Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Лиана Липанова
14 252

Каршеринг «Делимобиль» добавил рейтинг пользователей — от него будет зависеть индивидуальный тариф на поездки Материал редакции

Рейтинговая система есть и у другого каршеринга — YouDrive.

В закладки
Слушать

Каршеринг «Делимобиль» добавил в сервис рейтинг пользователей, сообщил vc.ru представитель компании. Новый раздел появится после обновления приложения.

Рейтинг будет отображаться по пятибалльной шкале и автоматически обновляться. Он складывается из четырёх факторов:

  • Манера вождения — скорость, наличие ДТП, резкие торможения и ускорения и другое. Этот параметр учитывает данные за последние полгода и пересчитывается каждые 300 минут в режиме ride со скоростью более 20 километров в час.
  • Частота поездок — этот показатель обновляется один раз в сутки и учитывает время в режиме «Поездка» со скоростью более 20 км/час за последний месяц. Чтобы получить максимальную скидку (10%) за этот параметр, нужно ездить больше 800 минут в месяц.
  • Штрафы — максимальная выгода за отсутствие штрафов составляет 5%. Если у пользователя нет штрафов или они «мелкие», то рейтинг пересчитывается каждые 300 минут в режиме «Аренда». При ДТП или получении штрафа — один раз в сутки.
  • Своевременность оплаты.

Чтобы у новичка появился рейтинг, нужно «откатать» больше часа в режиме «Поездка» со скоростью более 20 километров в час.

От рейтинга пользователя зависит индивидуальная цена за минуту поездки. У пользователя с пятибалльный рейтингом выгода по тарифам может составить до 35%, из них 20% — за безопасность вождения, говорит представитель «Делимобиля». Цены для водителей с наивысшим рейтингом в компании не раскрывают.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Кроме того, высокий рейтинг даёт пользователям доступ к расширенному страхованию и машинам бизнес-класса: BMW, Mercedes, Mini и автомобилям без оклейки.

В специальном разделе можно будет посмотреть детализацию тарифа, свои цели и достижения и получить рекомендации для повышения рейтинга.

Пользователям с низким рейтингом могут закрыть доступ к бизнес-парку и тарифу «Сказка», при «критически низких» показателях сервис предупредит пользователя о возможной блокировке временно или навсегда. На момент публикации заметки в сервисе не ответили на вопрос vc.ru, какие показатели считаются «критически низкими».

Во вкладке «Статистика» можно увидеть поездки, минуты за последний месяц и за всё время, стиль вождения и частоту штрафов.

Значок «%» говорит о сниженной цене за минуту и расчёте по «Персональному» тарифу. Кроме того, пользователь может видеть на карте и машины бизнес-класса, даже если они ему ещё недоступны — такие машины будут отмечены замком. Кликнув на машину, можно узнать рекомендации для получения доступа.

Рейтинговая система для пользователей работает у сервиса каршеринга YouDrive с марта 2017 года. «Чем чаще, дольше и аккуратнее пользователь ездит, тем больше баллов рейтинга он получает, а значит быстрее перейдёт на следующий уровень», — рассказал vc.ru представитель сервиса.

Каждый новый уровень открывает пользователю доступ к новым маркам автомобилей, скидки на поездки, бесплатную функцию страхования и другие бонусы, объяснили в компании. «Размер скидки равен уровню. Например, на пятом уровне скидка 5%. Сейчас максимальный уровень и скидка по нему 8%. Возьмём Nissan Qashqai, цена без скидки в режиме “Использование” 11 рублей за минуту. Соответственно на восьмом уровне пользователю авто доступно по 10,12 рублей за минуту», — объяснили в YouDrive.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 151, "likes": 22, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 168287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Oct 2020 09:40:55 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Прочий татарин

97
Ответить
5

Аккуратно, фура с баянами опрокинулась)

Ответить
1

Внимание это попытка скрыть истинные намерения организации, включить в договор пункты более противоречивые законодательству РФ, причем когда дело доходит до споров о неправомерных штрафов компания может ответить "машина грязная просто и укажет на пункт договора в котором никто не фотографировал тс, а ты виноват пользователь который ездил  за "месяц" нанесения повреждений якобы имуществу компании , а потом когда докажешь свою невиновность перестанут отвечать тебе , потому что согласно договору ты виноват, просто потому что ты клиент "делимобиль"
К примеру ниже 
Фото сделано после суток от моей аренды, они намеренно изменили фото и оплатили услугу в интернете от моего имени без моего согласия в нарушение их же договора на сумму 26 800
Так что думайте надо оно вам или нет.

Ответить
0

На экзамене в ГАИ ответил последний вариант и сразу права дали. 

Ответить
13

Жалкая попытка выдать десятки ограничений за бонусную систему. Цены как на такси, тачки говно, ещё и собрались диктовать с какими ускорениями ездить? Ну-ну :)

Ответить
92

Ебать, не нравится так не пользуйся. Меня всегда выдрачивает когда аборигенам пытаются навязать культуру езды, а оно, сука, пёрднуло-рыгнуло, в чужой машине закурило папироску, а потом плачется что вводят десятки ограничений. 

Ответить
54

Поддерживаю, мне тоже все это не нравится, я очень аккуратно вожу, без штрафов и не курю. А на хуй ты это мне-то написал?

Ответить
3

😂😂😂 Бомбануло Александра

Ответить
2

Сказал один из инвесторов делимобиля
🤣🤣🤣🤣

Ответить
13

Цены как на такси? Вы с Драйвом не перепутали?

Дели конечно такой себе КШ, но ценник у них норм.

Ответить
–9

Давно в приложение заходили? Цены одинаковые с Драйвом.

Ответить
21

Вы видимо вообще не пользуетесь каршерингом раз не в курсе тарифов.. Яндекс озверел уже как месяца 3. За ср@ные поло и Октавию до 17 рублей/мин доходит. Одна белка имеет единый тариф 7,8 и авто в хорошем состоянии. Яндекс выгоден по фиксу иногда и если авто в центре стоят подешевле.

Ответить
22

просто у Яндекса другая система - чем выше рейтинг, тем дороже

Ответить
1

Где вы такие цены находите

Ответить
2

AI Яндекс.Драйв беспощаден, почему он задирает тарифы никто не знает. 

У меня особо нет нарушений, есть несколько превышений типа +10км.ч. к разрешенной и еще несколько чуть больше 20км.ч. пользуюсь с самого начала и был период, когда постоянно. Открыты все типы авто в Драйве.

Короче ХЗ как там цены назначают и сообщество КШ тоже не смогло распознать логику.

Ответить
0

У меня постоянные привышения и штрафы раз в месяц и ездил на ешках и 5 в основном даже в часы пик не задирались цены, но у меня аккаунту в яндексе больше 15 лет 

Ответить
6

У меня постоянные привышения и штрафы раз в месяц

Ну и мудак же ты

Ответить
7

Мудаки те кто на трассе ставят знаки что это город, когда отбойники со всех сторон и 4 полосы в каждую сторону, интернет воин ты наш, выйди в свою РФ реальность 

Ответить
0

У меня 9 лет, мы не знаем критерии AI.

Ответить
0

Почему никто не знает. Знаем, во время пандемии каршеринг не работал, а бабки отбивать надо, вот и повысили цены.

Ответить
0

Нет, ибо как видите на скрине у человека нормальные цены.

Ответить
0

Я всё пытаюсь начать пользоваться, но до бронирования кажется не дойдет.

Ответить
0

Это в каком городе? Интересно, какой у вас рейтинг? У меня по любому авто в Москве выше и 10 руб нет цен (кроме бизнеса)

Ответить
0

Это Москва, я ещё ни разу не пользовалась приложением, права с января. Всё больше сомневаюсь, что когда-то воспользуюсь))

Ответить
1

И не пользуетесь.  Делимобиль ужасен

Ответить
1

А с делимобилем не связывались?  Я сегодня тоже зарегистрировался, увидел за polo 15.22 р/м, сравнил с девушкой, которая зарегистрированна давно, но не пользовалась делимобилем, у неё 9.92р/м.

Ответить
0

А смысл?

Ответить
0

Я тут посмотрел мой рейтинг делимобиля и обалдел. У меня, аккуратного водителя, не превышающего разрешённой скорости в 99% случаев, без штрафов и ДТП, рейтинг 20 из 100. У них сервис отвратный. Был случай, когда я взял их машину, а она не заводится. И завершить аренду не получается, потому-что вне сети. При этом минуты то капают. В итоге опоздал на встречу, сняли 50р. и не вернули, хотя обращался в поддержку... Короче отвратительный сервис с убитыми машинами и неадекватными хотелками.

Ответить
0

Мне убитые белки попадались чаще делика и яда 🙂 я бы даже сказал - намного чаще

Ответить
0

Всё так, но у делимобиля фикс поинтереснее, реально дешевле, чем минуты.

Ответить
0

Я тоже таких цен у яндекса не видел. Видимо Вы плохо водите.

Ответить
4

Вчера, ЯД 15р за Октавию, рядом поло Дели 7,2р, я не гордый, поехал на Делике.

Ответить
1

поло

октавия

:)

Ответить
13

Прям сейчас открыл, ЯД Поло 15р рядом со мной, Делик Поло 6,7.

Фикс до работы ЯД - 400р, Делик - 200р.

Ответить
3

Судя по отзывам о дели, как правило сэкономив 200 р потом приходит штраф на 10000 р и куча неприятностей в подарок

Ответить
1

Если не выполнять доп реверансы, то шанс попасть высокий. Но есть базовые правила для Дели:
1. Не привязывай основную карту;
2. Внимательно, действительно внимательно, осматривай каждый раз авто;
3. Фотай всю машину до аренды, даже если нет повреждений;
4. Фотай всю машину перед сдачей, в приложении Дели даже спец фича есть;
5. После завершения аренды дождись чтобы двери точно закрылись.

Все известные случаи попадалова с Дели, обычно связаны с 4-5ыми пунктами.

Ответить

Телефонный клуб

Николай
0

Неужели это того стоит? Перед тем как сесть в тачку - сфоткай ее, привлеки двух свидетелей с улицы, запиши их контактные данные.
Осторожно сядь в машину, проверь салон, сфоткай салон))

Ответить
0

Номера надо замазать и все )
Нет штрафов 
🤣

Ответить
0

Там штрафы не за нарушения ПДД, а за мифические ДТП.

Сдал машину, а тебе через месяц оппа -30т с карты, и письмо счастья на электронной почте, типа "Вы совершили ДТП, нам не сообщили, -10т за оставление места ДТП и -20т за ремонт".

Ответить
0

Тогда это просто наебалово полное , 

Ответить
0

Ну не совсем, с точки зрения Договора человек несет ответственность за авто до момента следующей аренды. Но Договоры у нас никто не читает (я тоже кстати), до момента получения письма счастья.

И получается такая фигня, ты сдаешь авто без новых повреждений, потом случается какая-то дичь и следующий арендатор сообщает о повреждениях и всё привет!

Т.о. если нет фото после завершения аренды, где видно что с авто всё норм, то чел попадает, ибо он теперь обязан доказывать свою невиновность.

Короче делайте фото после аренды ))) причем Делик это прям в приложении позволяет сделать.

Ответить
0

Вообщем все станут скоро блогерами поголовно 

Ответить
0

Так и есть.  Еа 18к необоснованно оштрафовали 

Ответить
0

Но у меня стаж полгода

Ответить
0

Питер 

Ответить
0

Мне кажется достойный выбор сделали) Цены конечно дикие установили. Да нет того качества.

Ответить
–2

Одинаково же

Ответить
0

Иногда бывает цена совпадает, но  чаще у Драйва дороже, во первых по фиксированному тарифу минимальная цена стала фиксирована, извините за тавтологию, и она равна примерно 71 - 72 рублям, теперь вообще нет никакой возможности по фиксе ехать меньше чем за 71, а до этой сраной пандемии я бывало в драйве по фиксе ехал за 38 рублей. Поэтому теперь если есть рядом две машины: Драйв и Делим я всегда выберу Делим, притом что в основном у них в самом дешевом классе Поло в максималке а у драйва может быть поло или солярис с пластиковым рулем, только рио икс лайн у них в хороших комплектациях.

Ответить
1

В эту субботу доехал из Домодедова до дома. Ехал час. Стоило 387 рублей. Тачка - почти новый поло. На такси был бы убитый рындван в два раза дороже (либо неубитый в три раза дороже). Ваше высказывание не соответствует действительности, уважаемый Максим.

Ответить
0

Это где такси по 5руб./минута? Про плохие машины - из какого города пишите?
Про ускорения смешно

Ответить
4

Система социального рейтинга в миниатюре. Можно еще штрих-коды и порядковые номера пользователям раздать, ну или нашивки для премиумов на рукав, ну или штаны разных цветов выдавать) 

Ответить
12

А что плохого в соц рейтинге? Вот у меня в парадной постоянно какой то мудак разбивает стекло входной двери, ни администрация дома ни полиция ничего с этим сделать не могут, а вот если бы за каждый такой косяк человек получал минус в рейтинг и в конце концов сдох бы в нищете под мостом (потому что нет нормальной работы в итоге и жилье изымут например) - это было бы очень показательно и действенно.

Ответить
78

Антон, здравствуйте.

Вы проявили пассивную агрессию. Все люди равны и имеют общие права. Наше правительство считает, что никому нельзя желать сдохнуть под мостом.

К сожалению, мы вынуждены понизить ваш социальный рейтинг на 5 баллов.

Отныне вам запрещено пользоваться магазинами категории А. Также для вас действует комендантский час с 21 до 7 утра. Полный список изменения ваших возможностей вы можете прочитать в пункт 2.12.3 всеобщего договора.

Также мы вынуждены предупредить вас, что при понижении рейтинга ещё на 5 баллов мы будем вынуждены переселить вас в другой район города. 

Пересмотр вашего социального рейтинга возможен не ранее, чем через 6 месяцев с текущей даты. Просим прощения за такую задержку, но также просим понимания, мы оцениваем 140 миллионов граждан нашей страны.

С уважением, ваше правительство.

*всё красненьким залито, ирония*

Ответить

Телефонный клуб

Иван
37

Кстати, вы теперь не можете встречаться с Кристиной, так как у нее слишком высокий социальный рейтинг для вас.
Предлагаем вам обратить внимание на Ангелину.

Ответить
4

Передайте товарищу Сталину, что произошла чудовищная ошибка!

Ответить
–15

Ой началась либеральная демагогия...

Ответить
1

Ну либо посмотрите на запад с их социальным рейтингом. Был Кевин Спейси. Где сейчас Кевин Спейси?

Ответить
2

Полагаю на своей вилле прожигает заработанные миллионы?

Ответить
3

Ну то есть это не проблема, что человека выжгли калёным железом из индустрии и медийного поля без постановления суда?

Ответить
–4

И причем тут бешенство матки феменисток и соц рейтинг?

Ответить
8

Это и есть проявления соц рейтинга.

Или вы думаете, что вы лично будете правила писать, по которым баллы туда/сюда менять?

Ответить
1

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/57b5c7b83fcd2cf40cabe2042f2d8f04ed6875ad/

Вот вам статья "Кража" из действующего УК.

 наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет

Можешь штраф заплатить, а можешь на два года уехать. Нагуглить такие "поездки" за кражу куртки или 5кг куриц вы можете сами.

Ответить
2

Ужас. Людям уже чужого брать не дают!

Ответить
1

Ужас в разбросе наказания, а не в том, что чужого брать не дают.

Или вы прочитали иной посыл в моём сообщении?

Ответить
0

И в чем проблема?

Ответить
0

Проблема в разбросе наказания. Чем и пользуются некоторые сотрудники.

Ответить
1

Вы не туда воюете, "либерализм" в его классическом понимании воюет за вас, а не против :)
Вот песня в тему. Главные слова там в первые 20 секунд - вырезка из выступления нашего великого блюстителя правосудия и справедливости.
https://youtu.be/eLAHSRmFFzE

Ответить
2

респект, наглядно, я бы лучше не объяснил

Ответить
–2

Ну не передёргивайте

Ответить
0

Я с текущим УК два раза ловил приколы, а вы мне рейтинг хотите ещё влепить.

Ответить
0

Что ты такого делал чтобы эти приколы словить?

Ответить
2

Иду я с другом пива попить. Его вызванивают полицейские и требуют встречу.

А теперь расклад встречи:
* У друга украли деньги.
* Он написал заявку за кражу.
* Человека нашли и отправили на следственные мероприятия.
* Приехал его родственник и негативные последствия кражи погасил.
* Друг пошёл на мировую и заяву забирать.
* Полицеские не согласны с таким раскладом, потому что А) дело уже начато и их за это по голове не погладят. Б) товарища посредственного кошмарили, что он уедет далеко и надолго, если не даст взятку, а тут дело разваливается, деньги мимо уходят.

А теперь вы хотите этих людей вооружить рейтингом.

Ответить
2

Бро ты крутой. Надеюсь тебя на долго хватит) 

Ответить
0

А, тогда понятно. 

Ответить
23

А что плохого в соц рейтинге?

То что за такими словами неизбежно следует "А меня-то за что?". Каждый любитель комиссаров с маузерами мысленно примеряет кожанку. И очень огорчается, когда узнает, что их все уже разобрали, а значит ему отведена совсем другая роль...

Ответить
–10

А ты не иди против закона и правил общества и не окажешься под мостом, в чем проблема?

Ответить
8

Проблема в том, что завтра закон запретит быть лысым. И я посмотрю на ваши попытки не идти против, если волосы уже в силу банального возраста не растут :)

Ответить
0

Во во )
И лосины заставят одеть 
🤣🤣🤣

Ответить
14

Благими намерениями вымощена дорога в Ад. Нет ничего плохого в репутации и рейтинге, пока он объективен и независим, но независимость и объективность обычно никто гарантировать не может, а потенциальный вред от внедрения подобных рейтингов в жизнь предсказать сложно. Сегодня тебе повышают цены в каршеринге, а завтра тебя отправляют в трудовой лагерь на "перевоспитание", потому что ты свой рейтинг понизил высказываниями против Партии. Есть же уже прецеденты, да и гражданское общество для защиты от подобного у нас еще не созрело, так что лучше не испытывать судьбу.

Ответить
–4

Нет ничего на 100% идеального и супер объективного, всегда будут промахи, но это не повод отменять какое либо регулирование и скатываться в анархию.

Ответить
3

Вот именно, что идеального нет, есть только проверенное опытом и временем. Опыт показал, что любые попытки построить "справедливое общество" наскоком, путем создания "систем", призванных "решить все проблемы" приводят только к злоупотреблениям и еще большим проблемам. Действительно ли существующие механизмы (фиксация правонарушения, суд, денежное возмещение) недостаточно справляются с теми, кто бьёт окна в подъезде? Мне кажется, что достаточно. Проблема тут в желании властных структур, отсутствие которого лежит в российском правосознании. И уж поверьте, с таким правосознанием любой "рейтинг", станет инструментом чего угодно, кроме правосудия и справедливости. В лучшем случае будет коррупция, в худшем - посмотрите на пример Китая.

Ответить
–2

В Китае люди живут лучше чем в России. А в чем у них проблемы?

Ответить
1

лучше? Огромное число людей живет меньше чем на доллар в день. Сколько уже было случаев, что китайские работники терпят издевательские унижения начальства, чтобы сохранить работу.

Ответить
0

"чтобы сохранить работу" - и эта работа на западные компании, которые требуют определенную производительность труда.

Ответить
0

Хотите, чтобы от Вас тоже начали требовать китайскую производительность труда? В России с производительностью очень большие проблемы, если Вы не знали.

Ответить
0

А сколько их дохнет на работе , антисанитария , несоблюдение тб 
А так по х ** их больше чем России 

Ответить
1

А еще там концлагери, цензура и тотальная слежка. Одно неловкое высказывание и твой соц рейтинг в плинтусе, тебе отказывают в услугах и т.д. Люди, которые создают рейтинги, такие же, как и те, кто бьёт окна в подъездах, просто рангом повыше. Вы действительно хотите, чтобы такая власть была у обычных людей?

Ответить
1

Особенно в Синцьзяне

Ответить
0

Да, да, расскажите об этом прекрасном регулировании и объективизме уйгурам, живущим в Китае. Такой промах там получился, уровня Германии 1930-х. Вы, батенька, сторонник запрещённой на территории РФ идеологии, и судя по всему, с таким рейтингом поедете далего и на долго из своего комфортабельного обиталища.

Ответить
–3

Люди боятся социального рейтинга, потому что на форумах нельзя будет анонимно писать оскорбления в адрес власти) А так от социального рейтинга только польза. 

Ответить
–2

Ну, не только. Но её больше

Ответить
0

Нет там никакой пользы и никакой справедливости.

Ответить
0

Да, именно. Люди не хотят давать еще один инструмент для репрессий.

Ответить
0

Система социального рейтинга действует только в одном направлении. Если ты оступился раз в жизни, то она не подразумевает исправления. Твой уровень жизни падает, ты попадаешь в среду изгоев, из которой тебе уже не выбраться, ведь ты попадаешь в плохую, с точки зрения системы, среду, которая тебя не выпустит уже никогда. Или по-вашему люди, попадающие в тюрьмы из-за каких-то мелочей, вроде детской кражи, после опыта тюрьмы возвращаются в социум не покалеченными? Нет, они возвращаются в худшем состоянии, чем до этого. Социальный рейтинг - это машина сегрегации людей, а учитывая, что все правительства, за это ответственные, будут оценивать вас ещё и по кругу вашего общения, шанса выбраться со дна лишаются все, кто на это дно угодил. И не важно из-за чего.

Ответить
0

Вы так пишите, как будто знакомы хоть с одной системой соц. оценки не из одиозных статей медузоньки.

Ответить
0

Опасная мысль. Потому что всегда все подобные ограничения безлики и бьют по всем. Например, если таким чуваком окажется близкий тебе человек, который злится на отношения в семье, например, или на поэтому не знает, куда ему деть агрессию и безысходность. Хз, лично я - против

Ответить
4

"куда ему деть агрессию и безысходность" - пусть крапиву палкой рубит, а так это его проблемы, а не общества. 

Ответить

Очевидный корабль

Anton
–1

Да ничего плохого. Социальных рейтингов боятся скорее всего те кто ведёт себя частенько или временами не очень. Примерно как «стукачество» осуждают в основном в тех обществах где в той или иной степени сказывается влияние криминального мира, сферы где есть чего опасаться.

Ответить
0

Вы то у нас прекрасный законопослушный гражданин. У Вас телефон есть? А фотокамера в нём есть? Полагаю - да. А вы знаете, что это можно квалифицировать как шпионское оборудование? Вы - шпион, рейтинг понижен. Может вы, гуляя по городу заходили на частную собственность? Это вторжение без разрешения - социальный рейтинг понижен. Может вы ещё и мимо бомжа проходили? А это точно бомж был? Может это обычный человек, которого избили гопари, а вы мимо прошли и помощь ему не оказали - оставление человека в опасности, ваш рейтинг понижен. И вот Вы уже социальный отброс, которому "приличные" люди не только руку не подают, но и услуги не оказывают. Но Вам же надо где-то работать, что-то есть и получать какие-то услуги... Вам в такой ситуации всё это могут предоставить только такие же социальные отбросы. Ах, вы общаетесь с социально неблагонадёжными людьми? Ваш социальный рейтинг понижен. Езжайте ка вы прочь из нашего законопослушного города, не смущайте людей. Так вы угодите на социальное дно, обратного пути с которого в системе социального рейтинга - нет.

Ответить
0

и в лагеря его!

поражает конечно, что вместо возмещения стоимости и исправления человека, вы хотите, чтобы он сдох под мостом. очень показательно. вот на таких и держался режим совка

Ответить
–1

Исправительные работы и сейчас есть.

Ответить
0

У вас в коридоре скоро будет темно 🤣🤣🤣

Ответить
0

Коридоре? )

Ответить
0

Посмотрите первый эпизод 3 сезона сериала «Черное Зеркало». Там все серии имеют свой сюжет, поэтому первые два сезона пересматривать необязательно.

Ответить

Уголовный Данила

–6

О! А вот и сегрегация по классовыми признакам подъехала

Ответить
33

Да, такой класс, который убивает тачки, курит в салоне, ездит как быдло надо сегрегировать, ущемлять в правах и ограничивать

Ответить

Уголовный Данила

Ян
–1

Поздравляю, Мария Захарова может вами гордиться. Зачем развивать культуру людей, менять их условия, когда можно просто записать их в тупых и необучаемых людей, запретить им летать на самолётах, ограничивать в правах и наказывать, наказывать, наказывать.

Ответить
12

ДелиМобиль, ДелиЛюдей :)

Ответить
6

Так им не сразу запрещают, предлагают как раз сначала развить культуру.

Ответить

Уголовный Данила

Уголовн…
0

Жаль админы снесли пол ветки, где я развернуто обосновывал свою точку зрения. оставили какой-то непонятный обрубок ((

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

10

Правильный подход, я несколько раз встречал на делимобиль таких гонщиков, что мне страшно становилось, я даже притормозил, когда он лихачил с выездом на встречку,  и у меня на глазах чуть в 2 ДТП не попал, таких надо банить сразу, чтобы никого не угробили. 

Ответить
8

Самым злостным нарушителям уронят рейтинг, оформят кредит и обвинят в изнасиловании.

https://t.me/breakingmash/21262

Москвич регался в "Делимобиле", а попал в ад: на его паспорт оформили кредит, обвинили в изнасиловании и торговле наркотиками.

Рафаэль Халилов хотел оценить волшебный мир каршеринга. Скачал приложение, сделал селфи с паспортом и сфоткал документы. А через несколько месяцев ему ...
Москвич регался в "Делимобиле", а попал в ад: на его паспорт оформили кредит, обвинили в изнасиловании и торговле наркотиками.

Рафаэль Халилов хотел оценить волшебный мир каршеринга. Скачал приложение, сделал селфи с паспортом и сфоткал документы. А через несколько месяцев ему в инсту скинули эти самые фотки. И начали шантажировать: обещали набрать на парня кредитов и накупить наркотиков через онлайн-кошелёк с его данными.

Кредит в банке и правда, взяли. А потом в Сети появились его паспортные данные с припиской, что Рафаэль изнасиловал шестилетнюю девочку и его ищут копы. Ну и параллельно с анонимных аккаунтов грозят избить и убить. Обратился в полицию, дело проверяют. "Делимобиль" говорит, что в феврале у них действительно была утечка данных.

тариф 1 испорченная жизнь/минута
Ответить
6

Отличная штука. Если еще ценообразование будет оставаться прозрачным, в отличие от яндекса, то, вообще, огонь.

Ответить
6

Эпизод из черного зеркала становится всё более реальным.

Ответить
–3

С нашими ПДД нет смысла следить за стилем вождения, так как, если ты едешь 60км/ч тебя все обгоняют - в итоге ты едешь медленнее потока, что так же противоречит ПДД, и ещё тебя каждый хуй пытается обогнать, подрезать, наказать за тошнотство. В общем, если ехать с положенной скорость, становится реально страшно. Поэтому такие системы рейтингов рискуют распугать клиентов - слишком уж напряжно следить за пдд и правилами рейтинга (уже куча исследований было на эту тему, в результате которых начали убирать знаки, чтобы не перегружать водителя).

Обычно аварии с КШ нелепые и не зависят от стиля вождения. 

Ответить
10

 если ты едешь 60км/ч тебя все обгоняют - в итоге ты едешь медленнее потока, что так же противоречит ПДД

Хорошая попытка, но нет. В ПДД нет положения о том, что если все нарушают скоростной режим, то и ты должен нарушить скоростной режим.

Ответить
1

Евгений, прежде чем вступать в спор, было бы неплохо самому для начала поездить на машине пару лет. Так как ваше утверждение не стыкуется с текущей дорожно обстановкой никаким образом. Действительно, в ПДД нет пункта о превышении, а вот в КоАП - есть. И из-за того, что КоАП фактически разрешает превышение на 20км/ч, то все так и ездят. Я кстати сам за то, чтобы ввели превышение 5 или 10кмч, но пока этого не произойдет, топить за соблюдение ПДД бессмысленно.

Ответить
1

7 лет стажа в Москве - достаточно, Сереж, что я мог иметь свое мнение о соблюдении скоростного режима?

Ответить
0

Ну только не говори, что ты на ленинском 60 едешь (когда пробок нет) :)

Ответить
0

А что там реально 60? Не помню) Вероятно, по ленинскому я еду ближе к 80, но я не вижу никаких проблем с водителями, которые в правых двух полосах едут 60: они мне не мешают, они не создают аварийную ситуацию тем что едут по правилам. Едут себе и едут. И я сам могу какое-то время ехать в правых полосах со скоростью 50-60 - например, если собираюсь повернуть

Ответить
0

Ну т.е. ты по факту гоняешь 79, а топишь за 60, ну молодец че :)

Ответить
0

Нет, я топлю за то, что машины, которые едут 60, не являются источником повышенной аварийности

Ответить
0

Являются. Есть такая "косинская эстакада". Если ты едешь по СВХ, на которой разрешено 80, то влетаешь на неё на этой скорости. Знаков там нет никаких. Значит 80 до ближайшего перекрёстка. Но если ты сворачиваешь с МКАД и въезжаешь на эту эстакаду снизу, то там то ты видишь, что скорость 60. Ты съехал с трассы в город, значит 60. И до ближайшего перекрёстка там стоит камера на 60. Таким образом, Если ты едешь по СВХ со скоростью 81, то-есть превысил на 1км/ч, то на этой камере ты попадаешь на штраф. А если ты едешь с МКАД и превышаешь на 19 км/ч, двигаешься со скоростью 79км/ч, то ты не попадаешь на штраф. И аварийная ситуация возникает тогда, когда едущие по СВХ на скорости 99 км/ч, начинают тормозить из-за едущих со МКАД на скорости 79км/ч. Начинают совершать опасные манёвры, перестраиваться, обгонять. Пока есть такие места и ситуации, все эти ваши рассказы об ограничениях не имеют никакого смысла. Я лично водил в Финляндии в регионах и там нет таких мест. Любой съезд на любую трассу или поворот, снабжён знаком ограничения скорости, ты всюду понимаешь, какая скорость разрешена без навигаторов.

Ответить
1

Можно пункт ПДД, который запрещает двигаться медленнее потока?

Ответить
–1

10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Ответить
3

60 км/ч - это не "слишком малая скорость", даже если все валят на 20-40 км/ч больше. Ну и прямого запрета на движение медленнее потока я всё ж таки здесь не увидел.

Ответить
0

У нас ПДД имею много расплывчатых формулировок, так как невозможно автоматизировать людской поток. Приходится уповать на здравый смысл, и он подсказывает, что двигаться на 20 км медленне - это опасно. Пару моих друзей притерали таким образом. Давайте не будем спорить на эту тему тут,  ибо и так уже много копий сломано в подобных срачах :)

Ответить
0

:)))) Ок, ок)

Ответить
0

Думаю они тоже не дураки и высчитывают среднюю скорость на конкретном участке дороги. Ехать по живой улице с пешеходами 80 вместо 60 это преступление, а на изолированной трассе +19км/ч - не грех. Я езжу по такому принципу и у меня рейтинг в делимобиле 87.

Ответить
0

А я вот не превышаю максимально разрешённых скоростей и у меня рейтинг 20. Думаю это потому, что я редко езжу. Ну и где справедливость? Я и не буду чаще ездить, потому-что меня яндекс так не ограничивает, а на разваленных убитых VW я не горю желанием ездить. Я в конце концов не животное, чтобы меня какие-то упыри за мои же деньги дрессировали.

Ответить
0

Вы нам из 2005-го или 2010-го пишите? И из какой страны?

Ответить

Повседневный динозавр

Сергей
–1

С нашими пробками о 60кмч только мечтать. Ну или глухой ночью разве что

Ответить
–1

Это справедливо лишь для часа пик и для некоторых районов. В остальном - и 60, и 80, и 100 вполне достижимы на дорогах Москвы.

Ответить
–2

Мне одному кажется что это какая-то ху....а? Или мне только кажется? Для верующих: я уже крестился не помогает.

Ответить
5

Что не так? Сервис снижает издержки за счёт сдерживания негативных действий пользователей, при этом делает это прозрачно, выглядит хорошо

Ответить
0

Выглядит и в правду хорошо, вопрос как покажет себя через время это все. Будут такие шишки на голову падать.

Ответить
0

Выглядит плохо. Я - аккуратный водитель без ДТП и штрафов. У меня рейтинг 20. С какой стати? Непонятно. Может потому-что я где-то ускорился слишком быстро? Ну наверное нужно починить свои автомобили, чтобы они плавно реагировали на нажатие педали газа, а не дёргались как ненормальные.

Ответить
0

Я не совсем понимаю вашу претензию к техническим составляющим машин. Я думаю что бы машина не дергалась, нужна нормальная прокладка между рулем и сиденьем)

Ответить
0

Ну даже не знаю, все каршеринги устраивает, как я вожу. А делимобилю не нравится. Учитывая общее техническое состояние их парка автомобилей, делаю вывод, что они сами не знают чего хотят и накладывают санкции на людей ни за что.

Ответить
0

Так бегите от данных вида услуг. Вроде у нас за выбор пока по шее не бьют))

Ответить
1

Адабряю!

Ответить
1

Наконец-то кто-то догадался эту систему сделать открытой. В ЯД у брата те же машины на 2-3 рубля дешевле, чем у меня, хотя у брата было дтп и ездит он резче, а я чист и аккуратен. Бесит настолько, что перешёл на белку быдломобиль

Ответить
1

Наплевать. Сервис в проблеме разбираться не хочет.  Необоснованно штрафуют. 100 раз подумайте прежде чем им пользоваться 

Ответить
0

Дели такой Дели, на скринах у чела сразу рейтинг 3.4, ну типа пользуйся Дели и будешь либо лузером с низким рейтингом, либо мы тебе штраф какой-нибудь выпишем.

Ответить
0

Очень не хочется пользоваться deli с их отношением к клиенту. Обещали 800 бонусов за посещение deli music day, даже после двух писем в саппорт бонусов не получил, очень рад такому :)

Ответить
0

Задолбало уже неаккуратное вождение некоторых индивидумов и как следствие ушатанные машины.
Даёшь лучшие машины лучшим водителям)))

Ответить
0

не понимаю почему в каршере нельзя поставить 2 камеры в салон и 4 по периметру. и искусственный интелект прикрутить. если чел создает аварийные ситуации, ему конский рейтинг и блок новых машин.

Ответить
0

Нарушение личного пространства. Мало ли чем могут заниматься водители и пассажиры внутри) 

Ответить
0

Да, видал я следы окончания Дзюбы на креслах... С камерами бы такого небыло. К тому-же на премиум тачках яндекс, например, не стесняется ставить камеры и все нормально относятся.

Ответить