В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции

Стоимость добавляется к поминутному тарифу.

Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».

В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.

Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.

Это эксперимент на ограниченную группу пользователей.

В тех случаях, когда спрос на машину высокий, стоимость «Минут» будет снижена. При этом к стоимости поездки будет добавлена стоимость бронирования, которая формируется автоматически и в режиме реального времени.

Это будет удобно тем пользователям, которые берут автомобиль на длительное время и не знают, где закончат поездку.

«Яндекс.Драйв»
0
275 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Можно еще скорость принудительно ограничивать. Например, по базовому тарифу - не более 40 км/ч, каждый км/ч сверху - 10 руб./минута. И за окончание поездки деньги брать.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nosov

ну они недалеко от этого уже. теперь в истории поездок помечаются красным "ай-яй-яй" те поездки, где была превышена скорость (даже на 10 км/ч). и предупреждают "превышать нехорошо" бла-бла-бла.
не удивлюсь, если введут внутренние штрафы за это. 
бан схлопотать за многократные превышения уже сейчас можно.

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Но ведь это хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Это не хорошо. Действующие ПДД не предусматривают штраф за превышение на 1-20 км/ч, следовательно поток чаще всего едет с учетом этого. Соответственно ты будешь ехать медленнее потока и потенциально создавать аварийную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
Действующие ПДД не предусматривают штраф за превышение на 1-20 км/ч

И это очень плохо

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

плохо для кого?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Особенно плохо тем 16,9к человек, которые в прошлом году на дорогах остались.
Ну и там родственникам, друзьям всяким. 

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

А как это связано? Закон разрабатывается с допустимым запасом. А люди что умирают - как правило уже из-за нарушения его в принципе 100 вместо 70, и переход в случайном месте. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вы серьёзно не видите связи между скоростью и смертностью? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет. Авария - комплекс проблем одновременно. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Конечно, комплекс.
И что плохого, чтобы один из компонентов убрать? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы добавите другой

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Например? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Чрезмерная усталость от выдерживания низкой скорости. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Так надо 200 сделать, тогда никто не успеет устать)) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет. Не утрируйте. Есть оптимальные скорости движения. И они постепенно растут. Это нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Оптимальная скорость движения около 55 км/ч вроде. С ростом скорости увеличивается расстояние между машинами и пропускная способность падает.
Конечно, если ехать ночью по пустой дороге, то может и 200 км/ч быть оптимальной

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Галоген дальний свет позволяет двигаться со скоростью около 80 км/ч безопасно, диоды сейчас - где-то 100-120. Это при идеальных условиях на участках без освещения.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

При чем здесь галоген? Машина едет рядом с жилыми домами. Из-за припаркованных машин кто-то выбегает на дорогу. Скорость:
100км/ч - труп
80км/ч - труп
60км/ч - тяжелые травмы
40км/ч - большой шанс остаться в живых.
Т.к. на дорогих ни одни человек не должен умереть, скорость надо срочно снижать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 При чем здесь галоген?
 Конечно, если ехать ночью по пустой дороге, то может и 200 км/ч быть оптимальной

Вы переключаетесь на дворы. Тут и 40 км/ч - труп. Уж поверьте. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Можно я буду верить не вам, а исследованиям? Прикрепляю первую попавшуюся картинку

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Игорь, в момент столкновения 40 км/ч - это труп. Примите это как очевидное. Картинка же - ни о чём. Если под вас из-за машины выпрыгнет человек и вы движетесь 40 км/ч - труп. Если через три машины от вас - вероятность значительно ниже. Реакция тоже не мгновенная.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Без ссылки на исследование не верю.

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда