{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Дептранс Москвы запланировал протестировать электробусы от британского стартапа Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова Статьи редакции

Но использовать электробусы столица сможет, если Arrival разместит производство в России.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы обсуждает с Arrival тестирование электробусов британского стартапа, рассказал глава ведомства Максим Ликсутов в Telegram-канале Дептранса.

По его словам, у Москвы есть чёткий, одобренный правительством план по переходу на электрический транспорт. Однако Arrival сможет поставлять электробусы, если разместит производство на территории России. «Для нас очень важно, чтобы транспорт был отечественный», — пояснил Ликсутов.

Возможность разместить производство в Москве потенциально интересна, приводятся в сообщении слова представителя Arrival. Такая микрофабрика сможет ежегодно производить до 1000 электробусов. Редакция vc.ru направила запрос и ожидает комментарий Arrival.

Arrival

О микрофабриках Arrival рассказывала в своём блоге в сентябре 2020 года: в отличие от традиционных сборочных линий, производство предполагает процесс сборки на основе ячеек. Такая фабрика может разместиться на обычном складе и начать производство в течение полугода, заявила компания.

При этом затраты на строительство завода снижаются с «сотен миллионов или даже миллиардов долларов» до «десятков миллионов долларов», утверждают в Arrival. Снижение капитальных затрат способствует снижению стоимости и машин.

  • Основанная в 2015 году Arrival разработала программное обеспечение, материалы и модульные платформы для электромобилей. Полностью электрические автобусы компания показала в июне 2020 года.
  • Среди инвесторов стартапа — Hyundai и KIA. В начале 2020 года американская логистическая компания UPS заказала 10 тысяч электромобилей у Arrival до 2024 года.
Добавлено 5 октября. В Arrival отказались от комментариев vc.ru.
0
94 комментария
Написать комментарий...
Александр Медведь

Интересно, этот британский стартап в Британии то хоть знают??? Или британским он стал из-за регистрации на Британских островах??? У нас вся страна в таких британских, нидерландских и кипрских стартапов)))

Ответить
Развернуть ветку
SG

Более того что стартап основан на росийских деньгах и в Англии не просто так - все это сделано для того чтобы простой люд не думал что деньги сперва вывели в офшор из России потом открыли стартап всего лишь для того чтобы потом ещё раз купить эти бусы но по курсу в 92 рубля за евро ( а может даже и за шиллинги ) - потому как просто напросто - эти бусы в Европе не нужны ( там есть свои дети и планы на их будущее ) - математика простая : получилось заработать капитал в России - далее вывести в офшор - положить в швейцарский банк - на проценты открыть Юр лицо в Европе - организовать стартап - заключить договор с кем надо для рекламы - далее - протолкнуть в России проект - Зная при этом на будущее - что на это выделят не мало рублей в государстве - далее - организовать сборку в России - и продать самое главное по курсу евро / рубли в России - соответсвенно разницу  на Маржу , даже если не рентабельно и не дальновидно курс евро к рублю все покроет , как то так ) 
А так - в морозы -35 при влажности 90 - врядли выживут арривал, но проект уже в действии - значит Маржа уже в кармане - остальное лирика 😂😂😂
Как говорится - любого можно купить - любого можно продать - вопрос только в цене и в курсе к рублю , остальное лирика 😂😂😂
Так что господа  - пересаживаемся на Электробусы и катаем дальше .
Наша жизнь спектакль и все мы в ней актеры 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда