«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.
«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.
Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.
Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.
Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.
На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.
Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.
В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.
В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.
Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.
Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.
Если развитие пойдёт по-тихоньку в эту сторону, то владение личным авто станет бессмысленным
Расчеты в студию :)
Бред это. Поло будет стоить 228 000/год, при этом что автомобиль не является твоим. У кого Рио/Солярис/Поло близко не тратят 19000/мес. Бензин, думаю, в эту стоимость не входит.
Таким образом, купив новый Солярис в максимальной комплектации или почти максимальной за 1 200 000 р по такой месячной ставке отбивается за 5,26 года. И ты собственник, никаких ограничений и разрешений от "Большого Брата".
нужно совсем с головой не дружить, чтобы купить солярис
а что такого? мотор без придури, коробка без придури, подогрев всего и вся, круиз\лимитер, андройд-ГУ, очень дешевое обслуживание. у меня рио х-лайн - полностью отвечает моим запросам и великолепно едет в условиях города. Самые продаваемые машины в России в принципе. Я не скажу, что это блестящая машина и лучшая, и цена в лям рублей это охуеть какая проблема и проёб экономики и курса валют, но свои задачи машина выполняет и в своём классе у неё недостаток только один - шумоизоляция
я брал рио х лайн в каршере много раз, нареканий нет, хотя это и самое простое что может быть и себе лично я такую не купил бы. чисто утилитарная машина. для проката самое то, хотя белкины GLA у меня самые любимые. а вот солярис просто убогий. тоненький металл, который вряд ли спасет в аварии, примитивное исполнение, колесики колченогие
солярис и рио это одно и тоже абсолютно, только дизайн разный. выбрал рио потому что более симпотичный, хэтч и высокий. ну и у соляриса салон выглядит странно. брать что то дороже для себя смысла не увидел, рио с моим запросом к машине на данный момент справляется на ура, дальше я уже буду на спортейдж или сразу соренто пересаживаться
я видел этот солярис у кого-то из знакомых. мое личное мнение что это очень убогая машина, у которой и мотор слабый, и сама они ни рыба, ни мясо. если очень хочется свое корыто, то лучше поднапрячься и таки купить что-то получше
то что он убогий я не спорю, как и весь этот класс автомобилей. при этом продаются в классе больше всего именно корейцы
это неправда, мягко говоря. в В классе в России лучше всего продаётся Лада Веста.
за этот год веста продана 61 тысяча, рио+солярис = 78 тысяч
Лада выезжает разве что за счет Гранты (72 тысячи), продавая её тем кому на весту прям не хватило
впрочем, они Весту к С-классу приписывают...
http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-russia.html
если плюсовать рио и солярис, тогда надо складывать и весту + гранту + логан какой-нибудь
ну логан всё таки сделан сильно иначе, а веста крупнее гранты. но окей, смотри:
Веста+Гранта+Логан = 150 тысяч машин за 2020 год
Рио+Солярис = 78 тысяч машин
Поло+Рапид = 47 тысяч
Но по моему мнению Солярис-Рио по размеру всё же больше гранты, и по начинке, и по всему.
Так что я бы всё таки считал весту отдельно, корею отдельно, логан и сандеро отдельно