В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции

Стоимость добавляется к поминутному тарифу.

Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».

В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.

Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.

Это эксперимент на ограниченную группу пользователей.

В тех случаях, когда спрос на машину высокий, стоимость «Минут» будет снижена. При этом к стоимости поездки будет добавлена стоимость бронирования, которая формируется автоматически и в режиме реального времени.

Это будет удобно тем пользователям, которые берут автомобиль на длительное время и не знают, где закончат поездку.

«Яндекс.Драйв»
0
275 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Можно еще скорость принудительно ограничивать. Например, по базовому тарифу - не более 40 км/ч, каждый км/ч сверху - 10 руб./минута. И за окончание поездки деньги брать.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nosov

ну они недалеко от этого уже. теперь в истории поездок помечаются красным "ай-яй-яй" те поездки, где была превышена скорость (даже на 10 км/ч). и предупреждают "превышать нехорошо" бла-бла-бла.
не удивлюсь, если введут внутренние штрафы за это. 
бан схлопотать за многократные превышения уже сейчас можно.

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Но ведь это хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Это не хорошо. Действующие ПДД не предусматривают штраф за превышение на 1-20 км/ч, следовательно поток чаще всего едет с учетом этого. Соответственно ты будешь ехать медленнее потока и потенциально создавать аварийную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
Действующие ПДД не предусматривают штраф за превышение на 1-20 км/ч

И это очень плохо

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

плохо для кого?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Особенно плохо тем 16,9к человек, которые в прошлом году на дорогах остались.
Ну и там родственникам, друзьям всяким. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

знаете, я хочу сказать что +20 и смерти на дорогах связаны очень слабо.
то есть спорить о +20 хорошо это или надо +10 или вообще +0 можно, но аргумент о том что смертность обусловлена +20 на дороге - плохой.

если всмотреться в разбивку цифр то смертность обычно выглядит так
 в кабардино балкарии или курской области ВАЗ девятка на сельской трассе пошла на обгон ВАЗ десятки и вьехала на встречке в лоб "семерки" ВАЗ.
итог - от 3 до 10 погибших обычно. 
причина?
а)безопасность дешевых машин нулевая, любая авария = смерть.
б) техническое состояние машин - гавно (техосмотр куплен)
в) дешевые машины не могут разгоняться и при обгоне слишком долго на встречке
г) убогие дороги когда в одном направлении одна полоса всего (это 99% дорог в россии. двухполосные в одном направлении можно пересчитать по пальцам рук и ног наверное)

+20 тут вообще не играет роли.

причем авария происходит там где и машины то раз в час едут.

а если взять любую трассу в москве где ограничение 80+20 (СВ хорда, части ТТК) они безопаснее в сто раз будут по статистике чем любые местные дороги в провинции. Там миллион машин может проехать пока первое мелкое дтп какое то случится.

хотя безусловно чем ниже скорость тем безопаснее в целом, но ограничение +20 не является самым важным фактором безопасности и даже в топ 10 не входит. я бы сказал оно где то в топ 20

Ответить
Развернуть ветку
Igor

А зачем в Европе делают скорость в городе 40-50 км/ч, у них же не вазы на дорогах?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

мое мнение такое что если сравнивать с москвой то те дороги на которых у них 50 сильно уже проспектов в москве, ТТК и прочего.
если брать германию например то наше ТТК это будет аналогом бундесбана, идущего около города или через город на который можно выехать и сьехать с него в другом районе, используя его как типа "проспект" или "кольцо". вот на нем не будет 50, там 80-90.
в Москве и в России в целом тоже нету 80 на узких дорогах, там 60.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

При чем здесь уже дороги или шире? В центре москвы (и других городов) есть улицы, где гуляет много людей - маросейка, дмитровка и сотни других. Если машины едут 80 или тем более 100 км/ч, то выезд на тротуар или столкновение с переходящим дорогу пешеходом будет иметь серьезные последствия.
Есть простое решение, которое работает в любой стране - надо сделать дизайн дороги таким, чтобы на нем физически нельзя было ехать больше 50 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

мне кажется на маросейке даже ниже 60 лимит но не уверен. 

насчет физически нельзя больше 50, а что имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Увы, на Маросейке 60. И на Пятницкой, и на Сретенке и еще много где, где пешеходные переходы через каждые 25 м.
Физически - это когда сужаются полосы либо создаются искусственные препятствия (клумбы, островки безопасности) для маневрирования вокруг которых потребуется сбросить скорость

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вот кстати на пятницкой не видел чтобы ездили больше 40 (по крайней мере во второй половине где тусовка), там узко и опасно. видимо вот там за счет сужения.

Ответить
Развернуть ветку
Morningstar

На Пятницкой каждые 20 метров стоит тачка на аварийке то слева, то справа) Электроника "Автослалом" какой-то)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

и бухие люди ползают по всей площади, причем сцуко если бы они ползли с одного берега на другой перепендикулярно дороге по кратчайшему расстоянию, так они иногда по диагонали ползут, а еще падают с тротуаров под машины)) но это вечером конечно)))
выхи.

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда