{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Дептранс Москвы запланировал протестировать электробусы от британского стартапа Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова Статьи редакции

Но использовать электробусы столица сможет, если Arrival разместит производство в России.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы обсуждает с Arrival тестирование электробусов британского стартапа, рассказал глава ведомства Максим Ликсутов в Telegram-канале Дептранса.

По его словам, у Москвы есть чёткий, одобренный правительством план по переходу на электрический транспорт. Однако Arrival сможет поставлять электробусы, если разместит производство на территории России. «Для нас очень важно, чтобы транспорт был отечественный», — пояснил Ликсутов.

Возможность разместить производство в Москве потенциально интересна, приводятся в сообщении слова представителя Arrival. Такая микрофабрика сможет ежегодно производить до 1000 электробусов. Редакция vc.ru направила запрос и ожидает комментарий Arrival.

Arrival

О микрофабриках Arrival рассказывала в своём блоге в сентябре 2020 года: в отличие от традиционных сборочных линий, производство предполагает процесс сборки на основе ячеек. Такая фабрика может разместиться на обычном складе и начать производство в течение полугода, заявила компания.

При этом затраты на строительство завода снижаются с «сотен миллионов или даже миллиардов долларов» до «десятков миллионов долларов», утверждают в Arrival. Снижение капитальных затрат способствует снижению стоимости и машин.

  • Основанная в 2015 году Arrival разработала программное обеспечение, материалы и модульные платформы для электромобилей. Полностью электрические автобусы компания показала в июне 2020 года.
  • Среди инвесторов стартапа — Hyundai и KIA. В начале 2020 года американская логистическая компания UPS заказала 10 тысяч электромобилей у Arrival до 2024 года.
Добавлено 5 октября. В Arrival отказались от комментариев vc.ru.
0
94 комментария
Написать комментарий...
Anton Chigaev

Хорошая идея, имхо.
Конкуренция КАМАЗу заставит уменьшить стоимость последнего и улучшить качество.
Но это по идее, а по факту мы в России :-)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Синицын

Если КАМАЗ автобусы начнет делать, я на необитаемый остров перееду.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexander Mitryashkin

Почему хорошая? Почему не троллейбусы с батареями или не трамваи? Это ж спорная идея эти электробусы

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Аккаунт отморожен

Разместит конечно, не вопрос.
Только выручка будет идти в британский оффшор, как лицензионные отчисления за патенты, например.
Бюджет Москвы>завод в РФ>оффшор на островах.
Ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Ну хоть какое то технологичное производство, это же рабочие места, кадры, налоги, маленькими шажками наращивать экономический потенциал за пределами нефтянки. Всяко лучше чем ещё один онлайн миллиардер таскающий контейнеры из Китая.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Simonov

Ликсутов такой верняк не упустит.

Ответить
Развернуть ветку
Сатанецкий

А куда вы хотели чтобы она шла? На нужды холопов? Выручка в России должна идти только в руки друзей и приближенных хана и нукеров, желательно подальше от границ страны, чтобы потом не отобрали

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Интересно, этот британский стартап в Британии то хоть знают??? Или британским он стал из-за регистрации на Британских островах??? У нас вся страна в таких британских, нидерландских и кипрских стартапов)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Chibisov

https://en.wikipedia.org/wiki/Arrival_(company)
Arrival is headquartered in London with an R&D facility in Banbury and further offices in North America, Germany, Israel, Russia and Netherlands.

Собственно, R&D и производство сейчас как раз в GB и происходит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SG

Более того что стартап основан на росийских деньгах и в Англии не просто так - все это сделано для того чтобы простой люд не думал что деньги сперва вывели в офшор из России потом открыли стартап всего лишь для того чтобы потом ещё раз купить эти бусы но по курсу в 92 рубля за евро ( а может даже и за шиллинги ) - потому как просто напросто - эти бусы в Европе не нужны ( там есть свои дети и планы на их будущее ) - математика простая : получилось заработать капитал в России - далее вывести в офшор - положить в швейцарский банк - на проценты открыть Юр лицо в Европе - организовать стартап - заключить договор с кем надо для рекламы - далее - протолкнуть в России проект - Зная при этом на будущее - что на это выделят не мало рублей в государстве - далее - организовать сборку в России - и продать самое главное по курсу евро / рубли в России - соответсвенно разницу  на Маржу , даже если не рентабельно и не дальновидно курс евро к рублю все покроет , как то так ) 
А так - в морозы -35 при влажности 90 - врядли выживут арривал, но проект уже в действии - значит Маржа уже в кармане - остальное лирика 😂😂😂
Как говорится - любого можно купить - любого можно продать - вопрос только в цене и в курсе к рублю , остальное лирика 😂😂😂
Так что господа  - пересаживаемся на Электробусы и катаем дальше .
Наша жизнь спектакль и все мы в ней актеры 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика
 Однако Arrival сможет поставлять электробусы, если разместит производство на территории России. «Для нас очень важно, чтобы транспорт был отечественный», — пояснил Ликсутов.

По этой логике, марс, сникерс, бмв и всё остальное чужое, что собирается или делается на заводах в РФ, наше Российское! Аж, почти заощущал скрепы!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смирнов

В Москва станет совсем технологичным государством, а в России так и останется киберпанк:)

(Москва - не Россия, да)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Конкин

Киберпунк уже везде, братан)

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Змий

Там из всех технологий только надзорно-ограничительные применяются. Можно было бы в рамках цифровизации поставить цифровой томограф в каждый медпункт, цифровые компании могли бы сказать, что получают сверхдоходы и готовы рентой делиться, оплачивать электричество россиянам или общественный транспорт. Технологии это не только создание вокруг себя тюрьмы без приговора суда. Кстати, сами властвующие стараются держатся подальше от этих технологий, в тени, где нет камер с распознаванием лиц и владеть своими активами максимально запутанно и не прозрачно. Я как-то увидел выступление одного из создателей и собственника Гугла о том, что в будущем все должно быть прозрачно подумал про себя, что вы сначала сделайте прозрачными свои схемы ухода от налогов, а потом, может быть мы вам поверим.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Chetverikov

Стимпанк, скорее, антиутопичный:)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Филиал Сингапура😂

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Троллейбусы и трамваи в Мск были несколько десятилетий, а электробусы - это непонятный эксперимент для показухи того, что Мск тоже может в современные технологии. Но купить технологию и встроить ее в экосистему - это не одно и то же. Это как ставить вместо обычного банкомата сенсорный вообще без физкнопок и с огромным экраном (красиво? Конечно, но глупо и не практично )

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Alexander Mitryashkin

Эм. История трамвая и троллейбуса тянется с начала 20 века. И они зарекомендовали себя на отлично. Да так, что Европа после выпиливания такого транспорта сейчас массово его восстанавливает и успешно внедряет. А вот электробус с того же самого начала 20 века пытались много где внедрить, но технологии электробуса были и остаются пока слишком убогими, чтобы их внедрять. Есть троллейбусы, которые имеют подзаряжаемую батарею и могут до 50% пути ехать от этой батареи, а остальное время заряжаться от контактной сети. Пока что это максимум

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valeratal Val

Опасно на таких автобусах ездить

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Главное,проверить, что они могут ездить сами,а не катиться.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Там разработка вся в Питере

Ответить
Развернуть ветку
Solarex Lotos

Судя по фото, клиренс для наших дорог маловат. Как они будут преодолевать лежачих полицейских и сугробы на неубранных участках?

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда