{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайский такси-сервис Didi начал набирать водителей ещё в 15 городах России — Москвы и Петербурга среди них нет Статьи редакции

Сервис вышел на российский рынок в августе, начав работать в Казани.

Китайский такси-сервис Didi объявил о наборе водителей в Центральной России и Поволжье — всего 15 городах, рассказали vc.ru в компании.

С 30 октября сервис начал регистрировать водителей в Белгороде, Брянске, Владимире, Курске, Липецке, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Ижевске, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Регистрация доступна в Android-приложении.

Кроме того, Didi повысил комиссии для всех водителей-партнёров: она будет составлять 9,5% на период запуска сервиса. Во время выхода на российский рынок в августе 2020 года комиссия составляла 5%.

Водители старше 21 года должны иметь стаж от трёх лет. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.

Didi

Представитель Didi подтвердил, что набор водителей означает выход сервиса в указанные города. Сроки запуска сервиса для пользователей компания пока не раскрывает.

«Ведомости» отмечают, что Didi вышел на рынок, предлагая пользователям и водителям акции и скидки. Сейчас компания отказалась от части этих акций, уверяет руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.

По его мнению, стратегия китайской компании в завоевании аудитории за счет больших инвестиций, однако города в регионах почувствуют лишь временное изменение с приходом нового игрока на три месяца — полгода.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Краб в маске лося

Ну разница между всеми этими агрегаторами исчезающе мала, чтобы обращать на неё внимание. Так что ещё плюс-минус один роли не сыграет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

"Всеми"? Кроме Яндекса разве кто-то ещё есть? Ситимобил пока только рекламируется, но машину вызвать невозможно. А Гетт уже и рекламироваться перестал

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Как минимум в одном из указанных регионов я.такси примерно на тех же позициях, что Максим и Везет. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Питер: такое ощущение скорее от Болта и Максима.
Ситимобил в целом неплох - ездит и ценник дает ниже Яндекса почти всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 А Гетт уже и рекламироваться перестал

Машины-то приезжают? )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А я уже давно перестал его вызывать даже, Ситимобил только пробовал из интереса:)
Помню Гетт у меня был корпоративный на работе, но проще было за свои ухеать на Яндексе, чем ждать по полчаса Гетт

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Машины Ситимобила на Гетт приезжают... Это касаемо эконома!!

Ответить
Развернуть ветку
Elijah Garrison

В моем городе нет, один раз вызвал Гетт в 4 часа ночи, прождал полчаса и нифига, вызвал Яндекс, приехал через 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

А где это?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Москва, Томск

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Москва.Томск.Сталину.
Или я что-то перепутал?

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

В МСК Яндекс(Uber), Ситимобил(ВК), Везёт, Gett ну и всякие живопырочки вроде InDriver.
В Тольятти бывает езжу по 35руб на 5км, в Самаре такие же расстояния за 120руб., в Питере тоже бывало за копейки ездил и везде есть свои местные живопырочки, на которых, скажем, в аэро дёшево. Плюс каршеринг. 
Короче, кроме Яндекса ещё много кого, поищите, наверняка и в Томске альтернативы есть

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Максим

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда