{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв» начнёт предупреждать всех пользователей о превышении скорости на 10 км/ч после успешных тестов в Москве Статьи редакции

Санкций за превышение разрешённой скорости не будет, обещает сервис.

«Яндекс.Драйв» начнёт предупреждать о превышениях на 10 км/ч разрешённой скорости всех водителей после тестирования системы в Москве, сообщили vc.ru в компании.

В августе сервис начал предупреждать пользователей в Москве о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой на переулках, бульварах и городских улицах с ограничениями скорости до 60 км/ч. В компании проанализировали результаты и решили ввести предупреждение для всех пользователей.

С 1 сентября по 14 октября 2020 года в тестировании поучаствовали около 200 тысяч человек в Москве. Из них предупреждения получили 63%, остальные водители за весь период ни разу не превысили скорость.

По итогам эксперимента «Драйв» выяснил, что водители получили на 7% меньше штрафов по сравнению с теми, кто не получал предупреждений. Около 20% водителей ни разу не превышали скорость после первого предупреждения.

«Яндекс.Драйв» сообщил, что превышение скорости на 10 км/ч по-прежнему не будет влиять на доступ к машинам и не приведёт к блокировке в сервисе.

Редакция vc.ru спросила у «Делимобиля» и BelkaСar про планы добавить похожие предупреждения, но на момент публикации заметки ответ не получила.

0
163 комментария
Написать комментарий...
Ivan Susanin

С ума сойти. Компания, которой я плачу деньги, общается со мной строже, чем инспектор ГИБДД.
Если так пойдет, то скоро в бургерной услышим: «Ты чего жрать вредное пришел на ночь?»

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

так нехер превышать) если бургер съешь, кроме вас ни у кого проблем не будет, а со скоростным режимом такое не прокатывает. Их тачки, имеют право

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Если даже государство не против (не вводит санкции), то каршерингу как-то вообще не комильфо быть против. Чисто мое клиентское имхо.

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

А потом мы удивляемся, почему все вокруг катится по наклонной. И конечно, опять же государство виновато будет)

Ответить
Развернуть ветку
Damnin Danitov

Государство против, просто не может проконтролировать, в отличие от сервисов. В будущем корпорации будут постепенно заимствовать у государства функции и обязанности. Эти 20км/ч еапример появились из-за погрешности ранних приборов. Но это не значит что это разрешено, это превышение остаётся нарушением, но без наказания.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Semenov

Это неправда. Погрешность даже старых радаров из нулевых (Сокол-М, Искра-1, Бинар, Беркут) максимум +-2 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Неправда. 20 км/ч дали не так давно, на моей примерно десятилетней водительской практике. Радары в это время имели погрешность несколько км/ч, но никак не 20. Просто даже государство признает, что на таких превышениях риск контролируемый.
Ну и если так глубоко идти в тему рисков, то надо бы Яндексу скорость расчитывать не тупо «+10 всем», а в зависимости от факторов. Подозреваю, что 40-летний опытный водитель на автомобиле премиального класса с системами активной и пассивной безопасности при превышении на 19 км/ч имеет меньше шансов на ДТП, чем невыспавшийся 18-летний или 80-летний водитель на отечественном автопроме без абс и с полустертыми колодками. А скорость на знаках рассчитывают как раз для наиболее подверженных риску водителей (считай, для второй группы)

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда