«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.
«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.
Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.
Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.
Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.
На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.
Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.
В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.
В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.
Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.
Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.
Если развитие пойдёт по-тихоньку в эту сторону, то владение личным авто станет бессмысленным
Расчеты в студию :)
Бред это. Поло будет стоить 228 000/год, при этом что автомобиль не является твоим. У кого Рио/Солярис/Поло близко не тратят 19000/мес. Бензин, думаю, в эту стоимость не входит.
Таким образом, купив новый Солярис в максимальной комплектации или почти максимальной за 1 200 000 р по такой месячной ставке отбивается за 5,26 года. И ты собственник, никаких ограничений и разрешений от "Большого Брата".
Комментарий недоступен
Нищебродское мышление. Возьму БМВ и МЕРС так как я хочу казаться "больше" чем я есть ...
Очевидно тебе не по карману такие машины и может ты лучше возьмешь себе логан, а оставшиеся деньги инвестируешь и попробуешь дорасти до таких машин?)
Причем здесь "больше" чем есть. По-моему, он пишет о личном интересе к разным машинам и хочет их потестировать и плевать ему что другие подумают.
Как раз что подумают другие ему не плевать.
Это из какой его фразы такие выводы?