В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции
Стоимость добавляется к поминутному тарифу.
Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».
В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.
Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.
6
показов
20K
открытий
Приветики всем, кто продал личную машину в пользу каршеринга!
Обожаю посты о Яндексе. Каждый пост вызывает пригорание. Вы наверное из тех кто паркует машину и закрывает номера бумажкой? Платное ожидание подразумевает как раз то, что машина будет доступна здесь и сейчас, а если уж очень нужно, то можно и заплатить за ожидание.
За бумажку нынче эвакуируют, если вы не в курсе. И при чем тут это вообще?
И более того - если вы не в курсе, то и раньше бронь машины означала, что машина будет доступна здесь и сейчас. Только вот денег за это не брали, а теперь берут. А вы, наверно, из тех, кто очередь в пятницу занимает, да?
Простой машины и в случае парковки и в случае бронирования становится в обоих случая платным. В чем выигрыш от своей машины?
Бронь машины означает что в час пик эта машина выходит из оборота. Она просто стоит, хотя могла бы ехать. Платное ожидание позволит отбросить тех, кто бронирует на год вперёд.
Вы удивитесь, но есть бесплатные парковки.
Выигрыш в том, что в случае своей машины вы точно знаете, что она стоит около подъезда, и вы в любой момент можете поехать на ней туда, куда захотите и настолько, насколько захотите, в отличие от. И что вас не заблокируют в сервисе по ошибке или по какой-то их прихоти. И что сервис внезапно не переиграет условия использования или вообще не закроется из-за очередного карантина или нашествия инопланетян.. Мне продолжать?
Алсо, есть люди вроде меня, которые используют машину не только чтобы ездить на работу и обратно.
Притянуто за уши все.
Вообще никаких нет проблем в зоне действия каршеринга как и нет бесплатных парковок в центре Москвы.
Ну а на дальняк так вообще красота, берешь люксовую тачку и едешь. Каждый раз новую и не только из каршеринга.
Если нет необходмости работать шофером каждый день - все просто отлично.
ну так то все равно нюансы есть, каршеринг часто уводят, также не везде можно на нем доехать чтобы его там бросить (приходится его держать забронированным)
но уже можно говорить о том что это небесспорно, то есть части людей однозначно удобнее каршеринг.
я кстати заметил что очень явно выразились в москве места откуда каршеринг забирают и куда его привозят.то есть приезжаешь в место откуда забирают, завершил аренду - через минуту нет машины.
приезжаешь туда где много - завершил аренду а потом на нем же еще и уедешь. в итоге цена каршеринга стала сильно зависеть от маршрутов, по иронии судьбы, как и такси. т.к. я если еду в районы откуда каршеринг забирают, то оставлю его по тарифу "часы" за собой.