«Яндекс.Драйв» начнёт предупреждать всех пользователей о превышении скорости на 10 км/ч после успешных тестов в Москве Статьи редакции
Санкций за превышение разрешённой скорости не будет, обещает сервис.
«Яндекс.Драйв» начнёт предупреждать о превышениях на 10 км/ч разрешённой скорости всех водителей после тестирования системы в Москве, сообщили vc.ru в компании.
В августе сервис начал предупреждать пользователей в Москве о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой на переулках, бульварах и городских улицах с ограничениями скорости до 60 км/ч. В компании проанализировали результаты и решили ввести предупреждение для всех пользователей.
С 1 сентября по 14 октября 2020 года в тестировании поучаствовали около 200 тысяч человек в Москве. Из них предупреждения получили 63%, остальные водители за весь период ни разу не превысили скорость.
По итогам эксперимента «Драйв» выяснил, что водители получили на 7% меньше штрафов по сравнению с теми, кто не получал предупреждений. Около 20% водителей ни разу не превышали скорость после первого предупреждения.
«Яндекс.Драйв» сообщил, что превышение скорости на 10 км/ч по-прежнему не будет влиять на доступ к машинам и не приведёт к блокировке в сервисе.
Редакция vc.ru спросила у «Делимобиля» и BelkaСar про планы добавить похожие предупреждения, но на момент публикации заметки ответ не получила.
С ума сойти. Компания, которой я плачу деньги, общается со мной строже, чем инспектор ГИБДД.
Если так пойдет, то скоро в бургерной услышим: «Ты чего жрать вредное пришел на ночь?»
так нехер превышать) если бургер съешь, кроме вас ни у кого проблем не будет, а со скоростным режимом такое не прокатывает. Их тачки, имеют право
Если даже государство не против (не вводит санкции), то каршерингу как-то вообще не комильфо быть против. Чисто мое клиентское имхо.
А потом мы удивляемся, почему все вокруг катится по наклонной. И конечно, опять же государство виновато будет)
Государство против, просто не может проконтролировать, в отличие от сервисов. В будущем корпорации будут постепенно заимствовать у государства функции и обязанности. Эти 20км/ч еапример появились из-за погрешности ранних приборов. Но это не значит что это разрешено, это превышение остаётся нарушением, но без наказания.
Это неправда. Погрешность даже старых радаров из нулевых (Сокол-М, Искра-1, Бинар, Беркут) максимум +-2 км/ч.
Неправда. 20 км/ч дали не так давно, на моей примерно десятилетней водительской практике. Радары в это время имели погрешность несколько км/ч, но никак не 20. Просто даже государство признает, что на таких превышениях риск контролируемый.
Ну и если так глубоко идти в тему рисков, то надо бы Яндексу скорость расчитывать не тупо «+10 всем», а в зависимости от факторов. Подозреваю, что 40-летний опытный водитель на автомобиле премиального класса с системами активной и пассивной безопасности при превышении на 19 км/ч имеет меньше шансов на ДТП, чем невыспавшийся 18-летний или 80-летний водитель на отечественном автопроме без абс и с полустертыми колодками. А скорость на знаках рассчитывают как раз для наиболее подверженных риску водителей (считай, для второй группы)