Harley-Davidson показал свой первый электровелосипед Статьи редакции
И выделил подразделение по производству электровелосипедов в отдельную компанию Serial 1 Cycle.
Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson представил свой первый электровелосипед. Подразделение, которое занимается разработкой электровелосипедов, производитель выделил в отдельную компанию Serial 1 Cycle.
Harley-Davidson представила только дизайн велосипеда и не раскрыла подробности о его характеристиках, таких как ёмкость аккумулятора, мощность и цены.
Дизайн и название велосипеда отсылают к прозвищу старейшего мотоцикла Harley-Davidson, который выпустили в 1903 году.
Впервые Harley-Davidson представил три прототипа будущих электровелосипедов в августе 2019 года. Serial 1 поступит в продажу весной 2021 года.
Продажи электровелосипедов в США стремительно выросли с начала пандемии Covid-19, поэтому компания собирается выйти на переполненный рынок, пишет The Verge.
Harley не первый бренд мотоциклов, который запустил продажу электровелосипедов. В ноябре 2018 года свой электровелосипед представила Ducati.
Тогда: рев моторов, рок, Ангелы Ада, хтонь.
Сейчас: электровелосипед.
Я думаю, велосипед больше людей из автобуса вытащит, чем с мотоциклов.
Особенно зимой ))) Ладно не боись, Денис, большинство автовладельцев ни за что не променяют свою вонючую бензиновую тачилу на какой-то там электровелосипед.
А что зимой? В среднем в США и ЕС нормально все зимой для велосипеда.
Да не то что нормально, - просто самое оно! Сезон как раз для велика
Это Подмосковье
ты еще извержения вулкана тут поставь, как ежедневную норму, а не ЧП
я в рф живу и круглый год на веле езжу, и снега у нас больше 1.5м к весне.
Подскажите, что делать с резиной для этого нужно? Дайте совет, какие шины выбирать.
Вот на такой езжу, очень рекомендую:
да да да!
Любую а-ля мтб с шашечками, размерности ~2.1"; не перестарайтесь с шириной – на колёсах от fatbike держака нет
На переднее колесо надо шиповку хорошую, на заднее можно сэкономить. Тут писали про шваблы ice spiker -это лучший вариант. Чем шире тем лучше, но смотрите чтобы они влазили в зазоры рамы. В теории можно найти от 2,5тр за колесо шваблы. Служат долго.
Зимнюю покупать к бабке не ходи )
Вы собираетесь один за всех расплачиваться? Или будете агитировать пересаживаться на то, на что большая часть (ходя бы в силу объективных причин) никогда не пересядет
Где-то была агитация? Более чем рассказа своего опыта я не делаю, по факту вообще число велосипедистов в рф растет и вопросы о том как ездить зимой появляются регулярно(на которые могу авторитетно отвечать, имея опыт катания зимой на протяжении уже 7ми лет).
Так что наброса не понял.
Челябинск, видимо?
нет, дальше)
Вся Финляндия и Норвегия зимой на великах лол.
Самое большое число овелосипеденных — в Нидерландах (около 38%). А вот в Финке и Норвегии доля поездок на велосипедах — что-то около 11%. Так что не "все". Но больше чем у нас, это да.
В последний раз я видел статистику, что автомобилистов у нас около 29% населения
Да, но в семье есть минимум одна машина. Это по ней же. И в аналогичной статистике у нас бОльшая доля поездок будет предприниматься именно на авто. Другое дело, что не всегда рулит тот, чья поездка.
Нет, по статистике, которая вроде бы делила число семей на число машин (что уже, на мой взгляд, неверно), одна машина была на 2 семьи. И в основном все пользуются общественным транспортом.
Но в любом случае, я хотел показать, что в развитых странах число велосипедистов может быть сравнимым и даже больше, чем у нас автомобилистов
Если сравнивать число велосипедистов в развитых странах и автомобилистов у нас — наверное да, при определённых условиях оно сравнимо.
Но число автомобилистов растёт и у нас, и у них. При этом, противопоставление автомобилистов и велосипедистов неверно, в развитых буржуинствах считают не транспортные средства, а совершённые поездки (ничего не мешает вам в ближнюю булочную съездить на велосипеде, а в дальний спортзал — на авто).
Да и х... с ними, чудаками ))) Тоже мне, объекты для подражания