«Делимобиль» начнёт тестировать водителей в Москве на опьянение и усталость в ночное время Статьи редакции
Тест решили запустить в столице после анализа данных в регионах.
С 23 октября 2020 года «Делимобиль» вводит в Москве тест на концентрацию внимания и скорость реакции, при которых нельзя или не рекомендуется садиться за руль, сообщили vc.ru в компании. Запуск новой системы продлится несколько недель.
Тест проводится в приложении «Делимобиля»: это викторина или опрос с различными вариантами заданий, где надо подобрать определенную последовательность цифр или фигур на скорость.
Проходить его нужно перед бронированием машины ночью: с 23:00 до 5:00. В компании считают, что именно в этот период высок риск, что водитель сядет за руль нетрезвым или усталым.
В сентябре в пробном режиме тест запустили во всех городах и регионах присутствия компании — кроме Москвы. Данные регионов проанализировали в компании и скорректировали критерии результатов прохождения теста.
После тестового периода в Москве данные проанализируют еще раз и разработают альтернативные меры для ситуаций, когда водитель проваливает тест.
В планах «Делимобиля» рассмотреть вопрос о влиянии результатов прохождения теста на некоторые параметры рейтинга водителя, который компания ввела для оценки манеры и стиля вождения клиентов 19 октября 2020 года.
Ждём, когда директора Делимобиля на какой-нибудь конференции скажет, что они айти компания, разрабатывающая викторины, а каршеринг - это так, побочный продкут.
Лучше бы они разрешили арендовать машины с нулевым опытом сразу после автошколы, так как у человека хоть что-то в голове осталось, в отличии от того, кто 2 года хранил права на полке и по прошествии двух лет, арендовал машину, совершенно забыв правила.
Комментарий недоступен
После автошколы опыта нет у тех, кому по хую эта автошкола. У нас было достаточно часов, чтобы обрести знания. Так же можно было заказать дополнительные уроки вождения. Т.е. после нашей автошколы РЕАЛЬНО научиться ездить. Вопрос только в бабле, которое ты готов отдать за занятия с инструктором, потому что все хотят потратить на автошколу 25к и ждать что станут шумахерама, в то время как в европе цена учебы в автошколе несколько тысяч евро.
Экзамен в ГАИ да, то ещё днище, которое заточено на взятку и никак не оценивает реальных навыков. Вместо того, чтобы прогнать человека по городу и в целом посмотреть на его вождение и отправит на пересдачу, если там реально треш, устраивают подъебки на внимательность, которые в реальной жизни никогда не случаются. Был случай, когда человеку сказали развернуться на ближайшем перекрестке, а ближайший перекресток, был похож на выезд со двора, только перед ним стоял знак главной дороги, что и означало, что это перекресток. В итоге, челик его проехал, в связи с чем получил неуд. Такие дела.
Да нормально учат в автошколах, необходимый минимум дают, плюс к этому нужно еще самому учиться дополнительно. Я, пока обучался в автошколе прочитал много литературы по вождению, ну и видео от инструкторов, чтобы была широкая теоретическая база.
В итоге, без допзанятий честно сдал на права
Проблема не в том, что плохо учат, а в том, что можно сдать честно, а можно не честно)
Скажу так, честно сдать можно. Я сам сдавал честно - первый раз не сдал за опасное сближение, второй - сдал. Сдавал одному и тому же инспектору.
еще раз повторяю, можно сдать честно, а можно нечестно, в этом проблема, а не в том, что нельзя сдать честно)
ага, учитывая, как принимаются экзамены еще, все вообще становится грустно