Каршеринг «Яндекс.Драйв» разрешил пользователям междугородние поездки на грузовых фургонах и микроавтобусах Статьи редакции
Между Москвой и Санкт-Петербургом и Москвой и Казанью.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил тариф «Межгород» для поездок между городами, в которых работает сервис. Обновление появилось в приложении «Драйва» для iOS и Android, рассказали vc.ru в «Яндексе».
Такие поездки возможны из Москвы в Санкт-Петербург или Казань и обратно. Тариф позволяет взять машину в одном городе, а завершить аренду в другом — автомобиль в город отправления можно не возвращать.
Пока тариф «Межгород» доступен только для грузовых фургонов по фильтру «Груз» и пассажирских микроавтобусов по фильтру «Шаттл». «Возможно, позже расширим на другие фильтры внутри “Драйва”, если увидим спрос на такие поездки», — уточнили vc.ru в компании.
Люди уже берут каршеринг не только для ежедневных поездок, но и для самостоятельной перевозки мебели и строительных материалов по городу. Новый тариф «Межгород» позволяет и между городами перевозить грузы без посторонней помощи, а также ездить в другой город большими компаниями на 8-9 местных минивэнах.
Цена по «Межгороду» рассчитывается индивидуально для каждого пользователя, её можно будет увидеть в приложении до начала поездки. В тариф включено несколько сотен километров и более десяти часов аренды — точное расстояние и время рассчитывается в приложении при бронировании автомобиля, добавили в «Яндексе».
Проезд по платным трассам будет бесплатным для пользователей, отмечают в компании. Для этого в каждом из фургонов и шаттлов установлен транспондер — на пункте оплаты пользователь должен подъехать к шлагбауму с пометкой T-pass или «Транспондер» и он автоматически откроется.
«Яндекс.Драйв» запустился в Москве в феврале, а в Санкт-Петербурге — в декабре 2018 года. В Казани каршеринг работает с весны 2019 года. По данным компании, автопарк сервиса составляет 16,5 тысяч машин— сколько из них микроавтобусов и грузовых фургонов, в «Яндексе» не говорят. «Яндекс.Драйв» называет себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка.
Отличная новость! Яндекс молодцы)
Не то слово. Когда я увидел новость о том, что сбер "желает" приобрести долю в Яндексе, я очень запереживал. Это на мой взгляд, могло повредить росту Яндекса.
Я рад, что Яндекс развивается как спрут, в смысле разнонаправленности. Регулярно пользуюсь поисковиком, такси, доставкой еды, директом. Даже на Андроиде поисковик на Яд сменил, но почта по прежнему gmail.
А я даже жену Алисой теперь называю. Иришка обижалась конечно по началу, но сейчас понимает, что за яндексом будущее. Мы даже вместо ребенка решили купить умную колонку.
Будущее за Гуглом. Пользуюсь только сервисами Гугла. Пишу сейчас это сообщение с квантового компьютера на Chrome OS. Прекрасно себя чувствую. Родится сын - Сережей назовём.
Ты фанат)
Комментарий недоступен
Поиск гугл лучше, Я не могу пользоваться Я поиском, выдача хуже. Это факт.
Я поиском от Google пользуюсь больше 10 лет. Да и прочими их продуктами. С точки зрения сбора статистики их алгоритмы знают меня во всех деталях. В этой ситуации естественно получать более качественные выборки от поисковика. Яндекс же меня плохо знает. Результаты поиска там отвратительные. Но может через несколько лет сбора статистики по мне лично, поиск от Яндекса начнет лучше учитывать мои предпочтения.
Хотя поиск вне зон .RU и .SU, похоже более качественно работает у Google.
А не дороговато за 10к до Питера?
А если едет веселая компания? Можешь посчитать стоимость поездки до Питера на самолёте или сапсане.
Согласен! 10 кубов друзей — почти даром!
Кто привезет 10 кубов груза дешевле?
А где там 10 кубов?
Размеры грузового отсека 320×170х190 см, что соответствует 10 кубометрам объема. Внутри есть система крепления грузов со стяжными ремнями и петлями.
Будет интересно если все машины из Казани мигранты перегонят в Москву
А зачем? Думаете, это будет настолько дёшево?
С чего взял что я думаю?
Мигранты - это те, что из другой страны. Из российского города приезжие - не мигранты.
Всему учить надо
А как же внутренняя миграция?
В Казани нет Шатлов
Будущее за городскими троллейбусами! Яндекс на них так и не покусится! )
Хмм. Интересный способ оплаты на скрине. 🤭
Мечта!
Идея.
Делать очередь в обе стороны ориентируюсь на количество авто там и тут.
Либо если хочешь вне очереди, плати повышающий коэффициент.
Надеюсь, всё идет к тому, что можно будет пользоваться и другими тачками по межгороду, я бы в Нижний из Казани ездил, вместо того, чтобы на своей кататься))