«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Материал редакции

В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.

В закладки

Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.

За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.

Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.

Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 167, "likes": 36, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 89697, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Oct 2019 16:49:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89697, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89697\/get","add":"\/comments\/89697\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89697"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

В Яндекс.Дзене уже столько мусора насобиралось... наверное скоро режим "помойки" будет включён.

Ответить
131

Яндекс.Дзен назвал себя второй в мире помойкой, после Большого тихоокеанского мусорного пятна

Ответить
5

На днях отключил эту помойку , уровень мусора просто зашкалил!

Ответить
7

Её невозможно отключить. Она со временем сама включается - и на главной, и на морде браузера, несмотря на ваши галочки в настройках. Я это дерьмо смог убить только добавив его в .hosts

Ответить
0

Научите

Ответить
4

Открываете блокнот от имени администратора, в нём открываете файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts, в самый конец файла приписываете строчку 127.0.0.2 zen.yandex.ru, сохраняете, перезагружаетесь, всё, свобода.

Ответить
0

Благодарю! 

Ответить
–1

Перестать пользоваться Яндексом, изи

Ответить
5

Кажется, что там просто ВСЕ статьи, которые представлены, рекламные. А сайты, статьи которых ты сам выбрал для показа, отображаются в последнюю очередь.

Ответить
2

Рекламные говорите? Я полагаю примерно 101% статей там написанных, написали на переменке в компьютерном классе.

Ответить
0

Есть сатирические каналы, которые высмеивают стиль тамошних новостей. Виден троллинг: фамилии людей в статьях говорящие, а фотки с  https://thispersondoesnotexist.com Например https://zen.yandex.ru/id/5d88a601fe289100afcb561d 

Ответить
–3

Помню взял Яндекс, поехал в какую-то деревню, еду уже по шоссе 110, тут звонок от Яндекса. Яндекс навигация не работала, тел к системе не подключал, иногда случается в их машинах. Звонит сотрудница Яндекса : «Гамзат, вы превышаете скорость, это очень опасно, для вашей же безопасности просим снизить скорость до допустимой (видимо решила, что там где еду огран 80)». Я выпал в осадок, это звучало как скрытая угроза, молча повесил трубку и снизил скорость) так она мне позвонила ещё дважды, хамить и дерзить не хотел, можно и 110 ехать было и тд, но выбесила знатно звонками) Ничего вообще не нарушал, ехал +15км ч к допустимой 

Очень радует youdrive в Санкт-Петербурге. Не нужно бежать к тачке, 30 минут + 5 мин на осмотр. и радует, что появление дурацкого Яндекса подстегнуло youdrive расширить функционал приложения. 

Ответить
61

Ничего вообще не нарушал, ехал +15км ч к допустимой 

Ничего не нарушил, всего на 15 км.
В данный момент нет санкции за это, но нарушение налицо.

Ответить
1

2 звонка были на шоссе, там ничего не превышал, но в одном месте было превышение на 15. В любом случае такие звонки не лучший способ оповещения, тк думаешь, что что-то не так и желательно срочно ответить, что тоже так себе. И да, я говорю по тел за рулем, и нарушая пдд. Но не за рулем каршеринга.

Ответить
–2

Ну для яшки это нормально. Они включили функцию слежения за скоростью в Я.Такси, и бывает еду по загородной трассе, а в приложении показывает ограничение скорости 40, и таких дырок полно, но им насрать. И слава богу. Может найдется кто нормальный, кто сможет зайти на рынок.

Ответить
0

Так) а по городу вы тоже 60 держите?

Ответить
0

50–70, но в городе они вообще не звонят, проверено.

Ответить
16

+20 кмч - это не штрафуемый интервал, но нарушение остается нарушением. Не дай бог попали бы в ДТП были бы виноваты, "... вследствие превышения разрешенной скорости водителем". Тем более на незнакомой машине, неизвестно кто там до вас что с ней делал, любителей открутить что-нибудь достаточно.

Так что все правильно вам девушка сказала.

Ответить
2

То есть вы считаете нормальным, когда вас провоцирует сотрудник каршеринга на ещё более тяжкое нарушение, верно? 
Мне также звонили, когда я 110 по МКАД ехал. Я потом написал гневное письмо в поддержку, чтобы бросили такой бред делать, ибо они прекрасно знают по телеметрии, когда человек остановился, и уж тем более когда завершил поездку. Вот тогда и надо звонить. 

Ответить
7

Что значит провоцирует? Вы же взрослый человек, считаете что опасно отвечать на звонок за рулем и не хотите нарушать - не отвечайте или подключите громкую связь, bluetooth сейчас в любом телефоне есть. А то мы так дойдем до того что дорожники провоцируют тем что ровный асфальт кладут.

Яндекс использует те методы для борьбы с нарушителями, которые работают, а не те которые нарушителям были бы удобны.

Ответить
1

Вам похоже не особо знакомо слово "провоцирует". То что я взрослый человек, не меняет сути дела что это провоцирование на взятие трубки. А блютус может и есть в телефоне, но далеко не в каждой машине. 
И скажите мне, чём будет отличаться борьба с нарушениями в плане завершения аренды или во время поездки? И почему вы решили что Яндекс использует модель, которая работает? В Яндексе не умеют ошибаться? Серьезно? 

Ответить
1

Можно позвонить на обгоне и ещё сразу отключить двигатель, ну так совпало просто. Работаем с нарушителями. А ровный асфальт не кладут, чтобы не гоняли! Гениально!) Вижу гос органы и Яндекс мыслят одними шаблонами... поэтому и поисковик их так прекрасно фильтрует негатив.

Ответить
0

А ровный асфальт не кладут, чтобы не гоняли! Гениально!) Вижу гос органы и Яндекс мыслят одними шаблонами...

Где я написал, что ровный асфальт не кладут чтобы не гоняли? Читайте внимательно пожалуйста.

Ответить
0

Это был сарказм от человека, очевидно. 

Ответить
0

С нарушителями должны работать гибдд.  Сами нарушители должны (Предупреждаться) отключаться от системы после завершения поездки. При совсем неадекватном поведении водителя, тачку заглушить на первой остановке и выслать к нему Яндекс ОМОН.

Ответить
4

Зачем звонить, надо в каждый авто систему громкой связи, чтобы handsfree сотрудник мог с вами поговорить в любой момент)

Ответить
0

Ага, и потом начнётся, что Яндекс Майор всех прослушивает!

Ответить
0

Лучше все же после поездки, а ещё лучше Страйк и бан) чем такая забота на шоссе

Ответить
5

Так у них же есть телеметрия, которая работает независимо от навигатора, а спидометр может врать как в большую, так и в меньшую сторону, GPS точнее определяет. Они за штрафы и превышения еще и страйки выдают и блокируют доступ к премиумам, а то и вообще к сервису)
Насчет скорости на шоссе я тоже не понимаю логики яндекса, ладно я на чужой тачке готов ехать не превышая, но на обгонах ты так и так превысишь.

Ответить
0

Как из фильмов про будущее... тоталитарное будущее... 

Яндекс 2029: Гамзат вы не приняли лекарство блокирующее эмоций. 

Ответить
22

Мне очень нравится Яндекс.драйв. У них и приложение отличное, техподдержка адекватная и автопарк большой. И бонусом — в тачках стоит яндекс.авто, которое подгружает твой маршрут и музыку. И очень вовремя они оказались в Казани)

Ответить
3

  И бонусом — в тачках стоит яндекс.авто, которое подгружает твой маршрут и музыку

Далеко не во всех тачках :)
А так согласен, я всегда предпочтение отдаю Драйву. Если нет - ищу Белку.

Ответить
1

Ну я уж не стал расписывать, кто ездил — тот поймет)

Ответить
2

Второй. 

А то что убыток за 9 месяцев 2019 г. 3 млрд 366 млн это можно не писать

Ответить
21

Нормальная инвестиционная история. Или ты думаешь, что они отобьют за квартал 5 тысяч лизинговых авто и выйдут в прибыль?

Ответить
0

Думаю, что они с любым автопарком в прибыль на каршеринге не выйдут.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Инвестиции не идут в убыток. Рискну предположить, что даже лизинговые платежи капитализируется, поскольку после окончания выплат имущество становится на баланс лизингополучателя. Максимум в убыток идёт амортизация. Так что где то ещё у них протекает

Ответить
0

а где инфа, что они лизинговые? есть инфа, что это всё дилерские тачки

Ответить
0

Скажи мне, друг: где ещё по твоему мнению можно взять 16 тысяч новых авто, если не у дилера?

Ответить
2

16 тыс авто у дилера? это фиаско. на заводе напрямую конечно

Ответить
1

Кстати вот не надо. Я когда брал авто у дилера (Genesis), менеджер мне сказал, что у них Я-Драйв берёт по несколько штук в месяц. В план менеджеру падает как корпоративная продажа (то есть бонус меньше).

Кроме того, у некоторых (а может быть у всех) автопроизводителей внутренний регламент запрещает продавать авто кому бы то ни было напрямую с завода, авто можно купить только у дилера и не важно какой это клиент.

Ответить
1

Так и есть, берут у дилеров, завод никому машины напрямую не продает https://www.rbc.ru/business/22/06/2018/5b2b749a9a794717a882db90

Ответить
0

И самому их растамаживать, серьезно?

Ответить
0

а в чем проблема с растаможкой? и есть же российского производства автомобили (собранные в России)

Ответить
0

Потом в салоне "не бита, не крашена, была тест-драйв авто" :)))

Ответить
4

В сравнении с wework - это почти прибыль!)

Ответить
0

красавчик )) 

Ответить
3

Яндекс Драйв - отличный каршеринг. Вырос он фантастически быстро, куча машин разных марок.  И, конечно же, быстрее всех они развиваются. Первыми сделали динамическое время ожидания - ни разу не успел до машины:)
Жаль только, что похоже они всё-таки прикончат конкурентов. Похоже, белкакар умирает  - цены высокие и начались глупости вроде "купите у нас пакет"
Делимобиль держится. Я надеюсь, что его яндекс не сожрёт. 
Кстати, а ведь это как раз тот самый высокотехнологичный сервис, в котором России впереди многих. Если не всех. 

Ответить
0

Останется только Youdrive, а не Делимобиль, т.к. YouDrive - это Mail.ru
"тот самый высокотехнологичный сервис, в котором России впереди многих"
Ест-но, ведь гении в РФ считают, что каршеринг - это общественный транспорт, который "спасет" от пробок в будущем. Поэтому ради парковок каршеринга, например, можно выпилить трамвай и сделать на дороге парковочные карманы. Только вот это не спасет росгорода от пробок. Это уже давно поняли в Европе, пионере one-way каршеринга, поэтому DriveNow и Car2Go не наводнили своими БМВ и Мерседесами мало-мальски крупные города Европы. Любопытно, что Дептранс Мск считает нормальным хвотичную парковку вдоль проезжей части машин шеринга, а скутеры и велосипеды без привязки к станциям считает делом не нормальным. 

Ответить
2

Каршеринг - это решение проблемы парковок индивидуального транспорта. К пробкам каршеринг отношения не имеет и проблему пробок не решает.

Ответить
0

Это не решение проблемы парковок. Решение проблемы парковок:
1) подземные парковки
2) частные парковки в здании
3) запрет на парковку и проезд личного транспорта в тех местах, где создаются пробки
One-way каршеринг использует ту же самую проезжую часть, что и личные авто, даже еще хуже, т.к. пользователи бросают машины как попало из-за желания поскорее завершить аренду. Его нельзя использовать на подземных парковках и частных в зданиях + для него открыты почти все зоны, которые закрыты для частного авто
"проблему пробок не решает"
Вот тут с вами можно согласиться, жаль, тот же дептранс Мск это не понимает

Ответить
1

Проблему парковок строительством не решить: традиционные районы застройки дополнить парковками там, где они не были при строительстве предусмотрены - почти невозможно.

Поэтому попытка минимизировать количество запаркованных машин каршерингом - вполне себе вариант. Ты все равно едешь на индивидуальной машине со всеми ее удобствами, но она припаркованная - может быть взята другим человеком и перестанет занимать место

Ответить
0

Интересно, как сделали парковки в Париже. Там много платных подземных парковок в центре, на каком-нибудь бульваре Сен-Мишель или рядом с Лувром. Там явно не было никакого новостроя. Как они их выкопали — непонятно. 

Ответить
0

В Москве их не меньше. Факт в том, что просто делать ставку на строительство платных парковок нет смысла: они будут оч дорогими. Кстати, тема дорогих платных парковок хорошо работает в сочетании с дорогой парковкой на улице! Без платной парковки на улице и эвакуации окупать дорогие стационарные и подземные парковки не получится.

Сейчас, когда и парковка в центре и эвакуация - работают, возможно, появятся проекты по строительству парковок при отдельных объектах. В Москве все осложняется стихийным использованием подземных коммуникаций и всякими хитрыми линиями связи.

Каршеринг в этом смысле поинтереснее выходит: решается та же проблема парковок, но совокупные затраты не так велики.

Ответить
–1

Это не решение проблемы, а сублимация решения. Решение проблемы - это запрет парковки там, где она создает сложности, а не красный цвет одним и зеленый другим. 
То, о чем говорите вы, еще проще решается вызовом такси. Машина такси еще меньше занимает времени в статичном положении, подается к самому дому и довозит до места назначения 

Ответить
0

Такси - да, одно из решений проблемы, но есть минусы: водитель. Цена будет всегда выше из-за необходимости оплатить работу водителя, и в машине все время будет посторонний человек, который может управлять машиной не совсем так как хочется.

Хорошим решением станет робот-такси: все плюсы такси и нет минусов. Ну - если робот будет хорошо работать.

А пока - каршеринг имеет свою понятную нишу в видах транспорта.

Ответить
0

Что значит "хочется" или "цена будет выше"? Цена и должна быть значительно выше, на порядок выше, чем в ОТ, раз город испытывает такие проблемы с трафиком. Любой вид личного ТС должен быть привилегией.
Каршеринг сам по себе неплох, но не в варианте, когда это просто почти бесплатный аналог личного авто без каких-либо ограничений.

Ответить
0

Так и происходит: личный транспорт становится все дороже и дороже. Запретить его пока не выходит, ОТ не для всех. Даже локации типа Сингапура с огромными запретительными налогами на личные авто

Вот и появляются варианты типа каршеринга: та или иная комбинация факторов (владельца, водителя, налогов и тп) для решения тех или иных вопросов.

Ответить
0

Он не должен быть дороже, личный транспорт, его не надо запрещать. Просто парковка в центре должна быть запрещена в подавляющем кол-ве мест и разрешена только в строго ограниченных локациях за огромные деньги, не подъемные для человека со средней зарплатой. Никто не призывает запрещать каршеринг, как явление, просто он должен быть доступен ограниченному кругу лиц, либо в случае крайней необходимости
One-way carsharing для всех - это не вариант решения проблемы, вообще никакой проблемы с таким подходом не решить. По статистике, даже кол-во ДТП он не снижает несмотря на все цензы и датчики в машинах, если верить статистике ГИБДД и данным по каршерингу в Мск от Дептранса.
И что значит ОТ не для всех? ОТ должен быть для всех. Но из-за дешевизны такси и разных шерингов в Мск, например, несмотря на все пафосные открытия новых веток и станций метро (да, московское метро неудобное, но все же свою функцию выполняет и оно достаточно пунктуальное) пассажиропоток там практически не растет, т.е. не растет совсем, если учитывать рост населения Мск. Отмазки в стиле "у нас климат не тот зимой" чушь собачья, т.к. достаточно сделать необходимое кол-во транспортных узлов и перехватывающих парковок на подъездах к городу, чтобы человек мог выйти из авто и пересесть на поезд метро (автобус, трамвай и т.д.), а не спонсировать бизнесы шерингов

Ответить
2

В Москве в центре парковка 380р в час вдоль улицы. Это уже довольно дорого для средней зарплаты.

И с такой парковкой - почему каршеринг должен быть недоступен? Почему вы все время видите в каршеринге решение тех проблем, которые он даже и не брался решать?! Типа, безопасности движения или пробок?

Каршеринг - это более приемлемая с точки зрения парковки вариация на тему личного автомобиля. Все.

Ответить
0

Правильно, она и должна быть такой в городе, который входит в топ всех рейтингов по кол-ву пробок.
Потому что какой смысл Дептрансу Мск спонсировать все эти шеринги льготной парковкой, если он не решает никаких проблем?
Это не приемлемая вариация в том кол-ве машин, которое используется для этих целей, а захламление обочин вдоль этих самых улиц. Машина каршеринга в среднем используется 5-6 раз в день по данным самой Мэрии (60К поездок в день на 11К авто по итогам декабря 2018), так что глаза меня не обманывают пока что.
Личное авто - это роскошь в таком городе, как Мск, а не средство передвижения среднего класса. И никаких вариаций с парковкой тут быть не может. Должны быть определены локальные станции парковок, а не т.н. зоны, где ты можешь бросить авто где угодно фактически и как угодно

Ответить
0

Насчёт ОТ: при текущей разнице в комфорте передвижения в своём авто и в метро - не все готовы перейти из своего авто в метро. Что заставит людей отказаться от своего авто?

Ответить
1

Ваш уровень комфорта никого не волнует. Надо решить проблему с пробками и трафиком. Хотите комфорта? Платите за парковку тариф, а на эти деньги должен повышаться комфорт ОТ Если он не повышается, то это уже другой вопрос и его надо задавать снова Дептрансу

Ответить
0

Дык именно это и делается в Москве! Не понимаю с чем вы спорите.

Ответить
0

Я ни с чем не спорю. Я говорю, что расширять парк каршеринга нет никакого смысла

Ответить
0

Почему? С общественной точки зрения для парковок лучше будет, если в центр будут въезжать машины каршеринга, а не личные. Класс машин можно менять - предлагать приличные машины и тп

Ответить
0

С общественной точки зрения будет лучше, если в центр будут въезжать машины только тех, кто там живет + спецслужб города + такси. Там вообще не должно быть практически парковок вдоль улиц. Никакой принципиальной разницы нет между парковкой вдоль улиц машин каршеринга и личного ТС. Я же вам привел статистику по использованию машин (5-6 поездок в день) Если машин станет больше, то не кол-во поездок на 1 машине увеличится, а кол-во машин в центре города. Что в этом хорошего?
Хочешь передвигаться на личном транспорте? Плати несколько сотен в час и паркуй свой авто только в строго определенном месте. В противном случае, езжай на ОТ, такси. Благо, с тем же метро в Центре особых проблем нет. 
Посмотрите на опыт европейских городов, где этот сервис существует уже лет 10. Там парковки ограничены для ЛС почти повсеместно (хотя тот же Париж находит место в городе для частных и крытых парковок, несмотря на плотность исторической застройки) и города не допускают захламления обочин каршерингом. Есть, конечно, пример условного Ванкувера, где на 700К жителей одних только машин one-way шеринга почти 1500, но там и сеть дорог на 1 жителя намного больше.
Надо не класс машин менять, а стоимость каршеринга, чтобы он был намного дороже ОТ

Ответить
0

Основную проблему с трафиком в центре Москвы создают те, кто там работает. Они туда и едут! Потому как на выходных особенной проблемы ни с парковками, ни с пробками нет.

Повышение класса машин приведёт к росту цены на поездку - так как большой Мерседес стоит дороже Соляриса. Частным каршерингам не выгодны стоящие машины - и они будут решать эту проблему: если машины будут стоять. Тут шансы есть, в отличие от стоящих на парковке частных машин.

Ответить
0

Никто не едет на каршеринге на работу, если эта поездка подразумевает с утра стояние в пробках. Таким образом, как вы изначально правильно заметили, к глобальным заторам на дорогах Мск каршеринг особого отношения не имеет.И проблемы трафика он не решает. Проблема с парковками решается просто - это ОТ и заградительные тарифы. Если тарифы устраивают большинство, то нужно их еще поднять, а так же ввести платный въезд в Центр для всех, включая такси.
Те, кто ездят на Мерседесах, обычно ездят на своих. Как вы сами можете увидеть, им плевать на пару-тройку сотен в час за парковку. Класс машин, наоборот, нужно уводить в класс малолитражек и хэтчбеков, чтобы они меньше места на парковках занимали
"Частным каршерингам не выгодны стоящие машины"
Тем не менее, при средней загрузки машины всего в 5-6 поездок в день, частные каршеринги еще умудряются и расширяться

Ответить
0

Вы сами приводите в комменте начавшийся процесс регулирования ситуации: если даже на каршеринге невыгодно будет стоять в пробках - тогда народ (возможно) пойдет в ОТ в целях экономии времени. Для этого нужно чтобы ОТ таки был быстрее стоящих в пробках автомобилей - иначе стоять в пробке в отдельной машине (своей или шеринговой) будет всё равно комфортнее и люди будут выбирать авто.

Насчет 5-6 поездок. Это очень приличная загрузка автомобиля. Это значит что вместо стояния 8-10 часов на парковке под офисом - автомобиль уезжает и освобождает парковочное место! Значит каршеринг работает. 

Теперь про "всего 5-6 поездок". Даже если они были по 200-300р, то средний тариф на аренду соляриса - это 1500р в день (плюс минус). Если такая выручка в день в среднем набирается, то каршеринг будет выгоден владельцу. 

Ответить
0

Он и так быстрее. Метро быстрее точно (несмотря на то, что в него только спуститься-выйти иногда занимает в сумме минут 20), выделенные полосы для автобусов зачастую тоже. Но его доступность на окраинах города весьма сомнительна. Людям часто приходится пользоваться маршрутками.
Конечно, каршеринг выгоден владельцу, ведь владелец шеринга почти ничего не платит за парковку в Мск.
Еще раз: я не говорю, что на парковке должны стоять личные авто, а не авто каршеринга. Я говорю о том, что там (на парковке вдоль дороги) вообще не должно никаких атво стоять. Как вариант, это спецпарковки для такси и спецпарковки для каршеринга, но это должны быть единичные локации, а не целые улицы вроде Нового Арбата. Если ты работаешь в Центре, то к твоему рабочему месту не должно прилагаться место парковочное автоматом. Это очевидно.
Вы рассуждаете в парадигме ЛС и ЛС в форме каршеринга. Я же исхожу из того, что первого вообще не должно быть вдоль улицы, а для второго должны быть введены более жесткие ограничения 

Ответить
1

Мне такие радикальные идеи против индивидуального транспорта кажутся немного радикальными. Думаю, это малореально. Я не спорю - что отдельные резоны в этом есть. Просто сомневаюсь в политической готовности властей на такие радикальные меры

Ответить
0

Посмотрите на опыт европейских городов, где этот сервис существует уже лет 10.

В Лондоне CCZ уже 15 лет как есть, при этом даже внутри зоны мильон парковок вдоль улиц (да практически каждый переулок, где физически есть место). И пробки, конечно, всё равно каждый год растут и по вечерам можно наблюдать десятки кэбов подряд в этих самых пробках.

Ответить
0

Въезд в город никак не связан с тем, что резиденты паркуют возле своих домов машины. Зачастую, в Лондоне нет возможности запарковать машину в личный гараж или во внутренний двор. Так что большинство машин, которые вы видите, это не машины подлондонцев
Пробки каждый год в Лондоне не растут. И трафик в Лондоне намного менее интенсивный в плане заторов, чем в Москве или азиатских мегаполисах.
Никто не говорит о том, что удастся решить проблему пробок в современном мегаполисе. Речь о том, чтобы ее не усугублять необдуманными решениями, делая ставку не на то, что требуется.
Перенимать надо успешный опыт европейских городов, а не тупо ездить на европейские форумы, а потом что-то реализовывать по схеме: "слышал звон, да не знаю где он" А именно так обычно и происходит у Дептранса (тупость с электробусами, станции метро в чистом поле, заигрывание с каршерингом и т.д.)
 

Ответить
0

Так что большинство машин, которые вы видите, это не машины подлондонцев

Пруф? Насколько я знаю, большая часть парковок вполне себе нерезидентская.

Пробки каждый год в Лондоне не растут. 

Ещё как растут и это признают даже авторы CCZ.

Перенимать надо успешный опыт европейских городов

А в каких это крупных или хотя бы густонаселённых европейских городах за последние 5 лет стало лучше с пробками? На всякий случай напомню, что Москва (без НМ) это примерно 11к ч/км^2, а Лондон (GL) - меньше 6к.

Ответить
0

"Насколько я знаю"
ну вы же решили пример с Лондоном привести, почему я должен приводить пруфы и опровергать ваши слова. Но если вы не знали, что в Лондоне действуют ограничения в будние дни в рабочие часы на парковку для нерезидентов, то я могу вам дать почитать. А еще в Лондоне и многих других развитых городах в плане борьбы с трафиком есть ограничения по времени парковки. Вы много знаете в центре Мск мест, где вы должны убрать машину с парковки через 2 часа?
https://www.toptiplondon.com/practical-tips/parking-in-london/
"Ещё как растут и это признают даже авторы CCZ"
Я бы сказал, что ситуация стабилизировалась и она значительно лучше, чем в Московском регионе
https://www.tomtom.com/en_gb/traffic-index/ranking
"за последние 5 лет стало лучше с пробками"
Почему за 5 лет берется промежуток времени? Во многих городах меры, которые до сих пор не реализованы в Мск были приняты намного раньше. Яркий пример - это Лондон, где за 15 лет ситуация с пробками стала гораздо лучше и это признают все. Потом, при чем тут плотность? Пробки создают не люди, а ТС. Но плотность должны учитывать не те, кто критикует Дептранс, а сам Дептранс должен понимать, что у каждого 2-3 жителя в городе с такой плотностью не может быть автомобиля в собственности, учитывая, что в Мск практически нет дорог, зато есть трафик из Московской области  

Ответить
–1

Заградительный тариф на парковку, запрет на парковку, запрет на въезд в центр города. На самом деле, вариантов много. Метро в NYC тоже не самое приятное место, но люди ездят, а пробки на Манхэттене сильно меньше московских.

Ответить
0

Заградительный тариф на парковку в Москве уже есть. Запрет на въезд малореален. Запрет на парковку тоже уже фактически есть - эвакуация за неправильную парковку.

Эти меры влияют, но не очень пока решили проблему пробок. Скорее с парковкой стало немного получше! В текущей ситуации почти все новые объекты будут оборудованы парковкой - по возможности адекватной. Сейчас наличие парковки стало фактором выбора объекта.

Ответить
0

Введение платной парковки значительно повлияло на проблемы с пробками. С 2013 года Мск неплохо опустилась в общем рейтинг пздца на дорогах, теперь хотя бы в топ-3 не входит

Ответить
0

Нужен не запрет на въезд, а тариф на въезд, как это есть во многих городах. Это следующий шаг, который пора уже вводить вслед за платной парковкой. Но Дептранс Мск оттягивает этот момент почему-то, решив поиграть с каршерингом. 

Ответить
0

Штука интересная, да. В сингапуре хорошо работает. Но вот вспомним что у нас тьма чиновников в центре сидит! Для начала нужно их оттуда выслать - а то налогоплательщики будут оплачивать въезд чиновников в центр города))

Ответить
0

дети чиновья ?? также рассуждают

Ответить
2

спс, не знал, что youdrive это мейл)

Ответить
1

В Лиссабоне валяющиеся на дороге электросамокаты — обычное дело

Ответить
0

Это тоже плохо, но лучше валяющийся самокат, чем хрен пойми как припаркованный авто

Ответить
0

Не знал, что youdrive это Mail.ru. 
Но тогда не понимаю, почему они так слабо развиваются?
Что да замены общественного транспорта - то это неправда. Ни у кого таких планов никогда не было. Каршеринг - это частичная замена личному автотранспорту. 

Ответить
0

Потому что они только недавно стали сотрудничать
Это не замена ОТ, это ОТ по мнению многих в дептрансе мск. 

Ответить
1

Значит в дептранс Москвы ошибаются. Ключевое отличие каршеринга от общественного транспорта, что общественный транспорт именно общественный. Каршеринг замена личного автомобиля.Собственно, это и так понятно. Если этот сервис будет нормально развиваться и не загнется, то просто сама традиция иметь личный автомобиль будет уменьшаться. Сценарий такой - молодые люди, у которых ещё нет денег на автомобиль. начинают пользоваться каршерингом. А потом даже если у них деньги появляются, у них возникает вопрос, а зачем личные автомобиль? Страховать, обслуживает, искать где поставить. И кучу денег на это выбросить сразу. Если бы я был сейчас студентам, и имел такой низкий порог начала использования автомобиля, то я бы потом сто раз подумал, иметь личную машину или нет.
Прошлым летом и осенью 4 месяца использовал каршеринг вместо автомобиля.

Ответить
0

1) Начнем с того, что я не против каршеринга и он бывает разный. Бывает one-way, а бывает two-way, когда пользователь должен вернуть машину туда, где он ее взял, либо оставить в строго определенном месте. Именно второй вариант способствует уменьшению парковочного хаоса. Первый же изначально создавался для решения экстренных проблем нехватки авто, а не для того, чтобы заменить личный авто по любому поводу
Никто не будет пользоваться ОТ, если можно арендовать машину за копейки и бросить ее там, где тебе хочется.
Так что да, в Мск каршеринг - это даже не ОТ уже, а его конкурент, как и личный авто, из-за стоимости и доступности в любой локации
2) Дептранс Мск просто ссыт закрыть въезд в центр города для личных авто, либо хотя бы закрыть большую часть для любой наземной парковки вдоль улиц, и хватается за любую соломинку, не понимая смысла того или иного сервиса. Давайте называть слова своими именами.
3) "у которых ещё нет денег на автомобиль. начинают пользоваться каршерингом"
Не начинают. У большинства каршерингов требуется стаж вождения и это правильно.
И вообще в таком городе, как Мск, поездка в Центр на личном ТС должна быть привилегией независимо от типа ТС, кроме велосипеда и скутера. Скидки должны быть только для малолитражек и электроавтомобилей, возможно гибридов, так хоть прок будет за счет уменьшения оксидов азота в атмосферу
"Прошлым летом и осенью 4 месяца использовал каршеринг вместо автомобиля"
А должен был ездить на ОТ, если речь идет о перемещении в городе.

Ответить
0

Прикончат-прикончат. Скорее всего Делимобиль только и останется с ними вместе. Я читал вьюшки первых каршеринг-компаний, и так и не понял, то ли они сами дураки, то ли других за идиотов держат. Уже некоторые повыпиливались с рынка. Уж где-где, а тут с Яшкой не посоревнуешься. Время не-то. Масштаб тоже не тот. В скольких городах смысл есть вообще запускаться? В 3-5?

Ответить
3

Сейчас зашел на драйв 5.12 руб минута. С такими расценками я иногда даже свою тачку не хочу брать. Напоминает мне убер 3 года назад, когда из аэропорта до дома доехал за 72 рубля. Хотя яндекс такси предлагал около 500 рублей.

Ответить
1

Drive сейчас реально всех других душит по цене. Если честно, мне белку car жалко. Очень них у них создатели симпатичные.

Ответить
0

Весьма неплохо работающая ИБ

Ответить
3

Только второй

Ответить
2

 За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей.

Забавно, а прибыль у них есть?

Ответить
1

Нет пока. Машины минимум 2-3 года окупаются - а они активно расширяются.

Но экономику я б посмотрел - любопытно)) да кто ж ее даст!)

Ответить
0

Меня больше интересует сколько они за парковку в центре Москвы платят. Вот это очень интересная история.

Ответить
2

На сколько мне известно, вроде одна машина обходится в 30-50 тысяч в год за парковку, при условии что она обклеена. Если не обклеена, то они платят сами. 
Только не помню где я эту информацию вычитал. И да, это касается Москвы. 

Ответить
–2

Ну вот смотрите, берем простенькое рио на автомате. КАСКО, ОСАГО все с повышенным кэфом там. К слову, ОСАГО на гранту стоит 20 тысяч без кэфа. В итоге расходы, не связанные вообще с эксплуатацией, в год выходят уже в порядка 150 тысяч рублей. С тарифом в 9 рублей в минуту (такой да?), нужно 34 дня пользования каршеринга (в среднем по 8 часов по их же стате пользования), и это мы не вычли эксплутационные расходы с покупкой, которые только за 1 км (в среднем 3 минуты) будут составлять примерно 10 рублей за км ( не учитывая налоги и работу персонала). На выходе до оплаты налогов и зп персоналу выходит, чтобы окупить не эксплутационные расходы, необходимо порядка 45 дней сдачи авто в аренду. Но это тоже не страшно. Ведь авто за первый год потеряет порядка 200 тысяч рублей (с такими-то пробегами и эксплуататорами). А жизненный цикл авто при такой эксплуатации максимум 4 года. Налоги съедят минимум 20 % от маржи. Хотите можете сами считать далее. Это все примерная байда. Если пришлете мне 5к на карту, я вам рассчитаю за день есть ли смысл в этом каршеринге или нет. Но очевидно, что при таких тарифах  - нет.

Ответить
6

Реальная стоимость машины по которой представительство отдаёт машину , не известно, поскольку машина в лизинги то , налоги, то, и прочая лабуда это боль представительства в денежном выражении, вы считаете экономизму на уровне дет сада.

Реальная цена машины с завода на 200 000 меньше чем ее салон подаёт в эконом сигменте.

Ответить
–2

Вообще-то я не посчитал НДС, который как раз компенсируют подобные перечисленные вами вещи. Это раз. Во-вторых, реальная цена Б-класса для завода может и действительно меньше тысяч на 200, но завод зарабатывает, поэтому маржа уже меньше. Средний заработок концерна Hyundai Kia по статистике 1000 евро. Думаю, в лучшем случае, авто стоимостью в 850 тысяч, Яшке обходится тысяч в 700. Ок, Яндекс потерял в первый год не 200 тысяч, а 50 на авто. А вот во второй тысяч 200 потеряет, потому что двухгодовалое авто с пробегом под 200 тысяч из под каршеринга вообще никому нах не упало, путь обратный в трейд ин, и тут уже представительство отыгрывает по полной свое бабло. Так уж повелось, что где +, там и минус. Это не дядя Вася, списавший пробег до 40 тысяч и продавший по минимальному дисконту.

Так что детсад - это ваши рассуждения.

Ответить
1

Вы снова не так считаете, прочтите что такое лизинг. А ещё вы не знаете условия соглашения по лизингу , с большой долей там привязка суммы к пробегу, то есть с каждой поездки есть фикс производителю, Яндекс не берет машины разом за нал, инвестиции там в переоборудование и поддержек, за кредит и тело платить тот кто ездит, это в теле тарифа.

Ответить
0

Конечно не берет разом за нал, нашли чем удивить. Никто не берет, кто подобным занимается. В этом как минимум нет смысла, особенно если финансы не жмут. Но платеж зависит от общей суммы, меньше от этого он не стал. А это значит что, чтобы выходить в прибыль нужно в каждом километре эксплуатации иметь прибыль (вычитая все расходы, включая платеж). А при таких раскладах, как сейчас, это не получается сделать. Если у тебя одно авто на каждом километре не работает в +, то купи хоть 100 авто, хоть 10000 авто, бизнес в плюс не уйдет от этого. И будет с каждым авто только плодить убыток (что мы сейчас на рынке и наблюдаем). 

Ведь не даром, ЯДрайв сгенерировал огромный убыток. Как раз по вашей теории (верной в плане подачи инфо), убыток не из-за того, что Яндекс купил много авто и потратился, а из-за того, что каждая тачка в минус работает. 

Я как раз когда делал расчет, с лизинговыми общался, и до сих пор мне звонят. И если лизинговая компания привязывает платеж к пробегу, то это еще хуже. Потому что "отжатая" тачка за много денег никому не надо. Там не дураки сидят. К тому, же Яндекс скорее всего работает напрямую с производителями, и там лизинговая компания это какой-нибудь Хюндай Финанс (условный), так как если это будет условный ВТБ-Лизинг, то он тоже захочет прибыль, а это еще доп издержки для Яндекс, а они ему нафиг не нужны.

Ответить
1

откуда такая цифра? 
У дилеров в эконом сегменте маржа с машины ~6%

Ответить
0

Причём. Тут дилер, мы о представительстве Речь ведём.

Ответить
1

И это что-то меняет? Кажется кто-то запутался в терминологии)
На вопрос лучше ответь - откуда цифра 200 000р?

Ответить
0

С потолка. Потому что обычно все "умничающие" даже не в состоянии назвать свой источник информации. 

Яндекс предлагает на некоторые авто скидку в 16 % при условии, что 2 года машина будет обклеена рекламой Яндекса. Последний раз, когдя я смотрел это были Рено Логан 2 (жуткое разваливающееся корыто). Конечно же, при этом Яндекс не дает гарантий, будет ли это авто зарабатывать эти 2 года :) У нас в городе 3 самых крупных таксопарка просто повстревали уже с этими машинами. Машины идут через дилера, а не через представительство. Возможно эти дилеры просто пытаются выполнить план, которое представительство им ставит и отдает авто за бесценок. 

Если взять инфу про 6 % как верную (сам примерно тоже самое слышал много раз), то получается дилер получает условную рио, стоящую 850 (обычная 1,4 на акпп) за 800. Конечно, Яндекс, переплевывает обычного дилера в количестве закупочных машин, и наверняка имеет большую скидку. Но с учетом того, что Хендэ в целом по миру зарабатывает 1000 евро с авто, (а в России и того меньше), то возникает вопрос: продает ли Хендэ Яндексу авто за 730 тысяч? Продает для чего? Чтобы ничего не заработать? КАк известно у производителей есть куча парковок, где стоят непроданные авто и их никто не отдает по себестоимости, чтобы не рушить цены на рынке. Но боты, заплюсовавшие посты где нет ни одной обоснованной цифры, никогда на эти вопросы не ответят.

Ответить
0

Тоже как-то считал в провинциальном городе. При тарифе в 6р. за минуту у меня выходила прибыль где-то в 1000-2000 р. то ли с бака бензина то ли в месяц с одной машины вообще. Не густо совсем. И это без учёта потери стоимости.

Ответить
0

А вы в курсе что у них минута стоит 9-11 рублей в минуту? Вы вообще откуда взяли цифру в 6 рублей? 

Ответить
0

6 рублей весь шеринг рентми в Питере, если ещё заправлять авто то выйдет вообще около 5 р. минута. Так как делают скидку большую в виде баллов. 

Ездил в Кронштадт и обратно с СПб, на грнте и солярисе, так на шеринг 385р, или 360р было, на своём Патриоте тот же маршрут, выходит за 500р (да у патра расход 10..11 в таком цикле, у гранты 6...7...)

Ответить
0

В Москве лидеры рынка стоят порядка 9-11 рублей. Это драйв, делимобиль, белка, юдрайв. А для мелких это похоже на предсмертные конвульсии. 

Ответить
1

У нас все дороже кроме рентми) там одни гранты) 

Ответить
0

Надеюсь хоть на автомате а не на механике?

Ответить
–1

В моем городе первый каршеринг Лифкар столько стоил. Загнулся быстро. 

Ответить
0

Километр пробега всё же не 10 рублей стоит, а скорее 5 (см. расчёты "За рулём", например).
Ниже мои прикидки уровня "пальцем в небо".
Если взять 6 часов использования в день по 8.5 р/мин, то это 3к рублей. Минус тысяча на эксплуатационные расходы и в год получаем 700к. Пусть половина из них уходит на лизинг и страховки, но это всё равно 350к прибыли в год. Минус налоги (тут я не силён, но пусть будет УСН 15%) и остаётся 300к в год минус единовременные расходы типа телематики и Яндекс.Авто. Да, я не считал расходы на рекламу и зарплаты, но мы всё больше считаем прибыль с одной машины, а не всего драйва, который работает на больших объёмах. 

Ответить
0

Ильдар, вот именно, что пальцем в небо и берете расчеты за рулем, которые к реальности никакого отношения не имеют. Конечно, в Москве, Питере с этим попроще, потому что зона покрытия большая и спрос большой из-за искусственных ограничений. Но даже в городах миллионниках ситуация вообще никакая. 

Конечно немного сложнее сделать расчет, не зная условий на которых работает каршеринговая компания. 

Ответить
0

А укажите на пару ошибок в расчётах, пожалуйста.

Ответить
1

было бы неплохо, если бы Яндекс и прочие шеринги платили по 50К за парковку в год, но они платят 60К за 3! года. Т.е, считай, они ничего не платят
http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=3033

Ответить
4

Почему монополистам то? Для всех оклееных авто любого шеринга так. Они разгружают город, что не так?

Ответить
3

Они не разгружают город. Разгрузка города - это общественный транспорт (трамвай, метро, автобус, даже велосипед с самокатом) А 50К автомобилей, которые бросают где попало и как попало вдоль дороги, лишь бы поскорее закрыть аренду, это не разгрузка трафика. Подземные и крытые паркинги им не подходят (типа нет сигнала), им даже частные паркинги не подходят, потому что они не готовы платить, практически только парковка вдоль улиц

Ответить
9

еще как разгружают, если взять даже например трех человек которые в итоге ездят на одной машине вместо нескольких. Все просто

Ответить
3

с точки зрения разгрузки для городской сети - это как такси, каршер ездит 24 часа в сутки, что значительно превышает эксплуатацию дорожной сети города обычным собственниками авто, которые ездят от силы 2-3 часа в день. В Москве уже сейчас заметно, насколько все дороги забиты такси и каршеринг, они заметный процент траффика в любое время суток.

Ответить
0

Они не ездят на одной машине. Они встают с утра, пьют кофе и каждый берет по машине каршеринга, чтобы добраться до работы. Потом они бросают эту машину где и как попало, чтобы побыстрее завершить аренду.

Ответить
4

А через 15 минут ее возьмет другой. А так бы эта машина стояла бы целый рабочий день на парковке. 

Ответить
–2

Не стояла бы она целый рабочий день. Ее просто там не должно быть: ставь на частный паркинг в здании или подземную парковку. Парковки не должны быть вдоль проезжей части.

Ответить
0

Это уже вопрос градостроительной политики, а не кашеринга. 

Ответить
0

Каршеринг разрешает тот, кто разрабатывает эту самую политику в городе. Если твой город не может себе позволить машины в центре города вдоль улиц, как например, Манхэттен, то их там и не должно быть в любой форме и проявлении. Еще раз: любая парковка вдоль улиц - это не решение ни проблемы парковок, ни проблемы пробок в городе. Есть варианты, например, когда в каршеринге используется малолитражки и парки строго фиксированы 

Ответить
1

Другие люди берут эти же машины и двигают куда-то на них, в итоге вместо нескольких машин в городе передвигается в разы меньшее количество. Я не знаю почему вам это не очевидно, в будние дни машины уходят спустя минуту после завершения аренды, это же здорово

Ответить
–1

Во-первых, трафика меньше не становится, т.к. люди все равно передвигаются на машинах, соответственно поток машин меньше не становится. "Я не знаю, почему вам это не очевидно"
Трафик может уменьшиться только тогда, когда часть автолюбителей пересядет на ОТ, а не в такси или в каршеринг. 
И нет, то что вы говорите это не здорово. Здорово, это когда люди ездят на ОТ, либо ставят машины в подземные паркинги, а не бросают вдоль проезжей части. Но каршеринги не разрешают ставить машины в паркинги, т.к. мощности сигнала не хватает для контроля.
Во-вторых, если бы они уходили спустя минуту, то возле стоянок была бы очередь, но эти машины видны повсюду ближе к центру в любой день недели. И порой они стоят так, что занимают сразу 2-3 места.

Ответить
0

Я вижу что стало намного лучше, и ни разу не видел брошенный как попало

Ответить
0

так говорят все автолюбители, которым противен ОТ и кто не может себе позволить стоимость частной парковки

Ответить
0

Причем тут противен ОТ? Я в принципе не очень люблю скопления людей. Но дело не в этом. Присем тут не может позволить оплатить себе парковку? На личном авто всегда платил, нет никаких проблем. Личный авто теперь машина дальних поездок и выходного дня. По делам в будни лучше на шеринге, их много, да и после меня тоже кто-то уедет на этой машине. По-моему вы просто 2+2 не можете сложить

Ответить
0

Раз я не могу сложить 2+2, то ты сам можешь взять и рассчитать среднее кол-во поездок на машине каршеринга. Сергей Семеныч тебе все цифры дал
https://www.mos.ru/news/item/45314073/

Ответить
–1

А по-моему вы просто не в теме, раз пишите такие глупости и считаете тут ваших визави за необразованных дурачков.
Не любишь скопление людей? Переезжай за город, там же и работай. И не надо тут рассказывать сказки про то, что ты готов платить по 300-400 рублей за час парковки. Те, кто готовы, никогда не променяют  на рентную тачку свой личный авто, где все настройки под тебя и ты все уже знаешь.
К твоему сведению, шеринговые тачки в среднем используются 5-6 раз в день, т.е. большую часть дня их никто не использует (не в пробках же в них стоят и на ночь их никто не забирает с улиц)

Ответить
–1

Какой же ты неадекватный. 5-6 в день, и? Машин в городе все равно стало меньше, хоть и не сильно. Это хороший шаг в разгрузке города. 

А человек который не видит ты предложишь из дома не выходить вообще? Дальше бессмысленно вести диалог, показал себя во всей красе.

Ответить
0

"Машин в городе все равно стало меньше"
Статистику ГИБДД открой и ЦОДДа. Да и как их может стать меньше? Дураков нет, чтобы стоят в пробках на машинах каршеринга. Просто вместо такси комфорт-класса, народ берет шеринговую тачку.
С тобой действительно бесполезно вести диалог, т.к. на тебя не действуют не только законы логики, но официальные цифры департаментов и ведомств

Ответить
0

во дундук. 

Ответить
0

дилетанты окупировали интернет и написывают 

Ответить
–2

О, благодарю Вас, Антон. Очередное подтверждение кем они являются на самом деле, и почему государство по полной помогают подобным "монополистам" (с учетом монополий в поисковой системы они именно монополисты), а с граждан хотят содрать по полной. Зато каким-нибудь ИПшникам всегда завысят тариф на что угодно по сравнению с физиками. А компании-миллиардеру надо помочь обязательно, как и Ротенбергам, пострадавшим от санкций.

Ответить
5

Я фигею с вашей логики. И где тут монополисты? Драйв вошёл на рынок наверное последним, а до него штук 10-13 каршерингов уже было на рынке, но нет же, кругом монополисты и отмывальщики денег. Один вы Дартаньян видите всех насквозь. 

Ответить
0

Ну глянешь попозже - увидишь. 

Ответить
0

То, что вы слепой с еще пачкой таких же - не значит, что все такие.

Ответить