Porsche запустила в России сервис аренды машин по цене от 22 тысяч рублей в сутки Статьи редакции
Пока арендовать машину можно только в Москве — водитель должен быть старше 25 лет со стажем вождения от пяти лет.
Porsche запустила сервис аренды автомобилей в Москве по цене от 22 тысяч рублей в сутки.
Арендовать машину можно в приложении Porsche Drive для iOS — бронирование и оплата производится онлайн. Сервис запускается в Москве на базе «Порше Центр Рублевский», но компания обещает расширение и на другие города России.
В приложении на данный момент для аренды доступны автомобили:
- Macan GTS — от 22 тысяч рублей за сутки;
- Cayenne S и Cayenne S Coupe — от 28 тысяч рублей за сутки;
- Panamera 4S — от 42 тысяч рублей за сутки․
Автомобили Porsche можно арендовать сроком от одного до 28 дней. Компания добавляет, что в будущем будут доступны модели 718 Boxsters S и 911 Carrera S.
Машину может арендовать любой гражданин России старше 25 лет и со стажем вождения не менее пяти лет. Водители могут взять машину из центра либо заказать доставку в офис, к дому или в аэропорт.
Также автомобили из парка Porsche Drive будут предлагаться клиентам марки на время, когда их машины обслуживаются в сервисном центре дилера, добавили в компании.
Сервис аренды автомобилей немецкая компания впервые представила в Германии в 2017 году. Затем услуга появилась в Швейцарии, Франции, США и Японии.
Партнером проекта Porsche Drive в России выступает компания RentRide — сервис аренды машин от частного лица частному лицу.
- В июне 2019 года Volvo первой в России запустила подписку на автомобили. Компания предлагает аренду Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription за 47 тысяч рублей в месяц.
- В октябре 2019 года Hyundai разрешила водителям арендовать автомобили через приложение — от одного часа до одного года. Минимальная подписка на машины стоит 30 тысяч рублей в месяц.
- В сентябре 2020 года KIA в России предложила подписку на свои автомобили по цене от 33 000 рублей в месяц.
Даю им три месяца до закрытия
Если не раньше 👍
Да не с чего им закрываться.
Если это автомобили из пресс-парка или тестдрайвные - они в любом случае есть, прямых затрат на сервис нет.
По сути просто обернули и так существовавшую услугу в приложение.
Считать цену за месяц не нужно, смысл для клиента тут именно в том что можно взять на 24 часа, позажигать ночью и отдать обратно.
Критический вопрос - состояние машин. Если они смогут гарантировать отличное состояние - своего клиента (пусть и не многочисленного) этот сервис найдет.