YouDrive разрешил дальние поездки до 2000 километров, но вернуть машину нужно в тот же город Статьи редакции
Выезжать из города можно в любом направлении, не покидая страну.
Каршеринг YouDrive позволил пользователям арендовать машину для дальних поездок до 2000 километров, сообщил vc.ru представитель компании.
Для этого в сервисе появился фильтр «Радиус», он работает во всех городах присутствия YouDrive. Выезжать из города можно в любом направлении, не покидая страну. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге.
Чтобы найти машину для дальней поездки, нужно включить фильтр «Радиус» на 500, 1000 или 2000 километров.
Тариф на дальные поездки включает дополнительную плату: 500 рублей за 500 километров, 1000 рублей за 1000 километров и 2000 рублей за 2000 километров. Платные парковки в других городах пользователи должны оплачивать самостоятельно.
На «Радиус» распространяются скидки по уровню рейтинга и другие. Пользователи на 3-4 уровнях смогут бесплатно расширить «Радиус» до 500 километров, на 5-7 — до 1000 километров, на восьмом уровне — до 2000 километров.
Представитель YouDrive также сообщил, что сервис вернул поминутные тарифы во всех городах присутствия, кроме Сочи, где всё ещё действуют ограничения на работу каршеринга. 13 апреля 2020 года сервисам каршеринга запретили работать в Москве из-за распространения коронавируса. 21 мая мэр Москвы Сергей Собянин частично снял ограничения — арендовать машину можно было минимум на пять дней.
Дальние поездки есть также у каршеринга «Делимобиль» — более 16- направлений из 13 городов. «Яндекс.Драйв» разрешает поездки по курортам Краснодарского края, а из Москвы на арендованной машине можно доехать в Сочи и обратно.
На грузовых фургонах и микроавтобусах «Яндекс.Драйва» можно взять машину в одном городе, а завершить аренду в другом. Такие поездки возможны из Москвы в Санкт-Петербург или Казань и обратно.
Вот бред. Нет чтобы скидку делать. Всё-таки езда по трассе намного более щадящий режим, чем городская. Просрут нишу из-за жадности. Впрочем, у нас всегда так.
Вот только техобслуживание приближается всё быстрее. ЛКП страдает больше из-за камней и песка из-под колёс, который активен на скоростях свыше 60+ км.
Даже не знаю, что хуже - пескоструй или постоянная нагрузка на коробку в городе.
Летом на платнике там скорее мухоструй)
у современных машин скорее пескоструй - больше потеря товарного вида, в то время как вопрос о том насколько постоянная нагрузка на коробку в городе приведет к ее выходу из строя в нехарактерный срок - спорный.
поясню - нагрузка на коробку в городе очевидно больше. но к каким реальным последствиям это приведет - вопрос спорный.
если коробка на трассе пройдет 600 ткм а в городе 300 ткм то это конечно разница но это скорее далеко за пределами того как большинство людей эксплуатирует машины.
например есть мнение что иномарки не могут ездить по российским дорогам. раздолбаются. но мы знаем что они ездят и ок.
поэтому тут надо смотреть.
а вот пескоструй не спорный - он реально портит краску, это прям факт и ущерб машине.
+износ резины, которая на каршеринге должна быть по регламенту. ну это на своей машине можно ездить и на грани допустимости протектора и за этой гранью аккуратненько, а им то ее менять если что.
+износ салона еще в котором долгое время сидят люди
короче все изнашивается в машине если на ней ездить.