В петербургском парке сервиса доступно 750 новых автомобилей: седаны Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Audi A3, а также кроссоверы Renault Kaptur. Стоимость поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины. В стоимость поездки входят стоимость бензина, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров.
Реальный плюс Яндекс Драйва в сравнении с Делимобилем в том, что зарегистрироваться в сервисе могут только те, у кого водительский стаж больше двух лет. В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга. Причем, судя по тому, что вижу на дорогах Питера, от месяца к месяцу их количество только растет. И самая главная проблема — покупные аккаунты. Пока не будет жестких наказаний и уголовной ответственности за подобное, их так и будут покупать те, кто за руль вообще не садился, либо права управления транспортным средством лишен.
Делимобиль только недавно снизил ограничение на стаж до 1 года. Тут скорее речь идёт об отношении людей к чужому имуществу.
дискриминацией веет. знаю людей, которые со стажем год водят лучше, чем с десятилетним. и я не про так называемую агрессивную езду
Ну плюс для других людей, а не ЦА.
Есть теория, что если минимальный стаж станет 0. То статистика аварий уменьшится.
Проблема(не считая покупные аккаунты людей без прав вообще) в том, что ЦА каршеринга люди у которых не было личного авто(но это не точно), то как ты думаешь..много ли они будут помнить со школы через 1-2 года? Вот предполагаю отсюда и аварии, а так же маленькая отвественность и штрафы.
За лишний год водитель конечно сильно наберется ума...
>> В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга.
А есть статистика хоть как-то подтвержденная, где эта зависимость наглядно демонстрируется?
В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга.В ДТП в основном попадают опытные водители, что следует из статистики ДТП.