В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции
Стоимость добавляется к поминутному тарифу.
Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».
В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.
Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.
6
показов
20K
открытий
Можно еще скорость принудительно ограничивать. Например, по базовому тарифу - не более 40 км/ч, каждый км/ч сверху - 10 руб./минута. И за окончание поездки деньги брать.
ну они недалеко от этого уже. теперь в истории поездок помечаются красным "ай-яй-яй" те поездки, где была превышена скорость (даже на 10 км/ч). и предупреждают "превышать нехорошо" бла-бла-бла.
не удивлюсь, если введут внутренние штрафы за это.
бан схлопотать за многократные превышения уже сейчас можно.
Но ведь это хорошо.
Это не хорошо. Действующие ПДД не предусматривают штраф за превышение на 1-20 км/ч, следовательно поток чаще всего едет с учетом этого. Соответственно ты будешь ехать медленнее потока и потенциально создавать аварийную ситуацию.
И это очень плохо
плохо для кого?
Особенно плохо тем 16,9к человек, которые в прошлом году на дорогах остались.
Ну и там родственникам, друзьям всяким.
знаете, я хочу сказать что +20 и смерти на дорогах связаны очень слабо.
то есть спорить о +20 хорошо это или надо +10 или вообще +0 можно, но аргумент о том что смертность обусловлена +20 на дороге - плохой.
если всмотреться в разбивку цифр то смертность обычно выглядит так
в кабардино балкарии или курской области ВАЗ девятка на сельской трассе пошла на обгон ВАЗ десятки и вьехала на встречке в лоб "семерки" ВАЗ.
итог - от 3 до 10 погибших обычно.
причина?
а)безопасность дешевых машин нулевая, любая авария = смерть.
б) техническое состояние машин - гавно (техосмотр куплен)
в) дешевые машины не могут разгоняться и при обгоне слишком долго на встречке
г) убогие дороги когда в одном направлении одна полоса всего (это 99% дорог в россии. двухполосные в одном направлении можно пересчитать по пальцам рук и ног наверное)
+20 тут вообще не играет роли.
причем авария происходит там где и машины то раз в час едут.
а если взять любую трассу в москве где ограничение 80+20 (СВ хорда, части ТТК) они безопаснее в сто раз будут по статистике чем любые местные дороги в провинции. Там миллион машин может проехать пока первое мелкое дтп какое то случится.
хотя безусловно чем ниже скорость тем безопаснее в целом, но ограничение +20 не является самым важным фактором безопасности и даже в топ 10 не входит. я бы сказал оно где то в топ 20
А зачем в Европе делают скорость в городе 40-50 км/ч, у них же не вазы на дорогах?
мое мнение такое что если сравнивать с москвой то те дороги на которых у них 50 сильно уже проспектов в москве, ТТК и прочего.
если брать германию например то наше ТТК это будет аналогом бундесбана, идущего около города или через город на который можно выехать и сьехать с него в другом районе, используя его как типа "проспект" или "кольцо". вот на нем не будет 50, там 80-90.
в Москве и в России в целом тоже нету 80 на узких дорогах, там 60.
При чем здесь уже дороги или шире? В центре москвы (и других городов) есть улицы, где гуляет много людей - маросейка, дмитровка и сотни других. Если машины едут 80 или тем более 100 км/ч, то выезд на тротуар или столкновение с переходящим дорогу пешеходом будет иметь серьезные последствия.
Есть простое решение, которое работает в любой стране - надо сделать дизайн дороги таким, чтобы на нем физически нельзя было ехать больше 50 км/ч.
мне кажется на маросейке даже ниже 60 лимит но не уверен.
насчет физически нельзя больше 50, а что имеете ввиду?
Увы, на Маросейке 60. И на Пятницкой, и на Сретенке и еще много где, где пешеходные переходы через каждые 25 м.
Физически - это когда сужаются полосы либо создаются искусственные препятствия (клумбы, островки безопасности) для маневрирования вокруг которых потребуется сбросить скорость
вот кстати на пятницкой не видел чтобы ездили больше 40 (по крайней мере во второй половине где тусовка), там узко и опасно. видимо вот там за счет сужения.
На Пятницкой каждые 20 метров стоит тачка на аварийке то слева, то справа) Электроника "Автослалом" какой-то)
и бухие люди ползают по всей площади, причем сцуко если бы они ползли с одного берега на другой перепендикулярно дороге по кратчайшему расстоянию, так они иногда по диагонали ползут, а еще падают с тротуаров под машины)) но это вечером конечно)))
выхи.
Имеется ввиду наличие лежачих полицейских как минимум + светофоры / переходы достаточно часто, чтобы полтинник водителем воспринимался как потенциально опасный и для других людей и для себя лично
в голландии много мест где дорога как бы змеевидной формы - из-за этого не получается разгоняться. Без лежачих.
У нас такой дизайн дороги в половине россии автоматически получается через пару недель как асфальт положат
я бы еще добавил, что знаки не учитывают состояние внешней среды
напр
яркий солнечный день сухой асфальт - это одна скорость
зима гололедица ночь фура в повороте - это совсем другая скорость
а знак нужно ставить один и тот же.
вы абсолютно правы, это абсурд еще чище, когда в сухой летний день видимость километров 5 за городом а то и больше, и при этом ограничение как и ночью в дождь с гололедом.
на симферопольке (если не путаю ее с м4, где то на одной из них видел) поставили знаки ограничения скорости с пометкой дождь, то есть начали движение в этом направлении.
5 км - это хорошая видимость, но далеко не отличная
тут скорее дело в том что от нее ничего не зависит, лимит одинаковый на гололед ночью и на сухую дорогу днем.
ПДД 10.1
это не то. лимит не меняется.
Выбрать скорость не больше разрешенной - задача водителя
И на платной дороге Мск-СПб тоже есть альтернативные знаки ограничения скорости с табличкой дождя