«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.
«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.
Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.
Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.
Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.
На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.
Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.
В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.
В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.
Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.
Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.
Если развитие пойдёт по-тихоньку в эту сторону, то владение личным авто станет бессмысленным
Расчеты в студию :)
Бред это. Поло будет стоить 228 000/год, при этом что автомобиль не является твоим. У кого Рио/Солярис/Поло близко не тратят 19000/мес. Бензин, думаю, в эту стоимость не входит.
Таким образом, купив новый Солярис в максимальной комплектации или почти максимальной за 1 200 000 р по такой месячной ставке отбивается за 5,26 года. И ты собственник, никаких ограничений и разрешений от "Большого Брата".
Комментарий недоступен
Нищебродское мышление. Возьму БМВ и МЕРС так как я хочу казаться "больше" чем я есть ...
Очевидно тебе не по карману такие машины и может ты лучше возьмешь себе логан, а оставшиеся деньги инвестируешь и попробуешь дорасти до таких машин?)
Причем здесь "больше" чем есть. По-моему, он пишет о личном интересе к разным машинам и хочет их потестировать и плевать ему что другие подумают.
Как раз что подумают другие ему не плевать.
Это из какой его фразы такие выводы?
Дорасти до машин, эпик, эти тачки традиционно считаются машинами для мамочек-домохозяек, только воспитанный в российской действительности может считать что до таких машин надо ещё расти..
плебеи до сих пор тачками меряются. "дорасти" говорит надо, смех да и только
Комментарий недоступен
причем тут не дорос? просто у тебя может не быть достаточно денег для нее, но блять дорасти? дорасти это личностный термин, ведро с болтами (какого бы оно качества не было) никак не характеризует личность
Комментарий недоступен
Что нищебродского в мышлении «я хочу покататься месяц на Мерседесе, но не хочу покупать его за 3 млн»? Что нищебродского в том, что я понимаю, что мне машина нужна всего на месяц, и платить конские налоги и амортизацию я не хочу? До чего здесь нужно дорасти? До ненужных трат?
Я могу позволить себе Мерседес, но не хочу его покупать, потому что владеть личным авто, живя в центре города, — это больше геморроя, чем удобства.
Просто человек ни разу не платил транспортный налог за мерседес. Не покупал зимние колеса. Или не менял рулевую рейку на люксовом авто за 215 000р
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня такая же мысль возникла. Интересно было бы разные авто попробовать. И причем здесь "казаться/не казаться". Просто интересно поездить на Мерсе, БМВ, Лифе.
Максимальный тест-драйв, который мне предлагали дилеры - Туарег на полдня.
А чего в этом плохого?
Какой технический головняк у новой машины, расскажете?
замена машины - если вы владелец - это всегда головняк. Продать старую (тратить время на показы, либо скинуть 100 тыс за трейдин), потом выбрать новую, отбиться от навязанных услуг дилера, оплатить, получить, поставить на учет (либо опять же доплатить за эти услуги дилеру). Если вы не видите в этом головняка - вы либо очень богатый, либо ваше время ничего не стоит.
За 30к можно нанять человека, который все сделает, и купит и продаст.
Я старую за 2 дня продал. Просто нехуй пытаться продавать говно по цене конфетки, если цена по рынку заберут быстро. Покупать новую 1 день чтобы покататься по салонам и выбрать, забрать и поставить на учет 1 день, если через дилера то пару часов чтобы осмотреть и забрать. Головняк это если самому бу покупать, а не через спец человека.
Комментарий недоступен
Проблема в том, что и мерс и бмв будут в весьма бомжацкой комплектации, а это, как говорят в Одессе, две больши разницы, если сравнивать с теми же, но в жире.
Поло Статус за 1 млн рублей. Горизонт 5 лет:
КАСКО без франшизы - 50 тысяч * 5 = 250к
ОСАГО - 7 тысяч * 5 = 35к
ТО - 12 тысяч * 5 = 60к
Переобувка 2 раза в год - 3 тысячи * 5 = 15к
Налог - 3 тысячи * 5 = 15к
Резина - 42 тысячи за 5 лет
Выплаты по кредиту - 13787 в месяц - 827 тысяч за 5 лет (с официального сайта VW)
———
20 737 рублей в месяц
+ первоначальный взнос 430 тысяч в расчет не включен
Вот расчет более точный. С кредитом 12%, но без первоначального взноса и навязанных страховок банка.
Выгода 1700 рублей в месяц, 100 тысяч за 5 лет.
В конце остается машина стоимостью 700 тысяч рублей - это учтено в расчете.
Машина, правда, не то же, что деньги, придется потратиться на ее продажу - дать скидку и сдать в трейд-ин или тратить время на продажу реальному покупателю за полную стоимость.
+ каско можно не брать или брать с франшизой
+ скидка от автосалона (дают все)
Каско не брать нельзя, это условие любого автокредита. Франшизу можно, да, будет чуть подешевле, но в случае любой аварии станет дороже.
Скидки от автосалона на дешевые машины минимальные. Поло Статус стоит 1050к на самом деле, 50 тысяч скидка уже учтена
Каску можно взять на год и сразу вернуть часть денег за нее, плюс брать каско не на цену машины а на цену кредита
А смысл? Еще можно взять подержаную машину, но это совсем другие условия.
Яндекс дает каско без франшизы и на полную стоимость.
просто делюсь инфой. был удивлён когда узнал, что каско можно потом пойти и сдать назад без последствий для кредита
Почти везде для таких умных, сдающих полис в период «охлаждения» Банки оформляют страховку на себя, чтобы такой возможности технически не было.
Давно ли так? В инете и даже здесь проскакивали темы с использованием 2 недельного периода охлаждения . Или имелось ввиду, что банк в страховке указан Выгодоприобретателем ?
Сейчас потребы дешевле автокредитов обходятся, особенно если вспомнить, что в потребах легко отказаться от страхования жизни ценой в первоначальный взнос и прочей мути.
- стоимость авто при продаже через 5 лет (500к руб)
Как раз первоначальный взнос
Давайте сравнивать новые с новыми? по вашей схеме:
MB с180 sport:
2 485 952 рублей
каско - 100*5 =500
осаго 10*5 = 50
Переобувка 2 раза в год - 3 тысячи * 5 = 15к
Налог 5 * 5 = 25к
Резина - 42 тысячи за 5 лет
Выплаты по кредиту - 47 427 ₽ за 5 лет с оф сайта
_____
57 960 в месяц
Первоначальный взнос - 10%, 248 595 рублей
Цена 5-летней машины с пробегом 60к – 1 300 000 рублей
Итого, платим в месяц меньше, около 1 млн остается от продажи.
Так что эта схема работает только на дешевые авто.
+ если убрать каско, то +500к получится
5 летняя машина с пробегом 60к в России? Еще 100к скрутили и пару раз на столб намотали если только.
Прикол в том, что с продажи ты потом получаешь деньги, чтобы купить новую, и снова тратишься. Ты в этом порочном кругу навечно. Соответственно этих денег у тебя нет. Не надо думать, что это актив, и ты можешь его продать. В каршеринге такой проблемы нет и 500к остаются у тебя.
+ выплату по кредиту можно смело до 20 округлить, по опыту никогда никому 13878 не дадут
Комментарий недоступен
Арендовать в прокатных фирмах, в Питере - Мск дают за 1000 в день нормальные машины при условии аренды на 30+ дней.
Комментарий недоступен
нормальные - это какие? Солярис с пробегом 200+? А если человек дома на Рэнже ездит?
На ренже с водителем наймет 1 звонком секретарше.
Вы забыли в свои расчёты добавить стоимость авто. Эти деньги надо где-то взять.
Очевидно, что он написал расчёт для кредита.
Очевидно, что стоимость владения авто это не только платежи по кредиту.
Очевидно, что по подписке тоже.
нужно совсем с головой не дружить, чтобы купить солярис
а что такого? мотор без придури, коробка без придури, подогрев всего и вся, круиз\лимитер, андройд-ГУ, очень дешевое обслуживание. у меня рио х-лайн - полностью отвечает моим запросам и великолепно едет в условиях города. Самые продаваемые машины в России в принципе. Я не скажу, что это блестящая машина и лучшая, и цена в лям рублей это охуеть какая проблема и проёб экономики и курса валют, но свои задачи машина выполняет и в своём классе у неё недостаток только один - шумоизоляция
я брал рио х лайн в каршере много раз, нареканий нет, хотя это и самое простое что может быть и себе лично я такую не купил бы. чисто утилитарная машина. для проката самое то, хотя белкины GLA у меня самые любимые. а вот солярис просто убогий. тоненький металл, который вряд ли спасет в аварии, примитивное исполнение, колесики колченогие
Толщина металла не влияет на пассивную безопасность авто. А сравнивать солярис за 1.200 и GLA за 3.000 это глупо - солярис берут другие люди с другим доходом.
солярис и рио это одно и тоже абсолютно, только дизайн разный. выбрал рио потому что более симпотичный, хэтч и высокий. ну и у соляриса салон выглядит странно. брать что то дороже для себя смысла не увидел, рио с моим запросом к машине на данный момент справляется на ура, дальше я уже буду на спортейдж или сразу соренто пересаживаться
я видел этот солярис у кого-то из знакомых. мое личное мнение что это очень убогая машина, у которой и мотор слабый, и сама они ни рыба, ни мясо. если очень хочется свое корыто, то лучше поднапрячься и таки купить что-то получше
то что он убогий я не спорю, как и весь этот класс автомобилей. при этом продаются в классе больше всего именно корейцы
это неправда, мягко говоря. в В классе в России лучше всего продаётся Лада Веста.
если взять отдельно весту, и сложить солярисы с рио (а это одинаковые машины вообще во всех аспектах кроме дизайна) то веста продаётся хуже
за этот год веста продана 61 тысяча, рио+солярис = 78 тысяч
Лада выезжает разве что за счет Гранты (72 тысячи), продавая её тем кому на весту прям не хватило
впрочем, они Весту к С-классу приписывают...
http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-russia.html
если плюсовать рио и солярис, тогда надо складывать и весту + гранту + логан какой-нибудь
ну логан всё таки сделан сильно иначе, а веста крупнее гранты. но окей, смотри:
Веста+Гранта+Логан = 150 тысяч машин за 2020 год
Рио+Солярис = 78 тысяч машин
Поло+Рапид = 47 тысяч
Но по моему мнению Солярис-Рио по размеру всё же больше гранты, и по начинке, и по всему.
Так что я бы всё таки считал весту отдельно, корею отдельно, логан и сандеро отдельно
я кстати, против корейцев ничего не имею, они сейчас стали очень хорошие и даже красивые машины делать, но те, что классом повыше. я вообще большой любитель mb, но то, что они делают последние лет 5, меня от них отвернуло. поэтому я уже посматриваю в сторону genesis, хотя в европе его пока вроде не продают
Все по доходам и по желаниям.
металл везде одинаковый. тонким он кажется на простук потому что там шумоизоляции нет и краски мало. блогеры старый солярис кидали боком в столб - думали будет хуже. вопрос к лонжеронам
Металл мягкий как раз для того, чтобы в авариях спасать 🤦♂️
ты разницу между мягкий и тонкий вообще не видишь?
Неправильно считаете. Написано - с годовым пробегом в 16 тык. Все, что больше этого пробега дополнительно оплачивается. Так, что в месяц рублей 25 вылезет. Если не больше.
Это вы забыли проценты по кредиту учесть, а с амортизацией все вообще будет печально.
Не всем нужна машина в личное пользование: кто-то приехал в МСК на годик, кто то делает условный ремонт дома, а потом ему тачка не нужна, или только на сезон какой-нибудь дачный, а зимой все равно стоит. кто-то может иметь причины не владеть ничем дорогим из-за налогов, судембных санкций, алиментов итп.
В конце концов кредит - это психологичесткое бремя и сильное ограничение. Один раз кредит просрочил и 5 лет ты невыездной. Передумал владеть - а хер тебе, ты не можешь просто слить тачку банку, геморрой еще тот. Кредит могут и не дать еще.
Ситуаций дофига, когда такое может потребоваться