{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Британский стартап Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова показал полностью электрические автобусы Статьи редакции

Перед водителем расположена сенсорная панель, а вокруг и внутри автобуса — экраны.

Британский стартап Arrival показал фотографии своих новых автомобилей — полностью электрических автобусов. На первый взгляд машина похожа на обычный автобус — большие окна, много сидений, передаёт The Verge. Однако в нём есть много современных и «довольно радикальных» деталей, говорит директор по развитию Кваме Ньяннинг (Kwame Nyanning).

Автобус снаружи полностью окольцован экранами — на них можно показывать информацию о входе, пишет издание. Внутри над сиденьями пассажиров и в передней части салона также есть экраны — для информации о предстоящих остановках.

Такие экраны можно будет использовать и для динамичной рекламы, отмечает The Verge. Перед водителем расположена сенсорная панель, которая заменяет много стандартных кнопок — каких именно, не уточняется.

Arrival подключит автобусы к единой системе, пишет издание. Это поможет пассажирам получать актуальную информацию в режиме реального времени, а операторам облегчит управление автопарком.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт отморожен

Почему называете Свердлова "экс-главой Yota", а не бывшим замминистра связи? Федеральный чиновник, уехавший в Англию сразу после своей отставки - разве это мелочь, не заслуживающая внимания?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это российская традиция, отработал вахту и на родину, на запад.

Ответить
Развернуть ветку
Гэрри Ли

думаю да

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alen

сразу видно человека, который никогда в жизни не ездил на автобусах:
1) проход шириной в человека?
2) здоровенный айпад с инфой чтобы что? Бегущей строки достаточно.
3) продольные поручни где? Я ездил на автобусах без них, отвратительное ощущение, когда толпой кучкуетесь, чтобы ухватиться за поперечный.
4) места для инвалидов — поручни где? За что держаться?
5) сидения навстречу друг другу парами это самое ужасное изобретение человечества, это некомфортно, вообще никому.
6) ещё вопрос про это кольцо с экранами, что это, как оно будет работать, будут ли они модульные, сколько электричества будут потреблять? А не проще ли поставить четыре небольших экрана на входе-выходе-спереди-сзади, а остальной автобус по старинке покрасить в ливрею городского транспорта? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
сидения навстречу друг другу парами это самое ужасное изобретение человечества, это некомфортно, вообще никому.

Они только рядом с колесными арками, там иначе не сделаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Гэрри Ли

БОЛЬШЕ ЭКРАНОВ, БОГУ ЭКРАНОВ!
что за бред? зачем впустую сажать батарею? Это переизбыток. И что значит полностью электрический, что сейчас не существует электрических автобусов ? или табло механические?

И где всё это "много современных и «довольно радикальных» деталей" ?? я вижу только экраны и стандартный дизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Так их и нужно дизелем топить, ибо топить ээ это не выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Название-то какое!!!
А что в этой "бочке"? Кондуктор видимо. Дизайн внутри конешн пздц полный

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Это ниша для колёса. Сверху оформлена как полка для чемоданов. Представление о промышленном дизайне у отдельных комментаторов конешн пздц полный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Коммент ниже для вас написали

Ответить
Развернуть ветку
Гэрри Ли

он правильно написал, это ниша для колеса, что не так? автобус низкопольный, поэтому она такая высокая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов
Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Yota мобиль же )

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

а чем название Электробус не подошло? которые уже ездят по Москве например

Ответить
Развернуть ветку
victor

Да ладно вам ребята,  чего завелись то, дайте мужикам госбюджет попилить 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Скажите, а чего из этого нет сейчас? Экраны в транспорте стоят почти везде. Снаружи тоже. Телеметрия в каждом муниципальном транспорте, на сайте все видно где какой трамвай/автобус едет. В чем стартап?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

В Минске года 4 или 5 уже перевозят пассажиров полностью электрические автобусы. Подзаряжаются на остановках от сети тролейбусов. 

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда