В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции
Стоимость добавляется к поминутному тарифу.
Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».
В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.
Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.
6
показов
20K
открытий
Можно еще скорость принудительно ограничивать. Например, по базовому тарифу - не более 40 км/ч, каждый км/ч сверху - 10 руб./минута. И за окончание поездки деньги брать.
ну они недалеко от этого уже. теперь в истории поездок помечаются красным "ай-яй-яй" те поездки, где была превышена скорость (даже на 10 км/ч). и предупреждают "превышать нехорошо" бла-бла-бла.
не удивлюсь, если введут внутренние штрафы за это.
бан схлопотать за многократные превышения уже сейчас можно.
Но ведь это хорошо.
Это не хорошо. Действующие ПДД не предусматривают штраф за превышение на 1-20 км/ч, следовательно поток чаще всего едет с учетом этого. Соответственно ты будешь ехать медленнее потока и потенциально создавать аварийную ситуацию.
И это очень плохо
эксперты в студии. в чем разница между разрешённой скоростью 60кмч и скоростью 40кмч с допуском превышения 20кмч?
ни в чем, ну кроме того что некоторые люди ездят плюс 0, и они будут ехать 40.
тут скорее говорят о том что в городе 60+20 много.
так я и пишу - эксперты. пацан с вц решил что такое много, а что такое мало. вроде это немного иначе работает.
ну тут можно спорить кто прав кто нет, высказать мнение каждый может.
сейчас во власти идет такая же дискуссия, пока побеждают те кто за +20.
тут была констатация выражена. в вопросе, который требует большой аналитики. оттого и странно это читать.
а вот тут полностью согласен. но с другой стороны типа человек подчеркнул что он без сомнений в другом лагере сторонников и обсуждать не намерен.
Конечно нет.
Я же знаю, что это очень болезненный вопрос, вот и спровоцировал дискуссию :)
И, кстати, получилось - люди стали писать конкретные аргументы, плюс я вижу, что есть общие вопросы, по которым есть точки соприкосновения.
Ну и в отличие от того же Одувана, нет общего поливания друг друга помоями и крытие *уями.
Много где? На широком проспекте или на маленькой улочке?
тут говорят разное)) разные мнения. есть и такое что 60+20 много везде.
я бы сказал что на ТТК можно вообще сделать 100 по всему кольцу как на мкаде - а что оно хуже?
на хордах по 100
ну и оставить +20.
а вот проспекты с лупой посмотреть. ленинградский большая часть 80, можно я думаю 90 сделать.
в общем если доверить мне расстановку лимитов я сделаю moscow driver edition)) будет весело и не более опасно чем сейчас.
Там местами 60 вообще)
да я могу все эти места назвать легко у меня куча фоток моей машины на фоне каждого из них)
А я просто их знаю