Дептранс Москвы запланировал протестировать электробусы от британского стартапа Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова Статьи редакции
Но использовать электробусы столица сможет, если Arrival разместит производство в России.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы обсуждает с Arrival тестирование электробусов британского стартапа, рассказал глава ведомства Максим Ликсутов в Telegram-канале Дептранса.
По его словам, у Москвы есть чёткий, одобренный правительством план по переходу на электрический транспорт. Однако Arrival сможет поставлять электробусы, если разместит производство на территории России. «Для нас очень важно, чтобы транспорт был отечественный», — пояснил Ликсутов.
Возможность разместить производство в Москве потенциально интересна, приводятся в сообщении слова представителя Arrival. Такая микрофабрика сможет ежегодно производить до 1000 электробусов. Редакция vc.ru направила запрос и ожидает комментарий Arrival.
О микрофабриках Arrival рассказывала в своём блоге в сентябре 2020 года: в отличие от традиционных сборочных линий, производство предполагает процесс сборки на основе ячеек. Такая фабрика может разместиться на обычном складе и начать производство в течение полугода, заявила компания.
При этом затраты на строительство завода снижаются с «сотен миллионов или даже миллиардов долларов» до «десятков миллионов долларов», утверждают в Arrival. Снижение капитальных затрат способствует снижению стоимости и машин.
- Основанная в 2015 году Arrival разработала программное обеспечение, материалы и модульные платформы для электромобилей. Полностью электрические автобусы компания показала в июне 2020 года.
- Среди инвесторов стартапа — Hyundai и KIA. В начале 2020 года американская логистическая компания UPS заказала 10 тысяч электромобилей у Arrival до 2024 года.
Комментарий недоступен
Троллейбусы и трамваи в Мск были несколько десятилетий, а электробусы - это непонятный эксперимент для показухи того, что Мск тоже может в современные технологии. Но купить технологию и встроить ее в экосистему - это не одно и то же. Это как ставить вместо обычного банкомата сенсорный вообще без физкнопок и с огромным экраном (красиво? Конечно, но глупо и не практично )
Комментарий недоступен
Вам до Западной Европы в области подобных технологий, как Маску до Марса. Разработки КАМАЗа курирует Даймлер, как один из собственников, но и он не может предложить решение проблемы.
Троллейбусы - это отличное решение. Нет никакой необходимости изобретать велосипед и так тупо расходовать средства. Если так хочется поэкспериментировать, то велкам в теплые регионы вроде Краснодарского края. Да даже Крым бы намного больше подходил для обкатки электробусов, чем Мск.
Комментарий недоступен
Ну пусти ток на колеса, создай стартап, привлеки венчур. Ведь это так просто.
Никто и не говорит, что оснастить каркас акком сложно. Машину заставить ездить с двс тоже не так чтобы сложно. Но есть Даймлер, а есть классика ВАЗа. И вот тут есть нюанс, который можно описать вашим последним абзацем
Комментарий недоступен
Не знал, что Краснодарский край "не у вас"
Поставить Ректенну и беспроводная зарядка, ну или в полосе индукционнвя зарядка. Профит! И овцы целы и волки сыты!
Шутка в том, что нынешние электробусы в Мск, в отличии от трамвая и троллейбуса, имеют дизель для того, чтобы работать с ноября по март. Это похоже на абсурд, но это факт. Дизель ему необходим в московских условиях, чтобы работала печка, когда холодно, иначе тупо они больше будут стоять на зарядке, чем ехать.
Почему абсурд-то? Тепло откуда-то надо брать. Не тепловым же насосом греть.
Абсурд выпиливать полностью электрический транспорт и заменять его гибридом, мотивируя заботой об экологии
Сколько потребляет вебасто и сколько дизель?
Зачем троллейбусу Вебасто?
Салон греть
Салон в современных троллейбусах греется электропечкой
Мы вроде бы про электробусы, которые автономны. В троллейбусах - да, ФЕНы стоят
Я про то, зачем заменять уже готовое решение на не готовое, которое ещё и по заявленным теххарактеристикам уступает
Комментарий недоступен
Прикинь, чтобы оно не скрипело и не свистело, надо было просто обновить парк.
Не так: глупо не понимать вообще зачем ты это делаешь и для чего
Комментарий недоступен
Чтобы не изобретать велосипед
Комментарий недоступен
Автобус - нет, а электробус - да.
Комментарий недоступен
Что такое 50 % хода? Все пишут, что идёт сравнение старых троллейбусов и новых электробусов. Что само по себе абсурдно
Комментарий недоступен
Рога рудимент, ага, а дизельный генератор для отопления в салоне, жрущий несколько литров на сотню км, нет)
Комментарий недоступен