{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тест-драйв Audi A8: сложный автомобиль для простых задач Статьи редакции

Яхта с глянцевым пластиком, медленным компьютером и «умными» помощниками — что нужно знать о новом флагманском автомобиле Audi.

Дизайн

Фотография с цитатой из пресс-релиза номер 1.

Фотография с цитатой из пресс-релиза номер 2.

Фотография с цитатой из пресс-релиза номер 3.

В новой A8 легко узнать все фирменные черты серии — прямые линии кузова, шестиугольная форма решетки радиатора, передние прямоугольные фары. Однако если сравнивать машину с прошлым поколением, легко заметить, как сильно она изменилась.

Автомобиль притягивает внимание окружающих, как и BMW c прошлого тест-драйва — даже в скучном сером цвете. Вот, например, мужчина фотографирует машину под дождем.

А вот прохожий несколько минут изучает машину со всех сторон.

Самая яркая деталь в экстерьере A8 — объединенные задние фонари. При блокировке дверей автомобиля они показывают небольшое световое шоу. Эффектно, хоть и напоминает лампочки с Aliexpress.

То же самое ощущаешь, когда узнаешь, что четыре отверстия внизу — это не выхлопные трубы, а их блестящая пластиковая имитация.

Настоящие выхлопные трубы находятся под бампером

Салон

Большинство флагманских автомобилей создаётся по сценарию «берём всё самое лучшее и собираем из этого очень дорогой автомобиль». Главное в таком подходе — не ошибиться в выборе составляющих.

Например, в качестве «самого дорогого и лучшего» в салоне A8 инженеры решили использовать глянцевый пластик. Спорное решение, учитывая, как легко на нём остаются заметные следы даже от малейшего прикосновения.

Инженеры Audi не смогли вовремя остановиться и сделали из этого же пластика все ручки.

И кнопки.

Практически каждый раз для того, чтобы сделать снимок салона A8 для обзора, его приходилось протирать. Иначе фотографии получались примерно такими:

Вторая составляющая, которую взяли инженеры за основу в интерьере Audi, — отказ от привычных кнопок. Все кнопки в A8 либо сенсорные, либо плоские — как это было модно в интерфейсах конца 2000-х.

Вместо физического колеса управления воздуховодами используется сенсорная панель — можно управлять воздушным потоком при помощи свайпа. При прикосновении панель издаёт приятный щелчок.

Чтобы создать ощущение роскоши, в салон A8 встроили десятки приводов и моторов. Нажимаю на кнопку включения двигателя — поднимаются колонки акустической системы под лобовым стеклом.

На передней панели скрываются декоративные заглушки, вместо них медленно выезжают воздуховоды.

В настройках кондиционера можно включить ионизацию воздуха и ароматизатор. Правда, разницу сложно почувствовать.

Складывается ощущение, что особой функциональности во всех двигающихся декоративных деталях нет. А они нужны в первую очередь для того, чтобы оправдать высокую стоимость автомобиля — не может же в машине за более чем 8 млн рублей кондиционер включаться просто по кнопке.

Поэтому вместо ощущения роскоши в A8 я, возможно, в силу своего уровня заработка, с первых же дней теста переживал, что «в этой машине есть чему ломаться».

Педаль газа расположена вплотную к стенке — из-за этого кроссовок постоянно цепляется за внутреннюю обивку автомобиля.

Для пассажиров на заднем ряду кресел предусмотрены два планшета с матовыми стеклами и светящимися логотипами Audi.

Они съемные и работают на пятой версии Android.

Пульт управления в подлокотнике тоже съемный — с его помощью можно управлять креслами, массажёром, климатом, окнами, светом, люком на крыше, музыкой.

Но что действительно полезно — полноценная розетка:

Не переживайте — проигрыватель компакт-дисков на месте. Но на этот раз хотя бы спрятан в бардачке.

Интерфейс

На центральной консоли сразу два сенсорных экрана. На верхнем находятся основные элементы управления автомобилем. Здесь стандартный набор — навигатор, музыка, радио, настройки и кнопка «Домой», которая не построит маршрут к дому, а отобразит основной экран.

Система загружается долго — можно настроить водительское кресло, зеркала, но музыка всё еще будет «загружаться», а навигатор «инициализироваться». Пару раз за время недельного тест-драйва он и вовсе зависал на инициализации — приходилось полностью перезагружать систему. Неожиданный сюрприз от автомобиля, стоимость которого сравнима со стоимостью неплохой квартиры.

Нижний экран в обычном состоянии служит для управления климатом. Смелое решение для автопроизводителя, которое, однако, имеет очевидный и существенный недостаток — во время движения уже не получится отрегулировать температуру в салоне или отключить кондиционер, не посмотрев на экран. Кроме того, интерфейсные кнопки сделаны небольшими — в них сложно попасть во время движения даже на хорошей дороге.

Стоит признать, что температуру в машине я поменял лишь один раз — при первичной настройке машины. Остальное взаимодействие заключалось в выключении или включении кондиционера. Поэтому сенсорный экран для регулировки может оказаться не таким уж и плохим решением — по крайней мере, владельцы электрокаров Tesla на него не жалуются.

Нижний дисплей также используется для набора текста. Например, можно ввести пункт назначения, рисуя буквы на экране.

Пользоваться этим способом невыносимо сложно и долго. К счастью, можно переключиться на стандартную полноценную клавиатуру — с её помощью набирать текст намного привычнее и быстрее. Экран расположен практически горизонтально «торпеде», поэтому не приходится держать руку на весу.

В A8 есть голосовой набор, но его навыки остались в далеком 2005 году. Например, нельзя просто сказать «Тверская, 7», как в «Яндекс.Навигаторе» — система требует, чтобы все составляющие пункта назначения я называл по отдельности: сначала город, затем улицу, затем дом. С длительными паузами, которые делает голосовой помощник, чтобы осмыслить сказанное, ввод адреса голосом может занять столь же времени, сколько и поездка до точки назначения.

Приборная панель — один большой экран. Им можно управлять при помощи кнопок на руле. Если говорить точнее, то можно управлять только центральной частью дисплея — отобразить текущий расход топлива, работу помощников, навигацию или музыку. Есть возможность переключить общий вид отображения — с крупными или маленькими циферблатами. Удобно при работе с картой.

Кнопки управления экраном приборной панели

На проекционном экране отображается минимум необходимой информации — только текущая скорость, предупреждения ассистентов и движение по полосам на больших магистралях. Удобно, что навигационные подсказки показываются только при приближении к перекресткам.

Все четыре экрана плохо между собой связаны. Например, индикатор ограничений скорости показывается только на центральном экране, но не показывается на приборной панели и проекционном дисплее.

Уведомления отображаются только на центральном экране (и они не убираются при помощи свайпа вверх).

С картой сложнее всего — она показывается либо на приборной панели посередине, либо в центре спидометра, либо на проекционном экране. Приходится постоянно бегать взглядом по всем интерфейсам A8 в поисках навигатора.

Двигатель

Мощный, старомодный, бензиновый.

Управление

На A8 не хочется резко ускоряться и тормозить — хотя машина легко может преодолеть отметку в 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. A8 располагает к плавной и спокойной езде без резких перестроений и ускорений. В салоне машины даже на 110 км/ч можно говорить шепотом с пассажирами на задних креслах.

Лучше всего поведение автомобиля на дороге можно описать фразой «дорогая и большая яхта, раскачивающаяся на волнах». Неровности дороги автомобиль обрабатывает спокойно и незаметно для пассажиров, преобразуя их в плавные волновые движения.

При этом постоянно чувствуешь большой вес машины. Даже при незначительном торможении ощущаешь, сколько усилий прилагает тормозная система, чтобы остановить двухтонный автомобиль.

A8 оборудован «умной» пневматической подвеской, которая в зависимости от дорожной ситуации изменяет настройки амортизаторов. Её работа хорошо заметна при торможении и маневрах — тяжелый автомобиль не кренится вперед, какой бы резкой не была остановка, а при поворотах не заваливается набок.

После разгона машина может ехать накатом с выключенным двигателем — в этот момент на приборной панели загорается символ зеленой педали. Особого эффекта на расход топлива эта функция не оказывает — средний расход топлива за неделю тест-драйва редко опускался ниже 16 литров на 100 км.

К большим габаритам автомобиля быстро привыкаешь — помогают датчики и камеры. Кроме того, задние колеса A8 L могут поворачивать на угол до 5 градусов, чтобы помогать маневрировать длинным автомобилем на узких дорогах.

A8 L не вмещается в стандартные парковочные места

Что-то умное

Почти всё управление «умными» помощниками собрано на небольшом подрулевом переключателе. Он перегружен функциями, и на их запоминание нужно потратить не один день.

Переключение вверх или вниз используется для регулирования скорости круиз-контроля, вперед или назад — для включения и выключения помощников. Кнопка сбоку — для настройки ассистентов, кнопка сверху — для включения ограничения максимальной скорости, тумблер — для регулирования дистанции до впереди идущего автомобиля.

Единственное, что не вместилось на переключатель, — активация системы удержания полосы. Она осталась на рычаге включения сигналов поворота.

Ассистенты работают стабильно — автомобиль самостоятельно плавно сбавляет скорость за замедляющейся в потоке машиной и затем так же плавно разгоняется вслед за ней. Даже на резко перестроившийся впереди автомобиль A8 отвечает плавным торможением — уверенно и без резких рывков.

Я включал систему во всех пробках, и это сильно расслабляет. Полчаса в пробке уже не заставляют нервничать и переживать — включил ассистент, массаж и спокойно наблюдаешь за водителями соседних машин, которым приходится менять ногу с газа на тормоз и обратно.

A8 хорошо распознаёт разметку и самостоятельно подруливает для удержания полосы. Однако системы автомобиля не дают убирать руки с руля на длительное время — спустя 15 секунд на приборной панели появляется сообщение с предупреждением, а еще спустя 5-10 секунд раздаётся звуковой сигнал, и автомобиль останавливается.

Система предупреждения столкновений работает в постоянном режиме. В большинстве случае она перестраховывается и заранее начинает включать режим «паники» — сначала индикатор на проекционном дисплее, а затем и звуковой сигнал.

Один раз сработала система предупреждения бокового удара — система отреагировала на автомобиль, который медленно выезжал с второстепенной дороги в пробку.

Сложный A8

A8 — сложный и «умный» с инженерной точки зрения автомобиль. Кажется, в него смогли внедрить всё, что может быть у современного автомобиля — поворачивающиеся задние колёса, «умная» подвеска, ионизатор воздуха.

Однако большинство нововведений не добавили заметной ценности машине и не сделали его «абсолютно новым», как об этом пишет компания на своём сайте. Скорее наоборот — инженеры усложнили машину настолько, что она начала запинаться в собственных же системах.

За время тест-драйва A8 несколько раз сообщал об ошибках — то о неисправности переднего датчика, то о проблемах соединения с камерой. Каждый раз проблема решалась выключением и включением автомобиля.

В дополнении к зависающему навигатору и долго загружающейся системе A8 оставляет ощущение автомобиля, который решили сильно усложнить в то время, как хочется, чтобы всё стало намного проще.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Pankin
проблема решалась выключением и включением автомобиля

Ну, вот... Мы дождались глючных и зависающих автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Похоже, я знаю этих разработчиков, они из MS туда перешли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Ermishin

Уже давно, я так с 2015 решаю вопрос зависшего блютуса в машине )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Журавлев

АвтоВаз еще в 70-х прошлого века это создал

Ответить
Развернуть ветку
Коля Капелькин

Похож на Фейсбук с кучей тяжёлых, ненужных и глючных прибамбасы, о которых большинство юзеров даже не подозревают

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Зато Ауди не на реакте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Кошелев

Восторженный комментарий №1

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Спускающий с небес на землю комментарий номер 1.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Кошелев

Гневный комментарий №1

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Рассудительный комментарий номер 1.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

"С картой сложнее всего — она показывается либо на приборной панели посередине, либо в центре спидометра, либо на проекционном экране. Приходится постоянно бегать взглядом по всем интерфейсам A8 в поисках навигатора."
что автор хотел сказать этим набором предложений, что карта, как солнечный зайчик, постоянно мигрировала без его ведома с экрана на экран?

Ответить
Развернуть ветку
Alexis Larin

«Стоит признать, что температуру в машине я поменял лишь один раз — при первичной настройке машины. Остальное взаимодействие заключалось в выключении или включении кондиционера.» — Но зачем включать и выключать кондиционер?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Петрашов

Когда на трассе фуру обгоняешь, чтобы у движка мощей нн воровал)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Филипп Концаренко
Автор

Когда открывал крышу и окна.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Иван Ли

Почему то решетка напоминает hyundai solaris

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Сзади киа, спереди хёнде.
Немецкая классика, чо.
Немцы уже давно не торт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арсений Ахмадуллин

Коммент из плана по посеву #1

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Б.

Езжу на пятой подряд Ауди. Проблем ноль. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сослан Сакшин

как владелец ауди ты бы знал, что в ауди не бывает дсг)))

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Роман Тютюнов

Инфинити бери

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Reborn Soul

Езжу на одной и той же коробке dsg уже четыре года, что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AS

Про AL4 тоже пишут, что «у всех ломается», но её до сих пор ставят на все современные Рено и че-то не так уж часто и ломается.
И EP6 «говно, сломанное с завода», но люди что на пежо/ситроенах, что на бмв/мини проезжают по 250к на этом двигателе, вообще в него не залезая.

А дсг уже несколько лет как починили фактически.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Александр Гончаров

иди с такими коментами на форум домохозяек

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Новый MB практически весь из пластика делают.
Хотите на грабли ещё разок?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Archakov

На 80к все еще ничего не накрылось, что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ходасевич

В чём сакральный прикол, если ты на автомате, до бесконечности держаться правой рукой за коробку?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Глу

Привычка от времен, когда ездил на механике. У меня такая же осталась.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

а че ей еще делать?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
GreyMustDie

Удобно же, тоже всегда так езжу. Как продолжение подлокотника.

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

когда нет подрулевых переключателей а скорость скинуть хочется - используешь ручной режим, отсюда привычка, да и мало кто может реально всю дорогу руль двумя руками держать, неудобно

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Ну, в принципе, после "фотографии с цитатой" можно было не утруждаться написанием статьи.
А повесить фразу "описание ахуительностей автомобиля на 100500 знаков".

И так бы прокатило.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

В том-то и дело, что ложка дёгтя честно расписана

Ответить
Развернуть ветку
Слышный ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Вот неужели реально есть люди, которые пойдут фоткать или осматривать ауди? Это ж просто ауди, они же вообще не меняются, и скучные как моя жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

По вашей логике порше - говно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стас Версилов

Язвительный комментарий с упоминанием Илона Маска номер 1.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

В ответ на это:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Волосач

Никогда не понимал, почему интерфейсы в авто дико тормознутые?
Господи да в любом нонейм планшете за 5к отличная отзывчивость, плавность и скорость - что мешает также сделать в тачках за гребанные миллионы?

Ответить
Развернуть ветку
Коля Капелькин

Пока все это пройдет сертификацию, проходит несколько лет. Вот и стоит там 5-й андроид. И железо 5-ле ней давности. А самолётах то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sht_Anton

У исправно работающей головы авто норм все с отзывчивостью. Да, функционал ограничен и в сравнении с плавностью оригинальных планшетов от Эппл есть проигрыш, но тем не менее.
Очевидно, что если в машине происходит за неделю столько глюков с цифровой системой, то надо обращаться в сервис. Это ненормальная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Nevzorov

В смарт-тиви такая же проблема была. Сейчас вроде пошустрее встройки стали. Думаю, наши внуки вскоре увидят отзывчивый интерфейс в тачках за гребанные миллионы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

Блин, верните простоту в машинах. Планшет на колесах со сроком службы до конца гарантии.

Достаточно взглянуть сколько стоит современный пятилетний премиум.

Хотя тем кто их берет новыми и 100 тысяч пробега хватает за глаза, остальное уже не их проблемы)

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Дизайн не нравится. Гораздо интереснее выглядит А7. Видел у себя во дворе без номеров.

Если представить что у меня есть 10 лямов, то мой выбор это Порше Панамера 4S Sport Turismo

А вообще интересно что с ней будет к 100 000 км.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Может быть по разному.
Мерседес S 222ой. На сотке замена мотора.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Sport Turismo это прям сарай сараем на внешний вид, кроме чуть большего багажника и "испорченного" внешнего вида плюсов не наблюдается :(

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Так она не мягкая ни хрена. И сзади неудобно. Вы не тот класс сравнили. Или вы водителем работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Ефанов

Прочитал, интересно, но покупать я конечно это не буду.)
Один только вопрос хозяину этого автомобиля. Не жалеете что купили этот автомобиль?

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Пресспарковая тачка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Чернышов

Задние фонари вообще кайф))
но все равно авто больше для пассажира, чем для водителя

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если честно, то сейчас у Киа что-то подобное. :) В общем, автомобили теряют индивидуальность.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев

Лучшей авоськой была, все-таки, самая первая.)) А это какой-то шкаф-купе, вообще у солидной машины не должны мигать фары, как на китайском магнитофоне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie
То же самое ощущаешь, когда узнаешь, что четыре отверстия внизу — это не выхлопные трубы, а их блестящая пластиковая имитация.

Всегда удивляло, что десигнеры авто зачастую болт забивают на выхлопные трубы. То в серьёзном красивом автомобиле торчит сзади пипка как на девятине, то вот эти повсеместные имитации. Мелочь, конечно, но всегда ассоциации именно с каким-нибудь алиэкспрессом и экономией.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Каждый раз проблема решалась выключением и включением автомобиля

Сразу видно, что сделана для ITшников :D

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Сколько стоит-то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

Автор, скажите, что за регистратор у вас на голове? Киньте ссылку на описание.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paulo Kondratenko

Айтишники, плисс

> как и BMW c прошлого тест-драйва
> Экран расположен практически горизонтально «торпеде»
> может занять столь же времени, сколько и поездка
> медленно выезжал с второстепенной дороги в пробку
> запинаться в собственных же системах
Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Интересно, они уже научились обновлять ПО по воздуху? возможно могли бы многое исправить в следующих обновлениях. думаю wifi точка там присутствует, значит и симкарта должна быть

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Совершенно ненужная функция в новых Audi. Все равно Вы частенько будете в сервис заезжать, там и обновят. Это ж не Тесла :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Лет через пять автомобили будут как смартфоны: больше немецкая тройка: BMW, VAG, Daimler (1) , это типа Apple со своим sw, облаком и в большинстве случаев своим hw, большая евроазиатская тройка:. Toyota, Kiahuenday, RunaultNissan (2), это будет как Samsung, но не со своим ПО, но со своим hw, далее все остальные со тем же ПО, что и у 2 и общим для многих hw, а да АвтоВаз будет жить т.к. входит в (2}

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Уже давно так - "партнерствуют" по полной, включая прямых конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Трагический пёс_анон

Руль заметно смещён вправо от водителя, как в Мерседесе, или он ровно по центру?

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

что? нет такого нигде

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем П.

Безопасный танк - в момент бокового удара, по идее одна сторона опускается а другая поднимается. В движении тоже так делает?Или это я путаю?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Медведев

Чет расход в 16 литров действительно многоват, вроде как немцы именно те кто заморочены больше всех экономией) может без старт стопа ездили или прям вжахивали жестко все время))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вау-фактор хорош, но как это будет всё работать в наших условиях - большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
а еще спустя 5-10 секунд раздаётся звуковой сигнал, и автомобиль останавливается

а если подруливание используется на большой скорости, то ауди просто отключает его и авто плавненько (в зависимости от кривизны дороги) выезжает на обочину. подозреваю, что не с целью припарковаться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Poliakov

Прочитал контент. Закрадывается мысль что это заказная статья. Может я ошибаюсь и в машине действительно столько недостатков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 178 комментариев
null