В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции

Стоимость добавляется к поминутному тарифу.

Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».

В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.

Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.

Это эксперимент на ограниченную группу пользователей.

В тех случаях, когда спрос на машину высокий, стоимость «Минут» будет снижена. При этом к стоимости поездки будет добавлена стоимость бронирования, которая формируется автоматически и в режиме реального времени.

Это будет удобно тем пользователям, которые берут автомобиль на длительное время и не знают, где закончат поездку.

«Яндекс.Драйв»
0
275 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Можно еще скорость принудительно ограничивать. Например, по базовому тарифу - не более 40 км/ч, каждый км/ч сверху - 10 руб./минута. И за окончание поездки деньги брать.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nosov

ну они недалеко от этого уже. теперь в истории поездок помечаются красным "ай-яй-яй" те поездки, где была превышена скорость (даже на 10 км/ч). и предупреждают "превышать нехорошо" бла-бла-бла.
не удивлюсь, если введут внутренние штрафы за это. 
бан схлопотать за многократные превышения уже сейчас можно.

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Но ведь это хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Это не хорошо. Действующие ПДД не предусматривают штраф за превышение на 1-20 км/ч, следовательно поток чаще всего едет с учетом этого. Соответственно ты будешь ехать медленнее потока и потенциально создавать аварийную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
Действующие ПДД не предусматривают штраф за превышение на 1-20 км/ч

И это очень плохо

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Это другой вопрос, но пользователи каршеринга (коим сам активно являюсь) ездят по дорогам общего пользования не в параллельной идеальной вселенной Яндекса, а в нашей.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Про вселенные не спорю. 
Но тем не менее

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sharonov

Вы наверное не в курсе, но смертность на дорогах зависит в первую очередь от того, насколько безопасно спроектированы эти дороги с инфраструктурой и организовано движение по ним.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Так я ж не спорю.
Проектирование включает в себя в том числе и ограничения скорости для разных типов дорог. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да а то получается хорда или ТТК с 5ью полосами в одном направлении имеет ограничение 80, а загородная трасса уйть чуйск — чусть уйск ограничение 90, и это же число является возрастом асфальта на этой трассе.

а у нас получается если есть какая-то насыпь между городами - значит это загородная трасса и на ней 90.
а если есть шестиполосная трасса в москве на эстакаде значит это внутри города и на ней сделаем 60 (на хорде так и было), а потом если будут пищать то максимум 80 сделаем.

абсурд же?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Конечно, абсурд.
Но и гонять 80 на каждой двухполосной дороге в городе - тоже перебор

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я бы сказал так что дорог где реально опасно гонять без лежачих полицейских в москве не осталось. 
ну то есть с проспекта съехал в переулки и дворы - там одни лежачие.
то есть я согласен что в спальных районах 80 это много по улицам, но там это сейчас решено тем что на 5 метров один лежачий. вот тут я бы согласился на меньший лимит лишь бы убрали их. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor

В Москве масса опасных дорог, статистика смертей и травм в подтверждение.
Лежачие - это способ успокоения трафика, который популярен в России. Если из всей массы способов упоминается только этот, значит про мировой опыт нет знаний и суждения однобокие

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я ничего про мировой опыт не говорил ,просто факт констатировал

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну Россия большая, не только Москвой ограничивается -) 

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Nikolishin

гражданин без имени не умеет в езду? 

Ответить
Развернуть ветку
Bartholomew Cubbins

Так это Вы постоянно в левом ряду едите на 59 км/час.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

хорда еще имеет 60 ограничение в ряде мест (северо-западная хорда) но думаю что это чисто денег собрать 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Обратно пропорционально. Чем лучше дороги, тем больше смертей. И наоборот, если дороги кривые извиистые и в кочках, то и пострадавших минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

плохо для кого?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Особенно плохо тем 16,9к человек, которые в прошлом году на дорогах остались.
Ну и там родственникам, друзьям всяким. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

знаете, я хочу сказать что +20 и смерти на дорогах связаны очень слабо.
то есть спорить о +20 хорошо это или надо +10 или вообще +0 можно, но аргумент о том что смертность обусловлена +20 на дороге - плохой.

если всмотреться в разбивку цифр то смертность обычно выглядит так
 в кабардино балкарии или курской области ВАЗ девятка на сельской трассе пошла на обгон ВАЗ десятки и вьехала на встречке в лоб "семерки" ВАЗ.
итог - от 3 до 10 погибших обычно. 
причина?
а)безопасность дешевых машин нулевая, любая авария = смерть.
б) техническое состояние машин - гавно (техосмотр куплен)
в) дешевые машины не могут разгоняться и при обгоне слишком долго на встречке
г) убогие дороги когда в одном направлении одна полоса всего (это 99% дорог в россии. двухполосные в одном направлении можно пересчитать по пальцам рук и ног наверное)

+20 тут вообще не играет роли.

причем авария происходит там где и машины то раз в час едут.

а если взять любую трассу в москве где ограничение 80+20 (СВ хорда, части ТТК) они безопаснее в сто раз будут по статистике чем любые местные дороги в провинции. Там миллион машин может проехать пока первое мелкое дтп какое то случится.

хотя безусловно чем ниже скорость тем безопаснее в целом, но ограничение +20 не является самым важным фактором безопасности и даже в топ 10 не входит. я бы сказал оно где то в топ 20

Ответить
Развернуть ветку
Igor

А зачем в Европе делают скорость в городе 40-50 км/ч, у них же не вазы на дорогах?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

мое мнение такое что если сравнивать с москвой то те дороги на которых у них 50 сильно уже проспектов в москве, ТТК и прочего.
если брать германию например то наше ТТК это будет аналогом бундесбана, идущего около города или через город на который можно выехать и сьехать с него в другом районе, используя его как типа "проспект" или "кольцо". вот на нем не будет 50, там 80-90.
в Москве и в России в целом тоже нету 80 на узких дорогах, там 60.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

При чем здесь уже дороги или шире? В центре москвы (и других городов) есть улицы, где гуляет много людей - маросейка, дмитровка и сотни других. Если машины едут 80 или тем более 100 км/ч, то выезд на тротуар или столкновение с переходящим дорогу пешеходом будет иметь серьезные последствия.
Есть простое решение, которое работает в любой стране - надо сделать дизайн дороги таким, чтобы на нем физически нельзя было ехать больше 50 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

мне кажется на маросейке даже ниже 60 лимит но не уверен. 

насчет физически нельзя больше 50, а что имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Увы, на Маросейке 60. И на Пятницкой, и на Сретенке и еще много где, где пешеходные переходы через каждые 25 м.
Физически - это когда сужаются полосы либо создаются искусственные препятствия (клумбы, островки безопасности) для маневрирования вокруг которых потребуется сбросить скорость

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вот кстати на пятницкой не видел чтобы ездили больше 40 (по крайней мере во второй половине где тусовка), там узко и опасно. видимо вот там за счет сужения.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

На Пятницкой каждые 20 метров стоит тачка на аварийке то слева, то справа) Электроника "Автослалом" какой-то)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

и бухие люди ползают по всей площади, причем сцуко если бы они ползли с одного берега на другой перепендикулярно дороге по кратчайшему расстоянию, так они иногда по диагонали ползут, а еще падают с тротуаров под машины)) но это вечером конечно)))
выхи.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Имеется ввиду наличие лежачих полицейских как минимум + светофоры / переходы достаточно часто, чтобы полтинник водителем воспринимался как потенциально опасный и для других людей и для себя лично

Ответить
Развернуть ветку
Snap Crotchet

в голландии много мест где дорога как бы змеевидной формы - из-за этого не получается разгоняться. Без лежачих.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

У нас такой дизайн дороги в половине россии автоматически получается через пару недель как асфальт положат

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

я бы еще добавил,  что знаки не учитывают состояние внешней среды

напр
яркий солнечный день сухой асфальт - это одна скорость
зима гололедица ночь фура в повороте - это совсем другая скорость

а знак нужно ставить один и тот же. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вы абсолютно правы, это абсурд еще чище, когда в сухой летний день видимость километров 5 за городом а то и больше, и при этом ограничение как и ночью в дождь с гололедом.
на симферопольке (если не путаю ее с м4, где то на одной из них видел) поставили знаки ограничения скорости с пометкой дождь, то есть начали движение в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

5 км - это хорошая видимость, но далеко не отличная

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тут скорее дело в том что от нее ничего не зависит, лимит одинаковый на гололед ночью и на сухую дорогу днем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

ПДД 10.1

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это не то.  лимит не меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Выбрать скорость не больше разрешенной - задача водителя 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

И на платной дороге Мск-СПб тоже есть альтернативные знаки ограничения скорости с табличкой дождя

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Сейчас бы сравнивать теплое с мягким

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

А как это связано? Закон разрабатывается с допустимым запасом. А люди что умирают - как правило уже из-за нарушения его в принципе 100 вместо 70, и переход в случайном месте. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вы серьёзно не видите связи между скоростью и смертностью? 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ее нет прямой. там очень сложно. 
но только в формулировке - связи скорости 80 вместо 60 со смертностью. мы же говорим о 80 вместо 60.

конечно если мы говорим о нарушении типа 120 в городе то безусловно.

но вот движение 80 вместо 60 и смертность - очень спорный вопрос, можно много копий сломать))

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
можно много копий сломать

Тем и занимаемся)) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет. Авария - комплекс проблем одновременно. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Конечно, комплекс.
И что плохого, чтобы один из компонентов убрать? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы добавите другой

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Например? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Чрезмерная усталость от выдерживания низкой скорости. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Можно ссылку на исследования на данную тему?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На что? На то, что дорожное полотно становится лучше, которая позволяет безаварийно двигаться быстрее? Про то, что у вас усталость быстрее проявится на скорости 70, а не 90 км/ч на такой дороге? И то, что оптимальная скорость движения всегда равна скорости потока. Особенно плотного потока.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

На то что "Чрезмерная усталость от выдерживания низкой скорости." существует, на каких скоростях появляется и как влияет на уровень ДТП

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как усталость влияет на принятие неверных решений? Позитивно или отрицательно? А если это комплекс решений?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Я так понимаю кроме текста который вы сами набираете никаких пруфов не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да, не будет. Это базисные вещи, которые являются аксиомой. Уставший человек может за рулём натворить много бед. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Вы от "Чрезмерная усталость от выдерживания низкой скорости" ловко пытаетесь перейти просто к "усталости". Нет, так не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Окей. Берёте каршеринг и мы с вами едем в Питер на скорости 60 км/ч по платнику, где дорога позволяет держать скорость 110-130 км/ч. Посмотрим через сколько вы начнёте "плавать" из-за того что концентрация большая, а толку мало. ))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Ну вот пошли какие-то выдуманные примеры с попыткой увести от темы. Тема была про то что запретить ездить +20 а ехать 60. В городе. Причем тут 110-130 и на платной трассе в питер?
Еще раз прошу привести какие-то исследования на тему
оригинального сообщения "Чрезмерная усталость от выдерживания низкой скорости".

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Соглашайтесь на эксперимент. Вы ведь правда умный человек. Вы ищите научный подход. А мне с вами тягаться бессмысленно. В моём багаже лишь опыт безостановочных маршрутов по 1500-1800 км.

Причём будем фиксировать все ваши нарушения в пути: скорость, разметку.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Не, спасибо. Я, как и вы нерепрезентативен.
Опираться нужно не на личный опыт (ваш или мой) а на исследования на большом количестве людей.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нас будет двое. Это в два раза больше, чем один. Это первое. Второе, вы перестанете мне задавать что такое "чрезмерное внимание и усталость", когда вы движетесь ниже скорости потока.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

1. Я попросил ссылки на исследования. Обычно на них строится изменение ПДД, а не "давай покажу".
2. "Убрать +20" вообще-то распространяется на всех, соответственно скорость потока будет 60 у всех

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мы вообще-то про Яндекс, который живёт в своей оторванной реальности, заставляя водителей чрезмерно напрягаться из-за того, что им дозволено меньше. чем это разрешает административный кодекс.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Эммм, начиная с https://vc.ru/transport/174691-v-yandeks-drayve-poyavilos-platnoe-bronirovanie-mashin-pri-vysokom-sprose?comment=2191972
тред уже про +20 в законодательстве.

В контексте яндекса понял о чем вы, тут скорее всего вы правы, особенно про 60 и платку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да и на обычной вы помрёте. Я прекрасно знаю, что это такое жить вне потока.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Это не усталость, это вы сами себя «перегреваете». Вы ведь не устаете если утром выходного дня по пустому проспекту едете не «+20», постоянно сверяясь со спидометром дабы не нарушить, а спокойно, вообще на спидометр не смотря?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это - усталость, когда вы так едете несколько часов. Чтобы не превышать установленную скорость часто езжу на круизе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Вся ветка про движение в городе, а ваш тезис скорее про трассу. Вы же не таксист чтобы проводить за рулем несколько часов подряд? Да, бывают такие дни, когда весь день за рулем и даже поссать некогда - но это же не повод поднимать и без того неадекватный (иногда мал, иногда велик) иногда барьер? А на трассе да, охереть можно за тихоходом тащиться, но там и оперативного простора больше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киричков

Капец пешеходы устают от своей скорости...

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
пешеходы устают от своей скорости

теперь понятно, почему черепаха везде таскает свой домик. Чтобы можно было сразу вздремнуть, как устанешь от своей черепашьей скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Так надо 200 сделать, тогда никто не успеет устать)) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет. Не утрируйте. Есть оптимальные скорости движения. И они постепенно растут. Это нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Оптимальная скорость движения около 55 км/ч вроде. С ростом скорости увеличивается расстояние между машинами и пропускная способность падает.
Конечно, если ехать ночью по пустой дороге, то может и 200 км/ч быть оптимальной

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Галоген дальний свет позволяет двигаться со скоростью около 80 км/ч безопасно, диоды сейчас - где-то 100-120. Это при идеальных условиях на участках без освещения.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

При чем здесь галоген? Машина едет рядом с жилыми домами. Из-за припаркованных машин кто-то выбегает на дорогу. Скорость:
100км/ч - труп
80км/ч - труп
60км/ч - тяжелые травмы
40км/ч - большой шанс остаться в живых.
Т.к. на дорогих ни одни человек не должен умереть, скорость надо срочно снижать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 При чем здесь галоген?
 Конечно, если ехать ночью по пустой дороге, то может и 200 км/ч быть оптимальной

Вы переключаетесь на дворы. Тут и 40 км/ч - труп. Уж поверьте. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Можно я буду верить не вам, а исследованиям? Прикрепляю первую попавшуюся картинку

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Игорь, в момент столкновения 40 км/ч - это труп. Примите это как очевидное. Картинка же - ни о чём. Если под вас из-за машины выпрыгнет человек и вы движетесь 40 км/ч - труп. Если через три машины от вас - вероятность значительно ниже. Реакция тоже не мгновенная.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Без ссылки на исследование не верю.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

У нас уже много раз повышали штрафы, налепили камер везде, а гибнет столько же народу - может, причина не в этом?

Ответить
Развернуть ветку
Igor

В Москве живут десятки тысяч долларовых миллионеров. А штраф за езду в жилой зоне со скоростью 100 км/ч - 3 доллара. На этой скорости гарантированно можно убить пешехода. Можно признать, что с мерами безопасности в Москве всё очень плохо

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Есть концепции прогрессивной шкалы штрафов. Или когда величина штрафа зависит от каких-то факторов типа уровня благосостояния или стоимости машины.

Отдельно правда как-то заставить платить нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

Владельцы авто с >250 л.с. уже платят повышенный транспортный налог, а также повышенные коэффициенты ОСАГО и КАСКО. Ценообразование штрафов в зависимости от стоимости авто не более чем еще один способ собрать больше денег.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Не

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

С 2003 года число погибших постонно снижается 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Худо-бедно, но качество дорог повышается, плюс обновляется автопарк за счет более безопасных машин. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Когда +20 внедрили? 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Нет, это не плохо - ровно до тех пор, пока знаки ограничения скорости поставлены "от фонаря"

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Это выдуманная проблема. В большинстве случаев знаки стоят нормально. Проблема высоких скоростей реальна - умирают люди. Если даже где-то машины будут ехать 60км/ч вместо безопасных 80км/ч, то самое плохое, что может случиться - приедут на несколько минут позже. Это несопоставимые вещи. Якобы неправильная расстановка знаков не должна мешать спасать жизни

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

А вообще можно как-то влиять на то где и как стоят знаки? Например заставить повысить или понизить скорость на знаке?

Ответить
Развернуть ветку
sando

эксперты в студии. в чем разница между разрешённой скоростью 60кмч и скоростью 40кмч с допуском превышения 20кмч? 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ни в чем, ну кроме того что некоторые люди ездят плюс 0, и они будут ехать 40.

тут скорее говорят о том что в городе 60+20 много.

Ответить
Развернуть ветку
sando

так я и пишу - эксперты. пацан с вц решил что такое много, а что такое мало. вроде это немного иначе работает. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну тут можно спорить кто прав кто нет, высказать мнение каждый может.
сейчас во власти идет такая же дискуссия, пока побеждают те кто за +20.

Ответить
Развернуть ветку
sando

тут была констатация выражена. в вопросе, который требует большой аналитики. оттого и странно это читать. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а вот тут полностью согласен. но с другой стороны типа человек подчеркнул что он без сомнений в другом лагере сторонников и обсуждать не намерен.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
 обсуждать не намерен

Конечно нет.
Я же знаю, что это очень болезненный вопрос, вот и спровоцировал дискуссию :) 
И, кстати, получилось - люди стали писать конкретные аргументы, плюс я вижу, что есть общие вопросы, по которым есть точки соприкосновения.
Ну и в отличие от того же Одувана, нет общего поливания друг друга помоями и крытие *уями.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Много где? На широком проспекте или на маленькой улочке? 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тут говорят разное)) разные мнения. есть и такое что 60+20 много везде.

я бы сказал что на ТТК можно вообще сделать 100 по всему кольцу как на мкаде - а что оно хуже?
на хордах по 100
ну и оставить +20.

а вот проспекты с лупой посмотреть. ленинградский большая часть 80, можно я думаю 90 сделать.

в общем если доверить мне расстановку лимитов я сделаю moscow driver edition)) будет весело и не более опасно чем сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там местами 60 вообще) 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да я могу все эти места назвать легко у меня куча фоток моей машины на фоне каждого из них)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А я просто их знаю

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Казань?) 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

В том что когда ставят разрешенную скорость на участке ставят без +20

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну тут можно спорить плохо или нет но это другой спор.
а вот невозможность поддерживать скорость потока это опасно и это уже другой спор.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Все как-то еще упустили из виду тот факт, что намного больше скорости в смертности на дорогах виновато отсутствие разделительных барьеров на встречку, отсутствие ограждений от съезда в кювет, неосвЕщенные переходы на скоростных магистралях...  можно много чего придумать чтобы исключить хотя бы часть возможных ДТП. Например, ставить дополнительные светофоры-отсекатели еще на подъезде к особо опасному перекрестку, которые бы включались чуть раньше светофоров при въезде на перекресток и тем самым отсекали любителей проскочить перекресток в последний момент. Поворот на стрелку под красный тоже совершенно лишнее, кто-то не пропустит/не рассчитает и вот ДТП. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я не специально упустил - я там указал что скорость это даже не топ 10 а топ 20, то есть что минимум штук 20 разных факторов важнее скорости. просто я не стал перечислять все подряд.
 
вы еще забыли пересечения пешеходных переходов на одном уровне, пересечения других дорог на одном уровне и еще много всего.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Убрать +20 это один законопроект, который сразу будет работать на всю страну. Все что вы предлагаете это работа на конкретных местах с бюджетом, проектами, установкой и прочими прелестями согласнований.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Интересно, что позиция МВД как раз-таки не отменять +20. Вообще я скорее за отмену порога, но считаю, что одновременно с этим знак 40 нужно менять на 60 или в крайнем случае 50 км/ч. Ибо 40 км/ч реально какая-то дико неудобная скорость. 

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Непонятно как это все контролировать. Я бы лучше в программу обучения в автошколе включил обязательную практику на гоночном автодроме. Просто чтобы люди могли реально почувствовать как машина себя ведет на скорости. Но с автодромами у нас прямо скажем негусто...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Все правильно, все это можно организовать и на треке. Я имел в виду, что в стесненных условиях площадки и города человек не может почувствовать и понять машину, многие вначале даже не понимают, насколько нужно повернуть руль, чтобы вписаться в поворот. Я говорю не об экстремальном вождении, а просто о возможности ехать и крутить рулем без боязни во что-то врезаться или что-то нарушить – просто для отработки моторики и координации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не потенциально а пипециально!!! я несколько раз пробовал ехать на драйве +5, ну чтобы с гарантией не превысить их +10.
так вот это не "потенциально" аварийная ситуация а это пилять атомная сука бомба! я не понял как жив остался. вокруг тебя зигзами автобусы, камазы пролетают, легковушки пытаются обьехать и в дырку влезть)) со всех сторон причем)

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

Ну тут спорно. Штрафа нет, но ты при этом все равно нарушаешь. Многие почему-то считают что если штрафа нет - то можно. Это не так

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну вы из-за аэродинамики вообще летать не должны, но летаете. 

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

это потому что кушац очень хочется

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Оффтоп. Из-за вашего комментария полез читать про жуков. Бедняги, нелегко им пришлось!

"В 50-60-е годы в Швейцарии Е. Хобером и в 70-е в СССР группой специалистов под руководством Я. П. Циновского были поставлены эксперименты по стерилизации самцов майских хрущей ионизирующими излучениями (гамма-лучами) и последующему выпуску их в природу. Предполагалось, что стерилизованные самцы будут отвлекать на себя многих самок, которые в результате спаривания с ними, не смогут оставить потомства. Выпуски стерилизованных самцов в соотношении с природными 1:4 позволяли добиваться резкого, на 75-100%, сокращения численности природной популяции и защитить лесные культуры в районе выпуска".

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Я не рассматриваю сейчас моральную составляющую, а лишь говорю, что из-за этого ты потенциально создаешь аварийную ситуацию в текущих реалиях.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Думаю вы знаете, что в ПДД нет штрафов. И превышение — нарушение, которое будет учитываться при различных ситуация. Например при ДТП. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Korenev

Штраф не предусматривают, но это нарушение

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Причем тут пдд? Если каршеринги будут ездить медленнее, то и поток замедлится.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Хвост виляет собакой?

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie

Неистово плюсую. Крайне неудобно ехать по набережной (СПб) эти 60, когда абсолютно все тебя обгоняют. Ехать не в потоке банально опасно и неприятно. Удивлён, что они этого якобы не понимают.

А вот кары за Овер +20 км/ч я поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Chipa Lipa
Это не хорошо.

Это же просто UI. Вам показывают, как вы ехали. Алгоритм все равно будет учитывать соблюдение скоростного режима. Но таки до 20 км/ч превышение не отображается в отчете. И судя по всему Яндекс не считает его причиной для приостановки обслуживания. Вероятно за него наказывают повышенным тарифом.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

как сказать, в москве очень сильно мешаешь другим машинам если не можешь ехать плюс 20. 
то есть если яндекс будет штрафовать за +10 то машина превращается в аварийноопасного овоща, сплошная аварийная ситуация вокруг если на ТТК или МКАД или любой "быстрый" проспект.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Владимирович Грудинин

можно ехать не в левой полосе, у меня срабатывает

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я бы так не сказал, есть много нюансов. меня из правой полосы на ТТК согнал грузовик фура с прицепом, ехавшая 100 (!)
впечатление от фуры в правом ряду летящей сзади в багажник 100 когда вы едете 80 (лимит был 80, я ехал в принципе лимит плюс минус там ) незабываемо.

причем согнал он меня в левые ряды где вообще смерть на такой скорости. ну тут я прекратил эксперименты, поехал как все и сразу все стало нормально.

правая полоса она же не "медленная", это обычная полоса для движения.
да, в ней едут бывает медленные автобусы но в среднем транспортные средства в правой полосе обычные, такие же как и ваше. и едут также.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Сказки какие-то про опасность при езде по правилам.
Я не из Москвы, но езжу постоянно в аэропорты. Никогда не было проблем, не надо просто в крайний левый вставать, там ещё много рядов

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

Я: привожу примеры из Москвы
Вы: "я не из москвы но вы неправы а я прав".
Я: - ,???????

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

У меня просто батя так же говорит, а тоже не из Москвы.
Просто он водит отвратительно, нарушает постоянно, такими словами оправдывается.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

давайте еще раз.
я: привожу примеры из москвы.
вы: "я не из москвы но вы неправы а я прав"
я: ??????

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

да, можно ещё по встречке. обычно в аэропорт не более двух полос.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Имею ввиду, что езжу через Москву по мкаду, иногда и ТТК.
В своем городе я не испытываю проблем с ездой по правилам, в Москве тоже не переучиваюсь

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я живу за городом. Мой ритм не меняется с приездом в Москву, но адских драйверов тут в разы больше! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Да о чем вы, правый ряд вообще никогда не едет +20, и это норм, и никому не мешает. Когда затупок едет в левом по ограничению - это да.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

у меня едет:) 

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Так хорошо что хоть что то им мешает

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Ничего хорошего. Вот например мои нарушения. Явно видно, что под таким углом я бы не смог развернуться имея скорость 100 км/ч. Но Яндекс говорит ошибки нет. Хотя траектория моей поездки была совсем другая и не на такой скорости. Я не полоумный, чтобы на сотке в такой поворот заходить )) по мнению Яндекса видимо я боком валил, или как истребитель летел.

Ответить
Развернуть ветку
zyl

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected]. Мы разберёмся в ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Я уже сделал обращение в чате. Оператор сказал разберётесь, но ещё ни одной проблемы мне никто никогда у вас не решил. Именно поэтому я всегда вожу ответственно и аккуратно, но даже и так вы умудряетесь приписывать мне несуществующие нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

-

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда