KIA запустила в России сервис подписки на автомобили по цене от 33 000 рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут арендовать пять моделей на выбор на срок от суток до года — пока в нескольких городах.
KIA запускает подписку на свои машины KiaMobility, сообщает компания. Арендовать машину можно на срок от одного дня до одного года.
Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Альметьевске, Брянске, Обнинске, Нижнекамске, Красноярске. Однако на машинах можно ездить везде — внутри России и за границу. Воспользоваться услугой смогут водители от 25 лет со стажем не менее трех лет.
Водителям будет доступна подписка на пять моделей KIA. Цена за аренду отличается в зависимости от модели и срока подписки:
- KIA Rio— 1900 рублей в день, 33 000 рублей в месяц. При оформлении годовой подписки месяц обойдется в 27 000 рублей.
- KIA Seltos— 2400 рублей в день, 42 000 в месяц, 33 000 рублей в месяц при годовой подписке.
- KIA Sportage— 2900 рублей в день, 51 000 в месяц, 39 000 рублей в месяц при годовой подписке.
- KIA K5— 2600 рублей в день, 45 000 в месяц, 36 000 рублей в месяц при годовой подписке.
- KIA Sorento — 3500 рублей в день, 60 000 в месяц, 51 000 рублей в месяц при годовой подписке.
В стоимость подписки входит техническое обслуживание машины, страховка ОСАГО и каско, помощь на дорогах, комплекты летней или зимней резины и хранение.
В подписке есть ограничения по пробегу: 2500 км в месяц для суточной и месячной подписки и 30 000 км для годовой. В случае превышения пробега, за каждый дополнительный километр клиент должен заплатить 10 рублей.
Для аренды автомобиля водители должны выбрать подходящую модель на сайте Kia, отправить заявку дилеру и ждать приглашения, а затем оформить договор и оплатить подписку. При расторжении краткосрочного договора (от одного дня до одного месяца) клиент ничего не платит. При отказе от годовой подписки раньше времени водитель заплатит штраф в размере одного месяца аренды по тарифу.
Подписку могут оформить только физические лица для личного использования, добавили в компании. Использовать машину в качестве такси нельзя.
- Первой в России долгосрочную подписку на автомобили запустила Volvo. Компания предлагала аренду Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription за 59 500 рублей в месяц.
- В октябре 2019 года Hyundai запустила подписку на автомобили через приложение. Минимальная подписка стоит 30 тысяч рублей в месяц. Арендовать машину от Hyundai можно от одного часа до одного года.
Очень дорого. Своя выгоднее.
С чего это своя выгоднее? Вот грубо посчитал: я за Rio в максималке, сейчас, плачу по кредиту 20К. При этом это с высоким остаточным платежом (и я уже понимаю, что я не буду выкупать, а буду как раз брать следующую также, ибо Kia - не та марка, которой я готов доверять за пределами трех лет).
При этом ТО, Каско, Осаго, Резина - я думаю за год оно еще сотню-другую может добавить - в пересчет на месяц получается больше 30К. Зачем мне это, если я все-равно понимаю, что выкупать машину не буду - смысл сидеть в кредите, когда за меньшие деньги можно также пользоваться своей машиной, понимая что я просто, если надо - от нее откажусь или переподпишусь на другую. И в принципе каждый год могу ездить на новой машине.
Разница в том, что в конце кредита остается машина в собственность, и ее продажа как минимум покроет все расходы типа резины-страховок.
Эта разница работает, если вы в конце кредита машину собираетесь дальше эксплуатировать.
Я - не собираюсь, я собираюсь в конце кредита сдать ее в трейд-ин и взять опять в кредит новую, причем выше классом (Например - тот же К5). И тут разница сразу уходит, потому что еще есть проценты по кредиту, которые тоже нужно учитывать.
Более того, в моем случае, например, в конце еще будет остаточный платеж (400К), который по-сути убирает часть стоимости авто - и даже на ту же новую Рио кредит будет сравним по ежемесячному платежу.
Вот я даже посчитал - тот же K5 в средней комплектации по программе с остаточным платежом и стартовым взносом в 500К мне обойдется в 25 000 в мес (при том, что там такой остаточный платеж, что я после продажи ее дай бог тысяч 200-300 оставлю себе, если не меньше - это даже проценты еле покрывает). Стартовый взнос в пересчете на 3 года получается 13К в месяц, то есть в общем за три года она обойдется мне в 38 000. При этом за 36 000 я получаю все тоже самое но без стартового взноса, и с возможностью тупо через год взять, и поменять авто.
По-моему это очень выгодное предложение (опять же, естественно, только для тех, кто ездит на новых машинах, регулярно обновляя их через кредит)
В чем смысл жить в долгах?
Жить в долгах?
Жить в долгах, в моем понимании, это когда ты должен оргомную часть своей зарплаты и постоянно думаешь как бы выплатить кредиты.
В моем же случае этот кредит сильно меньше 10% от зарплаты. И да, на дистанции с учетом того, что мой доход все это время растет, что он завязан на валюте и с учетом инфляции - я в абсолютном плюсе от такой рассрочки, даже с учетом процентов уже сейчас. Даже 450К (последний взонс) - год назад для меня и сейчас это уже совсем разные суммы.
И, конечно, я абсолютно не вижу смысла терять миллион на ровном месте на покупку машины, когда могу потратить эти деньги куда более полезно.
У жены есть приятельница, тоже топила за "заморозку ликвидных денег", через 2 месяца мужа сократили, теперь на столе Дошик, а во дворе кроссовер Mazda.