{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

Акции производителя электрогрузовиков Nikola упали на 13% — один из держателей бумаг обвинил компанию в мошенничестве Статьи редакции

В Nikola считают, что акционер хотел сыграть на коротком падении стоимости бумаг на бирже.

Компания Hindenburg Research, один из акционеров Nikola Motors, обвинила американского производителя электрических грузовиков в мошенничестве.

В отчёте, опубликованном 10 сентября 2020 года, Hindenburg Research рассказала о якобы собранных ею обширных доказательствах (записях телефонных разговорах, частной переписке, фотографиях) того, что многочисленные заявления главы Nikola Тревора Милтона о технологиях и материальных активах компании были ложью. В частности:

  • В октябре 2019 года Nikola обещала произвести «революцию в производстве» аккумуляторов. Она планировала купить технологию у другой компании, указывает Hindenburg Research. Сделка сорвалась, когда выяснилось, что технологии не существует.
  • Зная об этом, Милтон продолжал рекламировать новые аккумуляторы. Теперь, после того как 11% в Nikola получила General Motors, компания будет использовать её технологию производства, указывает акционер.
  • Во время съёмок рекламы с грузовиком Nikola One на самом деле он не ехал — машину отбуксировали на холм, с которого автомобиль на холостом ходу съехал на дорогу, утверждает Hindenburg Research со ссылкой на бывшего сотрудника компании.
  • В многочисленных интервью Милтон утверждал, что компании удалось снизить стоимость производства водорода на 81% по сравнению с аналогами. Однако позже под давлением СМИ глава Nikola признался, что компания ещё не производила водород, отмечает акционер.
  • Nikola заявляла, что у неё есть собственная газовая скважина, но в её документах об этом ни слова, информация также была удалена с сайта производителя, утверждает Hindenburg Research.

В отчёте Hindenburg Research сообщила, что владеет акциями Nikola и у неё открыта короткая позиция на бирже. После выхода её публикации стоимость ценных бумаг Nikola Motor упала на 13%, отмечает Bloomberg.

Тревор Милтон назвал обвинения акционера ложью. «Nikola проверяли несколько самых авторитетных компаний и инвесторов в мире. Мы не дрогнем из-за лживого отчёта, цель которого — спекулировать акциями», — сообщили Bloomberg в компании.

Грузовик Nikola One Nikola Motor
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nikola"], "comments": 101, "likes": 17, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 157423, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Sep 2020 22:48:01 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Прекрасная новость. Жду когда все эти стартапы-единороги начнут наконец разваливаться. Ибо ну не может компания с парой рендеров стоить несколько миллиардов. И тесле точно также желаю вернуться на уровень регионального производителя говенных криво сляпанных корыт для миддл класса

Ответить
17

Тесле это не грозит. Тесла продаёт высокотехнологичный продукт по всему миру. И да, её машины доступны среднему классу в отличии от сверх дорогих игрушек Порше и Люсид для миллионеров. 

Ответить
8

а чем тебе этот конструктив из пластмассы, стилизованной под дерево, и необходимый для страховочного удержания без повреждений алюминиевого радиатора - не нравится? что там должно быть по-твоему? 

Ответить
0

Сделали бы черным/белым/серебристым/тупо зеленым — вопросов бы было меньше. Да и тупо с заусенцами по краям как из гаражного сервиса.

Ответить
0

Как приходит от поставщика так и устанавливают

Ответить
0

На Автовазе тоже видимо так оправдываются

Ответить
5

У вас есть претензии к качеству работы радиатора отопителя? Он течет? Выходит из строя? Доставляет какие то проблемы, кроме тех что вам понадобиться потратить время разобрать весь перед чтобы увидеть то что нарушает ваше чувство прекрасного и ваше понимание как это должно быть и выглядить?

Ответить
0

Я же говорю: риторика уровня начальника департамента поставок Автоваза: "оно же работает че вам еще надо?!"

Ответить
0

Что скажешь об отопителе в Ауди q7 второго поколения? Который все меняют по окончанию гарантии из-за недостаточного размера для русской зимы ?
Он то вовсе дешёввм уплотнителем обклеен и дополнительного кронштейна кроме труб и двух болтиков не имеет?

Ответить
1

Какой ты нудный. Я про ублюдско вырезанные из пластиковых уголков от мебели (!) стяжки на изоленте, ты мне про то что "работает и ладно", а сейчас поехал доказывать что идеальных машин не бывает (спасибо, я знал). Дальше я эту нудятину с анонимами развивать не буду.

Ответить
3

Надо было синей изолентой обмотать.

Ответить
3

Porsche Taycan за 110к и Mercedes EQC за 90к это сверх дорого?

Ответить
2

Тайкан за 110к имеет запас хода в 204 мили и разгон 3.8 с. Тесла Модель S Long Range стоит 75к с лучшими характиристикам. 
А топовый Тайкан за 185к тоже не дотягивает до топовой Теслы за 100к

Ответить
1

О нет разгон 3.8 какой кошмар.
Порш уже давно не покупают из-за его скорости разгона. 
А с запасом хода в чем проблема если типичный маршрут это хэмптонс-работа-дом на пляже?

Ответить
2

Просто протестируйте лично эти автомобили.
В любой последовательности. 
Не методом прочтения характеристик, а покатайтесь хотя бы по часу на каждой. 
После чего Вы сами откажетесь от своих слов. 
Я говорю Вам это как человек, который это делал. 

Ответить
1

Ну по такой логике можно и на велосипед сесть. 
Зачем порш, если нужно только на работу да на пляж сгонять? 

Ответить
0

Не знаю что на это ответить. 🤷‍♂️

Ответить
1

А тебе разгон зачем? Тебе 15 лет?

Ответить
0

Потому что это следствие мощного инвертора - значит и рекуперация и зарядка будет на уровне

Ответить
0

видимо да. раз за полгода тайкан купили 4400 ед, а модел 3 - почти в 40 раз больше

Ответить
1

Я не в курсе где и как, но знаю что в скандинавии теслу берут изза списания налогов и всего остального зеленого. В дании например бешеный налог на импорт автомобилей, а тесла списывается с налогов. Как пойдут в серию нормальные немецкие автомобили - так в европе эта машинешка вообще никому нужна не будет (пока тут мало их и все мелкие какието). Имхо конечно

Ответить
4

Вы что купите: "нормальный" немецкий заднеприводный автомобиль id.3 с 60квт*ч батареей на 400 км пробега и максимальной скоростью 160 км/ч за 60 тысяч долларов или "машинешку" модел 3 с полным приводом, 75квт*ч батарейкой на 570 км пробега и максимальной скоростью 225 км/ч, и разгоном 4,4с вместо 8 с до сотни, а уж 80-120 км/ч и вовсе бесполезно сравнивать...
Скорость зарядки в нормальном немецком автомобиле с максимальной платной опцией 125квт, в машинешке - 250 кВт. За 20 минут машинешка заряжается на 330 км, нормальный немецкий автомобиль - на 160 км.
Вообще никому не нужна будет? Имхо)))

Ответить
3

Хоспади да ну нельзя бесконечно на инвесторское бабло делать в убыток электромобили.  Потому автоконцерны их иине делают. Если только ни новом Лиф ниссан влетает на 3000 баксов. То что экологи социалисты что то там придумали еще не значит что оно осуществимо. 

Ответить
0

Какие компании сейчас не делают электрички?

Ответить
0

Делают .но тот же ниссан мог бы уже этих лифов и еще больше всяких сув электро нафигачить. Но смысл? Он же старая экономика. Ему никто денег не даст 10 лет убытки плодить неподьемные. И дальше что? Липовая капитализация и банкротство?

Ответить
0

Ниссан? Откуда? Батарей  (технологии, разработки) у него - нет. Инвертор, двигатели - покупные. Станции зарядкок как и систем быстрых зарядок - нет 
Ему необходимо было вложить не менее 3 млрд евро. Он смог только 1 млрд из-за убытков в традиционных машинах и сделал в рамках Рено новую модель. Zoe в третьем поколении отличный и популярный городской автомобиль. Но ее главная ценность - цена))).
Ваше представление и реальность находятся в разных местах

Ответить
2

 Ваше представление и реальность находятся в разных местах

В России - это обычное дело. Некоторым это не мешает даже страной управлять.

Ответить
1

Ваше представление и реальность находятся в разных местах

Это скорее ваше представление находится где-то в 2010 году. Ниссан уже давно и успешно обкатал в целой серии лифов технические решения и давно присутствует на рынке электрики. Задолго до Модели 3 Лиф был и является нормальным бюджетным решением для тех, кто не хочет переплачивать за секту. С 15кв/ч, дающих аж 170 дополнительных км на тесле, посмеялся.

Ответить
1

Что он обкатал? Решения из 2010 года? Инвертор на 50 кВт слабый разгон смешные мощности зарядки и рекуперации? Батарея с воздушным охлаждением? 
Смеяться можете сколько хотите. Диес как руководитель Ваг например считает Теслу референсным автомобилем. А у вас все смехуечки

Ответить
0

А вроде как Тайкан надо сравнивать с модель s а не как не с модель 3 и раз и разница в продажах за тот же период всего 2 раза. С учетом сколько уде продаётся модель s а тайкан только вышел в продажу. Просто очень любят идеализировать Теслу. А если отстраниться да конечно от более сильных характеристик модель s а пойти а дизайн и салон то модель s с их минимализмом как то и тоже не очень.

Ответить
0

Деньги - не дорогих машинах, а в дешёвых. 

Ответить
0

Я не в коем случае не против тесты. Работают и молодцы. Много идей было придуманно и внедрено именно ими. Но паровоз тоже когда от одни люди придумали а теперь их делают все. То же самое и с Теслой они не придумали принципиально новую историю которую не могут повторить автоконцерны и вопрос короткого времени когда по всем характеристикам они их догонят и никакого глобального УТП кроме затухающего хайпа не останется. Ещё несколько лет назад все говорили что Теслу не догнать а уже производители выбрасывают в рынок модели одну за одной и из инженера тоже не стоят на месте. И денег у них тоже достаточно. Просто ёмкости продаж электричек на данный момент для них не приоритетная но чувствуя угрозу они активно пошли в эту нишу. Нокия и Сони эриксон были пионеры и монстры ранка сотовых телефонов. И где они теперь. Примеров то в экономике полно. И дай бог чтобы маск выстоял в этой истории.

Ответить
0

"они не придумали принципиально новую историю которую не могут повторить автоконцерны и вопрос короткого времени когда по всем характеристикам они их догонят" ...
давай посмотрим... разработка тайкана заняла до выпуска 4,5 года (2015-2019), обошлась в 3 раза дороже модел S. Пришлось пожертвовать дальностью и надежностью за счет установки 2-скоростной коробки на заднюю ось чтобы сравняться хотя с разгоне. при этом сопоставимый тайкан по опциям на 70% (135 тысяч против 80) дороже. в 2020 году 5000 тайканов (40% от европейских, 20% мировых) и 11000 етронов (25% мировых, 33% европейских) это внутригрупповые продажи.
возможности удешевления машин на платформе J1 нет (выходящий на ней audi etron gt дешевле всего на 5-6000) потому она признана тупиковой и будет списана. компания только надеется что машины на новой платформе ppe platform с 2023 года сравняются с текущем поколением  тесла, и только Project Trinity в 2026 году сможет опередить конкурента)))...

Ответить
0

Ок ок тесла единственная компания останется на веки вечные на рынке электромобилей ) раз так будет легче то ок. Только смысл в том что в горизонте 10 лет тесла будет конкурировать с кучей равного по цене и качеству продукта от целой линейки производителей. И Интел была таким же идолом когда то которую ни кто не догонит но увы рынок не стоит на месте. И ещё раз у маска нет революционного продукта который невозможно повторить в части авто.

Ответить
0

походу вступил в диалог с жертвой советско-российского образования

Ответить
0

Походу вступил в диалог с жертвой современного максимализма ... а вы жертва какого образования? А то получается что все кто получает образование в России и получат его при союзе у нас дремучие неучи и только зарубежом кто то что то умеет? Да и вы сейчас находитесь на *презренном* российском ресурсе и пишите на русском. Разрыв прям какой то.

Ответить
0

нормальное образование - подразумевает использование стандартного научного инструментария: гипотеза - факты - выводы...
твоя гипотеза "Только смысл в том что в горизонте 10 лет тесла будет конкурировать с кучей равного по цене и качеству продукта от целой линейки производителей"...
я привел факты о том что это не так, и даже конкурент не мыслит себя так как высказано в гипотезе...
вывод - гипотеза недостоверна...
это нормальное образование... вам надо просто учиться

Ответить
1

Давайте так. Можно быть очень умным на словах и без денег ) когда это у нас хайповые истории вокруг Теслы и ее стоимость стали объяснять научным подходом? Сколько я вижу десятков людей закончивших университеты работающих за копейки ... свято верящих в свою интеллигенцию и ум. Но бездарно приживающих свои жизни. И вы же за научный подход получается, факту и тп. Поинтересуйтесь сколько бизнесов было построено целеустремлёнными людьми без сколь либо значимого у основной массы людей образования. Поэтому вы можете высокопарно выражаться но это ничего не меняет. У Теслы нет того что не смогут повторить другие компании. 5 лет назад такие же служители веры Теслы говорили что ее вообще не догнать. Теперь говорят что надо 5 лет чтобы догнать топ текущие технологии Теслы. Через небольшой промежуток такие же как вы когда на рынке будет куча равных по технологиям и цене Теслы продуктам будут так же говорить а Теслы лучше. Я вам привёл примеры Нокиа и Сони Эриксон. Пример генри Форда ? Да из во всех отраслях куча .. вы все пытаетесь остаться на точен зрения что раз тесла сейчас впереди то там и останется. 

Ответить
0

Какой же пустобрех) аля Илья Максимов... Он мне тут три года назад писал - тоже самое один в одно... не разбираясь в предмете все кажется простым для повторения... 
нокиа и сони сдохли потому что их продукт устарел, если завтра выйдет продукт на гравицапе или антитяготении)) или изобретут телепортацию - окей. время теслы  вышло...
все остальное - такая бредятина от дилетанта что и обсуждать бесполезно... 

Ответить
0

Так ок что у других производителей не будет по электричке что есть сейчас у Теслы) у Теслы нет гравицапы а все остальное уде есть просто пока хуже по характеристикам но они быстро догоняют. Вы поймите я не против Теслы. Не говорю что это плохой продукт. Это лучший продукт на рынке и тем более по этой цене. Вы просто к негативщиеам Теслы меня может быть приписываете или что я против неё. Это не так Макс и его продукт лучшее на рынке. Я веду к тому что если лет 5-7 назад технологии Теслы были просто на порядки сильней любого производителя то сейчас отрыв уже не в разы и сокращается все быстрее. Вот и все что я пытаюсь донести. Что эти технологии повторимы. И эти истории цикличны на разных этапах индустриализации. Или вы будете спорить просто потому что не хотите видеть ничего вокруг? Опять вернёмся к нокии несчастной так и ее технологии были верхом и потом десятки производителей все повторили так же и с электро автомобилями. Это открытая технология и тут просто вопрос времени когда и остальные догонят. Или неужели вы думаете что только Макс модет и собирает инженеров талантливых и других не появляется? Или что кадры и технологии не перекупаются и не воруются. Я не смотрю в рамках вот сейчас у Теслы крутая машина/технология. Я веду только к тому что это открытая технология которая не монопольная и есть все у большего количества игроков и отставание все быстрее сокращается а когда наконец появятся равные по качеству и цене продукта то что? Это просто вопрос времени. Вы все за факты, науку, доводы. Но сами при этом просто уперлись на мнении Тесла круче всех ее ни кто не догонит ...а Максимов просто Хейтил по поводу и без повода Теслу. Это же и стало мемом на VC ) я же ни разу не говорил что Тесла плохая или дорогая или это пузырь или ещё 100500 идиотских высказываний...и я не говорю что просто повторимо. А повторимо. И 3 года назад у других производителей было хуже а они двигаются все быстрее вперёд. Вы вот меня в пустобрёхи записали но при этом сами этим же и занимаетесь о чем говорите. Просто тесла непобедима вот и все. Где факты, наука доводы что все это неповторимо? Если уже многое в пока более худших параметрах уже повторено не все но многое из основ. А 3 года назад и этого небыло.

Ответить
0

комментировать этот поток сознания - желания нет. никакого...
какая открытая технология? что легко повторить? 
вы бы вместо общих слов окунулись бы лучше в специфику отрасли, может и поняли что к чему...
я то в отличии от вас в отрасли и здесь пишу статьи когда есть время и желание...
что ты скопируешь? ячейку nca? формат 21700, 4680? инвертор? клонируешь группу исследователей? плату инвертора? операционную систему машины? автопилот? железо автопилота? базу данных об эксплуатации электромобилей? или набор данных для обучения автопилота? хотя кому объясняю - по мнению простофиль скопировать же очень просто)) они же привыкли покупать на али товары)) все же есть в китае))))

Ответить
0

Да я уже понял что вы гений ) единственный в своём роде. ) гениальность хоть позволила хоть как то качественно ее монетизировать? ) и в отрасли или в самой Тесле? Хотя это вообще без разницы. Главное человек в отрасли! 

Ответить
0

И я хочу купить себе Теслу модель X но у нас в Сочи и Краснодаре нет пока толком ни зарядок ни обслуживания и возить не дай бог что автовозом в Москву и обратно такое себе удовольствие. Как будет норм с инфраструктурой пойду и куплю. Не тайкан о котором упоминал а Теслу X ) и сейчас жду с завода тоже Порше кайен купе. Но купил бы модель X но сейчас это больше Геморой чем польза вот и все. 

Ответить
0

Ну и для большой ясности картины я вообще не исключаю возможности что Теслу в итоге так никто и не догонит и они первые успеют подмять рынок выпустить больше всех машин и зарабатывать на обновлениях по для выпущенных машин и тп. Тогда это будет прецедент.

Ответить
0

И по поводу образования раз уж про научный подход вы же написали что я жертва Советско-российского образования что по вашей логике означает что все у кого есть Советско-российское образование скажем так слегка глупенькие но вы то уж с научным подходом, непонятно с каким образованием ( предположу что изначально тоже Российским) выставляете себя очень умным. Но по вашей же логике вы тоже слегка глупый ))

Ответить
0

не угадал... 

Ответить
0

Я с этим не спорю. Но Порше не делает дешевые машины просто как данность. Так же как и тепла s не дешевая но тайкан начали сравнивать не с количеством проданных модель s а с условно бюджетной 3 моделью. Так тогда и тайот тогда продаёт больше чем тесл. Странные у вас сравнения. Тёплое с солёным. Тойота продала в прошлом году почти 10 млн машин и в среднем в валовой выручке они дешевле чем модель 3 не то что модель s поэтому вы хоть аргументы как то аккуратней подбирайте

Ответить
0

сначала надо осилить о чем пишут... потом комментировать - иначе выглядит не очень умно....
" - Тесла продаёт высокотехнологичный продукт по всему миру. И да, её машины доступны среднему классу в отличии от сверх дорогих игрушек Порше и Люсид для миллионеров.
- Porsche Taycan за 110к и Mercedes EQC за 90к это сверх дорого?
- видимо да. раз за полгода тайкан купили 4400 ед, а модел 3 - почти в 40 раз больше."
и тут влезли вы...
- А вроде как Тайкан надо сравнивать с модель s а не как не с модель 3 и раз и разница в продажах за тот же период всего 2 раза.

Ответить
0

Ещё раз Порше и Мерседес как и остальные не делали особо бюджетный класс и это вопрос времени.

Ответить
0

Ну и тогда сравните с дешманскими электричками в Китае. Да они хуже Теслы. Но они дешевле и из уже продаётся больше. Обратная аналогия Порше - тесла. Китайские дешманские электрички - тесла. 

Ответить
0

только одна электричка в Китае продается лучше теслы -Wuling HongGuang MINI EV... Без подушек, усилителя руля, без обогревателя и кондиционера, с движком на 17 лс и батарей на 9 квтч с пробегом в 80 км зато за $4300. Мечта студенток и домохозяек.. 

Ответить
0

А раньше и этого не было ) 

Ответить
0

И сколько их у вас в гараже?)) 

Ответить
0

EQC уже заказал

Ответить
0

Это очень проблемные автомобили, прежде чем 30000 км проедешь много раз придется в сервисе побывать. У меня 15 LC200 в лизинге и на лето и на зиму хорошие автомобили, надежные и удобные, практически безпроблемные. LX570 тоже, а вот Эскалейд и Тахо это вообще был ужас. Лучше вообще что бы под рукой всегда было несколько автомобилей

Ответить
0

Зависть это плохое чувство.

Ответить
0

У вас типичное мышление совка. Главное, чтобы у других было плохо, тк сами в жопе.
Почитайте книги про growth mindset и полечите свои комплексы

Ответить
11

Самые весомые обвинения:
1. Компания не произвела ни килограмма водорода. Ее разрекламированная установка по производству водорода находится в стадии первичного монтажа. Неизвестны ни сроки окончания монтажа, ни производительность выпуска водорода, ни его себестоимость.
2. Компания не имеет и не разрабатывает топливные ячейки на водороде. Возможно использование сублицензированных элементов от Вольво через Бош.
3. Компания не производила и не производит сама или с привлечением сторонней компании ни одного тягача на водороде. Возможно ли такое производство в принципе, окончательные характеристики и себестоимость такого тягача на настоящий момент не известны. Что противоречит презентациям компании для инвесторов. 
4. Компания не строила и не строит водородные заправки, как было обещано инвесторам. Нет ни площадок для строительства, ни партнёров, ни даже проекта типовой заправки.
5. Компания не имела и не имеет какую либо технологию производства аккумуляторов, сколько угодно близкую к практическому применению.
6. Компания не имела и не имеет собственных разработок в инверторах и электрических двигателях. Используемые в прототипах модели разработаны ОЕМ поставщиками для общего рынка, но не для Николы специально.
7. Дизайн концептов был разработан на аутсорсе субподрядчиками.

Ответить
9

Два килограмма шортов этому господину!

Ответить
0

"Дизайн концептов был разработан на аутсорсе субподрядчиками" — можно об этом подробнее?

Ответить
0

Despite regularly claiming to develop almost everything in-house, Nikola quietly outsourced the NZT redesign to a small company called Stellar Strategy LLC. Stellar is staffed by former executives of Polaris, a well-known producer of off-road vehicles who had advised Nikola on the open cabin version.

А своем ответе компания заявила: мы привлекаем много подрядчиков, мы никогда не утверждали что разработка концептов ведётся исключительно самостоятельно и ТД и тп

Ответить
0

Так, с квадриком понятно. Но неужто и магистральный тягач не сами нарисовали?

Ответить
0

А вот как хочешь так и понимай. Одни говорят - нанимали. Другие - а мы и не говорим что делаем всё сами. Как понять объем вовлечённости аутсорсеров в продукты при таком ответе?
Я исхожу из худшего - полностью на аутсорсе.
Потому что иначе не объяснить разницу между текущим фактическим состоянием и обещанием - In May 2018, Anheuser-Busch placed a putative order for up to 800 of the conceptual hydrogen-powered truck versions and Nikola claimed then that the trucks would start being delivered in 2020!!!

Ответить
1

Так, короче.
Нагуглил я про этого кадра. Это, тащем, обычный ифоцыган забугорного разлива, и это не первый его "стартап".
Жаль, что всё так вышло...

Ответить
1

 Во время съёмок рекламы с грузовиком Nikola One на самом деле он не ехал — машину отбуксировали на холм, с которого автомобиль на холостом ходу съехал на дорогу

посмотрел рекламу, даже пустая легковушка столько не проедет от ближайшего холма.  там миль 8.

Ответить
25

Не, точно жулики. Зашел на их канал: там выложена куча роликов, но ни на одном из них не запечатлен момент как грузовик трогается с места. Даже там, где это явно напрашивается.

Вот, поглядите к примеру этот рекламный ролик, в концовке которого водитель садится в грузовик, и по всем законам жанра должен тронуться с места. Но камера все отъезжает и отьезжает, а грузовик как стоял так и стоит. 

Ответить
–3

Вы сейчас серьезно? Выдавать задумку режиссера как доказательство обмана?
А то, что старинная тачка не поехала, о чем говорит? О том, что весь автопром - это фейк?

Ответить
10

оптическая иллюзия в виде поворота камеры. вся дорога идет под наклоном (на 26-27 секунде это чуть заметно) . слухи об этом ходили еще в 19 году после того как было объявлено о революции на рынке батарей а потом пшик и молчание... которое обернулось использованием батарей от lg chem выпущенных на совместном их заводе с gm

Ответить
4

Там в оригинале написано, что они нашли то место и на нейтралке обычный SUV разогнался до 58миль

Ответить
9

Самые веселые пункты не добавили

Trevor has appointed his brother, Travis, as “Director of Hydrogen Production/Infrastructure” to oversee this critical part of the business. Travis’s prior experience looks to have largely consisted of pouring concrete driveways and doing subcontractor work on home renovations in Hawaii.

Trevor claims Nikola designs all key components in house, but they appear to simply be buying or licensing them from third-parties. One example: we found that Nikola actually buys inverters from a company called Cascadia. In a video showing off its “in-house” inverters, Nikola concealed the Cascadia label with a piece of masking tape.

Trevor has ensured he is not going down with the ship. He cashed out $70 million around the IPO and amended his share lock-up from 1-year to 180 days. If he is fired, his equity awards immediately vest and he is entitled to collect $20 million over two years. Milton has laid the groundwork to extract hundreds of millions from Nikola years before ever delivering on his promises.

Ответить
2

6 часов назад Тревор написал «дайте мне несколько часов, и я отвечу на все ложные обвинения». Поспим, подождём до утра по Москве.

Ответить
22

думаешь ему хватит добежать до границы с Мексикой?))

Ответить
1

До границы с Россией ))

Ответить
1

Не известно, но тем временем он уже подтёр все твиты, начиная со второго июня )

Если что, вот снимок ленты от 21 августа:
https://web.archive.org/web/20200821085621/https://twitter.com/nikolatrevor

Ну а вообще судя по инфоцыганским мотивационным речам, тот ещё *удак Не понимаю, как на такое могли повестись:

 Been working on rebuttal of hindenburg for 14 hours to provide a clear, factual, low-emotional answer to the report. It will be out before market opens and working through the night. I feel great about every answer. They wanted max damage, it didn't work. Now back to growth.

https://twitter.com/nikolatrevor/status/1304291381637124096?s=20

Ответить
0

Да. Сам слежу как и многие на рынке...
Особенно отличилась cnn)
https://www.ccn.com/fraud-claims-nikola-sound-familiar-wont-amount-much/

Все перечисленное не может быть враньем потому что у них контракт с gmи тот должен был провести экспертизу)))

Ответить
5

Интересно,  это легально?  Собрать компромат и зашортить акции? Если это вранье,  накажут ли инвестора за манипуляции акциями.

Ответить
7

слухи о половине фактов ходили давно. мы с тобой еще в прошлом году обсуждали Никола Батарей Дей...
Когда внезапно они объявили о переходе на ячейки от lg cem - для меня слухи стали правдой. Эти видимо тоже не выдержали

Ответить
2

Использовать любую инфу с целью манипуляции рынком ненормально. Но это ещё надо доказать.
Оправдания Никола тухловато выглядят, надо сказать. Например, историю с грузовиком для ролика могли бы легко опровергнуть, созвав журналистов и показав им его в работе. 

Ответить
0

как они покажут в работе когда он не рабочий и буксиром разогнан был?

Ответить
1

С luckin coffee также было, иначе ради чего они расследование делали?

Ответить
0

Абсолютно легально если собранный компромат является правдой.

Ответить
0

а обратное? знать о фактах, и не рассказывать о них с целью заработать на росте акций? это ведь сговор?

Ответить
5

"Владеет акциями, и открыта короткая позиция. " Какая-то каша. Но звучит весомо, тут вам не для кого попало автор серьезные вещи пишет.

Ответить
4

Это местный перевод кривой, в оригинале статьи Блумберга так:
 a firm that owns a short position in the company’s stock

А в самом отчете так:
 Disclosure: We are short shares of Nikola Corp (NASDAQ:NKLA)

Ответить
5

У меня Никола ассоциируется к квасом никола и их маскотом-русским емелей, который косая сажень и 30 лет на печи. Кажись у этого названия уже подпорчена карма

Ответить
0

Место проклятое

Ответить
3

Никола которая не смогла в Теслу. 

Ответить
1

Никакой фантазии. Украли название у Tesla.

Ответить
1

У tesla, точно? Не у изобретателя?

Ответить
5

Да, у Tesla. У Nikola Tesla. А не какого-то там изобретателя. 

Ответить
1

Разобрали бедного Теслу на названия..

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

По названию можно было сразу догадаться

Ответить
1

странно, что не на 98%, ибо пора

Ответить
1

в общем мужик слился. доказательств не будет. вместо этого он написал заявление в SEC о попытки шортиста заработать на новости денег.

Ответить
0

лол но днем ранее акции николы выросли на 35%

Ответить
0

SHLL гораздо лучше

Ответить
0

Купили бы какой-нибудь ТЭД с списанных совковых троллейбусов с мостом и карданом могли бы сделать самодвижущуюся модель, провода незаметно покинуть или зафотошопить легко можно. Наняли бы еще мастера троллейбусного депо и все и никакого позора. Можно без проводов, если в полуприцеп какую-нибудь аккумуляторину запихать побольше, только не показывать его или дизельный генератор 100 кВт

Ответить
–1

"В отчёте Hindenburg Research сообщила, что владеет акциями Nikola и у неё открыта короткая позиция на бирже. После выхода её публикации стоимость ценных бумаг Nikola Motor упала на 13%, отмечает Bloomberg."

А ну все понятно, деньги есть деньги.

Ответить
Читать все 101 комментарий
Выращивает салат в автоматах и хочет спасти мир: как немецкая Infarm привлекла $315 млн на «рукколу для богатых» Статьи редакции

Пока одни говорят, что вертикальные фермы могут спасти планету, другие уверены — это всего лишь развлечение для богатых. Как работает отрасль, разбирается Wired.

Вертикальные фермы компании Infarm Infarm
Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
Кто «готовит» лучше всех? Я сравнила продукцию пяти крупных брендов экспресс-доставки

Несколько месяцев назад я уже проводила эксперимент, в рамках которого оценивала разные сервисы экспресс-доставки продуктов. Судя по количеству просмотров и комментариев, эта тема показалась интересной аудитории vc.ru. Поэтому я решила продолжить экспериментировать — и в этот раз сравнить конкретно качество собственной продукции таких сервисов.

Студенты из Нидерландов разработали электрический дом на колёсах, работающий на солнечной энергии Статьи редакции

Чтобы протестировать электромобиль, они отправятся в путешествие на 3000 км.

Электромобиль Stella Vita Ars Technica
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как запустить e-commerce бизнес на зарплату. Полный гайд с нуля до выручки в миллион рублей в месяц

По заявкам участников телеграм канала @vikenot опишу свой опыт и опыт наших клиентов, по запуску бизнеса почти без бюджета.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Экипаж первой гражданской космической миссии опубликовал фотографии с орбиты Статьи редакции

Отдых за пределами Земли.

null