{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Британский стартап Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова выйдет на Nasdaq по схеме с поглощением с оценкой $5,4 млрд Статьи редакции

Компания объединится с американской CIIG Merger.

Британская компания-разработчик электромобилей Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова договорилась об объединении бизнеса с американской CIIG Merger Corp., сообщила компания.

Объединенная компания будет называться Arrival Group, её оценка составит $5,4 млрд. В январе 2020 года инвесторы оценивали Arrival в €3 млрд или около $3,5 млрд. Партнёры планируют закрыть сделку в первом квартале 2021 года.

CNBC отмечает, что благодаря поглощению специальной технической компанией (SPAC) Arrival сможет стать публичной и появится на Nasdaq под тикером «ARVL».

В результате сделки Свердлов будет контролировать около 75% компании, пишет американский Forbes со ссылкой на источник, знакомый с вопросом. Если оценка Arrival достигнет $5,4 млрд, доля топ-менеджера может составить около $4 млрд.

Arrival
  • Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. В сентябре компания рассказывала о микрофабриках: в отличие от сборочных линий, сборка проходит на основе ячеек. Запуск производства становится быстрее и дешевле.
  • Среди инвесторов стартапа — Hyundai и KIA, а также фонды под управлением BlackRock. В начале 2020 года американская логистическая компания UPS заказала 10 тысяч электромобилей у Arrival до 2024 года.
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

А почему столько пессимизма? Сейчас при достаточном финансировании наладить производство электровэнов не проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну там все в этом проекте более, чем странно. За 5 лет только прототипы собрали и то как-то информации про них крайне мало, а уже анонсированы крупные заказы от тех же USPS. Теперь вот срочный выход на IPO через мерж. Очень похоже на попытку срубить бабла по-легкому на хайпе, а потом раствориться. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну UPS наверное перед заказом протестировала машины, раз 10 тыс заказали. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вряд ли, так как нет серийных. Скорей всего в контракте были заложены некие характеристики, которыми должны обладать авто. Типа - сделаете таких 10000 тачек, мы вам заплатим бабок, а пока вот вам $100 в качестве задатка.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда