Транспорт Philipp Kontsarenko
14 814

Тест-драйв Audi A8: сложный автомобиль для простых задач

Яхта с глянцевым пластиком, медленным компьютером и «умными» помощниками — что нужно знать о новом флагманском автомобиле Audi.

В закладки

Дизайн

Фотография с цитатой из пресс-релиза номер 1.

Фотография с цитатой из пресс-релиза номер 2.

Фотография с цитатой из пресс-релиза номер 3.

В новой A8 легко узнать все фирменные черты серии — прямые линии кузова, шестиугольная форма решетки радиатора, передние прямоугольные фары. Однако если сравнивать машину с прошлым поколением, легко заметить, как сильно она изменилась.

Автомобиль притягивает внимание окружающих, как и BMW c прошлого тест-драйва — даже в скучном сером цвете. Вот, например, мужчина фотографирует машину под дождем.

А вот прохожий несколько минут изучает машину со всех сторон.

Самая яркая деталь в экстерьере A8 — объединенные задние фонари. При блокировке дверей автомобиля они показывают небольшое световое шоу. Эффектно, хоть и напоминает лампочки с Aliexpress.

То же самое ощущаешь, когда узнаешь, что четыре отверстия внизу — это не выхлопные трубы, а их блестящая пластиковая имитация.

Настоящие выхлопные трубы находятся под бампером

Салон

Большинство флагманских автомобилей создаётся по сценарию «берём всё самое лучшее и собираем из этого очень дорогой автомобиль». Главное в таком подходе — не ошибиться в выборе составляющих.

Например, в качестве «самого дорогого и лучшего» в салоне A8 инженеры решили использовать глянцевый пластик. Спорное решение, учитывая, как легко на нём остаются заметные следы даже от малейшего прикосновения.

Инженеры Audi не смогли вовремя остановиться и сделали из этого же пластика все ручки.

И кнопки.

Практически каждый раз для того, чтобы сделать снимок салона A8 для обзора, его приходилось протирать. Иначе фотографии получались примерно такими:

Вторая составляющая, которую взяли инженеры за основу в интерьере Audi, — отказ от привычных кнопок. Все кнопки в A8 либо сенсорные, либо плоские — как это было модно в интерфейсах конца 2000-х.

Вместо физического колеса управления воздуховодами используется сенсорная панель — можно управлять воздушным потоком при помощи свайпа. При прикосновении панель издаёт приятный щелчок.

Чтобы создать ощущение роскоши, в салон A8 встроили десятки приводов и моторов. Нажимаю на кнопку включения двигателя — поднимаются колонки акустической системы под лобовым стеклом.

На передней панели скрываются декоративные заглушки, вместо них медленно выезжают воздуховоды.

В настройках кондиционера можно включить ионизацию воздуха и ароматизатор. Правда, разницу сложно почувствовать.

Складывается ощущение, что особой функциональности во всех двигающихся декоративных деталях нет. А они нужны в первую очередь для того, чтобы оправдать высокую стоимость автомобиля — не может же в машине за более чем 8 млн рублей кондиционер включаться просто по кнопке.

Поэтому вместо ощущения роскоши в A8 я, возможно, в силу своего уровня заработка, с первых же дней теста переживал, что «в этой машине есть чему ломаться».

Педаль газа расположена вплотную к стенке — из-за этого кроссовок постоянно цепляется за внутреннюю обивку автомобиля.

Для пассажиров на заднем ряду кресел предусмотрены два планшета с матовыми стеклами и светящимися логотипами Audi.

Они съемные и работают на пятой версии Android.

Пульт управления в подлокотнике тоже съемный — с его помощью можно управлять креслами, массажёром, климатом, окнами, светом, люком на крыше, музыкой.

Но что действительно полезно — полноценная розетка:

Не переживайте — проигрыватель компакт-дисков на месте. Но на этот раз хотя бы спрятан в бардачке.

Интерфейс

На центральной консоли сразу два сенсорных экрана. На верхнем находятся основные элементы управления автомобилем. Здесь стандартный набор — навигатор, музыка, радио, настройки и кнопка «Домой», которая не построит маршрут к дому, а отобразит основной экран.

Система загружается долго — можно настроить водительское кресло, зеркала, но музыка всё еще будет «загружаться», а навигатор «инициализироваться». Пару раз за время недельного тест-драйва он и вовсе зависал на инициализации — приходилось полностью перезагружать систему. Неожиданный сюрприз от автомобиля, стоимость которого сравнима со стоимостью неплохой квартиры.

Нижний экран в обычном состоянии служит для управления климатом. Смелое решение для автопроизводителя, которое, однако, имеет очевидный и существенный недостаток — во время движения уже не получится отрегулировать температуру в салоне или отключить кондиционер, не посмотрев на экран. Кроме того, интерфейсные кнопки сделаны небольшими — в них сложно попасть во время движения даже на хорошей дороге.

Стоит признать, что температуру в машине я поменял лишь один раз — при первичной настройке машины. Остальное взаимодействие заключалось в выключении или включении кондиционера. Поэтому сенсорный экран для регулировки может оказаться не таким уж и плохим решением — по крайней мере, владельцы электрокаров Tesla на него не жалуются.

Нижний дисплей также используется для набора текста. Например, можно ввести пункт назначения, рисуя буквы на экране.

Пользоваться этим способом невыносимо сложно и долго. К счастью, можно переключиться на стандартную полноценную клавиатуру — с её помощью набирать текст намного привычнее и быстрее. Экран расположен практически горизонтально «торпеде», поэтому не приходится держать руку на весу.

В A8 есть голосовой набор, но его навыки остались в далеком 2005 году. Например, нельзя просто сказать «Тверская, 7», как в «Яндекс.Навигаторе» — система требует, чтобы все составляющие пункта назначения я называл по отдельности: сначала город, затем улицу, затем дом. С длительными паузами, которые делает голосовой помощник, чтобы осмыслить сказанное, ввод адреса голосом может занять столь же времени, сколько и поездка до точки назначения.

Приборная панель — один большой экран. Им можно управлять при помощи кнопок на руле. Если говорить точнее, то можно управлять только центральной частью дисплея — отобразить текущий расход топлива, работу помощников, навигацию или музыку. Есть возможность переключить общий вид отображения — с крупными или маленькими циферблатами. Удобно при работе с картой.

Кнопки управления экраном приборной панели

На проекционном экране отображается минимум необходимой информации — только текущая скорость, предупреждения ассистентов и движение по полосам на больших магистралях. Удобно, что навигационные подсказки показываются только при приближении к перекресткам.

Все четыре экрана плохо между собой связаны. Например, индикатор ограничений скорости показывается только на центральном экране, но не показывается на приборной панели и проекционном дисплее.

Уведомления отображаются только на центральном экране (и они не убираются при помощи свайпа вверх).

С картой сложнее всего — она показывается либо на приборной панели посередине, либо в центре спидометра, либо на проекционном экране. Приходится постоянно бегать взглядом по всем интерфейсам A8 в поисках навигатора.

Двигатель

Мощный, старомодный, бензиновый.

Управление

На A8 не хочется резко ускоряться и тормозить — хотя машина легко может преодолеть отметку в 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. A8 располагает к плавной и спокойной езде без резких перестроений и ускорений. В салоне машины даже на 110 км/ч можно говорить шепотом с пассажирами на задних креслах.

Лучше всего поведение автомобиля на дороге можно описать фразой «дорогая и большая яхта, раскачивающаяся на волнах». Неровности дороги автомобиль обрабатывает спокойно и незаметно для пассажиров, преобразуя их в плавные волновые движения.

При этом постоянно чувствуешь большой вес машины. Даже при незначительном торможении ощущаешь, сколько усилий прилагает тормозная система, чтобы остановить двухтонный автомобиль.

A8 оборудован «умной» пневматической подвеской, которая в зависимости от дорожной ситуации изменяет настройки амортизаторов. Её работа хорошо заметна при торможении и маневрах — тяжелый автомобиль не кренится вперед, какой бы резкой не была остановка, а при поворотах не заваливается набок.

После разгона машина может ехать накатом с выключенным двигателем — в этот момент на приборной панели загорается символ зеленой педали. Особого эффекта на расход топлива эта функция не оказывает — средний расход топлива за неделю тест-драйва редко опускался ниже 16 литров на 100 км.

К большим габаритам автомобиля быстро привыкаешь — помогают датчики и камеры. Кроме того, задние колеса A8 L могут поворачивать на угол до 5 градусов, чтобы помогать маневрировать длинным автомобилем на узких дорогах.

A8 L не вмещается в стандартные парковочные места

Что-то умное

Почти всё управление «умными» помощниками собрано на небольшом подрулевом переключателе. Он перегружен функциями, и на их запоминание нужно потратить не один день.

Переключение вверх или вниз используется для регулирования скорости круиз-контроля, вперед или назад — для включения и выключения помощников. Кнопка сбоку — для настройки ассистентов, кнопка сверху — для включения ограничения максимальной скорости, тумблер — для регулирования дистанции до впереди идущего автомобиля.

Единственное, что не вместилось на переключатель, — активация системы удержания полосы. Она осталась на рычаге включения сигналов поворота.

Ассистенты работают стабильно — автомобиль самостоятельно плавно сбавляет скорость за замедляющейся в потоке машиной и затем так же плавно разгоняется вслед за ней. Даже на резко перестроившийся впереди автомобиль A8 отвечает плавным торможением — уверенно и без резких рывков.

Я включал систему во всех пробках, и это сильно расслабляет. Полчаса в пробке уже не заставляют нервничать и переживать — включил ассистент, массаж и спокойно наблюдаешь за водителями соседних машин, которым приходится менять ногу с газа на тормоз и обратно.

A8 хорошо распознаёт разметку и самостоятельно подруливает для удержания полосы. Однако системы автомобиля не дают убирать руки с руля на длительное время — спустя 15 секунд на приборной панели появляется сообщение с предупреждением, а еще спустя 5-10 секунд раздаётся звуковой сигнал, и автомобиль останавливается.

Система предупреждения столкновений работает в постоянном режиме. В большинстве случае она перестраховывается и заранее начинает включать режим «паники» — сначала индикатор на проекционном дисплее, а затем и звуковой сигнал.

Один раз сработала система предупреждения бокового удара — система отреагировала на автомобиль, который медленно выезжал с второстепенной дороги в пробку.

Сложный A8

A8 — сложный и «умный» с инженерной точки зрения автомобиль. Кажется, в него смогли внедрить всё, что может быть у современного автомобиля — поворачивающиеся задние колёса, «умная» подвеска, ионизатор воздуха.

Однако большинство нововведений не добавили заметной ценности машине и не сделали его «абсолютно новым», как об этом пишет компания на своём сайте. Скорее наоборот — инженеры усложнили машину настолько, что она начала запинаться в собственных же системах.

За время тест-драйва A8 несколько раз сообщал об ошибках — то о неисправности переднего датчика, то о проблемах соединения с камерой. Каждый раз проблема решалась выключением и включением автомобиля.

В дополнении к зависающему навигатору и долго загружающейся системе A8 оставляет ощущение автомобиля, который решили сильно усложнить в то время, как хочется, чтобы всё стало намного проще.

#транспорт #audi #личныйопыт #тестдрайв

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0442\u0435\u0441\u0442\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043e\u043f\u044b\u0442","audi"], "comments": 178, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 42760, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Aug 2018 17:13:00 +0300" }
{ "id": 42760, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42760\/get","add":"\/comments\/42760\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42760"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

178 комментариев 178 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

проблема решалась выключением и включением автомобиля

Ну, вот... Мы дождались глючных и зависающих автомобилей.

Ответить
0

Похоже, я знаю этих разработчиков, они из MS туда перешли.

Ответить
9

Ух, вот это отсылка. Все поняли? Винда же типа виснет, умора же

Ответить
2

Уже давно, я так с 2015 решаю вопрос зависшего блютуса в машине )))

Ответить
0

с 2012 в гольфе )))

Ответить
0

АвтоВаз еще в 70-х прошлого века это создал

Ответить
19

Похож на Фейсбук с кучей тяжёлых, ненужных и глючных прибамбасы, о которых большинство юзеров даже не подозревают

Ответить
11

Зато Ауди не на реакте.

Ответить
1

на блекберри

Ответить
11

Восторженный комментарий №1

Ответить
4

Спускающий с небес на землю комментарий номер 1.

Ответить
1

По#уистичный комментарий №2.

Ответить
8

Гневный комментарий №1

Ответить
12

Рассудительный комментарий номер 1.

Ответить
10

"С картой сложнее всего — она показывается либо на приборной панели посередине, либо в центре спидометра, либо на проекционном экране. Приходится постоянно бегать взглядом по всем интерфейсам A8 в поисках навигатора."
что автор хотел сказать этим набором предложений, что карта, как солнечный зайчик, постоянно мигрировала без его ведома с экрана на экран?

Ответить
5

«Стоит признать, что температуру в машине я поменял лишь один раз — при первичной настройке машины. Остальное взаимодействие заключалось в выключении или включении кондиционера.» — Но зачем включать и выключать кондиционер?

Ответить
10

Когда на трассе фуру обгоняешь, чтобы у движка мощей нн воровал)

Ответить
3

На современных автомобилях кондиционер отключается при кикдауне и высоких оборотах двигателя.

Ответить
0

Дизель надо было покупать, вот там вообще незаметно.

Ответить
0

Когда открывал крышу и окна.

Ответить
3

Ну ок, открыли окна. А кондиционер зачем выключать-то? :) Климат продолжил бы спокойно заниматься своим делом — автоматически доводить температуру салона до заданной.

Ответить
13

что непонятного? Чтобы сэкономить 100 мл из 16 л на сотню

Ответить
5

Когда моторчик вентиляции наебнется у вас (а устройство системы кондиционирования примерно одно и тоже since 90s) проездив все лето с открытой крышей и окнами, тогда и поговорим

Ответить
3

Я вообще окна открываю только чтобы талончик взять на платной парковке. А почему моторчик наебнется, расскажете?

Ответить
4

Потому датчик температуры подаёт недостоверную информацию. Отсюда и название климат-контроль. А какой контроль, если в окно всё время летит воздух +30°С?

Ответить
0

В машине принудительная вентиляция. Отчасти напорная. В салоне создаётся разряжение, когда авто едет, поэтому скорость вентилятора несильно меняется. Когда в пробке стоите - возможно, да.

Ответить
0

ну ты за город выкатывайся почаще. Поле, трава, деревья, птички поют, кузнечики пиликают, воздух свежий. Тогда и поймёшь, что не в стеклянной банке с кондеем счастье.

Ответить
0

Так из-за ветра шумно же

Ответить
0

к сожалению у нас большая часть дорог за городом не позволяет разогнаться так, чтобы ветер в ушах стоял :)

Ответить
0

Хм, пять лет дома сижу с открытыми окнами и кондеем выкрученным на минимальную температуру 24/7 летом, ничего не наебнулось (и не наебнется).
В машине, правда, не понимаю, зачем открывать окна, кроме как чтобы покурить (да и то не нараспашку же), но там кондей принципиально тоже не отличается от домашнего.

Ответить
8

Почему то решетка напоминает hyundai solaris

Ответить
1

Сзади киа, спереди хёнде.
Немецкая классика, чо.
Немцы уже давно не торт.

Ответить
0

Увы, уже давно. Внутри просто скучно...

Ответить
7

Коммент из плана по посеву #1

Ответить

0

Езжу на пятой подряд Ауди. Проблем ноль. Что я делаю не так?

Ответить
20

Ездишь на пятой подряд Ауди

Ответить
0

как владелец ауди ты бы знал, что в ауди не бывает дсг)))

Ответить
6

То, что они поменяли название у детали, ничего не значит)

Ответить
–1

вообще-то значит, но смысл в том, что покупая ауди ты сталкиваешься с с-троником, а не дсг
и пишешь коммент про с-троник
но когда пытаешься налить говна, можно запутаться в показаниях)

Ответить
1

А чем они принципиально отличаются? По мне - названием.

Ответить
0

дсг сухой, с-троник - мокрый

Ответить
1

DSG-7. Ауди входит в концерн VW. Вы думаете, там что-то особенное и своё? На 28 тысяче на А5 накрылась плата в коробке.

Ответить
0

ну, и? ты лучше напиши мне у кого из немцев ничего не накрывается на первых десятках тыс км?
что мерс, что бмв, что ауди - все машины далеко не самые надежные
мне не нужны чьи-то примеры, чтобы это знать)

Ответить
0

вообще-то dsg-6 тоже мокрый

Ответить
0

но дурную славу дсг создал не дсг-6

Ответить
0

Вообще, DSG-6 надёжный, но у нас люди считают его автоматом, поэтому перегревают. Ведёт сцепление. А так - да, DSG-7 это нечто ))

Ответить
1

А что там?

Ответить
0

владелец А4 b8, 90 тысяч пробег скоро. Меняю все по регламенту, нареканий пока что нет

Ответить
0

Инфинити бери

Ответить
3

Япы слишком скучные в плане ломучести. Ну, кроме субару, естественно :D

Ответить
3

Тук-тук

Ответить
28

- Четвертый цилиндр ;)

Ответить
1

С друзьями

Ответить
0

Бу-бу-бу :))

Ответить
0

Там так: бу-бу-бу-тык-тык-тык-минус 50 тысяч-бу-бу-бу

Ответить
0

У Опеля чуть иначе... вжжжж, вжжжж, вжжжж... масло из всех щелей и 85 тыщ на замену поршней... вжжжж, вжжжж :)

Ответить
0

Надо япов брать. Те быстрее надоедят, чем сломаются (при должном уходе)

Ответить
0

Вот и хочу Хитрого нового, который по осени пойдёт. Пока, правда, до этого как до Пекина раком... стройка только началась, а сосёт она отнюдь не копейки. :)

Ответить
0

Новый Линк Навигатор 2018 сейчас лучший в своем классе - все японцы отдыхают.

Ответить

2

Умрёшь, но на понтах?

Ответить

2

Вы про это видео?
Ну там мало какой бы автомобиль выжил бы, это ж фура тонн 10.

Ответить
1

10? там один тягач 10 весит.
Автопоезд ексли груженый то тонн 30-40

Ответить
1

Тем более. Это все равно что под поезд попасть.
Какая машина защитит от столкновения с поездом?

Ответить

0

А так зачем китайца покупаешь? Вольво-то уже давно не торт.

Ответить
0

Если В не торт, то что?

Ответить
0

Если честно, то сам мучаюсь в этом. Пока у меня стройка - чуть отлегло, потом с новой силой захочется нового японца. :)

Ответить
0

или не бери

Ответить
0

Не, надо брать. У меня была и ещё себе куплю.

Ответить
0

Салон говно

Ответить
0

Ну хз. Мне норм

Ответить
0

Езжу на одной и той же коробке dsg уже четыре года, что я делаю не так?

Ответить

0

Понимаешь, вот такие, как я, у кого ничего не ломалось, не бегут в интернет кричать об этом на каждом углу. Поэтому создается такое искажение восприятия. Когда кажется, что все очень плохо, потому что пишут только о плохом. И это работает не только с коробками DSG.

Ответить
2

То есть все же то, что у довольно большого количества народа DSG с TSI отвавливаются на копеечных пробегах, это нормально? Стат погрешность?

Ответить
0

Ну так ты тогда подскажи, каков процент брака? Сколько было выпущено коробок разных моделей и сколько забраковано в начале эксплуатации?

Ответить
1

У меня нет точных данных. Но вот про легендарное качество DSG я слышал даже когда особо не был в автомобильной теме. Удивительно, да, что жалуются только на ваговские агрегаты? Про всякие мазды, Ниссаны, форды и прочее я такого не слышал

Ответить
0

Что, про роторные движки мазды не слышал, которые ходят 60 тысяч? И про гниющие форды? Расскажешь тут тоже. Люди склонны рассказывать байки про то, о чем не знают, чтобы «казаться в теме».

Ответить
1

Нет, не слышал. Ни до погружения в мир авто, ни уже более-менее находясь "в теме". Про пауэршифт фордовский слышал, да, но все равно не столько, сколько про DSG и TSI. Ощущение, что у каждой третьей новой ваговской повозки до ~70к была замена DSG и/или ремонт TSI. Мне вот очень нравится фольксвагеновский сарай, но брать я его точно не буду, а жаль.

Ответить
0

У меня был фф3 2,0 на ПШ-92тыс пробега и не было проблем. ПШ делает Гетраг, а эти товарищи не хуже ЗФ знают толк в коробках.
Покупали одновременно с друзьями 3 машины. Только у одной машины на 170 менялись вилки, сцепление ещё было живо.
ПШ оч крутая тема, но дсг чуть помягче работает (сравнивая с гольфом 6 на дсг7 тоже сухом)

Ответить

0

Иногда люди выдают чужой опыт за свой.

Ответить
1

5 ткм в год достаточно сильно отличаются от 40 ткм в год

Ответить
1

бери бнв на 4,4

Ответить
0

очень тонко) видимо, не все оценили юмор

Ответить
0

Про AL4 тоже пишут, что «у всех ломается», но её до сих пор ставят на все современные Рено и че-то не так уж часто и ломается.
И EP6 «говно, сломанное с завода», но люди что на пежо/ситроенах, что на бмв/мини проезжают по 250к на этом двигателе, вообще в него не залезая.

А дсг уже несколько лет как починили фактически.

Ответить
1

имхо мало кто берет французов на AL4, зная о ее косяках. мне кажется, французов в основном берут на ручке. ну и кстати косячность AL4 компенсируется бюджетностью ее ремонта)

Ответить
0

Они пидоры, на дизели ставят 6-ступку, а на бензин - 5.
В итоге после 110 км/с у тебя 3500 оборотов, а на 150 стабильно едешь с ревущим от 5к оборотов движком :(

Ответить
1

у меня на втором фокусе ресте вообще древняя как мамонт 4-ступка, обгон только с кик-дауна) но есть и хорошие новости, она не ломается бесконечно долго, как и все на этой тачке, а самое дорогое - кап ремонт двигла в сборе, стоит 45К с гарантией)

Ответить
1

Вот тех, кто ставит 4х-ступки и короткие коробки надо жечь на медленном огне (привет Камри)

Ответить
0

с одной стороны да, с другой - я мог взять третий фокус когда выбирал машину, и выбрал второй рест только потому что на третьем стали ставить пауэршифт с сухим сцеплением который и 100К км не выхаживал по отзывам потерпевших. а смотришь на новые машины - там еще и перенаддутые литровые моторы, с которых в угоду эконормам умудряются снимать 150 лс, и дилер как бы намекает что для вашего авто минимальное топливо - качественный 98-й, иначе до конца гарантии "приедете" на двигатель.

Ответить
0

*Км/ч конечно, эпплоклавиатура видимо уже космос покоряет.

Ответить
0

Пробег 180 - ничего не делал.

Ответить
1

ухаживали хорошо, значит, масло меняли, в пробках не стояли по пол дня, рывками не ускорялись. ну так то в целом же есть мнение (устойчивое, основанное на широкой выборке) что она неудачная. + многие слушают дилеров "масло залито на весь срок службы" и тд

Ответить
0

Был Пыж с AL4, начала пинаться на 60 тысячах. Правду пишут.

Ответить
1

Масло надо менять каждые 30 тысяч пробега в коробке. Ничего не пинается. И это не первый пыж. Но автомат этот - тупомат. :)

Ответить
0

Надо было, Но это машина девочки была, а когда мы познакомились уже пробег был 60

Ответить
0

Ну так масло-то поменяйте. Ещё признак пинания - недостаток оного. Уплотнители иногда подтекают.

Ответить
0

Продана давно

Ответить
0

С девочкой? :)))))

Ответить
2

Не, девочку себе оставил. Хорошая

Ответить
0

У меня был Ситроен с пробегом за 200к, ни намёка на пинки.
С движком вот уже проблемы начинались (TU5).

Ответить
0

Про AL4 тоже пишут, что «у всех ломается», но её до сих пор ставят на все современные Рено и че-то не так уж часто и ломается.

DP0 - не совсем AL4. хотя механическая часть такая же. Гидроблок другой.
И EP6 «говно, сломанное с завода», но люди что на пежо/ситроенах, что на бмв/мини проезжают по 250к на этом двигателе, вообще в него не залезая.

К сожалению, это правда. К 100 тысячам у очень многих подходят маслосъёмные колпачки (литр масла на 700 км, плюс металлический запах выхлопа, не сделаешь - поменяешь ещё и катализатор в скором будущем). Если EP6CDT, то несколько геморно это всё. Операция, в зависимости от того кто и как делает (есть знакомый, который делает качественно, быстро и недорого, а также знаю разводы от сервисов, называющих ценник от 40 тысяч за это). Вторая проблема, которая выявляется при редкой эксплуатации: один-два раза в неделю - дубеют прокладки двигателя.

Если же всё-таки за Пежо, то слабая подвеска для наших дорог, увы. С другой стороны, я получил надёжный универсал с большой грузоподъёмностью.

Ответить
0

Насчёт подвески не соглашусь, спереди шикарная. Сзади вот говно, да (ибо балка). Только вернулся из путешествия по почти отсутствующим дорогам в замкадье :)

И, кстати, подвеска на 308 сильно приятнее, чем на С4 - мягкость та же, но в поворотах меньше кренит.

Ответить
0

У меня второй машиной Пежо 308SW в полной комплектации с панорамной крышей, но без ксенона. 180 тысяч пробега. Машина доставляет мелкими косячками. А в целом - в целом всё хорошо.
Масло меняю раз в 10-12 тысяч, в коробке - раз 30-35 тысяч. По диагностике всё очень хорошо.

Ответить
0

А у меня 308 хетч простой с палкой, чтоб на рыбалку кататься, в межгород и изредка в Москву. За те деньги, что я его купил, наверное лучше ничего не придумать :)

6-й передачи только не хватает. А салон на 10-летней машине приятнее, чем на нынешних корейцах, не говоря о старых корейцах.

А, ещё передний свес это пиздец. Несколько раз что на C4, что на 308 задевал всякое говно им.

Ответить
0

Соглашусь, что салон приятный. Я как-то в новую Киа Рио сел, подвозили... очень "удивился" салону... мрак!

Ответить
–1

иди с такими коментами на форум домохозяек

Ответить
0

Новый MB практически весь из пластика делают.
Хотите на грабли ещё разок?

Ответить
0

На 80к все еще ничего не накрылось, что я делаю не так?

Ответить
2

В чём сакральный прикол, если ты на автомате, до бесконечности держаться правой рукой за коробку?

Ответить
4

Привычка от времен, когда ездил на механике. У меня такая же осталась.

Ответить
1

я тоже держусь часто, на механике не ездил никогда

Ответить
0

А левой ногой на педаль жать тоже осталась привычка? :D

Ответить
0

Не на что ей жать ) Но бывало пару раз, в пустоту тыкал по началу

Ответить

0

а че ей еще делать?

Ответить
0

На коленку даме положить. :)

Ответить
0

У меня автокресло справа с 7летним сыном

Ответить
0

Тогда лучше на руль. На подлокотник руку лучше не опускать, так как со временем разовьётся укорочение связок конечности.

Ответить
1

Укорочение связок конечности???

Ответить
0

Я не врач, но у меня есть знакомый остеопат, который, кстати, хоть и заочно, но очень правильно поставил мне диагноз в своё время. Меня лечила его коллега из Москвы. Вполне удачно. О тех проблемах уже позабыл.

Он рассказывал, что если одной рукой или двумя, как на офисном кресле, то если ручки выше естественного положения предплечий, то связки плечевого пояса и шеи чуть укорачиваются, как бы домик получается, а если ниже, то происходит опускание плечевого пояса (вытягивание). Чем это опасно? Как ни странно, но болями в области шеи и груди.

Ответить
0

Удобно же, тоже всегда так езжу. Как продолжение подлокотника.

Ответить
0

когда нет подрулевых переключателей а скорость скинуть хочется - используешь ручной режим, отсюда привычка, да и мало кто может реально всю дорогу руль двумя руками держать, неудобно

Ответить
3

Ну, в принципе, после "фотографии с цитатой" можно было не утруждаться написанием статьи.
А повесить фразу "описание ахуительностей автомобиля на 100500 знаков".

И так бы прокатило.

Ответить
1

В том-то и дело, что ложка дёгтя честно расписана

Ответить
3

Почитал, вздохнул... Когда из ассистентов у тебя глючный карбюратор и дырявый радиатор)

Ответить
1

Твои ассистенты то и дело тебе напоминают: "Коля, ну че, в сервис или на удачу?"

Ответить
3

Вот неужели реально есть люди, которые пойдут фоткать или осматривать ауди? Это ж просто ауди, они же вообще не меняются, и скучные как моя жизнь

Ответить
–2

По вашей логике порше - говно.

Ответить
2

По вашей логике солнце - синее

Ответить
2

Язвительный комментарий с упоминанием Илона Маска номер 1.

Ответить
2

В ответ на это:

Ответить
0

А это — это что вообще?

Ответить
2

А это рыбу опубликовали вместо начала статьи.
Хуяк-хуяк и в продакшен!
Позже допилят.

Ответить
1

А по-моему, сэкономили место, не заставляя нас читать лабуду из пресс-релиза. Мне вообще статья понравилась, не ожидал

Ответить
0

А! ))))) Тьфу. Я сразу к картинкам промотал.

Ответить
2

Никогда не понимал, почему интерфейсы в авто дико тормознутые?
Господи да в любом нонейм планшете за 5к отличная отзывчивость, плавность и скорость - что мешает также сделать в тачках за гребанные миллионы?

Ответить
2

Пока все это пройдет сертификацию, проходит несколько лет. Вот и стоит там 5-й андроид. И железо 5-ле ней давности. А самолётах то же самое.

Ответить
2

а что если они на самом деле разбирают самолёты, чтобы сделать Ауди А8?

Ответить
0

У исправно работающей головы авто норм все с отзывчивостью. Да, функционал ограничен и в сравнении с плавностью оригинальных планшетов от Эппл есть проигрыш, но тем не менее.
Очевидно, что если в машине происходит за неделю столько глюков с цифровой системой, то надо обращаться в сервис. Это ненормальная ситуация.

Ответить
1

первые ревизии всегда так

Ответить
0

В смарт-тиви такая же проблема была. Сейчас вроде пошустрее встройки стали. Думаю, наши внуки вскоре увидят отзывчивый интерфейс в тачках за гребанные миллионы.

Ответить
2

Блин, верните простоту в машинах. Планшет на колесах со сроком службы до конца гарантии.

Достаточно взглянуть сколько стоит современный пятилетний премиум.

Хотя тем кто их берет новыми и 100 тысяч пробега хватает за глаза, остальное уже не их проблемы)

Ответить
2

Дизайн не нравится. Гораздо интереснее выглядит А7. Видел у себя во дворе без номеров.

Если представить что у меня есть 10 лямов, то мой выбор это Порше Панамера 4S Sport Turismo

А вообще интересно что с ней будет к 100 000 км.

Ответить
0

Может быть по разному.
Мерседес S 222ой. На сотке замена мотора.

Ответить
0

Sport Turismo это прям сарай сараем на внешний вид, кроме чуть большего багажника и "испорченного" внешнего вида плюсов не наблюдается :(

Ответить
0

Так она не мягкая ни хрена. И сзади неудобно. Вы не тот класс сравнили. Или вы водителем работаете?

Ответить
0

Прочитал, интересно, но покупать я конечно это не буду.)
Один только вопрос хозяину этого автомобиля. Не жалеете что купили этот автомобиль?

Ответить
7

Пресспарковая тачка

Ответить
0

Ой, точно, что-то к концу статьи об этом и забыл. Думал только о машине...

Ответить
1

Задние фонари вообще кайф))
но все равно авто больше для пассажира, чем для водителя

Ответить
2

Если честно, то сейчас у Киа что-то подобное. :) В общем, автомобили теряют индивидуальность.

Ответить

1

Лучшей авоськой была, все-таки, самая первая.)) А это какой-то шкаф-купе, вообще у солидной машины не должны мигать фары, как на китайском магнитофоне.

Ответить
1

раньше и небо было зеленее и трава голубее

Ответить
1

То же самое ощущаешь, когда узнаешь, что четыре отверстия внизу — это не выхлопные трубы, а их блестящая пластиковая имитация.

Всегда удивляло, что десигнеры авто зачастую болт забивают на выхлопные трубы. То в серьёзном красивом автомобиле торчит сзади пипка как на девятине, то вот эти повсеместные имитации. Мелочь, конечно, но всегда ассоциации именно с каким-нибудь алиэкспрессом и экономией.

Ответить
1

Каждый раз проблема решалась выключением и включением автомобиля

Сразу видно, что сделана для ITшников :D

Ответить
1

Сколько стоит-то?

Ответить
0

Автор, скажите, что за регистратор у вас на голове? Киньте ссылку на описание.

Ответить
0

Айтишники, плисс
> как и BMW c прошлого тест-драйва

> Экран расположен практически горизонтально «торпеде»

> может занять столь же времени, сколько и поездка

> медленно выезжал с второстепенной дороги в пробку

> запинаться в собственных же системах

Ответить
0

Интересно, они уже научились обновлять ПО по воздуху? возможно могли бы многое исправить в следующих обновлениях. думаю wifi точка там присутствует, значит и симкарта должна быть

Ответить
1

Совершенно ненужная функция в новых Audi. Все равно Вы частенько будете в сервис заезжать, там и обновят. Это ж не Тесла :)

Ответить
0

Лет через пять автомобили будут как смартфоны: больше немецкая тройка: BMW, VAG, Daimler (1) , это типа Apple со своим sw, облаком и в большинстве случаев своим hw, большая евроазиатская тройка:. Toyota, Kiahuenday, RunaultNissan (2), это будет как Samsung, но не со своим ПО, но со своим hw, далее все остальные со тем же ПО, что и у 2 и общим для многих hw, а да АвтоВаз будет жить т.к. входит в (2}

Ответить
1

Уже давно так - "партнерствуют" по полной, включая прямых конкурентов.

Ответить
0

Руль заметно смещён вправо от водителя, как в Мерседесе, или он ровно по центру?

Ответить
0

что? нет такого нигде

Ответить
1

В Рэнже есть

Ответить
0

в уазике есть

Ответить
0

Безопасный танк - в момент бокового удара, по идее одна сторона опускается а другая поднимается. В движении тоже так делает?Или это я путаю?

Ответить