В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции

Стоимость добавляется к поминутному тарифу.

Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».

В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.

Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.

Это эксперимент на ограниченную группу пользователей.

В тех случаях, когда спрос на машину высокий, стоимость «Минут» будет снижена. При этом к стоимости поездки будет добавлена стоимость бронирования, которая формируется автоматически и в режиме реального времени.

Это будет удобно тем пользователям, которые берут автомобиль на длительное время и не знают, где закончат поездку.

«Яндекс.Драйв»
0
275 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Можно еще скорость принудительно ограничивать. Например, по базовому тарифу - не более 40 км/ч, каждый км/ч сверху - 10 руб./минута. И за окончание поездки деньги брать.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nosov

ну они недалеко от этого уже. теперь в истории поездок помечаются красным "ай-яй-яй" те поездки, где была превышена скорость (даже на 10 км/ч). и предупреждают "превышать нехорошо" бла-бла-бла.
не удивлюсь, если введут внутренние штрафы за это. 
бан схлопотать за многократные превышения уже сейчас можно.

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Но ведь это хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Ничего хорошего. Вот например мои нарушения. Явно видно, что под таким углом я бы не смог развернуться имея скорость 100 км/ч. Но Яндекс говорит ошибки нет. Хотя траектория моей поездки была совсем другая и не на такой скорости. Я не полоумный, чтобы на сотке в такой поворот заходить )) по мнению Яндекса видимо я боком валил, или как истребитель летел.

Ответить
Развернуть ветку
zyl

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected]. Мы разберёмся в ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Я уже сделал обращение в чате. Оператор сказал разберётесь, но ещё ни одной проблемы мне никто никогда у вас не решил. Именно поэтому я всегда вожу ответственно и аккуратно, но даже и так вы умудряетесь приписывать мне несуществующие нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда