{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Каршеринг «Делимобиль» добавил рейтинг пользователей — от него будет зависеть индивидуальный тариф на поездки Статьи редакции

Рейтинговая система есть и у другого каршеринга — YouDrive.

Каршеринг «Делимобиль» добавил в сервис рейтинг пользователей, сообщил vc.ru представитель компании. Новый раздел появится после обновления приложения.

Рейтинг будет отображаться по пятибалльной шкале и автоматически обновляться. Он складывается из четырёх факторов:

  • Манера вождения — скорость, наличие ДТП, резкие торможения и ускорения и другое. Этот параметр учитывает данные за последние полгода и пересчитывается каждые 300 минут в режиме ride со скоростью более 20 километров в час.
  • Частота поездок — этот показатель обновляется один раз в сутки и учитывает время в режиме «Поездка» со скоростью более 20 км/час за последний месяц. Чтобы получить максимальную скидку (10%) за этот параметр, нужно ездить больше 800 минут в месяц.
  • Штрафы — максимальная выгода за отсутствие штрафов составляет 5%. Если у пользователя нет штрафов или они «мелкие», то рейтинг пересчитывается каждые 300 минут в режиме «Аренда». При ДТП или получении штрафа — один раз в сутки.
  • Своевременность оплаты.

Чтобы у новичка появился рейтинг, нужно «откатать» больше часа в режиме «Поездка» со скоростью более 20 километров в час.

От рейтинга пользователя зависит индивидуальная цена за минуту поездки. У пользователя с пятибалльный рейтингом выгода по тарифам может составить до 35%, из них 20% — за безопасность вождения, говорит представитель «Делимобиля». Цены для водителей с наивысшим рейтингом в компании не раскрывают.

Кроме того, высокий рейтинг даёт пользователям доступ к расширенному страхованию и машинам бизнес-класса: BMW, Mercedes, Mini и автомобилям без оклейки.

В специальном разделе можно будет посмотреть детализацию тарифа, свои цели и достижения и получить рекомендации для повышения рейтинга.

Пользователям с низким рейтингом могут закрыть доступ к бизнес-парку и тарифу «Сказка», при «критически низких» показателях сервис предупредит пользователя о возможной блокировке временно или навсегда. На момент публикации заметки в сервисе не ответили на вопрос vc.ru, какие показатели считаются «критически низкими».

Во вкладке «Статистика» можно увидеть поездки, минуты за последний месяц и за всё время, стиль вождения и частоту штрафов.

Значок «%» говорит о сниженной цене за минуту и расчёте по «Персональному» тарифу. Кроме того, пользователь может видеть на карте и машины бизнес-класса, даже если они ему ещё недоступны — такие машины будут отмечены замком. Кликнув на машину, можно узнать рекомендации для получения доступа.

Рейтинговая система для пользователей работает у сервиса каршеринга YouDrive с марта 2017 года. «Чем чаще, дольше и аккуратнее пользователь ездит, тем больше баллов рейтинга он получает, а значит быстрее перейдёт на следующий уровень», — рассказал vc.ru представитель сервиса.

Каждый новый уровень открывает пользователю доступ к новым маркам автомобилей, скидки на поездки, бесплатную функцию страхования и другие бонусы, объяснили в компании. «Размер скидки равен уровню. Например, на пятом уровне скидка 5%. Сейчас максимальный уровень и скидка по нему 8%. Возьмём Nissan Qashqai, цена без скидки в режиме “Использование” 11 рублей за минуту. Соответственно на восьмом уровне пользователю авто доступно по 10,12 рублей за минуту», — объяснили в YouDrive.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Сергей Подливчук

С нашими ПДД нет смысла следить за стилем вождения, так как, если ты едешь 60км/ч тебя все обгоняют - в итоге ты едешь медленнее потока, что так же противоречит ПДД, и ещё тебя каждый хуй пытается обогнать, подрезать, наказать за тошнотство. В общем, если ехать с положенной скорость, становится реально страшно. Поэтому такие системы рейтингов рискуют распугать клиентов - слишком уж напряжно следить за пдд и правилами рейтинга (уже куча исследований было на эту тему, в результате которых начали убирать знаки, чтобы не перегружать водителя).

Обычно аварии с КШ нелепые и не зависят от стиля вождения. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
 если ты едешь 60км/ч тебя все обгоняют - в итоге ты едешь медленнее потока, что так же противоречит ПДД

Хорошая попытка, но нет. В ПДД нет положения о том, что если все нарушают скоростной режим, то и ты должен нарушить скоростной режим.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Евгений, прежде чем вступать в спор, было бы неплохо самому для начала поездить на машине пару лет. Так как ваше утверждение не стыкуется с текущей дорожно обстановкой никаким образом. Действительно, в ПДД нет пункта о превышении, а вот в КоАП - есть. И из-за того, что КоАП фактически разрешает превышение на 20км/ч, то все так и ездят. Я кстати сам за то, чтобы ввели превышение 5 или 10кмч, но пока этого не произойдет, топить за соблюдение ПДД бессмысленно.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

7 лет стажа в Москве - достаточно, Сереж, что я мог иметь свое мнение о соблюдении скоростного режима?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Ну только не говори, что ты на ленинском 60 едешь (когда пробок нет) :)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

А что там реально 60? Не помню) Вероятно, по ленинскому я еду ближе к 80, но я не вижу никаких проблем с водителями, которые в правых двух полосах едут 60: они мне не мешают, они не создают аварийную ситуацию тем что едут по правилам. Едут себе и едут. И я сам могу какое-то время ехать в правых полосах со скоростью 50-60 - например, если собираюсь повернуть

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Ну т.е. ты по факту гоняешь 79, а топишь за 60, ну молодец че :)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Нет, я топлю за то, что машины, которые едут 60, не являются источником повышенной аварийности

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Shavilov

Являются. Есть такая "косинская эстакада". Если ты едешь по СВХ, на которой разрешено 80, то влетаешь на неё на этой скорости. Знаков там нет никаких. Значит 80 до ближайшего перекрёстка. Но если ты сворачиваешь с МКАД и въезжаешь на эту эстакаду снизу, то там то ты видишь, что скорость 60. Ты съехал с трассы в город, значит 60. И до ближайшего перекрёстка там стоит камера на 60. Таким образом, Если ты едешь по СВХ со скоростью 81, то-есть превысил на 1км/ч, то на этой камере ты попадаешь на штраф. А если ты едешь с МКАД и превышаешь на 19 км/ч, двигаешься со скоростью 79км/ч, то ты не попадаешь на штраф. И аварийная ситуация возникает тогда, когда едущие по СВХ на скорости 99 км/ч, начинают тормозить из-за едущих со МКАД на скорости 79км/ч. Начинают совершать опасные манёвры, перестраиваться, обгонять. Пока есть такие места и ситуации, все эти ваши рассказы об ограничениях не имеют никакого смысла. Я лично водил в Финляндии в регионах и там нет таких мест. Любой съезд на любую трассу или поворот, снабжён знаком ограничения скорости, ты всюду понимаешь, какая скорость разрешена без навигаторов.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда