{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тест-драйв Audi A8: сложный автомобиль для простых задач Статьи редакции

Яхта с глянцевым пластиком, медленным компьютером и «умными» помощниками — что нужно знать о новом флагманском автомобиле Audi.

Дизайн

Фотография с цитатой из пресс-релиза номер 1.

Фотография с цитатой из пресс-релиза номер 2.

Фотография с цитатой из пресс-релиза номер 3.

В новой A8 легко узнать все фирменные черты серии — прямые линии кузова, шестиугольная форма решетки радиатора, передние прямоугольные фары. Однако если сравнивать машину с прошлым поколением, легко заметить, как сильно она изменилась.

Автомобиль притягивает внимание окружающих, как и BMW c прошлого тест-драйва — даже в скучном сером цвете. Вот, например, мужчина фотографирует машину под дождем.

А вот прохожий несколько минут изучает машину со всех сторон.

Самая яркая деталь в экстерьере A8 — объединенные задние фонари. При блокировке дверей автомобиля они показывают небольшое световое шоу. Эффектно, хоть и напоминает лампочки с Aliexpress.

То же самое ощущаешь, когда узнаешь, что четыре отверстия внизу — это не выхлопные трубы, а их блестящая пластиковая имитация.

Настоящие выхлопные трубы находятся под бампером

Салон

Большинство флагманских автомобилей создаётся по сценарию «берём всё самое лучшее и собираем из этого очень дорогой автомобиль». Главное в таком подходе — не ошибиться в выборе составляющих.

Например, в качестве «самого дорогого и лучшего» в салоне A8 инженеры решили использовать глянцевый пластик. Спорное решение, учитывая, как легко на нём остаются заметные следы даже от малейшего прикосновения.

Инженеры Audi не смогли вовремя остановиться и сделали из этого же пластика все ручки.

И кнопки.

Практически каждый раз для того, чтобы сделать снимок салона A8 для обзора, его приходилось протирать. Иначе фотографии получались примерно такими:

Вторая составляющая, которую взяли инженеры за основу в интерьере Audi, — отказ от привычных кнопок. Все кнопки в A8 либо сенсорные, либо плоские — как это было модно в интерфейсах конца 2000-х.

Вместо физического колеса управления воздуховодами используется сенсорная панель — можно управлять воздушным потоком при помощи свайпа. При прикосновении панель издаёт приятный щелчок.

Чтобы создать ощущение роскоши, в салон A8 встроили десятки приводов и моторов. Нажимаю на кнопку включения двигателя — поднимаются колонки акустической системы под лобовым стеклом.

На передней панели скрываются декоративные заглушки, вместо них медленно выезжают воздуховоды.

В настройках кондиционера можно включить ионизацию воздуха и ароматизатор. Правда, разницу сложно почувствовать.

Складывается ощущение, что особой функциональности во всех двигающихся декоративных деталях нет. А они нужны в первую очередь для того, чтобы оправдать высокую стоимость автомобиля — не может же в машине за более чем 8 млн рублей кондиционер включаться просто по кнопке.

Поэтому вместо ощущения роскоши в A8 я, возможно, в силу своего уровня заработка, с первых же дней теста переживал, что «в этой машине есть чему ломаться».

Педаль газа расположена вплотную к стенке — из-за этого кроссовок постоянно цепляется за внутреннюю обивку автомобиля.

Для пассажиров на заднем ряду кресел предусмотрены два планшета с матовыми стеклами и светящимися логотипами Audi.

Они съемные и работают на пятой версии Android.

Пульт управления в подлокотнике тоже съемный — с его помощью можно управлять креслами, массажёром, климатом, окнами, светом, люком на крыше, музыкой.

Но что действительно полезно — полноценная розетка:

Не переживайте — проигрыватель компакт-дисков на месте. Но на этот раз хотя бы спрятан в бардачке.

Интерфейс

На центральной консоли сразу два сенсорных экрана. На верхнем находятся основные элементы управления автомобилем. Здесь стандартный набор — навигатор, музыка, радио, настройки и кнопка «Домой», которая не построит маршрут к дому, а отобразит основной экран.

Система загружается долго — можно настроить водительское кресло, зеркала, но музыка всё еще будет «загружаться», а навигатор «инициализироваться». Пару раз за время недельного тест-драйва он и вовсе зависал на инициализации — приходилось полностью перезагружать систему. Неожиданный сюрприз от автомобиля, стоимость которого сравнима со стоимостью неплохой квартиры.

Нижний экран в обычном состоянии служит для управления климатом. Смелое решение для автопроизводителя, которое, однако, имеет очевидный и существенный недостаток — во время движения уже не получится отрегулировать температуру в салоне или отключить кондиционер, не посмотрев на экран. Кроме того, интерфейсные кнопки сделаны небольшими — в них сложно попасть во время движения даже на хорошей дороге.

Стоит признать, что температуру в машине я поменял лишь один раз — при первичной настройке машины. Остальное взаимодействие заключалось в выключении или включении кондиционера. Поэтому сенсорный экран для регулировки может оказаться не таким уж и плохим решением — по крайней мере, владельцы электрокаров Tesla на него не жалуются.

Нижний дисплей также используется для набора текста. Например, можно ввести пункт назначения, рисуя буквы на экране.

Пользоваться этим способом невыносимо сложно и долго. К счастью, можно переключиться на стандартную полноценную клавиатуру — с её помощью набирать текст намного привычнее и быстрее. Экран расположен практически горизонтально «торпеде», поэтому не приходится держать руку на весу.

В A8 есть голосовой набор, но его навыки остались в далеком 2005 году. Например, нельзя просто сказать «Тверская, 7», как в «Яндекс.Навигаторе» — система требует, чтобы все составляющие пункта назначения я называл по отдельности: сначала город, затем улицу, затем дом. С длительными паузами, которые делает голосовой помощник, чтобы осмыслить сказанное, ввод адреса голосом может занять столь же времени, сколько и поездка до точки назначения.

Приборная панель — один большой экран. Им можно управлять при помощи кнопок на руле. Если говорить точнее, то можно управлять только центральной частью дисплея — отобразить текущий расход топлива, работу помощников, навигацию или музыку. Есть возможность переключить общий вид отображения — с крупными или маленькими циферблатами. Удобно при работе с картой.

Кнопки управления экраном приборной панели

На проекционном экране отображается минимум необходимой информации — только текущая скорость, предупреждения ассистентов и движение по полосам на больших магистралях. Удобно, что навигационные подсказки показываются только при приближении к перекресткам.

Все четыре экрана плохо между собой связаны. Например, индикатор ограничений скорости показывается только на центральном экране, но не показывается на приборной панели и проекционном дисплее.

Уведомления отображаются только на центральном экране (и они не убираются при помощи свайпа вверх).

С картой сложнее всего — она показывается либо на приборной панели посередине, либо в центре спидометра, либо на проекционном экране. Приходится постоянно бегать взглядом по всем интерфейсам A8 в поисках навигатора.

Двигатель

Мощный, старомодный, бензиновый.

Управление

На A8 не хочется резко ускоряться и тормозить — хотя машина легко может преодолеть отметку в 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. A8 располагает к плавной и спокойной езде без резких перестроений и ускорений. В салоне машины даже на 110 км/ч можно говорить шепотом с пассажирами на задних креслах.

Лучше всего поведение автомобиля на дороге можно описать фразой «дорогая и большая яхта, раскачивающаяся на волнах». Неровности дороги автомобиль обрабатывает спокойно и незаметно для пассажиров, преобразуя их в плавные волновые движения.

При этом постоянно чувствуешь большой вес машины. Даже при незначительном торможении ощущаешь, сколько усилий прилагает тормозная система, чтобы остановить двухтонный автомобиль.

A8 оборудован «умной» пневматической подвеской, которая в зависимости от дорожной ситуации изменяет настройки амортизаторов. Её работа хорошо заметна при торможении и маневрах — тяжелый автомобиль не кренится вперед, какой бы резкой не была остановка, а при поворотах не заваливается набок.

После разгона машина может ехать накатом с выключенным двигателем — в этот момент на приборной панели загорается символ зеленой педали. Особого эффекта на расход топлива эта функция не оказывает — средний расход топлива за неделю тест-драйва редко опускался ниже 16 литров на 100 км.

К большим габаритам автомобиля быстро привыкаешь — помогают датчики и камеры. Кроме того, задние колеса A8 L могут поворачивать на угол до 5 градусов, чтобы помогать маневрировать длинным автомобилем на узких дорогах.

A8 L не вмещается в стандартные парковочные места

Что-то умное

Почти всё управление «умными» помощниками собрано на небольшом подрулевом переключателе. Он перегружен функциями, и на их запоминание нужно потратить не один день.

Переключение вверх или вниз используется для регулирования скорости круиз-контроля, вперед или назад — для включения и выключения помощников. Кнопка сбоку — для настройки ассистентов, кнопка сверху — для включения ограничения максимальной скорости, тумблер — для регулирования дистанции до впереди идущего автомобиля.

Единственное, что не вместилось на переключатель, — активация системы удержания полосы. Она осталась на рычаге включения сигналов поворота.

Ассистенты работают стабильно — автомобиль самостоятельно плавно сбавляет скорость за замедляющейся в потоке машиной и затем так же плавно разгоняется вслед за ней. Даже на резко перестроившийся впереди автомобиль A8 отвечает плавным торможением — уверенно и без резких рывков.

Я включал систему во всех пробках, и это сильно расслабляет. Полчаса в пробке уже не заставляют нервничать и переживать — включил ассистент, массаж и спокойно наблюдаешь за водителями соседних машин, которым приходится менять ногу с газа на тормоз и обратно.

A8 хорошо распознаёт разметку и самостоятельно подруливает для удержания полосы. Однако системы автомобиля не дают убирать руки с руля на длительное время — спустя 15 секунд на приборной панели появляется сообщение с предупреждением, а еще спустя 5-10 секунд раздаётся звуковой сигнал, и автомобиль останавливается.

Система предупреждения столкновений работает в постоянном режиме. В большинстве случае она перестраховывается и заранее начинает включать режим «паники» — сначала индикатор на проекционном дисплее, а затем и звуковой сигнал.

Один раз сработала система предупреждения бокового удара — система отреагировала на автомобиль, который медленно выезжал с второстепенной дороги в пробку.

Сложный A8

A8 — сложный и «умный» с инженерной точки зрения автомобиль. Кажется, в него смогли внедрить всё, что может быть у современного автомобиля — поворачивающиеся задние колёса, «умная» подвеска, ионизатор воздуха.

Однако большинство нововведений не добавили заметной ценности машине и не сделали его «абсолютно новым», как об этом пишет компания на своём сайте. Скорее наоборот — инженеры усложнили машину настолько, что она начала запинаться в собственных же системах.

За время тест-драйва A8 несколько раз сообщал об ошибках — то о неисправности переднего датчика, то о проблемах соединения с камерой. Каждый раз проблема решалась выключением и включением автомобиля.

В дополнении к зависающему навигатору и долго загружающейся системе A8 оставляет ощущение автомобиля, который решили сильно усложнить в то время, как хочется, чтобы всё стало намного проще.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

проблема решалась выключением и включением автомобиля

Ну, вот... Мы дождались глючных и зависающих автомобилей.

36

Похоже, я знаю этих разработчиков, они из MS туда перешли.

0

Ух, вот это отсылка. Все поняли? Винда же типа виснет, умора же

9

Уже давно, я так с 2015 решаю вопрос зависшего блютуса в машине )))

2

с 2012 в гольфе )))

0

АвтоВаз еще в 70-х прошлого века это создал

0

Похож на Фейсбук с кучей тяжёлых, ненужных и глючных прибамбасы, о которых большинство юзеров даже не подозревают

19

Зато Ауди не на реакте.

11

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Восторженный комментарий №1

11

Спускающий с небес на землю комментарий номер 1.

4

По#уистичный комментарий №2.

1

Гневный комментарий №1

8

Рассудительный комментарий номер 1.

12

"С картой сложнее всего — она показывается либо на приборной панели посередине, либо в центре спидометра, либо на проекционном экране. Приходится постоянно бегать взглядом по всем интерфейсам A8 в поисках навигатора."
что автор хотел сказать этим набором предложений, что карта, как солнечный зайчик, постоянно мигрировала без его ведома с экрана на экран?

10

«Стоит признать, что температуру в машине я поменял лишь один раз — при первичной настройке машины. Остальное взаимодействие заключалось в выключении или включении кондиционера.» — Но зачем включать и выключать кондиционер?

5

Когда на трассе фуру обгоняешь, чтобы у движка мощей нн воровал)

10

На современных автомобилях кондиционер отключается при кикдауне и высоких оборотах двигателя.

3

Дизель надо было покупать, вот там вообще незаметно.

0

Когда открывал крышу и окна.

0

Ну ок, открыли окна. А кондиционер зачем выключать-то? :) Климат продолжил бы спокойно заниматься своим делом — автоматически доводить температуру салона до заданной.

3

что непонятного? Чтобы сэкономить 100 мл из 16 л на сотню

13

Когда моторчик вентиляции наебнется у вас (а устройство системы кондиционирования примерно одно и тоже since 90s) проездив все лето с открытой крышей и окнами, тогда и поговорим

5

Я вообще окна открываю только чтобы талончик взять на платной парковке. А почему моторчик наебнется, расскажете?

3

Потому датчик температуры подаёт недостоверную информацию. Отсюда и название климат-контроль. А какой контроль, если в окно всё время летит воздух +30°С?

4

В машине принудительная вентиляция. Отчасти напорная. В салоне создаётся разряжение, когда авто едет, поэтому скорость вентилятора несильно меняется. Когда в пробке стоите - возможно, да.

0

ну ты за город выкатывайся почаще. Поле, трава, деревья, птички поют, кузнечики пиликают, воздух свежий. Тогда и поймёшь, что не в стеклянной банке с кондеем счастье.

0

Так из-за ветра шумно же

0

к сожалению у нас большая часть дорог за городом не позволяет разогнаться так, чтобы ветер в ушах стоял :)

0

Хм, пять лет дома сижу с открытыми окнами и кондеем выкрученным на минимальную температуру 24/7 летом, ничего не наебнулось (и не наебнется).
В машине, правда, не понимаю, зачем открывать окна, кроме как чтобы покурить (да и то не нараспашку же), но там кондей принципиально тоже не отличается от домашнего.

0

Почему то решетка напоминает hyundai solaris

8

Сзади киа, спереди хёнде.
Немецкая классика, чо.
Немцы уже давно не торт.

1

Увы, уже давно. Внутри просто скучно...

0

Коммент из плана по посеву #1

7

Комментарий удален

Езжу на пятой подряд Ауди. Проблем ноль. Что я делаю не так?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

20

как владелец ауди ты бы знал, что в ауди не бывает дсг)))

0

То, что они поменяли название у детали, ничего не значит)

6

вообще-то значит, но смысл в том, что покупая ауди ты сталкиваешься с с-троником, а не дсг
и пишешь коммент про с-троник
но когда пытаешься налить говна, можно запутаться в показаниях)

–1

А чем они принципиально отличаются? По мне - названием.

1

дсг сухой, с-троник - мокрый

0

DSG-7. Ауди входит в концерн VW. Вы думаете, там что-то особенное и своё? На 28 тысяче на А5 накрылась плата в коробке.

1

ну, и? ты лучше напиши мне у кого из немцев ничего не накрывается на первых десятках тыс км?
что мерс, что бмв, что ауди - все машины далеко не самые надежные
мне не нужны чьи-то примеры, чтобы это знать)

0

вообще-то dsg-6 тоже мокрый

0

но дурную славу дсг создал не дсг-6

0

Вообще, DSG-6 надёжный, но у нас люди считают его автоматом, поэтому перегревают. Ведёт сцепление. А так - да, DSG-7 это нечто ))

0

А что там?

1

владелец А4 b8, 90 тысяч пробег скоро. Меняю все по регламенту, нареканий пока что нет

0

Инфинити бери

0

Япы слишком скучные в плане ломучести. Ну, кроме субару, естественно :D

3

Тук-тук

3

Кто там?

2

- Четвертый цилиндр ;)

28

С друзьями

1

Бу-бу-бу :))

0

Там так: бу-бу-бу-тык-тык-тык-минус 50 тысяч-бу-бу-бу

0

У Опеля чуть иначе... вжжжж, вжжжж, вжжжж... масло из всех щелей и 85 тыщ на замену поршней... вжжжж, вжжжж :)

0

Надо япов брать. Те быстрее надоедят, чем сломаются (при должном уходе)

0

Вот и хочу Хитрого нового, который по осени пойдёт. Пока, правда, до этого как до Пекина раком... стройка только началась, а сосёт она отнюдь не копейки. :)

0

Новый Линк Навигатор 2018 сейчас лучший в своем классе - все японцы отдыхают.

0

Комментарий удален

Умрёшь, но на понтах?

2

Комментарий удален

Вы про это видео?
Ну там мало какой бы автомобиль выжил бы, это ж фура тонн 10.

2

10? там один тягач 10 весит.
Автопоезд ексли груженый то тонн 30-40

1

Тем более. Это все равно что под поезд попасть.
Какая машина защитит от столкновения с поездом?

1

Комментарий удален

А так зачем китайца покупаешь? Вольво-то уже давно не торт.

0

Если В не торт, то что?

0

Если честно, то сам мучаюсь в этом. Пока у меня стройка - чуть отлегло, потом с новой силой захочется нового японца. :)

0

или не бери

0

Не, надо брать. У меня была и ещё себе куплю.

0

Салон говно

0

Ну хз. Мне норм

0

Езжу на одной и той же коробке dsg уже четыре года, что я делаю не так?

0

Комментарий удален

Понимаешь, вот такие, как я, у кого ничего не ломалось, не бегут в интернет кричать об этом на каждом углу. Поэтому создается такое искажение восприятия. Когда кажется, что все очень плохо, потому что пишут только о плохом. И это работает не только с коробками DSG.

0

То есть все же то, что у довольно большого количества народа DSG с TSI отвавливаются на копеечных пробегах, это нормально? Стат погрешность?

2

Ну так ты тогда подскажи, каков процент брака? Сколько было выпущено коробок разных моделей и сколько забраковано в начале эксплуатации?

0

У меня нет точных данных. Но вот про легендарное качество DSG я слышал даже когда особо не был в автомобильной теме. Удивительно, да, что жалуются только на ваговские агрегаты? Про всякие мазды, Ниссаны, форды и прочее я такого не слышал

1

Что, про роторные движки мазды не слышал, которые ходят 60 тысяч? И про гниющие форды? Расскажешь тут тоже. Люди склонны рассказывать байки про то, о чем не знают, чтобы «казаться в теме».

0

Нет, не слышал. Ни до погружения в мир авто, ни уже более-менее находясь "в теме". Про пауэршифт фордовский слышал, да, но все равно не столько, сколько про DSG и TSI. Ощущение, что у каждой третьей новой ваговской повозки до ~70к была замена DSG и/или ремонт TSI. Мне вот очень нравится фольксвагеновский сарай, но брать я его точно не буду, а жаль.

1

У меня был фф3 2,0 на ПШ-92тыс пробега и не было проблем. ПШ делает Гетраг, а эти товарищи не хуже ЗФ знают толк в коробках.
Покупали одновременно с друзьями 3 машины. Только у одной машины на 170 менялись вилки, сцепление ещё было живо.
ПШ оч крутая тема, но дсг чуть помягче работает (сравнивая с гольфом 6 на дсг7 тоже сухом)

0

Комментарий удален

Иногда люди выдают чужой опыт за свой.

0

5 ткм в год достаточно сильно отличаются от 40 ткм в год

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

очень тонко) видимо, не все оценили юмор

0

Про AL4 тоже пишут, что «у всех ломается», но её до сих пор ставят на все современные Рено и че-то не так уж часто и ломается.
И EP6 «говно, сломанное с завода», но люди что на пежо/ситроенах, что на бмв/мини проезжают по 250к на этом двигателе, вообще в него не залезая.

А дсг уже несколько лет как починили фактически.

0

имхо мало кто берет французов на AL4, зная о ее косяках. мне кажется, французов в основном берут на ручке. ну и кстати косячность AL4 компенсируется бюджетностью ее ремонта)

1

Они пидоры, на дизели ставят 6-ступку, а на бензин - 5.
В итоге после 110 км/с у тебя 3500 оборотов, а на 150 стабильно едешь с ревущим от 5к оборотов движком :(

0

у меня на втором фокусе ресте вообще древняя как мамонт 4-ступка, обгон только с кик-дауна) но есть и хорошие новости, она не ломается бесконечно долго, как и все на этой тачке, а самое дорогое - кап ремонт двигла в сборе, стоит 45К с гарантией)

1

Вот тех, кто ставит 4х-ступки и короткие коробки надо жечь на медленном огне (привет Камри)

1

с одной стороны да, с другой - я мог взять третий фокус когда выбирал машину, и выбрал второй рест только потому что на третьем стали ставить пауэршифт с сухим сцеплением который и 100К км не выхаживал по отзывам потерпевших. а смотришь на новые машины - там еще и перенаддутые литровые моторы, с которых в угоду эконормам умудряются снимать 150 лс, и дилер как бы намекает что для вашего авто минимальное топливо - качественный 98-й, иначе до конца гарантии "приедете" на двигатель.

0

*Км/ч конечно, эпплоклавиатура видимо уже космос покоряет.

0

Пробег 180 - ничего не делал.

0

ухаживали хорошо, значит, масло меняли, в пробках не стояли по пол дня, рывками не ускорялись. ну так то в целом же есть мнение (устойчивое, основанное на широкой выборке) что она неудачная. + многие слушают дилеров "масло залито на весь срок службы" и тд

1

Был Пыж с AL4, начала пинаться на 60 тысячах. Правду пишут.

0

Масло надо менять каждые 30 тысяч пробега в коробке. Ничего не пинается. И это не первый пыж. Но автомат этот - тупомат. :)

1

Надо было, Но это машина девочки была, а когда мы познакомились уже пробег был 60

0

Ну так масло-то поменяйте. Ещё признак пинания - недостаток оного. Уплотнители иногда подтекают.

0

Продана давно

0

С девочкой? :)))))

0

Не, девочку себе оставил. Хорошая

2

У меня был Ситроен с пробегом за 200к, ни намёка на пинки.
С движком вот уже проблемы начинались (TU5).

0

Про AL4 тоже пишут, что «у всех ломается», но её до сих пор ставят на все современные Рено и че-то не так уж часто и ломается.

DP0 - не совсем AL4. хотя механическая часть такая же. Гидроблок другой.
И EP6 «говно, сломанное с завода», но люди что на пежо/ситроенах, что на бмв/мини проезжают по 250к на этом двигателе, вообще в него не залезая.

К сожалению, это правда. К 100 тысячам у очень многих подходят маслосъёмные колпачки (литр масла на 700 км, плюс металлический запах выхлопа, не сделаешь - поменяешь ещё и катализатор в скором будущем). Если EP6CDT, то несколько геморно это всё. Операция, в зависимости от того кто и как делает (есть знакомый, который делает качественно, быстро и недорого, а также знаю разводы от сервисов, называющих ценник от 40 тысяч за это). Вторая проблема, которая выявляется при редкой эксплуатации: один-два раза в неделю - дубеют прокладки двигателя.

Если же всё-таки за Пежо, то слабая подвеска для наших дорог, увы. С другой стороны, я получил надёжный универсал с большой грузоподъёмностью.

0

Насчёт подвески не соглашусь, спереди шикарная. Сзади вот говно, да (ибо балка). Только вернулся из путешествия по почти отсутствующим дорогам в замкадье :)

И, кстати, подвеска на 308 сильно приятнее, чем на С4 - мягкость та же, но в поворотах меньше кренит.

0

У меня второй машиной Пежо 308SW в полной комплектации с панорамной крышей, но без ксенона. 180 тысяч пробега. Машина доставляет мелкими косячками. А в целом - в целом всё хорошо.
Масло меняю раз в 10-12 тысяч, в коробке - раз 30-35 тысяч. По диагностике всё очень хорошо.

0

А у меня 308 хетч простой с палкой, чтоб на рыбалку кататься, в межгород и изредка в Москву. За те деньги, что я его купил, наверное лучше ничего не придумать :)

6-й передачи только не хватает. А салон на 10-летней машине приятнее, чем на нынешних корейцах, не говоря о старых корейцах.

А, ещё передний свес это пиздец. Несколько раз что на C4, что на 308 задевал всякое говно им.

0

Соглашусь, что салон приятный. Я как-то в новую Киа Рио сел, подвозили... очень "удивился" салону... мрак!

0

иди с такими коментами на форум домохозяек

–1

Новый MB практически весь из пластика делают.
Хотите на грабли ещё разок?

0

На 80к все еще ничего не накрылось, что я делаю не так?

0

В чём сакральный прикол, если ты на автомате, до бесконечности держаться правой рукой за коробку?

2

Привычка от времен, когда ездил на механике. У меня такая же осталась.

4

я тоже держусь часто, на механике не ездил никогда

1

А левой ногой на педаль жать тоже осталась привычка? :D

0

Не на что ей жать ) Но бывало пару раз, в пустоту тыкал по началу

0

Комментарий удален

а че ей еще делать?

0

На коленку даме положить. :)

0

У меня автокресло справа с 7летним сыном

0

Тогда лучше на руль. На подлокотник руку лучше не опускать, так как со временем разовьётся укорочение связок конечности.

0

Укорочение связок конечности???

1

Я не врач, но у меня есть знакомый остеопат, который, кстати, хоть и заочно, но очень правильно поставил мне диагноз в своё время. Меня лечила его коллега из Москвы. Вполне удачно. О тех проблемах уже позабыл.

Он рассказывал, что если одной рукой или двумя, как на офисном кресле, то если ручки выше естественного положения предплечий, то связки плечевого пояса и шеи чуть укорачиваются, как бы домик получается, а если ниже, то происходит опускание плечевого пояса (вытягивание). Чем это опасно? Как ни странно, но болями в области шеи и груди.

0

Удобно же, тоже всегда так езжу. Как продолжение подлокотника.

0

когда нет подрулевых переключателей а скорость скинуть хочется - используешь ручной режим, отсюда привычка, да и мало кто может реально всю дорогу руль двумя руками держать, неудобно

0

Ну, в принципе, после "фотографии с цитатой" можно было не утруждаться написанием статьи.
А повесить фразу "описание ахуительностей автомобиля на 100500 знаков".

И так бы прокатило.

3

В том-то и дело, что ложка дёгтя честно расписана

1
Вторичный пистолет

Почитал, вздохнул... Когда из ассистентов у тебя глючный карбюратор и дырявый радиатор)

3

Твои ассистенты то и дело тебе напоминают: "Коля, ну че, в сервис или на удачу?"

1

Вот неужели реально есть люди, которые пойдут фоткать или осматривать ауди? Это ж просто ауди, они же вообще не меняются, и скучные как моя жизнь

3

По вашей логике порше - говно.

–2

По вашей логике солнце - синее

2

Язвительный комментарий с упоминанием Илона Маска номер 1.

2

В ответ на это:

2

А это — это что вообще?

0

А это рыбу опубликовали вместо начала статьи.
Хуяк-хуяк и в продакшен!
Позже допилят.

2

А по-моему, сэкономили место, не заставляя нас читать лабуду из пресс-релиза. Мне вообще статья понравилась, не ожидал

1