В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции
Стоимость добавляется к поминутному тарифу.
Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».
В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.
Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.
6
показов
20K
открытий
Можно еще скорость принудительно ограничивать. Например, по базовому тарифу - не более 40 км/ч, каждый км/ч сверху - 10 руб./минута. И за окончание поездки деньги брать.
ну они недалеко от этого уже. теперь в истории поездок помечаются красным "ай-яй-яй" те поездки, где была превышена скорость (даже на 10 км/ч). и предупреждают "превышать нехорошо" бла-бла-бла.
не удивлюсь, если введут внутренние штрафы за это.
бан схлопотать за многократные превышения уже сейчас можно.
Но ведь это хорошо.
Это не хорошо. Действующие ПДД не предусматривают штраф за превышение на 1-20 км/ч, следовательно поток чаще всего едет с учетом этого. Соответственно ты будешь ехать медленнее потока и потенциально создавать аварийную ситуацию.
И это очень плохо
плохо для кого?
Особенно плохо тем 16,9к человек, которые в прошлом году на дорогах остались.
Ну и там родственникам, друзьям всяким.
А как это связано? Закон разрабатывается с допустимым запасом. А люди что умирают - как правило уже из-за нарушения его в принципе 100 вместо 70, и переход в случайном месте.
Вы серьёзно не видите связи между скоростью и смертностью?
Нет. Авария - комплекс проблем одновременно.
Конечно, комплекс.
И что плохого, чтобы один из компонентов убрать?
Вы добавите другой
Например?
Чрезмерная усталость от выдерживания низкой скорости.
Так надо 200 сделать, тогда никто не успеет устать))
Нет. Не утрируйте. Есть оптимальные скорости движения. И они постепенно растут. Это нормально.
Оптимальная скорость движения около 55 км/ч вроде. С ростом скорости увеличивается расстояние между машинами и пропускная способность падает.
Конечно, если ехать ночью по пустой дороге, то может и 200 км/ч быть оптимальной
Галоген дальний свет позволяет двигаться со скоростью около 80 км/ч безопасно, диоды сейчас - где-то 100-120. Это при идеальных условиях на участках без освещения.
При чем здесь галоген? Машина едет рядом с жилыми домами. Из-за припаркованных машин кто-то выбегает на дорогу. Скорость:
100км/ч - труп
80км/ч - труп
60км/ч - тяжелые травмы
40км/ч - большой шанс остаться в живых.
Т.к. на дорогих ни одни человек не должен умереть, скорость надо срочно снижать.
Конечно, если ехать ночью по пустой дороге, то может и 200 км/ч быть оптимальной
Вы переключаетесь на дворы. Тут и 40 км/ч - труп. Уж поверьте.
Можно я буду верить не вам, а исследованиям? Прикрепляю первую попавшуюся картинку
Игорь, в момент столкновения 40 км/ч - это труп. Примите это как очевидное. Картинка же - ни о чём. Если под вас из-за машины выпрыгнет человек и вы движетесь 40 км/ч - труп. Если через три машины от вас - вероятность значительно ниже. Реакция тоже не мгновенная.
Без ссылки на исследование не верю.