В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции

Стоимость добавляется к поминутному тарифу.

Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».

В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.

Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.

Это эксперимент на ограниченную группу пользователей.

В тех случаях, когда спрос на машину высокий, стоимость «Минут» будет снижена. При этом к стоимости поездки будет добавлена стоимость бронирования, которая формируется автоматически и в режиме реального времени.

Это будет удобно тем пользователям, которые берут автомобиль на длительное время и не знают, где закончат поездку.

«Яндекс.Драйв»
0
275 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Можно еще скорость принудительно ограничивать. Например, по базовому тарифу - не более 40 км/ч, каждый км/ч сверху - 10 руб./минута. И за окончание поездки деньги брать.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nosov

ну они недалеко от этого уже. теперь в истории поездок помечаются красным "ай-яй-яй" те поездки, где была превышена скорость (даже на 10 км/ч). и предупреждают "превышать нехорошо" бла-бла-бла.
не удивлюсь, если введут внутренние штрафы за это. 
бан схлопотать за многократные превышения уже сейчас можно.

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Но ведь это хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

как сказать, в москве очень сильно мешаешь другим машинам если не можешь ехать плюс 20. 
то есть если яндекс будет штрафовать за +10 то машина превращается в аварийноопасного овоща, сплошная аварийная ситуация вокруг если на ТТК или МКАД или любой "быстрый" проспект.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Владимирович Грудинин

можно ехать не в левой полосе, у меня срабатывает

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я бы так не сказал, есть много нюансов. меня из правой полосы на ТТК согнал грузовик фура с прицепом, ехавшая 100 (!)
впечатление от фуры в правом ряду летящей сзади в багажник 100 когда вы едете 80 (лимит был 80, я ехал в принципе лимит плюс минус там ) незабываемо.

причем согнал он меня в левые ряды где вообще смерть на такой скорости. ну тут я прекратил эксперименты, поехал как все и сразу все стало нормально.

правая полоса она же не "медленная", это обычная полоса для движения.
да, в ней едут бывает медленные автобусы но в среднем транспортные средства в правой полосе обычные, такие же как и ваше. и едут также.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Сказки какие-то про опасность при езде по правилам.
Я не из Москвы, но езжу постоянно в аэропорты. Никогда не было проблем, не надо просто в крайний левый вставать, там ещё много рядов

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

да, можно ещё по встречке. обычно в аэропорт не более двух полос.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Имею ввиду, что езжу через Москву по мкаду, иногда и ТТК.
В своем городе я не испытываю проблем с ездой по правилам, в Москве тоже не переучиваюсь

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я живу за городом. Мой ритм не меняется с приездом в Москву, но адских драйверов тут в разы больше! 

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда