{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Οлег Κотов

А прикиньте, им там в голову стукнет, что надо скоростных поездов где-то в китае закупить на всю страну? 
Это ж москва-казань за 2,5 часа
или казань - екб за 3 часа

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Про самолеты слышали?
ВСМ нигде не окупятся, кроме Москва - СПб. Слишком низкая плотность платежеспособного населения.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Плотность платёжеспособного населения как раз и низкая, так как нет ВСМ. Дороги улучшают экономику и повышают благосостояние граждан.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

И каким образом они это делают? Если исключить из рассмотрения благосостояние всем известных граждан - подрядчиков мегастроек?

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Тем, что люди ездят на работу около 1 часа. Если совсем плохо, то могут и 3 часа ехать. Так жители окраин Московской области ездят в Москву, так как в их посёлке за эту работу платят 20 000 рублей, а в Москве 60 000 рублей.

У местного предпринимателя начинает не хватать сотрудников — все в Москву ездят. Ему приходится поднимать зарплату, например, до 45 000 рублей, чтобы уже тратить в день 6 часов на дорогу было не так здорово, ради дополнительных 15 000 рублей.

Теперь в Москве не хватает людей, когда везде в Московской области зарплаты поднялись. В Москве снова поднимают зарплату. Чем больше зарплата, тем больше люди тратят, экономика развивается.

Только теперь переложите это на Екатеринбург и Казань.

Показал гротескно, но примерно всё так.

Дополнительно. Есть собственник небольшой сети кофеен. В Екатеринбурге он занял все выгодные локации. Дальше развиваться уже нерентабельно. Нужны новые города. Проще контролировать новую географию если до неё будет 3 часа дороги, а не 8. Так собственник с большей вероятностью рискнёт расширить свою сеть на соседний город. Создаст новые рабочие места, новые точки трат населения, новый ВВП. Экономика снова растёт. Новый работодатель создаёт конкуренцию. Зарплата людей растёт.

Можно ещё примеров придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Хммм, интересно, почему же в Штатах и Канаде с Австралией ВСМ не прижились?

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Не разбираюсь. Вообще, в США, насколько я знаю, в целом ж/д-транспорт очень плохо развит, так как в 50-е года правительство неплохо вложилось в автодорожную инфраструктуру. А железные дороги, на мой взгляд диванного эксперта, сильно дороже, при прочих равных выходят. Ну и не решают вопроса последней мили, в то время как дороги для автомобилей решают.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Ну вы же сами писали, что ВСМ - это рост экономики и новые рабочие места.
В России сейчас Америка 1950-ых - всех пересаживают на автомобили, ибо это в перспективе дает и загрузку производств, и множество доходов в бюджет типа Платона, транспортного налога и т.п.
Никому не интересны долгосрочные проекты с окупаемостью больше 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда