{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Тест-драйв Audi e-tron Статьи редакции

Машина, которая скрывает, что она электрокар.

Экстерьер

Иногда кажется, что у автопроизводителей при слове «электрокар» часто включаются фантазии на тему будущего и чего-то выходящего за текущие стандарты отрасли. Они приходят к дизайнерам и говорят: «Машина не должна быть похожей на обычную, добавьте в дизайн футуризма, какие-нибудь отсылки к фильму "Бегущий по лезвию" и логотип побольше».

В e-tron такого нет — разве что название отсылает к известному фильму и аркадной игре. При беглом взгляде на машину легко ошибиться и подумать, что это один из кроссоверов Audi с буквой Q.

Небольшую идентичность добавляют разве надписи e-tron, расположенные по периметру машины.

Спереди надпись добавили под номерной знак.

Сбоку — рядом с большими люками, скрывающими разъёмы для зарядки.

На тормозах тоже не забыли написать.

Возможно, перед дизайнерами Audi как раз и поставили задачу «сделайте так, чтобы электрокар выглядел как обычная и привычная для всех машина». Получился «скромный» экстерьер, не кричащий о том, что это машина про будущее. Никто даже не заметит, что в ней нет выхлопных труб.

Или что решётка радиатора — это на самом деле не решётка, а кусок пластика.

В салоне

В салоне версия о том, что создатели электрокара хотели доказать водителю и пассажирам — это вполне себе обычный автомобиль, снова подтверждается. Все органы управления, кнопки и рычаги на своих привычных местах. Нет больших экранов, футуристичных интерфейсов или странных решений. Кажется, сейчас нажму «Старт» и из-под капота раздастся рык двигателя.

Вокруг водительского кресла три дисплея — один вместо приборной панели, другие два расположены друг под другом и отвечают за управление бортовым компьютером и климат-контролем.

В экранах по центру используется технология, схожая с той, что работает в трекпадах Mac. При нажатии на сенсорный экран вибромотор под дисплеем создаёт обратную связь, имитируя физическое нажатие кнопки. Приятное решение проблемы недостаточной отзывчивости сенсорных интерфейсов в автомобилях. Впрочем, включить что-либо, не опуская взгляд на экран, по-прежнему не получится.

Скрытая функция — изменять температуру в салоне можно не только нажатием на плюс и минус, но и свайпами. При этом контурная подсветка в салоне будет повторять выбранный режим: чем теплее, тем насыщеннее красный свет вокруг кресла.

Проекционный дисплей показывает текущую скорость, знаки ограничений со встроенных карт, работу ассистентов и маршрут.

Проблемы с запутанностью интерфейсов Audi, на которые я жаловался ещё при тестировании A8, никуда не делись. К примеру, чтобы включить обогрев руля, нужно на дисплее с климат-системой нажать на три точки, тогда на втором дисплее появится меню, в котором нужно выбрать обогрев руля — непонятно, почему бы не показать меню там, где я с ним взаимодействую.

В главном меню не так просто разобраться. Часть настроек находится в пункте «Автомобиль», другая — в «Настройках».

Для управления «умными» системами выделен отдельный рычаг. Но на нём не поместилась система удержания полосы, поэтому кнопка её активации находится сбоку, на переключателе сигнала поворотов.

Снизу — рычаг управления ассистентами водителя

Кнопки на руле слишком тугие и громко щёлкают при нажатии. Возможно, в бензиновой машине я бы не обратил на это внимания, но в бесшумном электрокаре, в котором можно говорить шепотом даже на трассе, о любых переключениях на руле будут знать все пассажиры.

Глянцевых поверхностей много, из-за чего в солнечный день салон машины наполняется следами от пальцев, отражениями, бликами и пылью. Она особенно заметна на полированном пластике.

День, дождь и стеклянная крыша в сочетании с глянцевыми поверхностями 

Зато салон особенно красиво смотрится в сумерках, когда включается контурная подсветка.

Наверное, светящиеся линии по всему салону можно считать за отсылку к фильму «Трон».

Подсвечивается и крепление для ремня безопасности.

И асфальт.

Пожалуй, самая запоминающаяся деталь салона — рычаг переключения передач. Он выполнен в виде стационарной ручки, на торце которой находится сам рычаг переключения режимов работы двигателя.

Пользоваться такой, на первый взгляд, непривычной конструкцией оказалось вполне интуитивно и удобно.

Количество ящиков, отсеков, креплений и портов впечатляет. Как и их глубина — в ящике под подлокотником не видно дна.

Для задних пассажиров места примерно как в среднестатистическом кроссовере.

Зато есть подогрев кресел, раздельная регулировка климата и несколько портов USB-C.

Полностью открыть окна сзади не получится.

Зарядка

Последний раз, когда я тестировал электрокар, в пресс-парке вместе с машиной мне выдали комплект из карточек для разных зарядных станций и объяснили, что на автомобиле можно бесплатно парковаться на московских парковках.

С е-tron получилось иначе. Для недельного тест-драйва я получил практически новый автомобиль: на одометре была отметка в 600 км, а у меня — непонимание, нужно ли где-то регистрировать машину, чтобы использовать городские парковки и зарядки.

Я позвонил в «Московский паркинг», где мне объяснили, что ничего делать не нужно — организация автоматически получает данные о зарегистрированных в России электрокарах и штрафы за неоплату парковки приходить не будут. Осталось разобраться с карточками для зарядки.

Рядом с нашим офисом есть одна зарядная станция с логотипом «Российские сети» и несколько «зелёных», с логотипом «Мосэнерго». Для получения карты «Российских сетей» нужно с паспортом и свидетельством о регистрации транспортного средства обратиться в офис компании, а для использования зарядок «Мосэнерго» достаточно обычного проездного «Тройка». На втором варианте я и остановился, тем более что эти зарядные станции встречаются в Москве гораздо чаще.

Находим ближайщую станцию через приложение PlugShare или на «Яндекс.Картах». Открываем багажник.

Открываем ещё один багажник. Здесь находятся три кабеля: для обычной бытовой розетки 220 В, промышленной 380 В, и Mode 3 — одного из самых популярных стандартов для зарядки электрокаров.

Чтобы запустить процесс зарядки, нужно приложить «Тройку» к станции, которая разблокирует защитную крышку от разъёма, вставить в него кабель, нажать загоревшуюся зелёную кнопку и после этого подключить второй конец кабеля к автомобилю.

Пульсирующий зеленый — идёт зарядка. Мигающий зеленый — включен таймер для зарядки (например, чтобы заряжаться только ночью), жёлтый — нет тока. Красный — ошибка. Если проверка пройдена, провод заблокируется как со стороны станции, так и со стороны автомобиля, поэтому никто не сможет его позаимствовать.

Разблокировать провод можно только той картой «Тройка», которая использовалась для запуска зарядки. Поэтому не получится отключить кого-то от станции, даже несмотря на то, что электрокар может быть уже полностью заряжен и просто занимает ценное место. Правилом хорошего тона у владельцев электромобилей считается отключение от общественной станции сразу после окончания процесса зарядки.

Чтобы завершить «заправку», нужно действовать в обратном порядке: сначала отключить провод от станции, дождаться, когда погаснут индикаторы проверки на автомобиле, после чего провод разблокируется.

В одном из бизнес-центров я воспользовался зарядкой Tesla. С ней оказалось проще — чтобы завершить зарядку, достаточно нажать кнопку на пистолете, которая отключает подачу электричества. Однако e-tron воспринимает это как ошибку и включает красный индикатор.

В e-tron два разъёма для зарядки — по одному с каждой стороны. Удобное решение, особенно если вспомнить, как мне приходилось «прокладывать проводку» через машины в других тест-драйвах.

Со стороны водителя есть дополнительный разъем для зарядки Mode 4 — самый быстрый способ «заправки» e-tron, однако найти подходящую станцию в России будет сложно.

Можно заряжать и от обычной розетки на 220 В. Правда, это займёт почти сутки.

В инструкции от машины инженеры советуют для ежедневных поездок заряжать аккумулятор ёмкостью 95 кВт·ч не более чем на 80%, а 100% заряд использовать только перед дальними поездками — так можно продлить срок службы батареи. Заявленный запас хода при полном заряде — 400 км.

На сайте Audi размещён калькулятор, на котором можно посчитать теоретический запас хода и время для зарядки в разных сценариях. 80% при моём спокойном режиме перемещения из дома на работу и обратно должно хватать как минимум на неделю.

По моим расчётам, для этого достаточно один раз ставить машину на городскую зарядку Mode 3 на четыре-пять часов. Но это в теории.

Поехали

В e-tron система рекуперации при торможении работает практически незаметно для водителя. Если отпустить педаль газа, машина довольно долго удерживает скорость и едет накатом.

Рекуперация активно вступает в действие в тот момент, когда нажимаешь на педаль тормоза, чтобы сбросить скорость. Из-под колёс доносится звук электродвигателя, который переключился в режим вырабатывания энергии.

За процессом можно следить по шкале мощности на приборной панели. При движении в пробке виртуальная стрелка постоянно переходит из режима потребления энергии в режим генерации. Как тут не поиграть в игру «Доедь до офиса, не уменьшив запас хода».

Алгоритм рассчитывает запас хода исходя из стиля управления машиной, условий эксплуатации, состояния аккумулятора и настроек рекуперации.

Пока я ехал из пресс-парка в офис, в машине прибавилось «электричества» примерно на 10 км, благодаря спокойной езде без ускорений и нескольким затяжным спускам. Однако стоило мне свернуть на второстепенные улицы рядом с офисом, пару раз чуть сильнее нажать на педаль газа и накопленный запас хода куда-то исчез буквально за пару километров.

Счетчик постоянно корректирует свои значения — он особенно чувствителен к смене стиля управления. Включаю спортивный режим и несколько раз резко ускоряюсь — система пессимизирует свои прогнозы и вычитает несколько километров из теоретического запаса.

Я попробовал сравнить расчёты автомобиля с реальностью, измерив пройденное расстояние и запас аккумулятора перед выходными и после.

Зарядился в пятницу возле офиса до 80%, индикатор показывал запас хода в 320 км. За выходные проехал 132 км. У офиса припарковал автомобиль примерно с 45% заряда и запасом на индикаторе в 130 км. Хотя теоретически у меня должно было остаться около 190 км.

Больше всего заряда «съели» несколько резких ускорений и движение по трассе в аэропорт и обратно — на скорости в 110 км в час в сильный дождь на каждые 5 пройденных км запас хода уменьшался на 7 км. Предполагаю, что при спокойном движении в городе реальный расход не так сильно бы разошёлся с теоретическим.

Включение спортивного режима добавляет на шкалу дополнительные 25% мощности.

В e-tron есть система удержания полосы, однако у неё есть две проблемы. Во-первых, она распознаёт разметку совсем не уверенно. Условия должны быть практически идеальными, чтобы на дисплее появился индикатор распознанной разметки: отсутствие машин впереди, чистая дорога и отчетливая краска на асфальте.

Во-вторых, она не подруливает, чтобы держать автомобиль между полосами, а даёт автомобилю выехать за пределы. После этого ассистент включает звуковой сигнал для водителя и возвращает машину обратно на правильную траекторию движения.

Система удержания дистанции до автомобиля впереди умеет начинать движение после полной остановки — удобная функция для пробок. Однако из-за того, что e-tron часто терял разметку, ассистент периодически давал сбой на дорогах с крутыми поворотами — автомобиль думал, что впереди освободился путь, не понимая, что разметка вместе с потоком «повернула» в сторону.

По умолчанию в машине всегда включены ассистенты предупреждения столкновений — они сканируют окружающее пространство на предмет угроз.

К примеру, ассистенты предупреждают каждый раз, когда дистанция до других автомобилей становится слишком маленькой. Если кто-то встроится в поток перед вами, e-tron сообщит, что столкновения на такой скорости будет сложно избежать.

Один раз система (и я в том числе) «испугалась» автомобиля, который слишком быстро приближался с второстепенной улицы. Ассистент решил подсветить салон красным цветом, включить звуковой сигнал и сбросить скорость — хотя это был просто водитель, который любит резко тормозить перед перекрестками.

Автоматической парковки нет. Вместо этого анимация с дополненной реальностью, которая дорисовывает 3D-автомобиль на изображения с камер.

Характер e-tron я бы не назвал «спортивным». Машина может резко ускориться, вдавив пассажиров в кресло, но сделает это не так резко, как ожидаешь после прочтения обзоров на электрокары.

Заявленный Audi разгон с 0 до 100 км в час — 5,7 секунд. Однако на e-tron хочется ехать спокойно, не тратя энергию впустую. И, кажется, это первый автомобиль, в котором так приятно нажимать на педаль тормоза, осознавая, что это действие генерирует энергию, а не просто стирает тормозные колодки.

Обычный — это хорошо

В управлении электрокарами я сталкиваюсь всегда с одной и той же психологической проблемой — сложно заставить себя не смотреть на уровень заряда аккумулятора каждые пять минут.

Для сравнения. В машине с бензиновым двигателем обращаешь внимание на уровень топлива изредка: обычно когда стрелка уже показывает меньше половины бака. Я не слежу за её движением в дороге, не думаю, что нужно обязательно заправиться сегодня, а то «вдруг что». Даже когда загорается лампочка «Мало топлива», нет паники или тревоги, лишь мысль: «Надо будет все же заправиться при возможности».

В электрокаре шкала воспринимается иначе. 50% — нужно посмотреть в приложении PlugShare, где ближайшая станция. 30% — всё, это конец. 20% — «Алиса, подскажи телефоны эвакуаторов».

Так было и с e-tron в начале тест-драйва. Сев за руль электрокара, я сразу вывел на приборную панель большой блок с информацией о заряде и запасе хода.

Довольно скоро я понял, что постоянно меняющееся значение запаса хода и крупный индикатор заряда на приборной панели лишь усугубляют мои страхи.

Я заменил экран с запасом хода на карту и оставил единственный индикатор, который говорил о состоянии аккумулятора, — это маленькая закругленная шкала в левой нижней части приборной панели. На том же месте, где у машин обычно находится стрелка топливного бака.

В этот момент я понял, почему решение сделать e-tron «обычным» делает из него хороший электрокар. Машина, у которой интерфейс, дизайн и интерьер ничем не отличаются от любой другой, принуждает её владельца относиться к ней так же.

Пропадает страх, что электрокар — это всё еще нераспространенная технология и у неё много вопросов. Ведь единственное отличие e-tron в том, что он едет бесшумно и вместо бензина его нужно «заправлять» электричеством.

К концу тест-драйва пропало желание при любой возможности заряжать машину. В предпоследний день я подъехал к зарядке с 30% заряда, но она была занята. Вместо паники и поиска другой станции я просто подумал: «Завтра попробую».

Возможно, чтобы убедить окружающих в том, что электрокар — это будущее, и не нужно делать какой-то прорыв. Достаточно сделать автомобиль, который будет привычен любому водителю, ни разу не сидевшему за рулём электрокара.

Итог для тех, кто смотрел только картинки

  • Дизайн и интерьер, как у классического кроссовера Audi с бензиновым двигателем. Почти ничего не говорит о том, что это электрокар.
  • Два разъёма для зарядки с каждой стороны автомобиля — удобно.
  • Запутанный и нелогичный интерфейс приборной панели.
  • Ассистент удержания полосы большую часть времени не может распознать разметку.
  • Сложно назвать «спортивным». Разгон динамичный, но уступает другим электрокарам.
  • Работу рекуперации практически не замечаешь. При отпускании педали газа машина не тормозит, а едет накатом.
  • e-tron во всём пытается быть «обычным», и благодаря этому кажется, что электрокары — это не будущее, а реальность.
0
122 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Почему подумали, что владелец Ягуара не мог обогнать? Может он просто не хотел, расслабившись в кресле, пока красотка с огромным... так, я отвлёкся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tural M

недавно в Питере, на уделке видел розетку в укромном месте с надписью "место не занимать, для электрокаров"

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

На Авторевю её с теслой сравнивали. Но в случае с ауди сравнивать её с этой тарантайкой глупо как-то. Ауди это история во первых, и качество во вторых, и симпатичный дизайн в третьих

Ответить
Развернуть ветку
one you follow

Как можно сравнивать дорогую немецкую электро-телегу и компьютер на колесах со встроенным автопилотом, который регулярно получает обновления ПО и потому не так быстро амортизирует?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Филипп Концаренко
Автор

Я только вот так смог сравнить :-)

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Name Company

Дизайн зарядной станции "Мосэнерго" как мусорное ведро из 90-х - с щелями наверху, внизу уже ржавое, неужели нельзя сделать что-то современное из нержавеющей стали...

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Эти (Audi) автопроизводители сделали камеры заднего вида вместо зеркал, расположив их ниже уровня глаз на глянцевых мониторах — верх продуманности и эргономики. Это все, что нужно знать о компетенциях автопроизводителей. Неудивительно, что Tesla смогла появится на свет —  это раз, и не удивительно, что её капитализация выше, чем у Ford в 10 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Камеры вместо зеркал опция, которую никто не заставляет брать.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ярослав Губанов

Да нормально все с камера. Проверки, тест-драйвы 100% проводились же перед тем как выпускать E-tron в производство, и всех всё устраивало

Ответить
Развернуть ветку
Николай Беликов

Тем временем Яндекс.Навигатор до сих пор не поддерживает CarPlay.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Капец они мудаки, бесит жутко

Ответить
Развернуть ветку
Here We-Go

месяц назад пробовал - работал через карплей на Q5, посмотрел и забил, пользуюсь waze когда надо с пробками, симпатишнее я/на

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Хотел написать что ауди отстой и надо брать тесла но понял что у меня даже запорожца нет)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Салон, в сравнении с Теслой, совсем другой уровень, конечно.
Да и внешка тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Андрейчук

Ну так это и так всем понятно, что E-tron переплюнул теслу по всем новшествам и удобствам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandre Svergoun

Конечно другой уровень.  Нажимать на одном экране и продолжать на другом экране это вверх непродуманности. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Here We-Go

уровень "чуйки" в audi pre sense настраивается, не сильно плавнее станет, но комфортнее, по опыту эксплуатации скажу, что при покупке новой - заказывал бы с ассистентами, ибо можешь хватить "одного раза" чтобы пожалеть.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Я уже нацелился на EQC, но теперь думаю что может таки e-tron будет лучше, в мерседесе приборка уродливая, сделанная из дешёвых пластиковых планшетов, которая там вообще не вписывается и выглядит как наспех приляпанная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Мерлин

Не рассматривайте даже EQC, пожалуйста. Из всех возможных электрокаров от "грандов" это пожалуй, худший вариант. Нулевая автономность и отсутствие багажника спереди - главные симптомы "бензиновой переделки".

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Только не eqc. Не любите Теслу берите Тайкан но не eqc. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анон Плиз

У тебя мог бы быть такой интерьер, но ты - Тесла 😭

Ответить
Развернуть ветку
John Carter

Удел этих Мерседесов и Ауди становиться как часы Tissot, круто, красиво, долговечно - но малофункционально. Тесла со своей армией автомобилей ежесекундно собирает тонны информации, и это будет улучшаться. 

По сути консервная банка у всех одинаковая, а вот по части автопилота Тесла всех обставит и первым навяжет правила игры, задавая стандарты отрасли. Скоро Тесла будет знать каждую кочку в Америке и Европе. Это технологическая компания, в отличие от других.

Лет через десять Тесла будет доминирующим игроком на рынке. Стоит захотеть Тесле стать таксопарком, так уберы и другие рухнут. Разве что через политическое давление смогут сдержать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Консервная банка одинаковая, но есть нюансы. На автопилоте не заканчивается конкуренция. Кстати, патентов у немецких автопроизводителей больше, чем у Теслы. Ну и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Shlomo Goldenberg

мерседес и ауди это скорее glashutte и omega, но не tissot. я с одним швейцарцем из swatch разговаривал, прямо его спросил какие котлы с какими машинами можно сравнить (хотя это очень субъективное). audi он прямо сравнил с glashutte.
а glashutte, omega, breitling, longines и конечно же breguet никуда не денутся и всегда будут оставаться современной классикой. надеюсь, и с машинами так же будет. хипсторы и прочие муллениалы пусть ездят на своих пластмассовых одноразовых корытах с автопилотом и подстаканником для смузи и рассказывают про моду и прогресс. а мы себе оставим пятилитровые моторы и аналоговые приборы

Ответить
Развернуть ветку
Юлиан Пирогов

Все складно пишите на первый взгляд. Но Теслы не в РФ. А Ауди есть, а значит есть сервис и сопровождение производителя. Кроме, того к тесле есть много вопросов по надежности. Здесь тесла просто бесполезна ибо непонятно как ее обслуживать, а у Ауди все наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Rai Bur

В прокатах Sixt по Европе поставили эту модель, можно потестить. Это Audi а не кривая Tesla с ее убогим непродуманным интерьером, с дикими зазорами в уплотнении дверей, жутко неудобной посадкой сзади, в которой летаешь по салону как обмылок. 
Крайне доволен последним Ауди Q5 и его подвеской. 
У е-трона вижу только две проблемки, малый запас хода и невозможность на больших скоростях не опуская глаз, вручную менять некоторые регулировки на панели. 
Ну а тем кто критикует новые боковые зеркала, удачи в «инновациях» в своём деле, старперы из вас отменные. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы наоборот продуманный интерьер. Удобнее машины для водителя я не видел. Подходишь к Модель Х она чувствует твой телефон и приоткрывает тебе дверь. Сел, нажал на тормоз, включил драйв и поехал. Никаких лишних движений типа нажать на брелок,  нажать кнопку старт и т.д. Всё продумано для максимально удобного пользования машиной. 
С зарядкой тоже самое. Воткнул вилку и всё. Машина посылает свой серийный номер зарядке. Не нужно никаких карточек. Ну и конечно софт сам апдейтится,  не нужно ездить в гараж. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В Тесле запас хода чуть ли не в два раза больше и разгон в два раза быстрее не говоря уже про автопилот который нормально машину ведёт а не бросает от линии к линии. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Петр Петров

Сколько стоит в итоге автомобиль? Сколько стоит зарядка? Сравнение? Есть какие-то обзоры на эту тему?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Rai Bur

Есть ли вой от элдвижка в салоне как у гибридных Toyota ? 

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко
Автор

Нету

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Андрейчук

Надо смотреть видео https://vk.com/wall-37565361_116459 , уверен что тут есть все ответы, которые нужно знать про E-tro

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Призываю абассадора канады для кидания говняхами

@Alexandre Svergoun 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Автор статьи всё сказал. С таким ущербным запасом хода водитель етрона всегда на измене, и получает стресс от вождения. То что сейчас у нас в Канаде дилеры дают скидку 15к $ на покупку етрона говорит о том что машина не слишком удачная. 

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Ctrl+F "у нас в канаде"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шапошников

Что за Mode 3 Mode 4?
Это Type 2 и CCS для быстрой зарядки.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

В e-tron можно обычные зеркала выбирать?

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко
Автор

Да. Электронные зеркала — дорогая дополнительная опция.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yakovlev

по моему самая большая проблема кроме цены - это отсутствие быстрых зарядок. чтобы 15 минут и 50% аккумулятора. но смотря на то как развивают зарядки для смартфонов, и есть уже 90 ватные, думаю и тут все будет хорошо со временем. пока все же это больше игрушка чем средство передвижения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Here We-Go

в e-tron не ездил, но думаю там mmi не сильно отличается, подменю же запраграммить можно, под те функции которыми пользуешься - соответствено подогрев руля тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда