{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Санкт-Петербурге Статьи редакции

Пользователям доступно 750 машин.

С 17 декабря каршеринг «Яндекс.Драйв» доступен для всех пользователей в Санкт-Петербурге — это второй город после Москвы, где работает сервис. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

В петербургском парке сервиса доступно 750 новых автомобилей: седаны Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Audi A3, а также кроссоверы Renault Kaptur. Стоимость поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины. В стоимость поездки входят стоимость бензина, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров.

Автомобили оборудованы транспондерами для оплаты проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) без очереди. На первом этапе запуска проезд по ЗСД будет бесплатным для пользователя, позже он будет добавляться к стоимости поездки. Оставлять машину на платных городских парковках можно бесплатно.

Взять машины «Яндекс.Драйва» и завершить поездку можно в пределах КАД, на парковках торговых центров «МЕГА Парнас» и «МЕГА Дыбенко», а также в Муринском поселении, Рыбацком и Шушарах. Аэропорт «Пулково» пока не входит в этот список. Ездить на машинах и оставлять их в режиме ожидания можно по всей Ленинградской области.

В Москве «Яндекс.Драйв» запустился в феврале 2018 года, за это время пользователи совершили около 7 млн поездок, сообщили в компании. Парк каршеринга в двух городах составляет более 6,5 тысяч машин.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Semyon Efimov

Реальный плюс Яндекс Драйва в сравнении с Делимобилем в том, что зарегистрироваться в сервисе могут только те, у кого водительский стаж больше двух лет. В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга. Причем, судя по тому, что вижу на дорогах Питера, от месяца к месяцу их количество только растет. И самая главная проблема — покупные аккаунты. Пока не будет жестких наказаний и уголовной ответственности за подобное, их так и будут покупать те, кто за руль вообще не садился, либо права управления транспортным средством лишен.

Ответить
6
Развернуть ветку
Perviz Makhmudov

Делимобиль только недавно снизил ограничение на стаж до 1 года. Тут скорее речь идёт об отношении людей к чужому имуществу.

Ответить
13
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

А ВЫ лично как считаете, какое отношение у Русского человека не к своему ?
У нас как, то что не мое и плевать. Так и живем.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Perviz Makhmudov

Так и есть, но бывает и хуже, раз я заплатил, то делаю с этим, что хочу.
И таким людям все равно арендовал машину у фирмы или одолжил у знакомого. Не мое и все!

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Это и пугает. Если раскинуть мозгами, лично я опасаюсь за будущие своих детей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Да, и это тоже

Ответить
0
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

дискриминацией веет. знаю людей, которые со стажем год водят лучше, чем с десятилетним. и я не про так называемую агрессивную езду

Ответить
–1
Развернуть ветку
Олег Павлов

Исключения не опровергают правило. Я знаю бабушку-таксистку, которая фору много кому даст, но это не значит, что бабушки – лучшие водители.

Ответить
21
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

это вообще ничего не значит

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Аа

Отлично водить машину можно и без прав. Но опыт выраженный в десятках тысяч километров не заменит ни осторожность, ни законопослушность. Не забывайте, что аварии случаются не только по вине, а и по неопытности!

Ответить
6
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

так, опыт это одно, а стаж вождения другое. у нас куча людей получают права, а потом много лет не ездят вообще.
аварии случаются не только по вине, а и по неопытности
я тут что-то не понял. разве не так: неопытность приводит к событию, содержащему вину водителя. может есть пример дтп, где есть неосторожность, но отсутствует вина?

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Аа

Не обязательно. Иногда все можно сделать по правилам и попасть замес. Быть правым не сложно. Предвидеть и смотреть наперед- опыт.

Ответить
0
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

так виновная сторона все равно будет. она должна убытки возместить

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Аа

Боюсь, вы меня не понимаете или у вас нет достаточного опыта.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

Видимо биг дата и статистика Яндекса говорит им, что стаж водителей должен быть от 2-х лет и ваши доводы неверны ;)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня так сосед два года ездил... за всё время откупился один раз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Низовцев

Водительский стаж не гарантирует "опыт, выраженный в десятках тысяч километров". И если первая волна пользователей каршеринга переходила с личных авто, то теперь поезд бесплатной парковки уехал и новичков тупо пережидающих 2 года от получения прав будет только больше. Я вот, например, вообще задумываюсь получить права только из-за каршеринга, раньше даже мысли такой не возникало.

Ответить
1
Развернуть ветку
Victor Artyomin

А есть ещё слабоумие и отвага... тут опыт бессилен, ну разве только очень горький..

Ответить
0
Развернуть ветку
Nuke

Получение водительских прав в 18 лет тоже дискриминация, если кого-то Михалыч на коленках возил в машине уже с 11 лет?

Ответить
0
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

а на чём Михалыч возил вас?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nuke

Ни на чём, права получил уже когда была возможность купить нормальное авто. Это было сильно после 18 лет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Варштейн

Это относительно объективный фактор. И скорее всего вы знаете человека который думает что водит лучше. Это кстати самое большое заблуждение и оно же повышает риск аварии. После года человек думает, что уже хорошо водит

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Солонкин

Успешный 1 год -ЭТО ВЫШКА!

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Матюшев

Ну плюс для других людей, а не ЦА.
Есть теория, что если минимальный стаж станет 0. То статистика аварий уменьшится.

Проблема(не считая покупные аккаунты людей без прав вообще) в том, что ЦА каршеринга люди у которых не было личного авто(но это не точно), то как ты думаешь..много ли они будут помнить со школы через 1-2 года? Вот предполагаю отсюда и аварии, а так же маленькая отвественность и штрафы.

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Мисканин

"ЦА каршеринга люди у которых не было личного авто".
Я вижу другие ЦА: люди, которые по разным причинам временно остались без авто - в автосервисе, у жены, пауза между продажей/покупкой, поездки в один конец и т.д.
Брать чужую машину, не имея опыта, рискнёт далеко не каждый.

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Матюшев

Что ж они тогда так плохо ездят?)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Bystruev

60% клиентов каршеринга имеют свой автомобиль.

Основная ЦА — те, кому дорого время, «до метро» и «от метро». При этом своя машина спокойно стоит у дома и сторожит место.

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

За лишний год водитель конечно сильно наберется ума...

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Ну вообще да. Как минимум привыкнет к потоку в городе

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Это если он этот год не на автобусе ездить будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Жегалин

>> В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга.

А есть статистика хоть как-то подтвержденная, где эта зависимость наглядно демонстрируется?

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Понимаю, что глупо так рассуждать, но есть такой паблик ВКонтакте "ДТП ЧП Петербург". Так вот, там постоянно аварии с участием Делимобиля. Еще встречается YouDrive, но реже

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга.
В ДТП в основном попадают опытные водители, что следует из статистики ДТП.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

Видимо у Яндекса другвя статистика

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Дело не в ней, а в разнице стоимости страховки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Читал другую информацию, что чаще попадают те, кто за рулем как раз от года до двух и так далее

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сейчас можно внезапно попасть в аварию и не по своей вине. Я уже перестал считать сколько раз притирались без повреждений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Максимов

За покупной акк и так УК - "угон". Да, за это реально можно и сесть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Скажите, а что за покупной есть в УК?

Ответить
0
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Речь видимо о том что компания заключает договора с определенными людьми(которые в итоге продают акк), а катается в них другой человек, который соответсвенно угонщик, а человек продавший акк - мошенник

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А уголовные дела уже есть? Очень интересно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Ну вот я более-менее постоянно водить стал только плода уже 7 лет стажа с получения прав накапало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тот парень

А ещё могут водить только с российскими правами в яндексе. Тоже плюс, хотя как гражданин ЕС был расстроен

Ответить
0
Развернуть ветку
Serpent Astel

Не важно какой стаж умные вы люди, опыт приходит с количеством километров,а не вымеряется годами...

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

На выходных бывал в этом вашем Петербурге и пользовался каршерингом. В сравнении с Москвой есть существенный недостаток - кругом стихийная парковка в полтора ряда и оставить машину негде, приходится долго кружить в поисках места, тратить время, которое и так-то деньги, а тут ещё и 8 руб./минута.
В Москве в центре практически не найти бесплатную парковку, а кое-где цена совсем высокая, поэтому оставить шеринговую машину где-то рядом с местом назначения не составляет труда (для них парковки бесплатные, всё равно быстро перехватываются). Это реально очень важная штука для каршерингового бизнеса.

Ответить
8
Развернуть ветку
Gregory Skidan

Неправда. Живу в центре, за рулем более 10 лет, и зачастую пользуюсь каршерингом, в частности когда на обратном пути свой авто не нужен.
Найти парковочное место даже рядом с Невским - несложно. Понятно, что метров 200 до него может и заняты аварийками в час-пик, но можно и пешком прогуляться - полезно же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Marinych

Странно, Вам, видимо, везет. В последнее время в командировках и приезжаю в Петербург каждый месяц. Налицо нехватки мест. Реально катаешься, чтобы припарковаться. Прогуляться не лень, но порой едешь квартал,чтобы найти место.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Ленц

Выбирая между тем, порулить ли самому или вызвать такси с каким-нибудь обмороком за рулём, я лучше сам порулю. Единственный плюс такси в таком сравнении это то, что оно подъедет к тебе само.

Ответить
0
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

Спрошу здесь у знатоков. Надо ли при регистрации фоткаться с паспортом в руках? Нужно ли сдавать анализы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Близнюк

Фоткаться надо

Ответить
8
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Надо, но на удивление в ЯД прошёл регистрацию почти мгновенно. + после проверки сразу бизнес-класс открыли. На дели я регистрацию так и не осилил за три подхода по часу. Сделано как-то нереально криво.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Подскажи, а что у них в Бизнесе за машинки ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

BMW520, Мерс Е200, Порш Макан, Ауди А3, Генезиз

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Они дали бизнес от опыта ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Понятия не имею. Пишут что там какие-то супер алгоритмы, которые кучу всего учитывают. Стаж по правам у меня 12 лет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

У меня так же, без аварий. Спасибо, посмотрю что мне даст, отпишусь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Аналогично. Фактически были 2 мелкие, но все решались на месте без записи "в логи". Может это влияет. Но у яндекса уже столько даты на каждого, что они могут для принятия решения хоть рейтинг в я-такси хоть тексты писем в почте учитывать ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Они просто кэш посмотрят где мы сидим и все поймут ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Ходасевич

Если не ошибаюсь, то вроде как нужно, чтобы водителю было не менее 26 лет + стаж не менее 6 лет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Флюорографию обязательно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Глотов

из анализов только мочу

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

У Бенуа их вагон стоит, грядками привозили и ставили на дороге на полосе, где должны ездить машины.... Но там же нет сплошной, можно ставить - но как то не подумали о людях... Ах да, Россия же

Ответить
–3
Развернуть ветку
Евгений Смышляев

в Бенуа офис яндекса же, видимо для своих попробовать завезли

Ответить
3
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Можно не блокировать дорогу?

Ответить
1
Развернуть ветку
роман иванов

Можно ходить пешком?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Можно бред не нести?
Тема про каршеринг

Ответить
0
Развернуть ветку
роман иванов

Причём тут бред? Зачем тебе машина? Ты приехал в питер, купил машину и думаешь теперь тебе должны все дороги уступать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Бред еще круче, чем прежде :))
Жги еще!

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Дополню:
С правого ряда поворот направо, в крайнюю полосу - но там стоят машины, приходится перестраиваться и ой какая неожиданность, никто не пускает ес-но.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Tatarinov

Я ждал этой новости! 2018 - год Яндекса на VC. Пойду попробую ЯДрайв🙂

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Matveev

седаны Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Audi A3

Вот бы и в Москве их завели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

давно уже в парке Яндекса

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Ну явно не давно. Поло и Рапидов очень мало по сравнению с Каптурами и Киа.
А3 тоже есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Бова

Рапид минимум с октября уже есть, сам примерно тогда их заметил на карте

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Бова

В Мск они и так есть, еще Q3 автор коммента забыл упомянуть и G70, они тоже в бизнесе

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Matveev

генезисы давно и примелькались, а Q3 не видел никогда (сейчас посмотрел в апп и Q3 и A3 обнаружил)
приятно было ошибиться на счет расширения парка машин

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Ну по сравнению с делимобилем машин до задницы и хорошо, что они, пока, новые. Посмотрим как пойдёт. Но в первый заход не мог посчитать стоимость, сейчас не прогружает даже свободные машины))

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Пусть меня заминусуют, но я считаю, что все водители, которые планируют брать машину в каршеринге должны сдавать экзамен на вождение в городе с независимым экспертом (как иногда требуют страховые). Я как-то проехался со своим другом который никогда не водил машину кроме автошколы, но дождался стажа 2 года и взял тачку каршеринге. Пиздец я нанервничлся с ним пока ехал)

Только опыт создаёт адекватных водителей, а наши экзамены на правах можно либо купить, либо сдать, что ни придраться. Но водители без опыта всегда никудышные и без пробега хотя бы 10 000 км за рулём лучше никого не пускать на каршеринг. Тем более когда водители не каждый день за рулём, а раза 2 в месяц. Я через 2 недели перерыва забывал, какового это ездить в городе в потоке и почти учился заново. А тут некоторые персонажи сидят за рулём 1 раз в месяц и творят такую дичь потому, что им пофиг на лишение прав.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

не дали доступ да?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

У меня есть доступ во все каршеринги. Водительский стаж уже 10 лет, 4 года из них я был за рулём почти каждый день. Просто я удивляюсь как владельцы этих сервисов не следят за тем, как водят их машины. И это создаёт опасность не только для них самих, но и для пешеходов и других водителей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Ten

Кто сказал что не следят? Юдрайв ставит звездочки за стиль вождения. Яндекс.Драйв следит за скоростью. Ну и то что это не говорят открыто не значит, что другие не следят. Акселерометры есть у всех, наверное.

Ответить
0
Развернуть ветку
German Inf

Решил таки попробовать каршеринг в деле и дождался прихода Яндекса в Питер. По вопросам бота все было отправлено и одобрено. Следующим же днем меня блочит служба безопасности и бот вежливо просит меня оставить заявку по обратной связи, мол досадная ошибка скорее. Прошу разъяснить их, в чем проблема, на что приходит через день ответ - служба безопасности отклонила и все тут, причины не знаем извините блять. Назревает вопрос, как в такой компании как Яндекс, которая позиционирует себя как целая техноэкосистема, не могут блять дать нормальный ответ на запрос и вообще никто нихуя не знает!
Стаж правам 10 лет, удалил к хуям Яндекс и пошел на электричку)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

ни одна сб не скажет вам причины

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Вас случаем не лишали прав и нет ли у вас судимости / привода в полицию?) Может у однофамильца вашего было такое, вот вас и заблочили. А СБ и правда редко комментируют свои решения. Обидно конечно, когда такая фигня происходит, но для крупной компании это не ок отказывать в обслуживании без объяснения причин.

Ответить
0
Развернуть ветку
German Inf

Все чисто) в юдрайве все ок)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Kiselev

В перспективе во всех миллионниках появится. Очерёдность - скорее всего по соотношению населения и доходов

Ответить
1
Развернуть ветку
Richard Daniel

у меня не работает, как не работало дл, ьак и сегодня, пустая карта, акк активен, карта привязана

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

У меня пришло уведомление прямо в приложении и заработало буквально час назад. Может постепенно включают, хз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Прям вот подвернулся случай и сейчас затестил уже. Для тех, кто из СПб - проехал от Политехнической до Девяткино.
Для не местных - путь 10 км, проехал за 25 минут (с учётом пары минут прогрева, удалённый не включал).
До машины от дома прошёл 7 минут, рядом стояли поло и рапид, взял рапид.
Я-Такси просил в тот момент за этот маршрут 288, в драйве отдал 235.
Машина новая, пробег 60км, но один угол бампера уже был чуть притёртый.

Из "минусов":
1. по умолчанию приложение постоянно в режиме радара (быстрая бронь ближайшей), а мне удобней было-бы в режиме фильтра, но он не запоминается, надо постоянно переключать (3 тапа).
2. когда приехал до точки назначения (муравейник из многоэтажек) GPS место определял вполне сносно, как на бортовом навигаторе, так и в приложении. Спустя пять минут в приложении её показывало метров за 400 в стороне, хотя она стояла прямо у меня перед глазами. С такой погрешностью я уж подумал, что она тут надолго, т.к. это обойти 4 дома и найти её было-бы нереально. Но сейчас на карте её уже нет, видимо нашли и уже уехала ))
3. не люблю седаны, а их тут большинство, но это уже субъективное.

В целом мне будет удобно для некоторых случаев, я как раз в их ЦА - вожу давно и водить очень люблю, но при переезде в СПб свою машину продал за ненадобностью. Для выездов за город беру иногда прокатные, по городу 90% метро, 5% другой ОТ, 5% такси. Теперь есть неплохая альтернатива.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

кайфово выглядят машины без оранжевой обклейки

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Количество машин очень радует.

Скажите, а ещё не появилось какого-то мета-поисковика по каршерингу, который бы показывал машины от всех сервисов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Ресенчук

Приложение AllCarsharing с красным лого

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Спасибо, жаль только что яндекса как раз нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Skidan

Первый день Яндекс.Драйв в СПБ. Полдень - 9р. минута, свободных машин в центре - куча.
Вечер - 9,4р минута, свободных машин - также, и все на своих местах....
Не знаю алгоритм "умного" ценообразования, но выходит как-то странно. Такое ощущение, что коэффициент увеличивается лишь в зависимости от времени суток, и ничего умного тут явно нет.
В тоже время - Колеса и YouDrive выходят дешевле с фиксированным прайсом, а в случае с Колесами - оплатой за километраж.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

никто вас не заставляет яндексом пользоваться, уже миллион постов было про их цены, но одинаково одно - такие цены будут независимо от вашего нытья

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Marinych

Самое главное преимущество, что ЯД дал возможность ехать по ЗСД бесплатно на первое время. Это очень круто. Заплатить не лень, но выбор очевиден в пользу ЯД, если буду выбирать между ЯД и другими фирмами. Потом когда будут зачислять проезд по ЗСД без остановки у пункта оплаты - это тоже классно, не нужно лишний раз стоять в очереди.

Ответить
0
Развернуть ветку
G0Pstoppp

Раз арендодатель ввёл ограничение на водительский стаж было бы здорово если на тариф влияла манера езды арендатора, тогда бы аварийность снизилась, в первую очередь говорю про серьёзные ДТП

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Аганин

В Пулково есть парковка, заезд на P3

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Назарчук

Че все носятся с этим карщерингом? Это же днище, бери на сутки аренду и езди

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 99 комментариев
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Просмотр сетки ордеров
Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

null