Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
01
:
34
:
34
Подробнее
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Таня Боброва
11 810

Китайский такси-сервис Didi начал набирать водителей ещё в 15 городах России — Москвы и Петербурга среди них нет Материал редакции

Сервис вышел на российский рынок в августе, начав работать в Казани.

В закладки

Китайский такси-сервис Didi объявил о наборе водителей в Центральной России и Поволжье — всего 15 городах, рассказали vc.ru в компании.

С 30 октября сервис начал регистрировать водителей в Белгороде, Брянске, Владимире, Курске, Липецке, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Ижевске, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Регистрация доступна в Android-приложении.

Кроме того, Didi повысил комиссии для всех водителей-партнёров: она будет составлять 9,5% на период запуска сервиса. Во время выхода на российский рынок в августе 2020 года комиссия составляла 5%.

Водители старше 21 года должны иметь стаж от трёх лет. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.

Didi

Представитель Didi подтвердил, что набор водителей означает выход сервиса в указанные города. Сроки запуска сервиса для пользователей компания пока не раскрывает.

«Ведомости» отмечают, что Didi вышел на рынок, предлагая пользователям и водителям акции и скидки. Сейчас компания отказалась от части этих акций, уверяет руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.

По его мнению, стратегия китайской компании в завоевании аудитории за счет больших инвестиций, однако города в регионах почувствуют лишь временное изменение с приходом нового игрока на три месяца — полгода.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","didi"], "comments": 82, "likes": 11, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 172041, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Oct 2020 10:54:12 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Сейчас вновь начнётся ценовая война между агрегаторами и можно будет пользоваться такси дёшево ^_^

Ответить
0

Да не начнется. Новичок пару месяцев подемпенгует, потом аудитория распределится по принципу «кому какая ириска вкуснее» и все будет более менее одинаково. Китайское уже давно не означает - более дешевое )

Ответить
3

Скорее всего начнётся, DiDi умеет это делать.

"В начале 2016 года компания начала жестокую ценовую войну с американским конкурентом Uber, который начал свою деятельность в Китае в 2015 году. Конкуренция с Uber China, которая действовала в 40 китайских городах, привела к тому, что генеральный директор Uber Трэвис Каланик заявил, что компания ежегодно теряет более 1 млрд $ из-за операций в Китае. Это подтвердили китайские официальные лица Uber в электронном письме Reuters в феврале 2016 года."

В РФ рынок такси сильно меньше китайского, и потери Я.Такси, если вдруг что, будут ниже. Но прикурить им дать могут влёгкую.

Ответить
6

Вопрос в том, захочет ли DiDi ввязываться в такую же ценовую войну в РФ. Всё-таки рынок Китая - гораздо более лакомый кусок, чем наш.
З.Ы. Убер, кстати, и без рынка Китая каждый год миллиарды долларов в унитаз смывает.

Ответить
5

И там они на своём поле, а здесь в гостях и не в самом дружественном для конкуренции месте.

Ответить
0

Ну да, с ценовой войной, я конечно же, загнул. Речь о банальном демпинге.

Я так ВК такси сейчас пользуюсь. Сервис никакой, но сейчас позволяет сэкономить пару тысяч на такси, уже неплохо. Пока есть возможность - пользуюсь

Ответить
1

Ну да, я так же пользовался, когда к нам пришёл ситимобил. Попробовал, сервис не понравился и через пару месяцев вернулся к более родному извозчику.

Ответить

Стратегический томагавк_два

Ilya
0

Куда еще дешевле?))) Ну ладно, можно мне приплачивать за пользование их сервисом)

Ответить
0

Есть еще бесплатно

Ответить
0

дадут бонус на первую поездку)

Ответить
0

Да, в Казани так и происходит.

Ответить
3

Китайцы сейчас объяснят Яндексу, что теперь они не одни на рынке. Слышал много негатива на Яндекс от водителей.

Ответить
26

От водителей вообще много негатива к любому агрегатору всегда... И чем ближе будет реальность замены человека роботом - тем больше его будет.

Ответить
3

К роботу тоже докопаются

Ответить
0

Ну , то что у большинства конкурентов комиссии ниже - факт.

Ответить
0

Роботы в России. Ага. Лет через ~300

Ответить
9

У водителей всегда негатив к любому агрегатору и любому сервису.
Ныть, жаловаться и ругать - святой долг таксиста.

Они успешные предприниматели, а им почему-то не платят сотни тысяч в месяц за самую низкоквалифицированную работу после дворников и грузчиков.

Это норма.
Они и китайцев будут проклинать. Проклинать и ежедневно послушно выходить на линию.

Ответить

Стратегический томагавк_два

Илья
1

Япошка!

Ответить
4

Они все вспоминают вокзалы, аэропорты в до агрегаторские времена.

Ответить
4

А еще рестораны и бары, а так же заказы от бордюра с ценником х5, а то и х10))

Ответить
0

А я слышал много негатива про водителей, так что 1:1.

А если серьезно, то негатив можно найти про любого агрегатора любой услуги. Против DiDi водители тоже устраивали протесты.

Но что-то я не вижу, чтобы сейчас кто-то успешно таксовал в одного, без агрегатора.

Ответить
3

Меня всегда забавляли протесты таксистов. Не нравится агрегатор - иди к другому. Не нравятся все агрегаторы - найди другую работу.
Не умеешь ничего кроме как крутить баранку - твоя личная вина.

Ответить
0

Очень знакомая позиция. Вы, видимо, из говна не выбирались в жизни. А у людей всякие истории бывают.

Ответить
2

Выбирался. И даже таксовал год своей жизни. Два раза по полгода. Знаю, о чем говорю. Истории бывают разные, но если  взрослый мужик не может ничего, кроме как крутить баранку по навигатору, то передаю ему свои искренние соболезнования. Это не его беда - это его вина. Даже без образования и без опыта можно работать дофига где и кем. От стройки до колл-центра. Надо только не быть бараном и уметь отступать.

Ответить
0

Хорошо, раз Вы знаете, о чем говорите - лады. 

Но согласитесь, что всем потребителям услуги такси хочется видеть за рулем не маргиналов, а вполне приличных людей.

И чтобы люди не впахивали по 12 часов ежедневно, чтобы хоть как-то свести концы с концами. 

Большой бизнес снова отжимает все деньги на себя, как он это однажды проделал с дальнобойщиками. 

"Почему кот лижет яйца? Потому что может". 

Ответить
0

Протесты устраивают конкуренты при запуске. А у таксистов на это времени нет - они пилят X-Car.

Ответить
0

А водители при чем? Они будут там, где будут клиенты

Ответить
8

Приятно, что Белгород в деле. К нам Яндекс пришел пару лет назад, выдавил почти все местные такси, а теперь включает постоянно повышенный спрос по поводу и без. Надеюсь хоть какая-то конкуренция изменит ситуацию

Ответить
0

он везде так делает) у нас тоже. недавно захотел 500р за поездку 21 минуту, которая обычно 250р стоит) яндекс такой яндекс

Ответить
4

Ну разница между всеми этими агрегаторами исчезающе мала, чтобы обращать на неё внимание. Так что ещё плюс-минус один роли не сыграет.

Ответить
4

"Всеми"? Кроме Яндекса разве кто-то ещё есть? Ситимобил пока только рекламируется, но машину вызвать невозможно. А Гетт уже и рекламироваться перестал

Ответить
2

Как минимум в одном из указанных регионов я.такси примерно на тех же позициях, что Максим и Везет. 

Ответить
1

Питер: такое ощущение скорее от Болта и Максима.
Ситимобил в целом неплох - ездит и ценник дает ниже Яндекса почти всегда.

Ответить
0

 А Гетт уже и рекламироваться перестал

Машины-то приезжают? )

Ответить
2

А я уже давно перестал его вызывать даже, Ситимобил только пробовал из интереса:)
Помню Гетт у меня был корпоративный на работе, но проще было за свои ухеать на Яндексе, чем ждать по полчаса Гетт

Ответить
0

Машины Ситимобила на Гетт приезжают... Это касаемо эконома!!

Ответить
0

В моем городе нет, один раз вызвал Гетт в 4 часа ночи, прождал полчаса и нифига, вызвал Яндекс, приехал через 5 минут.

Ответить
0

А где это?

Ответить
0

Москва, Томск

Ответить

Стратегический

Михаил
0

Москва.Томск.Сталину.
Или я что-то перепутал?

Ответить
0

В МСК Яндекс(Uber), Ситимобил(ВК), Везёт, Gett ну и всякие живопырочки вроде InDriver.
В Тольятти бывает езжу по 35руб на 5км, в Самаре такие же расстояния за 120руб., в Питере тоже бывало за копейки ездил и везде есть свои местные живопырочки, на которых, скажем, в аэро дёшево. Плюс каршеринг. 
Короче, кроме Яндекса ещё много кого, поищите, наверняка и в Томске альтернативы есть

Ответить
0

Ну как мала. В яндексе ремни почти всегда работают и если не работают, то они принимают жалобы. Машины лучше в среднем. 
Максим/ру -такси машины похуже и часто приезжают с нерабочими ремнями, при этом жалобы на ремни сливают в унитаз.

Ответить
–15

Ждем ждем.. По яндексу надо нанести удар, а то обнаглели в край уже со своей рекламой в поисковике.

А вообще, цена поездки должна не превышать 2 рубля км. Это оптимальная цена по Москве.

Ответить
10

А вообще, цена поездки должна не превышать 2 рубля км. Это оптимальная цена по Москве

Расчеты, аналитика где???

Ответить
10

Да какая аналитика?
При цене на бензине 45 руб/л и расходе 10л/100км, только бензина выходит 4,5 руб/км. Плюс автомобиль, водитель и т.д.

Сейчас такой порядок цен (Москва):
Эконом: ≤ 10 руб/км;
Комфорт, Комфорт+: ≤ 12 руб/км;
Бизнес: ≤ 20 руб/км;
Premier/Elite: ≤ 50 руб/км
*за пределами города ~ х2 от ставки.

Ответить
2

Какие 10 рублей в Москве? Прямо сейчас яндекс-такси эконом:
34 рубля/км при поездке на 7 км
30 рублей/км при поездке 22 км.

Ответить
1

Как-то вы маловато насчитали, по моим ощущениям. 10км в Москве меньше 200р на экономе точно не стоят.

Ответить
0

Гетц в городе ест 12 литров. ) 
А ещё ТО, страховки, мойки... вот 7-8 рублей на километр набегает. Без учёты зарплаты водителя.

Ответить
–18

Я исхожу из требований потребителя.

Ответить
6

Давай там за всех не говори, я хочу 3руб. за км.
Чтобы платили мне. И корону на время поездки. 

Ответить
0

Предлагаете Бургер Кингу заняться пассажирскими перевозками?)))

Ответить
0

Корону получите легко, даже на пару недель после поездки - таксисты не жадные 🤣

Ответить
4

2 рубля за километр? У вас ноль не пропечатался и склонение слова "рубль" неправильное. Я ехал по Яндекс.Такси 30 километров за 500 рублей, это 17 рублей за километр. Таксист когда узнал район назначения, очень грязно ругался. Оно и понятно: от Курского вокзала до Южного Бутово за 500 рублей.

Ответить
0

Вывод: Надо скорее вводить беспилотники, тогда некому будет ругаться. Еще пару лет ждать.

Ответить
1

Вроде, несколько десятков лет. Сырые совсем ещё.

Ответить
–2

Да вы что, самостоятельно кататься будут уже в 2023. Начнут с водителями уже в начале 22, а потом и самостоятельно.

Ответить
0

Сказки для инвесторов и страшилки для афроводителей.

Ответить
–1

Ага, то-то я их каждый день вижу практически в Москве за тестами.
Тоже самое говорили про электробусы, мол в нашем климате они не выдержат.

Ответить
0

Ну, а как без тестов? Отчитаться же надо перед инвесторами. Только ездят они с инженером-испытателем с белой зарплатой под 200 000р. И стоят около $100 000 каждый. На сколько порядков увеличится тариф в "такси", если афроводителей со своими или арендованными за их счёт корытами заменить на такое?

Ответить
1

Позавчера водитель Ситимобил так же ругался. Его автоматом назначило на расстояние 19 км в 18:00 из одного конца города в другой по всем пробкам (мне за 345 руб) за 417.

Ответить
0

Как вы так умудряетесь ездить? У меня редко когда бывает такси без повышенного спроса, поэтому плачу за 10 километров по 500 рублей и выше

Ответить
0

Это было 4 утра выходного, поэтому так дёшево.

Ответить
2

2р/км - это меньше стоимости топлива, так-то. На скрине цена метана и среднего городского расхода средней машины такси. 
Таксисты должны работать бесплатно? Только на топливо зарабатывать? Машины мыть, обслуживать и чинить не надо?

На бензине вообще только топливо в 4.5р/км выходит.
Вы о чём вообще? Какие еще 2 рубля? Может быть вы хотели сказать 20?

Ответить
3

Ничего он сказать не хотел. Просто на шару ляпнул.

Ответить
4

"А при коммунизме все будет заебись,
Он наступит скоро надо только ждать.
Там все будет бесплатно, там все будет в кайф.
Там наверное вообще не надо будет умирать." (с)

И еще такси будет 2р/км, а лучше вообще всем бесплатно!

Ответить
0

Пожалуй соглашусь, перегнул с демпингом немного. 

Ответить
0

Учитывая. что на моём личном малолитражном автомобиле километр пути стоит по бензину около 4 рублей, то кто мне компенсирует более низкую цену?

Ответить
2

Кто-то. Вас устроит такой ответ?

Ответить
3

На первый взгляд неочевидный перечень городов. В более крупных регионах в сфере такси уже кроваво-красный океан?

Ответить
1

Я в Казани ездил пару раз. Ну как... Ну вот как Яндекс или Сити. :))) 

Ответить
1

Так одна команда все три запускала.

Ответить
1

Наверное потому, что в регионах конкуренция меньше

Ответить
0

Конечно, на первый взгляд странно, что выбраны не миллионники, но на второй норм.
Яндекс.такси работает спустя рукава в РФ вне самых больших городов. Можно довольно дешево заходить любому новому игроку, обкатывать стратегии.
При этом общественный транспорт нулевой, такси пользуются довольно часто.

Ответить
0

Так и платежеспособность разная, 500 рублей для москвича и 500 рублей в Калуге это разные 500 рублей. И такси за МКАДом тоже нулевые, не только общ.транс, помню в Смоленске приехала ко мне Лада Ларгус фургон заказанный по телефону у оператора, потому что с приложения таксисты отказываются приезжать мол тогда еще яндексу придется платить, а так все равно на прямую позвоните и закажите :))

Ответить
1

500 рублей для москвича и 500 рублей в Калуге это разные 500 рублей

Так и расстояний таких нет, чтобы на 500 рублей кататься. В Рязани от окраины до центра около 8 км (15 минут и 150-200 рублей)
Из одного края в другой 300 рублей и полчаса (21 км)

Ответить
0

А агрегатор агрегаторов скоро будет или уже есть?

Ответить
0

Сравни.Такси, Такси.2гис

и другие стратапы есть

Ответить
0

Думается, задача Китая не заработать как можно больше денег, а проникнуть на рынок, укрепиться в нём, заявить своё присутствие. Поэтому условия для водителей и пассажиров будут топовые. Ждем, когда они запустятся во всех крупных городах, и увидим, как обиженка-Яндекс будет ябедничать в ФАС на Didi. 

Ответить
0

5 или 9 процентов комиссии, скорее, говорят о плохой поддержке для пассажиров и об отсутствии премий для водителей

Ответить
0

Говорят, что каждый десятый клиент получит бонус сто баксов.😀

Ответить
0

Ну наконец то. Давно хочется, чтобы кто-то нагнул Яндекс. Они зашли в Курск, уничтожили все службы которые тут работали, и в итоге не могут удержать сервис. Постоянно повышенный спрос, если ты в будни ночью решил вызвать такси, то машина может не находится в течении минут 30, и это в центре города.

Ответить

Комментарии

null