Британский стартап Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова показал полностью электрические автобусы Статьи редакции
Перед водителем расположена сенсорная панель, а вокруг и внутри автобуса — экраны.
Британский стартап Arrival показал фотографии своих новых автомобилей — полностью электрических автобусов. На первый взгляд машина похожа на обычный автобус — большие окна, много сидений, передаёт The Verge. Однако в нём есть много современных и «довольно радикальных» деталей, говорит директор по развитию Кваме Ньяннинг (Kwame Nyanning).
Автобус снаружи полностью окольцован экранами — на них можно показывать информацию о входе, пишет издание. Внутри над сиденьями пассажиров и в передней части салона также есть экраны — для информации о предстоящих остановках.
Такие экраны можно будет использовать и для динамичной рекламы, отмечает The Verge. Перед водителем расположена сенсорная панель, которая заменяет много стандартных кнопок — каких именно, не уточняется.
Arrival подключит автобусы к единой системе, пишет издание. Это поможет пассажирам получать актуальную информацию в режиме реального времени, а операторам облегчит управление автопарком.
Почему называете Свердлова "экс-главой Yota", а не бывшим замминистра связи? Федеральный чиновник, уехавший в Англию сразу после своей отставки - разве это мелочь, не заслуживающая внимания?
Это российская традиция, отработал вахту и на родину, на запад.
думаю да
сразу видно человека, который никогда в жизни не ездил на автобусах:
1) проход шириной в человека?
2) здоровенный айпад с инфой чтобы что? Бегущей строки достаточно.
3) продольные поручни где? Я ездил на автобусах без них, отвратительное ощущение, когда толпой кучкуетесь, чтобы ухватиться за поперечный.
4) места для инвалидов — поручни где? За что держаться?
5) сидения навстречу друг другу парами это самое ужасное изобретение человечества, это некомфортно, вообще никому.
6) ещё вопрос про это кольцо с экранами, что это, как оно будет работать, будут ли они модульные, сколько электричества будут потреблять? А не проще ли поставить четыре небольших экрана на входе-выходе-спереди-сзади, а остальной автобус по старинке покрасить в ливрею городского транспорта?
Они только рядом с колесными арками, там иначе не сделаешь.
БОЛЬШЕ ЭКРАНОВ, БОГУ ЭКРАНОВ!
что за бред? зачем впустую сажать батарею? Это переизбыток. И что значит полностью электрический, что сейчас не существует электрических автобусов ? или табло механические?
И где всё это "много современных и «довольно радикальных» деталей" ?? я вижу только экраны и стандартный дизайн?
Комментарий недоступен
Так их и нужно дизелем топить, ибо топить ээ это не выйдет
Название-то какое!!!
А что в этой "бочке"? Кондуктор видимо. Дизайн внутри конешн пздц полный
Это ниша для колёса. Сверху оформлена как полка для чемоданов. Представление о промышленном дизайне у отдельных комментаторов конешн пздц полный.
Коммент ниже для вас написали
он правильно написал, это ниша для колеса, что не так? автобус низкопольный, поэтому она такая высокая
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Yota мобиль же )
а чем название Электробус не подошло? которые уже ездят по Москве например
Да ладно вам ребята, чего завелись то, дайте мужикам госбюджет попилить
Скажите, а чего из этого нет сейчас? Экраны в транспорте стоят почти везде. Снаружи тоже. Телеметрия в каждом муниципальном транспорте, на сайте все видно где какой трамвай/автобус едет. В чем стартап?
В Минске года 4 или 5 уже перевозят пассажиров полностью электрические автобусы. Подзаряжаются на остановках от сети тролейбусов.