раза дороже. Вы этого хотели?

Ответить
0

Не в два раза, а разов так в 50, и только прав недостаточно, нужно будет гражданство РФ купить, это еще раз так в 100500 дороже, огромная инвестиция получается, дешевле будет расплатиться с пострадавшими в аварии, чем в Киргизии теряться.

Ответить
–1

С чего вы взяли что будет требование гражданства?

Ответить
–1

Иди попробуй купить права, расскажешь, если срок не огребешь

Ответить
1

70к стоит покупка в Москве. Устраивается через любого инструктора, работающего на маршруте.

Ответить
–1

купишь-расскажешь, языком трепать все мастера

Ответить
–1

деточка, иди делать уроки

Ответить
–1

Действительно, делай уроки, а не сказки рассказывай, купит он права.

Ответить
0

Вы этого хотели?

Можно будет вместо "Криворукие мудаки" говорить "Не фортануло прост)" при дтп.

Ответить
1

Ездите на метро.

Ответить
11

Ну, вообще-то, все правильно. Не очень понимаю претензий комментаторов. Человек за рулем отвечает за жизнь пассажира, а не автомобиль за это в ответе.

И с чего вдруг что-то должно подорожать? Просто водителей-нелегалов будет меньше. Кому от этого хуже?

Ответить
5

пытаться понять местных нытиков-комментаторов - это пустое дело. Если они видят заголовок типа "Госдума приняла законопроект", то они сразу начинают на г....но исходить. А что там за законопроект - это вообще не важно для них

Ответить
0

Уезжали на такси в праздничные дни? Дольше и дороже. А почему? Потому что водителей на всех не хватает. Отсюда подорожание

Ответить
6

Система само-регулируется. Выше спрос > выше цены > ниже спрос. Ничего не изменится. И я всецело за то, чтобы меня возил человек, который полностью осознает ответственность, а не случайно взял авто у братухи в аренду.

Ответить
0

Респект и уважуха!!!

Ответить
–1

Дороже будет, потому что вырастут издержки для мигрантов на покупку необходимых документов. Законопроект просто вводит места для новых поборов.

Ответить
0

Так это сработает, вложившись в доки, включая гражданство, узбеку выгоднее будет расплатиться с пострадавшими а не теряться на родине.

Ответить
0

Каким образом издержки для мигрантов влияют на цену услуги? Может быть, сегодня что-то изменилось, о чем я не знаю, но ещё вчера цену на поездки устанавливал яндекс и гетт, а не мигрант за рулем.

Ответить
0

Мигрант зато увеличивает предложение, давая яндексу возможность снижать тариф.
Другой вопрос, что не все деньгами меряется, тут на vc как будто большая часть нищеброды, которые готовы ради экономии 100 руб. ехать с обкуренным узбеком.

Ответить
7

Удорожания ждать, но регулирование в этой сфере необходимо в любом случае.

Ответить
11

Есть сомнения, что регулировать такую новую индустрию первым в мире должно одно из самых неэффективных и отсталых правительств.

Ответить
10

Одно из самых первых, вы смеётесь? Почитайте про практику других стран.

Ответить
2

Ага, особенно учитывая, что законопроект готовил комитет ГД по транспорту и строительству...

Откуда всплыло Правительство 0 одному Юрию известно

Ответить
1

Вы про какое правительство?!

Ответить
0

Которое за репост даёт 5 лет

Ответить
–1

Сколько человек в тюрьме за лайки и репосты? Вроде 0 или 1?

Ответить
–1

Закон есть, закон. Пока он есть, существует и риск.

Ответить
0

Россия в этом плане далеко не первая. Почитайте опыт немецкого правительства.

Ответить
0

Там просто заблокировали сервисы на основе текущих регуляций такси. Новые полноценные регуляции именно под агрегаторы по сути нигде и не сделали, и не очень хорошо, что мы тут опять первые.

Ответить
3

Сильно пострадали без регулирования?

Ответить
7

Пострадали те, которых насшибали и искалечили водители из ближнего зарубежья, сидящие по 20 часов за рулем. При этом агрегаторы пытались отмазаться от ответственности и не возмещать ущерб своим пассажирам, искалеченных по вине своих бомбил - типа, мотороллер не мой, только разместил объяву. Правда, Верховный суд эту отмазку не поддержал.

Ответить
4

А можно статистику? Количество пострадавших за год, например.

Ответить
3

Ну, вот, например:
Каждая десятая авария в Москве происходит с участием легкового такси, при этом число таких ДТП выросло на 50% за год. Средний возраст московского таксиста, попавшего в аварию,— 27 лет, стаж вождения — 5,5 года. Об этом свидетельствуют материалы столичной мэрии, оказавшиеся в распоряжении “Ъ”. Власти считают, что лишь 21% таксистов, виновных в авариях, являются мигрантами. Это ошибочная оценка, говорят эксперты: россиян в перевозках работает мало, но им принадлежат машины, которые сдаются в аренду приезжим.

Ответить

1

Учитывая ужасную дорожную ситуацию в москве - выросло все. так что доля - возможно и упала .

Возможно и упала, серьезно? Это при увеличении аварийности на 50%? Общая число аварий выросло на 3%, аварий с такси - на 50%, значит в прошлом году доля аварий с такси составляла 0.1/(1.50/1.03)=7%. Сейчас 10%. Это школьная арифметика.

В тоге передергивание цифр. и искажение ситуации от комерсанта - значит заказуха - детектед

Ага, заказуха. Заговор рептилоидов против несчастных невинных овечек агрегаторов. Ведь на самом деле никаких проблем ни с квалификацией у приезжих из СНГ, ни с аварийности, ни с режимом труда и отдыха у бомбил нет.

Ответить
2

Такси стало много, отсюда большое количество происшествий с ними. И в статье не указано, какой процент из них был виновен в ДТП.

Ответить
0

В статье нет, но есть официальная статистика вот тут - http://stat.gibdd.ru Нужно нажать на "выгрузку показателей БДД", выбрать Москву и скачать PDF с данными по аварийности по вине водителей. Число аварий в Москве по вине водителей легковых автомобилей, имеющих лицензию на перевозочную деятельность, за январь-ноябрь 2018 выросло на 42% по сравнению январем-ноябрем 2017, достигло 9% от общего числа ДТП в Москве. Число погибших в этих авариях - выросло на 28%, достигло 6% от общего числа погибших в ДТП. Аварий по вине водителей-иностранцев из стран СНГ - выросло на 22%, теперь таких ДТП 13% от общего числа аварий и в них гибнет 11% от общего количества жертв ДТП. Там же можно скачать данные по 2015 году - тогда доля таких аварий была намного ниже.

Неудивительно, что государство немного прифигело от все этого и решило что-то с этим делать - жаль только, что так поздно.

Ответить

0

Статистика не в пользу принимаемого закона.

Ответить
0

Из статистики выходит, что просто нужно отменить признание прав, выданных в некоторых странах СНГ

Ответить
0

Сильно, 500 человек в том году мигранты таксисты отправили на тот свет

Ответить
0

а русские сколько?

Ответить
1

Не в курсе, но в москве мигранты совершают в 2 раза чаще ДТП

Ответить
0

Причем здесь тогда такси

Ответить
7

Ну 100%, что должно быть - ответственность агрегаторов. Иначе с какого хера, я обращаюсь за услугой к Яше, а она потом не при делах. А индив лицензии ничего существенно не поменяют, кроме того, что теперь таксисты в экономе будут на час больше ебашить

Ответить

5

так себе сравнение. в случае такси с меня деньги агрегатор берет (его отношения с таксистами меня не волнуют). кто деньги взял, с того и спрашивать.

а поиск деньги с тебя не берет. какие к нему претензии? хочешь пользуйся, хочешь нет.

Ответить

0

да, аргумент. просто я не использую нал в агрегаторах и не подумал о таком случае.

думаю в пользовательском соглашении приложения все расписано. но мне лень.

Ответить
5

Ну, если нелегалов станет меньше за рулём - это хорошо. Хотя и там какую-нибудь схему придумают.

Ответить
–1

Хорошо чем? Как лицензия таксиста, то есть по сути просто доп налог, может сделать хорошо потребителю? Индус не изнасилует? А как лицензия на это влияет?

Ответить
5

В статье написано как, сейча с агрегаторами доходит до абсурда. Даже аккаунты сдают в аренду, а не машины. Заказываешь подачу машины, а приезжает машина другими номерами и человеком, который не знает русского вообще. Как вам такое?

Ответить
3

Да, было такое несколько раз. Водила всегда оправдывался, мол, та машина в ремонте

Ответить
0

Реальная проблема, да, много раз другие машины приезжали.
Но наверняка с аккаунтом будут проблемы если пожаловаться.

Ответить
0

Это же ничего не решает, аккаунты сдают за 200-300 рублей в день. После пары жалоб их просто блокируют — отвественности никакой у владельца, а желающих лишних денжат заработать хватает.

Ответить
3

У меня был сторож азербайджанец, нормальный мужик, давно его знал, нормально работал, его друг-таксист попал в аврию, убил парня и слинял в свои горы, этого сторожа менты прессовали (он ему оказывается без моего ведома ночлег в моем здании дал) , дескать скрываешь его где-то, меня тоже напрягли, снимал им записи с камер, объяснительные писал и т.д., в общем его так и не нашли.

Ответить
4

Меня кстати из машины русский таксист выбросил, взрослый такой мужик, видно с опытом, наверно лицензии не было

Ответить
0

Если он гражданин РФ то ты имеешь все шансы с ним в суде разобраться, а если азербайджанец то ищи свищи.

Ответить
2

хорошо, что среди русских такого нет

Ответить
0

Дело не в русский и не русский, дело в гражданстве, если человек тут временно, может и в другую страну уехать, сложнее взыскать с него что-то.

Ответить
0

> Индус не изнасилует?

Если с лицензией — можно </sarcasm>

Ответить
2

Как скоро ждать подорожания услуг такси ?

Ответить
6

Ходи пешком, это бесплатно

Ответить
1

Пока

Ответить
0

До свидания

Ответить
2

Такси - это общественный транспорт, и его деятельность должен регулировать минтранс, т к это безопасность большОго кол-ва участников движения! И агрегаторы не последние кто популилизировал данный вид передвижения, с популярностью появились и прохиндеи! Я по приезду в МСК всегда пользуюсь Ятакси, и «странные люди» за рулем оч.напрягают, несколько раз жаловалась и отказывалась от поездок, но с_ука толерантность не позволяет Ятакси сделать кнопку в приложении БЕЛЫЙ ВОДИТЕЛЬ . Что будет после законопроекта - все просто, масса сервисов аренды авто с водителем , и агрегаторы предлагающие эти услуги.

Ответить
4

Справедливости ради, меня чаще всего когда везёт джамшут, он водит очень аккуратно и предельно вежлив. Потому что знает, что рейтинг уронить можно запросто. А вот земляки, быковатые пацанчики, предлагают после посадки изменить маршрут на минимальный и отдать им деньги мимо агрегатора. И стиль вождения соответствующий

Ответить
0

Пользуюсь на 90% Ятакси , НИ РАЗУ с подобным не сталкивалась, а вот Джамшут на тайота камри как то решил : красный наш, зеленый обший и гнал на все красные светофоры , я накатала жалобу в Ятакси, было разберательство.

Ответить
1

Что было?

Ответить
0

бонус на 5000 рублей на сл поездки... я примерно 2 мес в году провожу в МСК ( июнь-июль) на Ятакси в месяц трачу ~ 20тыс

Ответить
0

Странно, что джамшуту камри доверили! Ну, это скорее исключение из правил

Ответить
3

Это. А вы не догадались вызвать такси комфорт+ класса или бизнес? Они стоят сейчас как эконом до прихода агрегаторов

Ответить
0

я их и пользую... но к сожалению там встречаются ЛИЧНОСТИ в т ч

Ответить
0

То есть люди с расовыми предрассудками хотят ездить по 150 рублей, а платить за уровень "Комфорт" ради обеспечения их взглядов не готовы?
Такие вы смешные.

Ответить
3

" Сейчас лицензия выдаётся на машину, а не на конкретного человека.
Получить разрешение на работу таксистом смогут водители со стажем от трёх лет, документ будет действителен как минимум пять лет"

И в чем разница? Раз сейчас есть лицензия на авто, значит нужно будет прикрепить фотографию водительских прав, что более трёх лет стаж.

Ответить
0

И это вместо того, чтобы повесить совместную ответственность и на собственника машины для которой он получил лицензию. Сдал он ее дальше в аренду или нет -не важно : убежит водитель -можно будет взыскать с собственника.

Ну а в остальном все как всегда: "полицейское государство".
С одной стороны рассуждаем о повышении производительности труда, а с другой - продолжаем кормить эту раковую опухоль, которая забирает все больше и больше трудоспособного населения.

Ответить
1

Да также всё будет, только платим за поездку станем больше.

Ответить
1

Нужна ли нам госдума, все идёт к тому, что законы инициировать и голосовать за них можно через интернет, но никогда граждане не будут голосовать за повышение на них налогов.

Ответить

1

Каршеринг развивается, беспилотные автомобили, а у нас орды диких таксистов из Средней Азии завозят.
Хотя опять где-нибудь дыра будет как раньше. Когда запретили ездить с иностранными правами, но сделали исключение для киргизских прав.
И таджики и узбеки стали покупать киргизские права и подлинность их проверить невозможно.

Ответить
1

Ладно Яндекс и Ситимобил, но Рутакси то как теперь будет работать?))

Ответить
–4

Короче хотят снова откатить всех на 100 лет назад.

Ответить
0

почему же? вроде инициатива не плоха. лицензия - не на машину, а на человека. поменьше сброда среди таксистов.

Ответить
0

Интересно как Яндекс.Такси будет выкручиваться с иностранцами.

Ответить
5

Должны будут выкинуть их на мороз, что наиболее приемлемо.

Ответить
–2

Как нелегал может вообще выехать с долгами за пределы РФ?

1. Лицензию на ТС отменить;
2. Ввести профессию Таксист;
3. Лицензировать Водителей (Госрегулирование);
4. Таксопарки с агрегаторами работают по принципу СРО (платят все, в зависимости от количества заказов);

Ответить
1

СРО в отрасли строительства, скажем так, работает через жопу. Это как пример.

Ответить

0

Вообще мигрантам нужно запретить работать в такси.
Такси это социальная отрасль, оставшиеся без работы могут пойти работать в такси и снижается социальная напряженность, а сейчас мигранты демпингом всех выдавливают, живя в машинах

Ответить
0

Люди голосуют рублём

Ответить
0

Тут не люди голосуют, а власти правила устанавливают.
Во многих регионах мигрантам запрещено работать водителями

Ответить

0

Вот помню в 2004 -2005 когда на автостанции или жд вокзале покупал билет, то обезательно предлагали или просто заставляли покупать страховку здоровья и жизни на поездку, это сейчас существует? Может ещё такое страхование им и в такси внедрить?

Ответить
0

От страховки можно было просто ртом отказаться. Она добровольная. Нужно было только говорить об этом до того,как билет напечатан.
Сейчас то же. На сайте ржд еще предлагают доп услуги различные.
Спойлер. Отказаться можно.

Ответить
0

Я живу на Тенерифе (Канарские о-ва) это как бЭ Испания, НО в Мадриде есть Uber, а вот на Канарах есть Профсоюз Таксистов который ой как силен, и ни одного агрегатора! Правда из всего ЕС у нас самое дешевое такси, НО казус в том, что для заказа ты звонишь в единую муниципальную диспетчерскую подконтрольную мерии и они присылают таксиста, так вот, в разных муниципалитетах, разные телефонные номера, и для туриста вызов такси тот еще квест!

Ответить
0

Закон хороший, разрешать иностранцам автомобили то же , что и разрешить им бегать по Москве с огнестрельным оружием.

Ответить
0

Я им давно предлагал это сделать. Наконец-то они меня услышали....

Ответить
0

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» согласны с тем, что законодательство требует изменений, сообщили vc.ru представители компаний. По их словам, они предложат депутатам Госдумы свои поправки к законопроекту.

Какую херню вы все тут обсуждаете? Яндекс и ситимобил просто хотят отжать под себя рынок, повысив порог вхождения для более мелких компаний.

Ответить
0

Странно, что все обсуждают именно водителя! Там как раз-таки все понятно.
Но почему все закрывают глаза, на то, что именно компания, нанимает этого человека и именно компания умывает руки, как только нужно нести ответственность за ДТП.
Воспользовавшись услугой в любой компании, вы вряд ли требуете компенсации лично исполнителя, вы требуете этого у его работодателя!

Ответить
0

Грамотный комментарий! Так и есть. Агрегатор такси, который позволяет сделать заказ - должен отвечать за заказ!

Ответить
0

Таксометр. Который видимо надо покупать сертифицированный и у конкретной фирмы. Вот если приложения для водителей Яндекса и остальных можно будет как таксометр использовать то уже интересно. Другая проблема правда - исключается (требования раскраски и лицензий) ситуация что водитель просто подрабатывает некоторое время на своей машине.

Ответить
0

Все это ерунда. Это только из-за бабок. На фиг в такси медосмотр нужен? Кто на своей приборе с тремя детьми на юг едет, ему не нужен, а такси по городу надо. Так и с механиком. Кто мешает таксисту после осмотра хлопнуть вискаря. Лицензии да, надо. И ТО каждые полгода

Ответить
0

Таксист с разрешением на работу гораздо опаснее, чем нелегал-подработ. Потому что у таксиста с разрешением - это единственная работа, и чтоб нормальмально заработать и оплатить аренду автомобиля при нынешних ценах ему нужно работать по 12-16 часов в сутки. Подработы же выходят когда есть свободное время - захотел спать, поехал домой. К тому же наличие разрешения на работу ни на что не влияет, кроме как на отбор денег в пользу государства. Ни кто водителей ни когда не проверяет, бланки путёвок и медосмотров покупаются и самостоятельно заполняются.

Ответить
0

Угомонитесь люди! Такси не должно быть дешёвым! Таксист обязан быть профессионалом! Помните :СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }