{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.

Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.

Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.

Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.

На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.

Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.

В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.

В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.

Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.

Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.

0
512 комментариев
Написать комментарий...
Артур Гаврончук

Как я понял это предложение, кто прогуливал математику в школе)
Конские цены, проще взять кредит, зато машина будет ТВОЯ, которую ты продашь и получишь почти такие же бабки, за год год она скинет совсем мало.

Посмотрел бы я на того, кто согласиться на такое)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Как я понял это предложение, кто прогуливал математику в школе

Предложение для тех, кто зарабатывает достаточно, чтобы платить 30-40к - просто потому что удобно - и не заниматься подсчетом «выгоды» на кредитном калькуляторе.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гаврончук

Все люди при деньгах умеют ценить их и ни за что не расстанутся с ними просто так. Это как раз нищеброды любят раскидываться и сорить баблом и берут машины, которые им не по карману, айфоны там, штаны из ЦУМА и тп.

Богатые как раз все считать умеют и стараются оптимально расходовать свои ресурсы, поэтому они и богатые.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

ну как раз таки если мы берем историю про ценить деньги, то это явно будет не в пользу владения авто :) я бы даже сказал владение квартирой это часто больше минус чем плюс, но в России да) у нас стереотип такой что надо обладать вещью, купить хоть в кредит хоть за нал, но она должна быть твоя, пусть это и будет бесмысленно.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гаврончук

То есть лучше жить в чужой хате и ездить на чужой машине. Чтобы если что-то пошло не так, ты по сути был с голой жопой и даже продать экстренно ничего не мог? 

Потеряешь работу - выгонят на улицу, машину заберут, тогда ты научишься ценить частную собственность.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

да это чисто русский менталитет, что нужно владеть чем то, а если вдруг жопа то останешься не с чем. Походи на курсы управления финансами не знаю, для того что бы не остаться с голой жопой нужно каждый месяц откладывать деньги и вкладывать в облигации, акции или пенсионную страховку, да много куда. Просто деньги вложенные в квартиру например это мертвый груз, цена не будет обязательно расти, цены на недвижимость могут так же падать, продать недвижимость та еще задача, за которую тоже скорее всего ты будешь платить, а если же просто вложить эти деньги тупо в акции из sp500 например, то они тебе принесут гораздо больше денег и стабильности чем квартира. С авто все еще на порядок хуже. Плюсом квартира или машина тебя обязывают это содержать и платить, если ты живешь в квартире и соседи там говнари, ты не сможешь на след. день от туда свалить, а если в стране резко начнется жопа? Да та же беда, а если сменил работу в другом городе или районе, таже беда, у обладания вещами гораздо больше проблем, проще обладать деньгами, и вкладывать в деньги чем в это. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Эм, ну возьмем тот же sp500, с Апреля 70 года до сегодня он вырос в 33 раза. т.е в среднем на 50% в год. 

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova
 с Апреля 70 года до сегодня он вырос в 33 раза. т.е в среднем на 50% в год

Цитаты великих инвесторов

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stepanov

В рамочку и на стену

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда