Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Рая Хачатрян
60 180

KIA запустила в России сервис подписки на автомобили по цене от 33 000 рублей в месяц Материал редакции

Пользователи смогут арендовать пять моделей на выбор на срок от суток до года — пока в нескольких городах.

В закладки
Слушать

KIA запускает подписку на свои машины KiaMobility, сообщает компания. Арендовать машину можно на срок от одного дня до одного года.

Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Альметьевске, Брянске, Обнинске, Нижнекамске, Красноярске. Однако на машинах можно ездить везде — внутри России и за границу. Воспользоваться услугой смогут водители от 25 лет со стажем не менее трех лет.

Водителям будет доступна подписка на пять моделей KIA. Цена за аренду отличается в зависимости от модели и срока подписки:

  • KIA Rio— 1900 рублей в день, 33 000 рублей в месяц. При оформлении годовой подписки месяц обойдется в 27 000 рублей.
  • KIA Seltos— 2400 рублей в день, 42 000 в месяц, 33 000 рублей в месяц при годовой подписке.
  • KIA Sportage— 2900 рублей в день, 51 000 в месяц, 39 000 рублей в месяц при годовой подписке.
  • KIA K5— 2600 рублей в день, 45 000 в месяц, 36 000 рублей в месяц при годовой подписке.
  • KIA Sorento — 3500 рублей в день, 60 000 в месяц, 51 000 рублей в месяц при годовой подписке.

В стоимость подписки входит техническое обслуживание машины, страховка ОСАГО и каско, помощь на дорогах, комплекты летней или зимней резины и хранение.

В подписке есть ограничения по пробегу: 2500 км в месяц для суточной и месячной подписки и 30 000 км для годовой. В случае превышения пробега, за каждый дополнительный километр клиент должен заплатить 10 рублей.

Для аренды автомобиля водители должны выбрать подходящую модель на сайте Kia, отправить заявку дилеру и ждать приглашения, а затем оформить договор и оплатить подписку. При расторжении краткосрочного договора (от одного дня до одного месяца) клиент ничего не платит. При отказе от годовой подписки раньше времени водитель заплатит штраф в размере одного месяца аренды по тарифу.

Подписку могут оформить только физические лица для личного использования, добавили в компании. Использовать машину в качестве такси нельзя.

  • Первой в России долгосрочную подписку на автомобили запустила Volvo. Компания предлагала аренду Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription за 59 500 рублей в месяц.
  • В октябре 2019 года Hyundai запустила подписку на автомобили через приложение. Минимальная подписка стоит 30 тысяч рублей в месяц. Арендовать машину от Hyundai можно от одного часа до одного года.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","kia"], "comments": 151, "likes": 35, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 160115, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Sep 2020 15:59:00 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Легче устроиться в такси и платить те же деньги за КИА + будет выделенка

Ответить
12

А, ну если мне машина нужна без геммороя (который при личном владении), то нужно бросить своё дело и пойти работать таксистом круглые сутки.

Ответить
146

Зачем бросать? Днем ты успешный бизнесмен, вечером и ночью - таксуешь для души. Много народу так делает, мне таксисты рассказывали.

Ответить
12

Я думал, это шутка была, но давайте обсудим серьзно:) За 3500 в сутки арендуется Киа Оптима с лицензией на такси. Таксовать при этом не обязательно: можно просто возить самого себя из дома в офис по выделенке;)

Ответить
17

Можно просто вызвать Киа Оптима из такси и ехать из дома в офис по выделенке;)

Ответить
3

А что, так можно было? Оо
Взять и арендовать тачку для таксования, но не таксовать, и ничего тебе не будет?

Ответить
–2

Первое, что приходит в голову - когда будут продавать такую машину, по базам она будет числиться как авто, используемое в такси. Продать такую, уверен, сложнее, чем обычную. Имхо.

Ответить
0

кому продать сложнее будет? 

Ответить
4

Тому, кто будет продавать.

Ответить
7

таксопарку который взял ее в лизинг? лизинговой компании?? дилеру которому лизинговая компания сдает обычно машины?
но причем тут арендатор?

Ответить
0

Я вообще рассуждал в разрезе приобретения авто, а не аренды. Если частник решит продавать такую машину - будет сложнее. Вот и всё. 

Ответить
6

Но ведь тут нигде не шла речь о приобретении.

Ответить
1

Вот я её и начал) 

Ответить
0

Главное платить аренду и не быть в долгах, тогда можно и не таксовать. Оптиму можно дешевле 3500р/день взять.
Плюс: будет возможность езды по выделенкам.
Минусы: авто будет белое/желтое с шашками такси и нужно оформлять путевые листы (приезжать за ними в офис).

Ответить
0

Можно просто получить лицензию, привязать к ней машину и ничего ни у кого не арендовывать.

Ответить
0

Я думал в Москве так многие и делают

Ответить
0

По выделенке вроде бы нельзя ездить без пассажира/заказа.

Ответить
3

И без ограничений по пробегу:)

Ответить
0

закрывают вашу выделенку

Ответить
0

+ дешевле на четверть и без ограничения пробега.

Ответить
51

Даже не знаю что снимать, квартиру на окраине или КиаРио в центре

Ответить
5

это не каршеринг, на парковке в центре разоришься)

Ответить
13

Хоть и кажется дорого, но при системном подходе и среднем временем владения машиной 5 лет получается подписка даже немного выгодней ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
30

1. Затраты на 5 лет по аренде — 1 620 000 рублей + (сильные ограничения по пробегу!!!)
2. В хорошей комплектации Киа Оптима новая стоит 1 600 000 рублей
3. Стоимость обслуживания за эти 5 лет составит около 400 000 - 500 000 рублей
4. Итоговая стоимость за 5 лет при покупке: 2 000 000 рублей
5. Итоговая стоимость при аренде: 1 620 000 рублей

Итого:
6. При покупке, спустя 5 лет, у вас будет актив в 900 000-1 000 000 рублей (основано на рыночных ценах в настоящий момент)
7. При аренде у вас не будет нихуя, с учетом инфляции вы еще и обеднеете.

Математика в школа два была и что ты такое, я не пойму?

Ответить
9

Добавьте налоги, поломки, колеса, страховки. 
Отнимите стоимость денег за 5 лет (виртуально положите всю сумму на депозит на 5 лет, к примеру)
Ну и каждый год обновляйте машину еще. 

Ответить
3

 Добавьте налоги, поломки, колеса, страховки.

Вопросов к вам не имею. Вы долбитесь и в уши, и в глаза. Перечитывайте, ёпта.

 Ну и каждый год обновляйте машину еще.

Когда на авто будут обновления, как на iOS, тогда будем обновлять, а пока обновления нафиг не нужны. Тем более, что обновлять? Тщеславие? Машина то не ваша. Обновлять... 

Ответить
2

Стоимость аренды будет расти каждый год. А при неудачном стечении жизненных обстоятельств можно и 10 лет на одной машине ездить.

Ответить
2

Рентный рынок выгоден его создателям — человек становится еще более зависимым и привязанным к постоянной плате хозяину. Увеличение собственного капитала может осуществляться только за счет капитала других. Классика. 

Ответить
1

Сосед в доме купил вторую квартиру, детям. У него и жены машины 10 летней давности, премиальные марки. Всем бы так неудачно.

Ответить
0

налоги, колеса, страховки как раз таки входят в 500к. ТО будет стоить 20-30к в год.
соглашусь что надо учитывать инфляцию и альтернативный вариант вложения денег, либо с учетом процентов за кредит за авто. бывает что кредит проще взять даже с учетом владения всей суммы для покупки авто.

Ответить
1

Оптима в хорошей комплектации за 1,6??? Вы давно в салоне были? Там сид 1,3 стоит,  в простой комплектации 

Ответить
1

Полная стоимость обслуживания "за эти 5 лет" (бензин, страховки, сервисы, резина, жидкости и расходники) не треть от стоимости автомобиля, а полторы.

Ответить
12

можно расчет, как получается выгоднее? при кредите за машину, в итоге останется машина с остаточной стоимость минимум 50%.

Ответить
–4

В отличии от "нас" КИА знает что такое экономика и математика, при том, что подписка уже хорошо себя зарекомендовала. Самый простой вариант, рассчитывать выгоду по коэффициенту price-to-rent ratio, и видимо сейчас выгоднее аренда автомобилей чем их приобретение. Экономический смысл тут такой же как и в любой аренде, зачем покупать помещение или место, когда его выгоднее арендовать, самое странное, что люди верят в "остаточную" стоимость чего-либо, особенно автомобилей которые через 5 лет ничего не стоят.               

Ответить
13

Что значит верят, если я в реальности могу продать авто за 50% от его стоимости через 5 лет? Ну и главное не путать бизнес цели с личными. Помещение реально проще в аренду взять.

Ответить
1

Ну так на новую машину нужно взять вторые 50% откуда-то. Либо это снова кредит и снова платить каждый месяц либо нужно откладывать предыдущие 5 лет. Как ни крути а платить каждый месяц придётся, это называется амортизация. Но об этом никто не думает и не считает.

Ответить
0

амортизация это и есть потеря стоимости. и надо рассматривать именно с чем ты останешься через 3/5 лет на руках. покупка нового авто это уже новый расчет, когда у тебя есть 50% от стоимости, и ты их можешь вложить куда то выгодно, а авто полностью взять в кредит, или если кредиты дорогие, взять именно подписку на авто. везде нужно очень хорошо считать и отталкиваться от текущей ситуации и планов на ближайшие года как личных, так и смотреть что с экономикой может произойти, для оценки правильности вложения имеющихся 50% стоимости авто.

Ответить
2

тут не вопрос в том куда вложить деньги, вопрос один - мне нужно авто, не на ближайшие 5 лет как все считают, а на постоянно. И вот если начинать считать так, то оказывается что стоимость владения авто не так уж сильно дешевле аренды. А с головной болью владения то в принципе не дешевле. И самое грустное: покупая авто за свои деньги эти 50% остаточной стоимости вы просто замораживаете на 5 лет. Например, купил Вольво за 70к, через пять лет продал, забрал назад 35к.  35к вам стоило владение машиной, 35к просто лежали замороженными в машине. А можно было бы взять в аренду за те же 35к, а за 35к купить однокомнатную квартиру и сдать ее за 300 баков покрыв тем самым на половину аренду. Это самый простой пример. Или купить акции теслы которые 5 лет назад стоили в 10 раз дешевле и превратить 35к в 350к и закрыть для себя вопрос авто навсегда. Вариантов масса, но замораживать деньги в пассиве это самое глупое что можно придумать. 
Конечно владение будет дешевле аренды. Вообще все будет дешевле если делать все самому. Вопрос в том сколько стоит ваше время.
Я как владелец оптимы могу вам расписать во что мне обошлось владение и как я не могу ее продать уже 4-ый месяц даже за $10к.
В США чтобы ездить на кэмри нужно 2000 баксов первого взноса и 229 баксов каждый месяц. И через 3 года новая машина. Не знаю как вам, в мне такой вариант намного удобнее и дешевле.

Ответить
0

С каких пор камри  в америке стоит 10к $ округлив? 
2к - взнос первоначальный
229$*36месяцев = 8244.
+ 2к взнос = итого 10200. Камри минимум новая стоит 25к грина в ЮСА...

Ответить
0

C тех пор что это оперативный лизинг

Ответить
0

Итого вы выплатите порядка 40% за условный актив так и не став его владельцем т.к. он вернется лизингодателю.

Ответить
3

Смотрите. Разница между владением и лизингом только в том когда вы оплати остаточную часть - в начале или в конце. Например. Вы купили авто. За 100к. Поездили 3 года, продали его и вернули 70к обратно. В случае лизинга: вы заплатили 30к за аренду и через 3 года у вас на руках все те же 70к. Оба случая идентичны за одним исключением: в случае покупки эти 70к вам придется заморозить на 3 года, в случае с лизингом они останутся у вас. Именно поэтому лизинг изначально появился как средство для юрлиц - это более дешевый вариант обзавестись комбайном, фурой, самолетом не вкладывая все средства в технику. Но физлицо тоже может вложить свои деньги куда-то более выгодно чем теряющая стоимость, одноразовая машина. 

Ответить
1

Я купил в 2016 году за 690тысяч  Киа Рио . На сегодняшний день я могу продать её за 650 как нех.делать. Ни копейки не вложил кроме плановых ТО ( 4-5 тысяч за 4 года) Ни разу не ломалась. Тьфу-тьфу. 
А теперь вопрос! 
Где тут потеря 50% от стоимости??? Вы что курите???

Ответить
8

И что дальше? Продашь за 650 и купишь новую за 690?)) Ааа, нет. Оказывается база выросла с 500к до 800к, а чтобы купить такую же рио, надо доложить еще тысяч 250, как раз на которые подешевела ваша машина. А все почему? А потому что кто-то выдает девальвацию рубля за рост стоимости актива. Уровень финансовой неграмотности в комментариях конечно поражает. 

Ответить
1

Но она каждый год новая, менять машину самому каждый год получится выгоднее только если покупать ее за нал и не покупать каско и с ней ничего никогда не случится

Ответить
3

Новая модель? Или просто такая же, но новая? В первом случае я беру спортейдж и мне другая не нужна. Во втором я даже не понимаю зачем оно, если при уходе за авто оно первые 3-5 лет и так как новое

Ответить
3

Вы можете менять машину каждый год. Какую захотите такую и выберите по цене и она каждый год новая. Не как новая. Новая из салона и как новая различаются в цене процентов на 20-30. Kia будет их держать в аренде первый год потом видимо продавать на трейдине или пускать в такси

Ответить
1

У меня Оптима в хорошей комплектации за год подорожала на 100 тысяч.покупал за 1.4кк, сейчас на Авито такие же 1.5 стоят с моим пробегом. Какая потеря стоимости?

Ответить
4

Пересчитайте в $ или биг маках 😄

Ответить
0

В описываемой в статье модели аренды я плачу в рублях, а не в долларах или бигмаках

Ответить
0

Вам так кажется. Цена на новые и даже старые машины, даже такого производителя как автоваз сильнее привязана к доллару или бигмаку, чем к независимому рублю

Ответить
2

Я о том, что в их модельном ряду не особо есть из чего выбирать. Спортейдж и к5. Стингер бы добавить еще. Можно тогда и б/у до 3х лет покупать, если хочется часто авто менять. В общем не сильно дешево получается, ну Киа не тот сегмент, где можно так деньгами сорить.

Ответить
1

Чего вдруг каждый год новая? Они что машины после каждого клиента сжигать будут?

Ответить
0

Продавать в трейдине или сдавать уже дешевле/в такси и тд. Думаю машину будут держать не больше года-двух. Идея в том чтобы первый(арендующий клиент) оплатил большую часть потери стоимости

Ответить
2

Написали же лимит по про побегу не более 30000, с чего бы нам второй год "сливать машину? А если вы 6 месяцев проездили и набрали 15 тыс.км. после вас ее уже никому не сдадут? Кто сказал, что задач договор аренды вы будете получать машину с пробегом менее 1 тыс.км? 
А вообще экономика интересная с учётом оплаты страховки, резины, ТО...

Ответить
1

Немного выгоднее чем летать на работу бизнесс джетом?

Ответить

Комментарий удален

4

А если взять кредит, купить эту машину и выплачивать те же 30, и даже меньше в мес, то через пару лет машина твоя при тех же расходах, обсуживать по гарантии если что вдруг..

Ответить
39

По мотивам "Ипотека vs съемная"

Ответить
1

Расчет, при котором расходы те же - в студию!

Хотя, комплектацию новостийщики чота не приводят 🙄

Ответить
0

Комплектации в Мобилити от Хёндэ только топовые. Предполагаю, что и в КИА будет так же.

Ответить
0

У хендая было написано, что в максималке.
Думаю, что тут аналогично.

Ответить
9

Блин, не особо выгодно что-то)

Ответить
9

Плюс в таких предложениях в том, что теперь чиновникам будет сложнее списывать на "аренду автомобилей" более 60 тыс в месяц.

Ответить
2

Что за пробег 2500 в месяц!!!
В Москве это не расстояния!
В день по 150-200 наматывается!
Не выгодно!

Ответить
15

говорят же - в такси нельзя

Ответить
5

Причем тут такси? Я вот хочу по выходным за город смотаться куда-то на базу отдыха или просто погулять, это сразу ~400-500 км пробега за сутки. Далее из дома в офис ~25 км в один конец, а если объезжать центр по КАД, то ~50 км (опять же, в один конец, то есть сразу X2, если в офисе не жить). Не сходится калькулятор по итогу.
Для Мск и Питера странный пробег, поддержу автора выше. С таким пробегом проще каршеринг и такси.

Ответить
1

Поездка по выходным - ну не каждые же выходные по 500км. 

Но - согласен, по московским меркам маловато. 

Ответить
0

Соглашусь. Я тут между делом на электросамокате с апреля наездил в основном по работе в Питере уже больше 2000 км. На электросамокате, Карл. И это не считая такси, которое в среднем мне обходится в 1,5-2 тысячи рублей в день

Ответить
1

у вас сильные ноги))) 

Ответить
1

У него _электро_самокат. И 2000 км - это немного, я с апреля по Петербургу столько прошёл))

Ответить
0

Ну это без учёта других видов транспорта. И я тоже иногда хожу пешком

Ответить
0

Но вы тоже большой молодец) это только польза)

Ответить
0

Не, электрика) но спасибо)

Ответить
5

Какая там средняя скорость по Москве, 40ькм/ч, хоть, наберется? Получается, что Вы 4...5 часов каждый день за рулем? Очевидно, программа не для водителей-курьеров создана))

Ответить
1

33 км/ч)

Ответить
0

Ахаха, это если в час-пик не ездить, и в центр не ездить.

Ответить
4

2500 в мес это очень много. 200 км в день по москве?? не надо лохматить бабушку

Ответить
1

не все наматывают тысячи км и живут в Москве. У меня на машине за год и 20 тыс сейчас еле выходит, с учетом поездок на 1-2 тыс км от дома. Хоть раньше и по 50-80 тыс в год выходило. Не может абсолютно любой сервис в мире подходить всем.

Я бы девушке взял лучше подписную машину, чем кредитную. Она и мала наездит и постоянно новая :)

Ответить
0

Достаточно открыть сайт обьявлений о продаже, взять 2015-2020 годы и увидеть что машин с пробегом за 150к практически нету. Получается вы сказали чушь

Ответить
7

О, ща налетят которым дорого 

Ответить
–11

Перепись нищебродов и пользователей андроида объявляется открытой!

Ответить
0

Вот это не надо🧐

Ответить
4

Да это по мотивам поста про AppleCare+ :D

Ответить
6

Sorento за 51 и XC60 за 59, даже не знаю, кому нужен будет Sorento

Ответить
3

В Вольво багажника почти нет, он меньше в два раза чем у Соренто, да и в Соренто просторнее и веселее. 

Ответить
1

Да, разница есть в 150 литров 510 и 660. Далеко не всем нужно возить воздух. Во многом разница не в пользу Киа.

Ответить
6

Ура, хендемобилити «раздвоился». Брал сантафе на 3 месяца. Кайфанул. Но дорого, конечно, пиздец

Ответить
3

Очень дорого. Своя выгоднее. 

Ответить
6

С чего это своя выгоднее? Вот грубо посчитал: я за Rio в максималке, сейчас, плачу по кредиту 20К. При этом это с высоким остаточным платежом (и я уже понимаю, что я не буду выкупать, а буду как раз брать следующую также, ибо Kia - не та марка, которой я готов доверять за пределами трех лет).
При этом ТО, Каско, Осаго, Резина - я думаю за год оно еще сотню-другую может добавить - в пересчет на месяц получается больше 30К. Зачем мне это, если я все-равно понимаю, что выкупать машину не буду - смысл сидеть в кредите, когда за меньшие деньги можно также пользоваться своей машиной, понимая что я просто, если надо - от нее откажусь или переподпишусь на другую. И в принципе каждый год могу ездить на новой машине.

Ответить
9

Разница в том, что в конце кредита остается машина в собственность, и ее продажа как минимум покроет все расходы типа резины-страховок. 

Ответить
4

Эта разница работает, если вы в конце кредита машину собираетесь дальше эксплуатировать. 

Я - не собираюсь, я собираюсь в конце кредита сдать ее в трейд-ин и взять опять в кредит новую, причем выше классом (Например - тот же К5). И тут разница сразу уходит, потому что еще есть проценты по кредиту, которые тоже нужно учитывать.

Более того, в моем случае, например, в конце еще будет остаточный платеж (400К), который по-сути убирает часть стоимости авто - и даже на ту же новую Рио кредит будет сравним по ежемесячному платежу.

Вот я даже посчитал - тот же K5  в средней комплектации по программе с остаточным платежом и стартовым взносом в 500К мне обойдется в 25 000 в мес (при том, что там такой остаточный платеж, что я после продажи ее дай бог тысяч 200-300 оставлю себе, если не меньше - это даже проценты еле покрывает). Стартовый взнос в пересчете на 3 года получается 13К в месяц, то есть в общем за три года она обойдется мне в 38 000. При этом за 36 000 я получаю все тоже самое но без стартового взноса, и с возможностью тупо через год взять, и поменять авто.

По-моему это очень выгодное предложение (опять же, естественно, только для тех, кто ездит на новых машинах, регулярно обновляя их через кредит)

Ответить
0

В чем смысл жить в долгах?

Ответить
3

меня тоже улыбнуло: "вылезу из одного кредита и куплю тачку покруче и с кредитом побольше". 

Ответить
0

То, что для вас кредит сочетается со словом "вылезу" уже о многом говорит. Я из него не вылезаю. Если мне припрет, я этот кредит закрою целиком в течении пары месяцев. Просто смысла в этом нет, это экономика базовая абсолютно.

Ответить
1

Я свою машину стоимостью 32к, взял в макс кредит и выплатил по факту 12к из-за обвала валюты. А вы можете дальше свои живые деньги замораживать в пассивах. Каждому свое. 

Ответить
0

Жить в долгах?
Жить в долгах, в моем понимании, это когда ты должен оргомную часть своей зарплаты и постоянно думаешь как бы выплатить кредиты.

В моем же случае этот кредит сильно меньше 10% от зарплаты. И да, на дистанции с учетом того, что мой доход все это время растет, что он завязан на валюте и с учетом инфляции - я в абсолютном плюсе от такой рассрочки, даже с учетом процентов уже сейчас. Даже 450К (последний взонс) - год назад для меня и сейчас это уже совсем разные суммы.

И, конечно, я абсолютно не вижу смысла терять миллион на ровном месте на покупку машины, когда могу потратить эти деньги куда более полезно.

Ответить
0

У жены есть приятельница, тоже топила за "заморозку ликвидных денег", через 2 месяца мужа сократили, теперь на столе Дошик, а во дворе кроссовер Mazda.

Ответить
2

машина, которая вышла с магазина уже потеряла в цене, а за это время не будет стоить и половины суммы,а  если еще и повредить - можно и в минус попасть

Ответить
0

если ровной лопатой водить по больнице то своя машина это халявные сотни тысяч. Плохо что ли при прочих равных?

Ответить
0

Да не будет там халявы. При нынешних процентах - они всю стоимость и сожрут. Плюс будет только если покупать машину не в кредит или с очень высоким первым платежом. Тогда будет. Но я, например, не вижу для себя смысла вкладываться в первый платеж сильно, это не сильно отличается от покупки полностью за свои - куда прокрутить деньги я найду.

Ответить
5

Мы может про разное говорим.
Я вижу 2 варианта, это покупать машину в кредит или брать подписку.
Подписка стоит 30к в месяц, это 360к в год. За 2 года ты отдаешь полную стоимость авто в минималке, за 3 года полную стоимость "крепкой" комплектации (ну опять же вилами по воде и примерно),

Ну и какой прикол за 3 года выплатить стоимость тачки и иметь при этом абсолютно ничего.

Возьмем рио 4х летней давности (год добавим как траты на обслуживаниее в течении 3х лет)
Из под такси, убитые в говно, пробег 250+ тысяч, цена начинается от 400к.
Не знаю что надо делать что бы банк или обстоятельства сожрали эти 400к, если только сжечь тачку после покупки.

Ответить
5

Хех. Еще раз: 400К это ровно размер остаточного платежа. Если бы не было его - при том же стартовом взносе ежемесячный платеж был бы на 20К а >33К. 

Да давайте в лоб. Вот беру прям официальный калькулятор кредитов KIA и сравниваю две крайности:
Рио в кредит БЕЗ стартового взноса и без остаточного платежа будет стоить 33 000 в месяц. Здесь - 27 000.

За три года вы экономите 216 000 за счет ежемесячных платежей.

Далее - КАСКО, допусти 60 000 в год, - еще 180 000

Осаго - 17 000 (считаем что у вас хороший коэфициент, если плохой - то еще больше)
ТО - 40 000 (опять же - это минимум берем)
Резина - как минимум один комплект - 20 000

Итого: 77 000

В общей сложности - экономия за три года: 473 000 рублей.

Машину вы продадите за 600 000, допустим. Весь профит - 127 000 рублей. За три года.

Готов ли я не париться ради 127 000 за три года, имея возможность вообще не думать об обслуживании и понимать что через год я вообще без геммороев поменяю машину на что угодно (если, конечно, программа не свернется)? НАверное готов. Мне вот интересно другое - куда будут записываться расходники и не гарантийные ремонты, которые у KIA более чем возможны. Потому что меня коллектор за свой счет не на своей машине - вот это да, это я не очень бы хотел :)

Ответить
1

Это откуда у вас цены на обслуживание такие? Вы являетесь автовладельцем? 
У меня ОСАГО 9к, пятое ТО ток что сделала - 15к, первое стоило какие-то копейки, самым дорогим было четвертое - около 30к. Это при том, что я все у официалов делаю. 
Насчет резины вообще не поняла. Вам авто без резины не продают + зимняя в подарок обычно идет. 

А кредит без первоначального взноса это просто бред. Нормальные люди так не делают как бы.

Ответить
0

Тут еще не учитывают инфляцию. Купил за 1.4, выехал из салона уже 1.2, через год она стоит 1.2, через два она стоит 1.1, через 3 она стоит 1, дальше уже смотря что в экономике происходит смотреть надо. А то некоторые умудряются продавать дороже, чем новую брали n лет назад. Было дело, взял рио в престиже в 14 за 620, а в 19 сдал по трейдин за 420 (а если учесть скидос - то все 500 получается). Но рио без кредита была взята, а сейчас как повернется - хз

Ответить
0

Все верно. У меня такая ситуация. Если сейчас продавать свое авто буду, то практически за сумму покупки. Всего на 100к дешевле. Понятно, что это деньги другие. Но все же.

Ответить
0

По КАСКО не прав - посмотрел, у меня 45К. Все остальное - это за три года, так что вполне в калькуляцию укладывается и, подтверждает, что я писал цены "снизу" (только в Каско промахнулся) 

Ответить
0

Какая тогда резина за 3 года? Нет этого расхода. Одна на машине, вторая в подарок при покупке.

Ответить
0

del. хотя нет, каско все таки 30к в год.)

Ответить
0

Откуда цена каско 60 тыщ? У меня на машине вдвое дороже было 45. То 40? Что ты куришь, дорогой? ОСАГО 17? - да ты издеваешься?

Ответить
0

это за 3 года в сумме, кроме каско, я тоже сначала "удивился"

Ответить
0

можно вкладывать если только ожидается очень сильная инфляция, а кредит не в чужой валюте, а в своей страны, все остальное заведомо проигрышная ситуация

Ответить
0

Можно купить сразу по прявшую в цене машину :)

Ответить
5

Что-то грубят с ценами. Тот же делимобиль сильно дешевле получается

Ответить
3

Делимобиль дороже, Киа Рио 2700 в сутки.

Ответить
2

You Drive можно взять Nissan Qashgai за 1599 рублей в сутки за 100 км.

Ответить
6

заебали чесслово, нравится не нравится спи моя красавица. 
но как по мне премиальные авто по подписке зайдут, а киа, ну не знаю...

Ответить
4

Терпеливо прочитал комменты. Ощущение такое, что кому-то нож к орлу приставили и требуют немедля сделать выбор между арендой и покупкой.

Вот только у разных людей в разное время бывают разные обстоятельства.
И в каких-то сочетаниях обстоятельств аренда/подписка удобнее и выгоднее. Уверен, что успех у подписки на авто будет. В любых сегментах.

В целом рад, что появилась такая альтернатива.

Ответить
4

Еще кое что вы все забыли. Если вы повредить авто, то там будет так называемый "штраф" за порчу имущества. Т.е.получается что подводных камней гораздо больше, чем кажется. ЧИТАЙТЕ условия договора. 

Ответить
0

Договора я пока не видел, нужно читать, но вообще, кажется, КАСКО для того и сделана, что "если повредите авто, то это будет проблема страховщиков". Но читать, конечно, надо

Ответить
2

давайте возьмем 1600 цену киа К5 и владение ей при условии покупки в кредит, т.к в реальности 90% если не больше берут в кредит авто.
Реальный процент по автокредиту и корейцев 15%+-, кто типо берет 10%, там 99% страховки и скрытые платежи. Знаю у кого даже итоговый % на новую киа 20%.

И так, 1.6млн представим что берем в кредит полностью, для легкости учета на 5 лет под 13%. Выходит платеж 36 500. Каждый год полное каско около 60 тыс (давайте уж без учета удешевления авто. Налог 10 тыс +-, осаго 10 +-, на 5 лет при пробеге 150 тыс вам понадобится минимум 2 зимних и 1 летний комплект, пусть это еще 60 тыс.
ТО за 5 лет на 150 тыс пробега будет 10 шт, средняя цена я думаю выйдет за них в районе 300 тыс. 

Итого выходит
2200 выплата с учетом процентов, 300 тыс каско, 50 тыс осаго и налог, 60 тыс резина, 300 тыс ТО. 2 900 000 затраты. У вас на руках 5-ти летний киа К5 который будет стоить в районе 1 млн. В итоге стоимость владения за 5 лет почти 2 млн. Делим на 5 лет и о чудо, это 33 тыс в месяц.

То есть выходит так же как подписка, только на подписной машине вы будете каждый год на новой, а тут будет у вас через пару лет уже пошатаная. И в любой момент можно отказаться и не заниматься продажей авто.

Всякие умники которые делают осаго за 6 тыс, которым дают кредит под 5%, берут каско на новую К5 за 30 тыс со страховкой только от угона и покупают БУ резину, без обид, но идите лесом.

Ответить
0

Весь расчет не верный: резина не стоит 60к на этот авто (если что, в салоне с колесами продают, хотя бы 1 комплект) 
Осаго точно нужно, если есть каско?
300к на то для новой машины этого класса - много. 

Ответить
0

Да и за 1.6 млн новую к5 не найдешь- это бомж комплектация, которая редко в салонах бывает. 2.0-2.2 реальная цена покупки

Ответить
0

первые то может и будут по 15 тыс, но на пробеге 100-150 там уже будут серьезные ТО с заменой ходовой, ремней и многих других. Резина стоит 1 комплект на ларгус 15 тыс, а тут надо 3 комплекта с учетом пробега 150 тыс.

Ответить
0

Осаго точно нужно, если есть каско?

2 разные вещи. Осаго - страхование ответственности. Каско - машины.
Если тебя кто-то на парковке цепанул, осаго ничем не поможет. А если ты в кого-то въехал, то чинить ему машину будут по твоему осаго. А тебе - по каско

Ответить
0

Вообще, да, дешевле, чем кредит, я все посчитал.
ТО считал по таблице КИА, но по ней же у меня на Рио должно быть ТО за 8 тыщ, а вышло 13 в последний раз. Но мне одного раза в год хватает.
Если убрать лишнее ТО, то будет 39371 в месяц.
Кредит с официального сайта - 15.3% с нулевым первым взносом.
Если без кредита брать, то в 22100 рублей в месяц всего машина обходится. 

И это без мелочей вроде дворников и аккумулятора.

Если еще сделают, что при годовой аренде можно в одном городе сдать машину, а в другом получить без доплат (или с минимальными), то вообще вопросов не останется

Ответить
0

Тут, правда, еще интересный момент с инфляцией. 5 лет - это много для рубля, он точно рухнет еще раз, а старые машины подорожают вслед за новыми.
Я брал Рио за 720 тысяч, а сейчас на авито даже по 800 продают такие же (но в среднем 650). То есть, потеря стоимость около 2% в год.
Если то же самое будет со спортэйджем, то стоимость владения снизится до 31500

Ответить
0

вообще, с точке зрения экономики потерю стоимости в рублях считать не стоит, ибо даже стоимость лады весты, судя по тому, как она дорожает каждый год привязывается к доллару ( да и то, доллар тоже имеет инфляцию). Тут еще беда в том, что условно вы купили рио свой за 720, продали за 650, но если вы возьмете аналогичную рио в салоне новую, то она явно уже будет стоить не 720к, а допустим миллион. ( все зависит от комплектации, я не знаю какую вы предпочитаете). и в итоге получится, что ван нужно еще где то найти эти 280 тысяч рублей. Это значит что вы допустим должны весь год откладывать там по 24к в месяц, может вы будете откладывать по 12к 2 года, ну и тд. Также при покупке авто вы еще должны иметь эти 720к на руках, то есть вы должно изъять деньги из оборота свои. А в лизинге вам не надо копить эти 720к, а можно их вложить в американский фондовый рынок допустим...
но вот пока у меня своих мозгов не хватает, как посчитать именно "качественно", учитывая все риски. ( копит ли человек деньги в банки, или он кладет на фондовый рынок их, кладет он их в акции или облигации, имеет ли он деньги на черный день или нет. Какая будет доходность того же допозита на горозенте 3-5 лет, или доходность фондового рынка на горизонте 3-5 лет ну и тд.) 
меня радует, что  в лизинге нет первоначального взноса, это значит что не надо изымать деньги из того же фондового рынка или банковского депозита. 
Ох геморроя я себе на ночь приобрел...

Ответить
3

А почему все хотят менять машину каждые 3 года? Мне кажется же наоборот удобно, когда можно взять надёжную машину надолго и закрыть эту тему. Сейчас уже решился брать новый RAV4 без кредита, уже лет на 10, не меньше. А там, может, больше, как пойдёт эксплуатация. Зачем менять каждые пару лет, это же геморрой какой. Я уже 2 сменил, больше не хочу все опять проходить. 

Ответить
0

типа гарантия заканчивается, ремонт за деньги. я тоже не понимаю, если машина полностью устраивает, пробег небольшой, то нахрена менять. у меня и с машиной, телефоном, ноутом такие истории. я к ним привыкаю, не хочу менять.

Ответить
0

тут суть еще в том, что эти 2 миллиона за тойоту надо как то накопить. То есть вынуть их из банковского депозита, фондового рынка и тд. а в лизинге вам не надо копить эти 2 миллиона. 
Просто если рассматривать эти 2 лимона с точки зрения инвестиций, то они могут генерировать неплохой пассивный доход ( историческая доходность американского фондового рынка ( возьмем S and P 500) около 7 процентов годовых в долларах, и это уже с учетом инфляции. и как бы, тут уже меня распирают думы думские насчет покупки нового автомобиля...

Ответить
1

Однако,  цены не так далеко ушли от Volvo,  однако последний , очень далеко ушёл от Kia.....
Все же я думаю , это мёртвый продукт , ибо , как верно было замечено , после выплаты кредита , остаются колеса, я молчу уже, что лизинг,  ещё интереснее , ибо можно на НДСе сэкономить,  а авто , после , на ФЛ переписать по договору купле-продажи.
Смысл в подписке, если не нужно имущество движение? Зачем платить если авто 90% будет стоять на парковке ? Уж лучше каршеринг, или такси, в последнем даже напрягаться водить не нужно,  все сделают за тебя )

Ответить
1

Соренто за 33 взял бы

Ответить
1

Обобщим все ниже написанное. А в чем прикол такого сервиса? Физику выгоднее купить машину для личного пользования. Остаются только юрики, которым не хотелось бы держать авто на балансе (а-ля транспортное предприятие и все такое), но них этот сервис не распространяется. 

Ответить
0

У Хундая распространяется, Киа думаю тоже сделают.

Ответить
0

Для физиков, которые зимуют в Тае. Которые не ездят зимой. Которые любят часто менять авто. Которые приезжают в новый город на несколько дней/месяцев.

Это помимо тех, кто сочтет аренду более удобной, чем покупку через кредит

Ответить
0

а в чем проблема юрикам держать на балансе? я в свое время взял на юрика, т.к. безнала было много на счету, да и на ндс сэкономил хорошо. потом оно так и висело на этом юрике до принудительной ликвидации, уже после ликвидации на родственника перекинул. Зато транспортный налог несколько лет спокойно не платили, он нигде не высвечивается. Ну пару лет была под арестом из-за каких то мелких неуплаченных налогов, но ездить это на ней не мешало.

Ответить

Комментарий удален

0

Подписка это хорошо, но я сегодня утром заходил в салон, где брал уже 3 Киа на свою контору, и мне сказали, что представительство отменило все скидки корпоративным клиентам... Печально, придется искать другие варианты по производителям!

Ответить
0

Поделитесь, какие скидки были корпоратам у киа

Ответить
0

7% у Киа было

Ответить
0

Для тех у кого плохо с математикой и кто не знает что такое цена владения в месяц.

Ответить
0

Наверняка будет куча юридических ограничений. За границу не съездишь, управлять кроме тебя никто не сможет и ещё много всего.
Кажется привлекательным только временная мера, типа живешь в России пару месяцев в году (хотя сейчас не то время).
Или брать разные машины на месяц-два для любителей часто менять машины.

Ответить
0

Короче я понял, аренда гавно, кредиты не брать. Новую тачку не покупать, берешь вторичка в идеале и ездишь спокойно 5 лет, потом продал добавил на лучший класс и т.д.... впринцепи так и делал, но все-равно спасибо.

Ответить
0

Где мобильное пииложение? Через сайт все делать?

Ответить
0

Для любителей кредитов сойдёт

Ответить
0

Я думаю аренда ещё  в цене снизиться со временем так как это первые тачки открываются и это дорого, со временем это станет выгодно.

Ответить
0

Нормальное предложение, у меня как раз соренто. Понимаю, что обходится он совсем не дешего, но хз, мне психологически тяжело отдавать 50к в месяца за машину. Бывает я вообще месяц на ней не езжу пока в отпуске или еще где ) а так, если выкатывать тариф по максимуму, то норм сервис ) еще бы раз в неделю ее мыли и вообще хорошо

Ответить
0

А сколько вообще в Москве (России) обычная аренда авто стоит в месяц или сутки? надо с этим сравнивать имхо, а не с покупкой. Ну и с покупкой какое то кривое сравнение. Вот хочется мне ездить на Киа Соренто. Чтобы купить, надо 2+ млн отдать сразу. А тут по 50 тыс в месяц платить. Как бы разница именно в этом. Кредит можно взять, но его могут и не дать по каким то причинам. Ну и кредит уже надо платить несколько лет по любому, а тут можно закончить в любой момент. Так что вполне себе альтернатива. В штатах очень многие только так на авто и ездят, одноклассница там живет с 90х, вся ее семья и знакомые так делают, правда цены у них получше.

Ответить
0

Самое плохое в этих сервисах, и почему-то никто об этом не написал-это то что, на такую машину нельзя оформить резидентское парковочное разрешение в Москве. Я из-за этого сходным Хюндаевским предложением не воспользовался

Ответить
0

Я понимаю еще премиум сегмент для Москвы. Но подписка на консервные банки, пусть идут лесом. 

Ответить
0

Читаю тут договор. Оказывается в случае аварии нужно найти не менее 2 ух свидетелей, да ещё и записать их адрес. Уж номер телефона имя и фамилию думаю назовут, а вот адрес конечно вряд ли...
Также буксировать на авто нельзя, но это уж ладно. Ещё там система штрафов. Ухх

Ответить
–2

Здравствуйте всем за 3 годни аренда деньгах можно купить тон каторие арендуеши машину это раз в вторих 1000$ в месяц Америку можно на 3 года Audi Q 8 арендовать и можно работа премум класс на такси. В Америку несколько раз дешевле чем этих машинах, так что это аренда цена очень дорого я лично по этом цене не арендовалби.

Ответить

Блоги компаний