В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции
Стоимость добавляется к поминутному тарифу.
Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».
В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.
Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.
6
показов
20K
открытий
Можно еще скорость принудительно ограничивать. Например, по базовому тарифу - не более 40 км/ч, каждый км/ч сверху - 10 руб./минута. И за окончание поездки деньги брать.
ну они недалеко от этого уже. теперь в истории поездок помечаются красным "ай-яй-яй" те поездки, где была превышена скорость (даже на 10 км/ч). и предупреждают "превышать нехорошо" бла-бла-бла.
не удивлюсь, если введут внутренние штрафы за это.
бан схлопотать за многократные превышения уже сейчас можно.
Но ведь это хорошо.
Это не хорошо. Действующие ПДД не предусматривают штраф за превышение на 1-20 км/ч, следовательно поток чаще всего едет с учетом этого. Соответственно ты будешь ехать медленнее потока и потенциально создавать аварийную ситуацию.
И это очень плохо
плохо для кого?
Особенно плохо тем 16,9к человек, которые в прошлом году на дорогах остались.
Ну и там родственникам, друзьям всяким.
У нас уже много раз повышали штрафы, налепили камер везде, а гибнет столько же народу - может, причина не в этом?
В Москве живут десятки тысяч долларовых миллионеров. А штраф за езду в жилой зоне со скоростью 100 км/ч - 3 доллара. На этой скорости гарантированно можно убить пешехода. Можно признать, что с мерами безопасности в Москве всё очень плохо
Есть концепции прогрессивной шкалы штрафов. Или когда величина штрафа зависит от каких-то факторов типа уровня благосостояния или стоимости машины.
Отдельно правда как-то заставить платить нужно.
Владельцы авто с >250 л.с. уже платят повышенный транспортный налог, а также повышенные коэффициенты ОСАГО и КАСКО. Ценообразование штрафов в зависимости от стоимости авто не более чем еще один способ собрать больше денег.
Не