Транспорт Andrey Frolov
16 992

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Санкт-Петербурге

Пользователям доступно 750 машин.

В закладки
Аудио

С 17 декабря каршеринг «Яндекс.Драйв» доступен для всех пользователей в Санкт-Петербурге — это второй город после Москвы, где работает сервис. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

В петербургском парке сервиса доступно 750 новых автомобилей: седаны Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Audi A3, а также кроссоверы Renault Kaptur. Стоимость поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины. В стоимость поездки входят стоимость бензина, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров.

Автомобили оборудованы транспондерами для оплаты проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) без очереди. На первом этапе запуска проезд по ЗСД будет бесплатным для пользователя, позже он будет добавляться к стоимости поездки. Оставлять машину на платных городских парковках можно бесплатно.

Взять машины «Яндекс.Драйва» и завершить поездку можно в пределах КАД, на парковках торговых центров «МЕГА Парнас» и «МЕГА Дыбенко», а также в Муринском поселении, Рыбацком и Шушарах. Аэропорт «Пулково» пока не входит в этот список. Ездить на машинах и оставлять их в режиме ожидания можно по всей Ленинградской области.

В Москве «Яндекс.Драйв» запустился в феврале 2018 года, за это время пользователи совершили около 7 млн поездок, сообщили в компании. Парк каршеринга в двух городах составляет более 6,5 тысяч машин.

#новость #яндексдрайв

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 100, "likes": 65, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 53574, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Dec 2018 12:29:44 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u041e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 vc.ru","order_id":0,"state":80,"description":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0441 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/vc.ru\/booster\/daily\/new","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":126076,"scrolls_count":0,"clicks_count":244,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=a60f11756835f59935d5af22c4d38c471158d40099831833c6574ba2b4a04456&component=booster&id=111&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS9ib29zdGVyL2RhaWx5L25ldw==", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "111" }
{ "id": 53574, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53574\/get","add":"\/comments\/53574\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53574"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Реальный плюс Яндекс Драйва в сравнении с Делимобилем в том, что зарегистрироваться в сервисе могут только те, у кого водительский стаж больше двух лет. В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга. Причем, судя по тому, что вижу на дорогах Питера, от месяца к месяцу их количество только растет. И самая главная проблема — покупные аккаунты. Пока не будет жестких наказаний и уголовной ответственности за подобное, их так и будут покупать те, кто за руль вообще не садился, либо права управления транспортным средством лишен.

Ответить
13

Делимобиль только недавно снизил ограничение на стаж до 1 года. Тут скорее речь идёт об отношении людей к чужому имуществу.

Ответить
–2

А ВЫ лично как считаете, какое отношение у Русского человека не к своему ?
У нас как, то что не мое и плевать. Так и живем.

Ответить
1

Так и есть, но бывает и хуже, раз я заплатил, то делаю с этим, что хочу.
И таким людям все равно арендовал машину у фирмы или одолжил у знакомого. Не мое и все!

Ответить
1

Это и пугает. Если раскинуть мозгами, лично я опасаюсь за будущие своих детей.

Ответить
0

Да, и это тоже

Ответить
–1

дискриминацией веет. знаю людей, которые со стажем год водят лучше, чем с десятилетним. и я не про так называемую агрессивную езду

Ответить
21

Исключения не опровергают правило. Я знаю бабушку-таксистку, которая фору много кому даст, но это не значит, что бабушки – лучшие водители.

Ответить
0

это вообще ничего не значит

Ответить
6

Отлично водить машину можно и без прав. Но опыт выраженный в десятках тысяч километров не заменит ни осторожность, ни законопослушность. Не забывайте, что аварии случаются не только по вине, а и по неопытности!

Ответить
1

так, опыт это одно, а стаж вождения другое. у нас куча людей получают права, а потом много лет не ездят вообще.
аварии случаются не только по вине, а и по неопытности

я тут что-то не понял. разве не так: неопытность приводит к событию, содержащему вину водителя. может есть пример дтп, где есть неосторожность, но отсутствует вина?

Ответить
0

Не обязательно. Иногда все можно сделать по правилам и попасть замес. Быть правым не сложно. Предвидеть и смотреть наперед- опыт.

Ответить
0

так виновная сторона все равно будет. она должна убытки возместить

Ответить
3

Боюсь, вы меня не понимаете или у вас нет достаточного опыта.

Ответить
0

Видимо биг дата и статистика Яндекса говорит им, что стаж водителей должен быть от 2-х лет и ваши доводы неверны ;)))

Ответить
1

У меня так сосед два года ездил... за всё время откупился один раз.

Ответить
1

Водительский стаж не гарантирует "опыт, выраженный в десятках тысяч километров". И если первая волна пользователей каршеринга переходила с личных авто, то теперь поезд бесплатной парковки уехал и новичков тупо пережидающих 2 года от получения прав будет только больше. Я вот, например, вообще задумываюсь получить права только из-за каршеринга, раньше даже мысли такой не возникало.

Ответить
0

А есть ещё слабоумие и отвага... тут опыт бессилен, ну разве только очень горький..

Ответить
0

Получение водительских прав в 18 лет тоже дискриминация, если кого-то Михалыч на коленках возил в машине уже с 11 лет?

Ответить
1

а на чём Михалыч возил вас?

Ответить
0

Ни на чём, права получил уже когда была возможность купить нормальное авто. Это было сильно после 18 лет.

Ответить
0

Это относительно объективный фактор. И скорее всего вы знаете человека который думает что водит лучше. Это кстати самое большое заблуждение и оно же повышает риск аварии. После года человек думает, что уже хорошо водит

Ответить
0

Успешный 1 год -ЭТО ВЫШКА!

Ответить
3

Ну плюс для других людей, а не ЦА.
Есть теория, что если минимальный стаж станет 0. То статистика аварий уменьшится.

Проблема(не считая покупные аккаунты людей без прав вообще) в том, что ЦА каршеринга люди у которых не было личного авто(но это не точно), то как ты думаешь..много ли они будут помнить со школы через 1-2 года? Вот предполагаю отсюда и аварии, а так же маленькая отвественность и штрафы.

Ответить
2

"ЦА каршеринга люди у которых не было личного авто".
Я вижу другие ЦА: люди, которые по разным причинам временно остались без авто - в автосервисе, у жены, пауза между продажей/покупкой, поездки в один конец и т.д.
Брать чужую машину, не имея опыта, рискнёт далеко не каждый.

Ответить
0

Что ж они тогда так плохо ездят?)

Ответить
0

Мнение имеет место быть, но стаж - какой/никакой показатель надежности для пешеходов и других участников тд, с этим не поспоришь

Ответить
0

60% клиентов каршеринга имеют свой автомобиль.

Основная ЦА — те, кому дорого время, «до метро» и «от метро». При этом своя машина спокойно стоит у дома и сторожит место.

Ответить
0

За лишний год водитель конечно сильно наберется ума...

Ответить
1

Ну вообще да. Как минимум привыкнет к потоку в городе

Ответить
0

Это если он этот год не на автобусе ездить будет.

Ответить
0

>> В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга.

А есть статистика хоть как-то подтвержденная, где эта зависимость наглядно демонстрируется?

Ответить
2

Понимаю, что глупо так рассуждать, но есть такой паблик ВКонтакте "ДТП ЧП Петербург". Так вот, там постоянно аварии с участием Делимобиля. Еще встречается YouDrive, но реже

Ответить
–1

В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга.

В ДТП в основном попадают опытные водители, что следует из статистики ДТП.

Ответить
0

Видимо у Яндекса другвя статистика

Ответить
1

Дело не в ней, а в разнице стоимости страховки.

Ответить
0

Читал другую информацию, что чаще попадают те, кто за рулем как раз от года до двух и так далее

Ответить
0

Сейчас можно внезапно попасть в аварию и не по своей вине. Я уже перестал считать сколько раз притирались без повреждений.

Ответить
0

За покупной акк и так УК - "угон". Да, за это реально можно и сесть.

Ответить
0

Скажите, а что за покупной есть в УК?

Ответить
0

Речь видимо о том что компания заключает договора с определенными людьми(которые в итоге продают акк), а катается в них другой человек, который соответсвенно угонщик, а человек продавший акк - мошенник

Ответить
0

А уголовные дела уже есть? Очень интересно.

Ответить
0

Ну вот я более-менее постоянно водить стал только плода уже 7 лет стажа с получения прав накапало.

Ответить
0

А ещё могут водить только с российскими правами в яндексе. Тоже плюс, хотя как гражданин ЕС был расстроен

Ответить
8

На выходных бывал в этом вашем Петербурге и пользовался каршерингом. В сравнении с Москвой есть существенный недостаток - кругом стихийная парковка в полтора ряда и оставить машину негде, приходится долго кружить в поисках места, тратить время, которое и так-то деньги, а тут ещё и 8 руб./минута.
В Москве в центре практически не найти бесплатную парковку, а кое-где цена совсем высокая, поэтому оставить шеринговую машину где-то рядом с местом назначения не составляет труда (для них парковки бесплатные, всё равно быстро перехватываются). Это реально очень важная штука для каршерингового бизнеса.

Ответить
0

Неправда. Живу в центре, за рулем более 10 лет, и зачастую пользуюсь каршерингом, в частности когда на обратном пути свой авто не нужен.
Найти парковочное место даже рядом с Невским - несложно. Понятно, что метров 200 до него может и заняты аварийками в час-пик, но можно и пешком прогуляться - полезно же.

Ответить
2

Странно, Вам, видимо, везет. В последнее время в командировках и приезжаю в Петербург каждый месяц. Налицо нехватки мест. Реально катаешься, чтобы припарковаться. Прогуляться не лень, но порой едешь квартал,чтобы найти место.

Ответить
3

Сделали обзор Яндекс.Драйв в СПб. В целом, неплохо, но легче такси воспользоваться, ИМХО.
https://youtu.be/jcrH9RhTG_U

Ответить
0

Выбирая между тем, порулить ли самому или вызвать такси с каким-нибудь обмороком за рулём, я лучше сам порулю. Единственный плюс такси в таком сравнении это то, что оно подъедет к тебе само.

Ответить
0

Спрошу здесь у знатоков. Надо ли при регистрации фоткаться с паспортом в руках? Нужно ли сдавать анализы?

Ответить
8

Фоткаться надо

Ответить
2

Надо, но на удивление в ЯД прошёл регистрацию почти мгновенно. + после проверки сразу бизнес-класс открыли. На дели я регистрацию так и не осилил за три подхода по часу. Сделано как-то нереально криво.

Ответить
0

Подскажи, а что у них в Бизнесе за машинки ?

Ответить
1

BMW520, Мерс Е200, Порш Макан, Ауди А3, Генезиз

Ответить
0

Они дали бизнес от опыта ?

Ответить
3

Понятия не имею. Пишут что там какие-то супер алгоритмы, которые кучу всего учитывают. Стаж по правам у меня 12 лет.

Ответить
0

У меня так же, без аварий. Спасибо, посмотрю что мне даст, отпишусь.

Ответить
0

Аналогично. Фактически были 2 мелкие, но все решались на месте без записи "в логи". Может это влияет. Но у яндекса уже столько даты на каждого, что они могут для принятия решения хоть рейтинг в я-такси хоть тексты писем в почте учитывать ))

Ответить
0

Они просто кэш посмотрят где мы сидим и все поймут ))

Ответить
–1

Если не ошибаюсь, то вроде как нужно, чтобы водителю было не менее 26 лет + стаж не менее 6 лет.

Ответить
2

Флюорографию обязательно.

Ответить
0

из анализов только мочу

Ответить
2

Я ждал этой новости! 2018 - год Яндекса на VC. Пойду попробую ЯДрайв🙂

Ответить
0

седаны Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Audi A3

Вот бы и в Москве их завели.

Ответить
4

давно уже в парке Яндекса

Ответить
0

Ну явно не давно. Поло и Рапидов очень мало по сравнению с Каптурами и Киа.
А3 тоже есть?

Ответить
0

Рапид минимум с октября уже есть, сам примерно тогда их заметил на карте

Ответить
0

В Мск они и так есть, еще Q3 автор коммента забыл упомянуть и G70, они тоже в бизнесе

Ответить
0

генезисы давно и примелькались, а Q3 не видел никогда (сейчас посмотрел в апп и Q3 и A3 обнаружил)
приятно было ошибиться на счет расширения парка машин

Ответить
–3

У Бенуа их вагон стоит, грядками привозили и ставили на дороге на полосе, где должны ездить машины.... Но там же нет сплошной, можно ставить - но как то не подумали о людях... Ах да, Россия же

Ответить
3

в Бенуа офис яндекса же, видимо для своих попробовать завезли

Ответить
0

Можно не блокировать дорогу?

Ответить
0

Можно ходить пешком?

Ответить
0

Можно бред не нести?
Тема про каршеринг

Ответить
0

Причём тут бред? Зачем тебе машина? Ты приехал в питер, купил машину и думаешь теперь тебе должны все дороги уступать?

Ответить
0

Бред еще круче, чем прежде :))
Жги еще!

Ответить
0

Дополню:
С правого ряда поворот направо, в крайнюю полосу - но там стоят машины, приходится перестраиваться и ой какая неожиданность, никто не пускает ес-но.

Ответить
1

Ну по сравнению с делимобилем машин до задницы и хорошо, что они, пока, новые. Посмотрим как пойдёт. Но в первый заход не мог посчитать стоимость, сейчас не прогружает даже свободные машины))

Ответить
1

Пусть меня заминусуют, но я считаю, что все водители, которые планируют брать машину в каршеринге должны сдавать экзамен на вождение в городе с независимым экспертом (как иногда требуют страховые). Я как-то проехался со своим другом который никогда не водил машину кроме автошколы, но дождался стажа 2 года и взял тачку каршеринге. Пиздец я нанервничлся с ним пока ехал)

Только опыт создаёт адекватных водителей, а наши экзамены на правах можно либо купить, либо сдать, что ни придраться. Но водители без опыта всегда никудышные и без пробега хотя бы 10 000 км за рулём лучше никого не пускать на каршеринг. Тем более когда водители не каждый день за рулём, а раза 2 в месяц. Я через 2 недели перерыва забывал, какового это ездить в городе в потоке и почти учился заново. А тут некоторые персонажи сидят за рулём 1 раз в месяц и творят такую дичь потому, что им пофиг на лишение прав.

Ответить
0

не дали доступ да?

Ответить
0

У меня есть доступ во все каршеринги. Водительский стаж уже 10 лет, 4 года из них я был за рулём почти каждый день. Просто я удивляюсь как владельцы этих сервисов не следят за тем, как водят их машины. И это создаёт опасность не только для них самих, но и для пешеходов и других водителей.

Ответить
0

Кто сказал что не следят? Юдрайв ставит звездочки за стиль вождения. Яндекс.Драйв следит за скоростью. Ну и то что это не говорят открыто не значит, что другие не следят. Акселерометры есть у всех, наверное.

Ответить
1

Решил таки попробовать каршеринг в деле и дождался прихода Яндекса в Питер. По вопросам бота все было отправлено и одобрено. Следующим же днем меня блочит служба безопасности и бот вежливо просит меня оставить заявку по обратной связи, мол досадная ошибка скорее. Прошу разъяснить их, в чем проблема, на что приходит через день ответ - служба безопасности отклонила и все тут, причины не знаем извините блять. Назревает вопрос, как в такой компании как Яндекс, которая позиционирует себя как целая техноэкосистема, не могут блять дать нормальный ответ на запрос и вообще никто нихуя не знает!
Стаж правам 10 лет, удалил к хуям Яндекс и пошел на электричку)

Ответить
0

ни одна сб не скажет вам причины

Ответить
0

Вас случаем не лишали прав и нет ли у вас судимости / привода в полицию?) Может у однофамильца вашего было такое, вот вас и заблочили. А СБ и правда редко комментируют свои решения. Обидно конечно, когда такая фигня происходит, но для крупной компании это не ок отказывать в обслуживании без объяснения причин.

Ответить
0

Все чисто) в юдрайве все ок)

Ответить
0

Кто-нибудь, попросите их запустить Яндекс.Драйв в Перми!!!!!!

Ответить
1

В перспективе во всех миллионниках появится. Очерёдность - скорее всего по соотношению населения и доходов

Ответить
0

у меня не работает, как не работало дл, ьак и сегодня, пустая карта, акк активен, карта привязана

Ответить
1

У меня пришло уведомление прямо в приложении и заработало буквально час назад. Может постепенно включают, хз.

Ответить
0

Прям вот подвернулся случай и сейчас затестил уже. Для тех, кто из СПб - проехал от Политехнической до Девяткино.
Для не местных - путь 10 км, проехал за 25 минут (с учётом пары минут прогрева, удалённый не включал).
До машины от дома прошёл 7 минут, рядом стояли поло и рапид, взял рапид.
Я-Такси просил в тот момент за этот маршрут 288, в драйве отдал 235.
Машина новая, пробег 60км, но один угол бампера уже был чуть притёртый.

Из "минусов":
1. по умолчанию приложение постоянно в режиме радара (быстрая бронь ближайшей), а мне удобней было-бы в режиме фильтра, но он не запоминается, надо постоянно переключать (3 тапа).
2. когда приехал до точки назначения (муравейник из многоэтажек) GPS место определял вполне сносно, как на бортовом навигаторе, так и в приложении. Спустя пять минут в приложении её показывало метров за 400 в стороне, хотя она стояла прямо у меня перед глазами. С такой погрешностью я уж подумал, что она тут надолго, т.к. это обойти 4 дома и найти её было-бы нереально. Но сейчас на карте её уже нет, видимо нашли и уже уехала ))
3. не люблю седаны, а их тут большинство, но это уже субъективное.

В целом мне будет удобно для некоторых случаев, я как раз в их ЦА - вожу давно и водить очень люблю, но при переезде в СПб свою машину продал за ненадобностью. Для выездов за город беру иногда прокатные, по городу 90% метро, 5% другой ОТ, 5% такси. Теперь есть неплохая альтернатива.

Ответить
0

кайфово выглядят машины без оранжевой обклейки

Ответить
0

Количество машин очень радует.

Скажите, а ещё не появилось какого-то мета-поисковика по каршерингу, который бы показывал машины от всех сервисов?

Ответить
0

Приложение AllCarsharing с красным лого

Ответить
0

Спасибо, жаль только что яндекса как раз нет

Ответить
0

Первый день Яндекс.Драйв в СПБ. Полдень - 9р. минута, свободных машин в центре - куча.
Вечер - 9,4р минута, свободных машин - также, и все на своих местах....
Не знаю алгоритм "умного" ценообразования, но выходит как-то странно. Такое ощущение, что коэффициент увеличивается лишь в зависимости от времени суток, и ничего умного тут явно нет.
В тоже время - Колеса и YouDrive выходят дешевле с фиксированным прайсом, а в случае с Колесами - оплатой за километраж.

Ответить
0

никто вас не заставляет яндексом пользоваться, уже миллион постов было про их цены, но одинаково одно - такие цены будут независимо от вашего нытья

Ответить
0

Самое главное преимущество, что ЯД дал возможность ехать по ЗСД бесплатно на первое время. Это очень круто. Заплатить не лень, но выбор очевиден в пользу ЯД, если буду выбирать между ЯД и другими фирмами. Потом когда будут зачислять проезд по ЗСД без остановки у пункта оплаты - это тоже классно, не нужно лишний раз стоять в очереди.

Ответить
0

Раз арендодатель ввёл ограничение на водительский стаж было бы здорово если на тариф влияла манера езды арендатора, тогда бы аварийность снизилась, в первую очередь говорю про серьёзные ДТП

Ответить
–1

Че все носятся с этим карщерингом? Это же днище, бери на сутки аренду и езди

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }