В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции
Стоимость добавляется к поминутному тарифу.
Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».
В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.
Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.
6
показов
20K
открытий
Можно еще скорость принудительно ограничивать. Например, по базовому тарифу - не более 40 км/ч, каждый км/ч сверху - 10 руб./минута. И за окончание поездки деньги брать.
ну они недалеко от этого уже. теперь в истории поездок помечаются красным "ай-яй-яй" те поездки, где была превышена скорость (даже на 10 км/ч). и предупреждают "превышать нехорошо" бла-бла-бла.
не удивлюсь, если введут внутренние штрафы за это.
бан схлопотать за многократные превышения уже сейчас можно.
Но ведь это хорошо.
Это не хорошо. Действующие ПДД не предусматривают штраф за превышение на 1-20 км/ч, следовательно поток чаще всего едет с учетом этого. Соответственно ты будешь ехать медленнее потока и потенциально создавать аварийную ситуацию.
И это очень плохо
плохо для кого?
Особенно плохо тем 16,9к человек, которые в прошлом году на дорогах остались.
Ну и там родственникам, друзьям всяким.
знаете, я хочу сказать что +20 и смерти на дорогах связаны очень слабо.
то есть спорить о +20 хорошо это или надо +10 или вообще +0 можно, но аргумент о том что смертность обусловлена +20 на дороге - плохой.
если всмотреться в разбивку цифр то смертность обычно выглядит так
в кабардино балкарии или курской области ВАЗ девятка на сельской трассе пошла на обгон ВАЗ десятки и вьехала на встречке в лоб "семерки" ВАЗ.
итог - от 3 до 10 погибших обычно.
причина?
а)безопасность дешевых машин нулевая, любая авария = смерть.
б) техническое состояние машин - гавно (техосмотр куплен)
в) дешевые машины не могут разгоняться и при обгоне слишком долго на встречке
г) убогие дороги когда в одном направлении одна полоса всего (это 99% дорог в россии. двухполосные в одном направлении можно пересчитать по пальцам рук и ног наверное)
+20 тут вообще не играет роли.
причем авария происходит там где и машины то раз в час едут.
а если взять любую трассу в москве где ограничение 80+20 (СВ хорда, части ТТК) они безопаснее в сто раз будут по статистике чем любые местные дороги в провинции. Там миллион машин может проехать пока первое мелкое дтп какое то случится.
хотя безусловно чем ниже скорость тем безопаснее в целом, но ограничение +20 не является самым важным фактором безопасности и даже в топ 10 не входит. я бы сказал оно где то в топ 20
А зачем в Европе делают скорость в городе 40-50 км/ч, у них же не вазы на дорогах?
мое мнение такое что если сравнивать с москвой то те дороги на которых у них 50 сильно уже проспектов в москве, ТТК и прочего.
если брать германию например то наше ТТК это будет аналогом бундесбана, идущего около города или через город на который можно выехать и сьехать с него в другом районе, используя его как типа "проспект" или "кольцо". вот на нем не будет 50, там 80-90.
в Москве и в России в целом тоже нету 80 на узких дорогах, там 60.
При чем здесь уже дороги или шире? В центре москвы (и других городов) есть улицы, где гуляет много людей - маросейка, дмитровка и сотни других. Если машины едут 80 или тем более 100 км/ч, то выезд на тротуар или столкновение с переходящим дорогу пешеходом будет иметь серьезные последствия.
Есть простое решение, которое работает в любой стране - надо сделать дизайн дороги таким, чтобы на нем физически нельзя было ехать больше 50 км/ч.
мне кажется на маросейке даже ниже 60 лимит но не уверен.
насчет физически нельзя больше 50, а что имеете ввиду?
Имеется ввиду наличие лежачих полицейских как минимум + светофоры / переходы достаточно часто, чтобы полтинник водителем воспринимался как потенциально опасный и для других людей и для себя лично