Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Основатель производителя электрогрузовиков Nikola Тревор Милтон покинул совет директоров после обвинений в мошенничестве

В сентябре один из акционеров компании заявил, что интервью Милтона о технологиях и активах были ложью.

  • Основатель американской компании-производителя электрогрузовиков Nikola Тревор Милтон ушёл с поста исполнительного председателя совета директоров компании, сообщил он в Twitter.
  • «В центре внимания должна быть компания и её миссия по изменению мира, не я. Я намерен защититься от ложных обвинений, выдвинутых недоброжелателями», — говорится в заявлении. Милтон добавил, что у Nikola сильная команда топ-менеджеров.
  • Forbes отмечает, что Милтон — крупнейший акционер Nikola с долей более 20%. На фоне новостей акции компании на премаркете на Nasdaq упали на 22,2%.
  • В начале сентября 2020 года Hindenburg Research, один из акционеров Nikola Motors, обвинила производителя в мошенничестве. Компания утверждает, что заявления Милтона о технологиях и материальных активах компании были ложью.
  • В частности, во время съёмок рекламы грузовика Nikola One машина на самом деле не ехала, говорили в Hindenburg Research. Позже в Nikola признали, что сняли в рекламе машину, которая не может ехать самостоятельно, но другие обвинения компания отрицает.
Тревор Милтон
Спасибо за наводку евгений аношин
{ "author_name": "евгений аношин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nikola"], "comments": 25, "likes": 6, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 160034, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Sep 2020 11:29:27 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

 Милтон добавил, что у Nikola сильная команда топ-менеджеров.

А у Теслы - сильная команда инженеров. Посмотрим, чей путь приведет к лучшим результатам.

Ответить
2

Я за слияние! Nikola-Tesla - звучит!

Ответить
2

Как показывают опыт Теслы - для успеха не нужна сильная команда менеджеров :).

Ответить
0

Это же гениально.

Ответить
8

И акции небось уже слил — ибо тут вся суть была в том, чтобы нагреть инвесторов. Для производства им нужны технологии и просто огромная куча бабла, много больше, чем они собрали. Все в духе "стартапов" 90-х. 

Ответить
1

вообще то, они собрали чуть больше, чем до...я
и у публичной компании собрать еще бабла через доп эмиссию не проблема, если инвесторы верят в тезис

Ответить
0

Но у них никакой практически базы нет — ни в производстве водородных ячеек, ни в электромоторах и конверторах, ни в батареях, ни в самих грузовиках — а все это стоит очень много денег, прям сумасшедше много.

Ответить
1

кто бы сомневался - я лично предвижу их эпичный крах, плюс они и CEO GM с собой утянут

Ответить
0

Интересная могла бы получиться классификация по отличительным признакам стартапов ...семидесятых, восьмидесятых, девяностых, нулевых, десятых, двадцатых...))

Ответить
1

со времен строительства Панамского канала практически ничего не изменилось.

Ответить
1

Тогда можно классифицировать:
стартапы до начала строительства Панамского канала;
стартапы после начала строительства Панамского канала...))

Ответить
0

просто это более менее свежо в памяти и маркеры схожи

Ответить
5

«Я намерен защититься от ложных обвинений, выдвинутых недоброжелателями» — вот это уверенность в себе.

Ответить
1

 По моему опыту общения с непорядочными CEO/CMO как наших так и США и Европы компаний.
Даже если ты ловишь на лжи, кидалове, подставе выворачиваются так что ты еще и виноват окажешься.

Ответить
2

Чет кек.

Ответить
1

Братишку-то своего заберет? Или это многоходовочка?
Приятно видеть, как акции желтеют и опадают. Осталось понять, будет ли это самый быстрый делистинг на Диком Западе.

Ответить
0

Самое веселое будет позже, когда до акционеров дойдет, что их развели, как утят.

Ответить
0

я думаю  что Мэри Барра в GM сейчас пострадает тоже

Ответить
0

Да им там в GM не привыкать обтекать.

Ответить
1

что за год когда МусорМоторс не влетел в скандал)

Ответить
0

Мавр сделал свое дело, мавр может уходить!

Ответить

Комментарий удален

–1

Сообщение удалено

Ответить
0

Пора менять имя Тревор, на Коля и бежать в Россию

Ответить
0

Коля Мильтонов?

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null